Предупреждение б/н ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫ... от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Из средств массовой информации стало известно публичное заявление заместителя Главы Администрации г. Ижевска <…> о планируемых Администрацией города Ижевска действиях: «…продолжение переговоров ижевских властей и представителей головной организации «Удмуртских коммунальных систем» не означает отказ от планов по возвращению теплосетей в городскую собственность и созданию муниципальной организации по их обслуживанию» - сказал на пресс-конференции в пятницу, 19 февраля заместитель Главы администрации по ЖКХ <…>» – http://susanin.udm.ru/nevs/2016/02/19/.

Согласно Уставу города Ижевска Глава муниципального образования «Город Ижевск» является высшим должностным лицом. Глава муниципального образования «Город Ижевск» руководит Администрацией города на принципах единоначалия.

Главой муниципального образования «Город Ижевск» с октября 2015 года является Тюрин Юрий Александрович.

Удмуртское УФАС России на основании статьи 25.7  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  и в соответствии с приказом ФАС России от 28 декабря 2015 г. №1318/15 «Об утверждении порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства», предостерегает Главу города Ижевска Тюрина Ю.А. от совершения планируемых действий – создания муниципальной организации с передачей прав в отношении муниципального имущества по обслуживанию тепловых сетей города Ижевска, минуя конкурсную процедуру на передачу указанных прав в отношении муниципального имущества.  

В силу норм Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» следует, что передача прав в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться исключительно на основании договоров аренды или концессионных соглашений, заключенных по результатам торгов.

Действия по передаче прав на объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения путем закрепления указанных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности за государственными или муниципальными предприятиями могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Закрепление указанных систем за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения действующим законодательством не предусмотрено.

Действия по передаче прав на объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения путем закрепления указанных объектов, находящихся в государственной  или муниципальной собственности  за государственными или муниципальными  предприятиями либо передача прав на указанные объекты, минуя конкурсные процедуры, могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Врио руководителя                                                             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны