Решение №РНП Решение по делу № РНП 18-43 о результатах внеплановой провер... от 10 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,

в присутствии:

представителя муниципального заказчика – МБОУ ДОД «Детская школа искусств №2» в г. Глазове (далее – Заказчик) – <…> (доверенность №01-20/355 от 26.09.2013г.),

в отсутствие представителя участника размещения заказа ИП <…> (далее – ИП <…>, подрядчик) уведомлен надлежащим образом (уведомление о проведении внеплановой проверки исх. № СЮ 01-17-07/5959 от 20.09.2013г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального  заказчика - МБОУ ДОД «Детская школа искусств №2» в г. Глазове при проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли административного здания (уникальный номер запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 01133000239313000395, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.06.2013 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли административного здания.

Начальная (максимальная) цена контракта – 226 077,00 рублей.

На участие в Запросе котировок было подано 3 заявки от участников размещения заказа: ООО «УдмуртЭлектромонтаж», ООО «Мегастрой», ИП <…>

Согласно Протоколу №01133000239313000395-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.07.2013г. Единой комиссией было принято решение  признать победителем в проведении Запроса котировок ИП <…>.

19.07.2013г. Заказчик заключил с ИП <…> гражданско-правовой договор № 13 на выполнение работ по капитальному ремонту рулонной кровли административного здания.

29.08.2013г. Заказчик подписал решение о расторжении в одностороннем порядке гражданско-правового договора № 13 от 19.07.2013г.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что гражданско-правовой договор № 13 от 19.07.2013г. заключенный с ИП <…> расторгнут в одностороннем порядке в связи с тем, что подрядчиком были нарушены сроки проведения ремонта. По результатам промежуточной проверки и акта рабочей комиссии от 19.08.2013г. Заказчиком было установлено, что подрядчик своевременно не преступил к выполнению работ. 29.08.2013г. Заказчик подписал решение о расторжении гражданско-правового договора № 13 в одностороннем порядке и направил ИП <…> уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке.

ИП <…> в письменных пояснениях от 27.09.2013г. указал, что в настоящее время не располагает финансовыми средствами для выполнения работ по заключенному договору на капитальный  ремонт кровли школы, в связи с тем, что заказчик ему не оплатил за ранее исполненный контракт сумму в размере 230 тысяч рублей. Банк также отказался выдать кредит в связи с тем, что финансовые показатели предпринимательской деятельности не удовлетворяют требованиям условий кредитования. Переговоры и урегулирование вопроса о финансировании контракта длилось до 19.09.2013г.

В соответствии со статьей 19.2 Закона о размещении заказов предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом (часть 1 статьи 19.2).

 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 4 статьи 19.2).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 5 статьи 19.2).

Согласно пункту 10.2 гражданско-правового договора  № 13, договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения.

В соответствии с пунктом 9.1 гражданско-правового договора  № 13, при возникновении спорных вопросов между сторонами по исполнению условий договора стороны направляют друг другу претензии. Претензии должны быть рассмотрены в 7-дневный срок с момента получения.

В материалы дела Заказчиком было представлено письмо-претензия (исх. 01-20/295 от 09.08.2013г.) о сроках исполнения гражданско-правового договора  № 13, а также письмо ИП <…> от 12.08.2013г., в котором была изложена причина задержки начала работ в срок, в связи с финансовыми трудностями, без указания конкретной даты начала работ.

На основании Акта рабочей комиссии от 19.08.2013г., в котором было установлено, что на 19.08.2013г. подрядчик не приступил к выполнению своих обязательств по гражданско-правовому договору  № 13, Заказчик подписал решение от 29.08.2013г. о расторжении данного договора в одностороннем порядке.

На основании представленного в материалы дела уведомления о вручении телеграммы о расторжении договора, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что ИП <…> получил телеграмму 31.08.2013г., таким образом, был надлежаще уведомлен о расторжении гражданско-правового договора  № 13.

В соответствие части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт расторгнут с 09.09.2013г.

Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при невыполнении обязательств по контракту.

Письменные пояснения ИП <…> об отсутствии финансовых средств свидетельствуют о невозможности исполнения муниципального заказа, что является доказательством недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей по гражданско-правовому договору №13.

  Согласно пункту 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу, что сведения в отношении ИП <…> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика при проведении Запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Перминова Василия Семеновича (Юридический адрес: 427620, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул. К. Маркса, д.1, кв. 32, ИНН 182909673988) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Перминова Василия Семеновича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

____________ <…>

____________ <…>

_____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны