Решение №РНП Решение по делу № РНП 18-44 о результатах внеплановой провер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: ... – заместитель руководителя - начальник отдела органов власти Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: ... – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; ... – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; ... - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), ... - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,

в присутствии:

представителя муниципального заказчика – ТО Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска (далее – Заказчик, Администрация) – ... (доверенность от 25.09.2013г. № 06-1714);

в присутствии члена котировочной комиссии Заказчика – ...;

в отсутствие представителя участника размещения заказа ИП … (далее – ИП …., Участник) уведомлен надлежащим образом (уведомление о проведении внеплановой проверки от 20.09.2013г. исх. № СЮ 01-17-07/5957, телеграмма от 20.09.2013г. исх. № ММ 01-17-07/5971, предприняты действия по оповещению Участника о дате проведения проверки по телефону),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального  заказчика - ТО Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ (услуг) по изготовлению и поставке урн для мусора в Октябрьский район муниципального образования «Город Ижевск» в 2013 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113300002313000011, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2013 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ (услуг) по изготовлению и поставке урн для мусора в Октябрьский район муниципального образования «Город Ижевск» в 2013 году.

Начальная (максимальная) цена контракта – 270 000,00 рублей.

На участие в Запросе котировок было подано 2 заявки от участников размещения заказа: ИП ..., ИП ...

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.06.2013г. № 3 (на официальном сайте № 0113300002313000011-П) котировочной комиссией было принято решение о соответствии всех поданных заявок, победителем Запроса котировок признан ИП ...

24.06.2013г. Заказчик заключил с ИП ... муниципальный контракт № 9 на выполнение работ (услуг) по изготовлению и поставке урн для мусора в Октябрьский район муниципального образования «Город Ижевск» в 2013 году. Срок поставки в соответствии с пунктом 2.3 муниципального контракта установлен до 31.07.2013г.

В соответствии с распоряжением главы ТО Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска «О принятии решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта» от 01.08.2013г. № 1030 муниципальный заказчик отказался в одностороннем порядке от исполнения муниципального контракта.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика, член котировочной комиссии Заказчика пояснили, что муниципальный контракт от 24.06.2013г. № 9 на выполнение работ (услуг) по изготовлению и поставке урн для мусора в Октябрьский район муниципального образования «Город Ижевск» в 2013 году расторгнут в одностороннем порядке в связи с тем, что ИП ... до момента исполнения контракта, предусмотренного условиями муниципального контракта, не исполнил принятые обязательства в полном объеме. Также представитель Заказчика, член котировочной комиссии указали на то, что со стороны Заказчика исполнена обязанность, предусмотренная муниципальным контрактом, в части перечисления ИП предварительной оплаты работ.

ИП ... на заседание Комиссии Удмуртского УФАС России не явился, пояснений письменно не представил.

В соответствии со статьей 19.2 Закона о размещении заказов предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом (часть 1 статьи 19.2 Закона).

 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 4 статьи 19.2 Закона).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 5 статьи 19.2 Закона).

Согласно пункту 11.1 муниципального контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Представителем Заказчика на обозрение Комиссии Удмуртского УФАС России представлен конверт, в котором Участнику направлен экземпляр  распоряжения главы ТО Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска «О принятии решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта» от 01.08.2013г. № 1030, (копия приложена в материалы дела). Указанное письмо направлено 02.08.2013г. (согласно отметке на конверте), возвращено в связи с истечением срока хранения. Также представлены телеграммы, направленные Участнику, согласно тексту которых Заказчик уведомлял Участника о расторжении муниципального контракта. Указанные телеграммы не получены ИП ...

Распоряжение главы ТО Администрации города Администрации Октябрьского района города Ижевска «О принятии решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта» от 01.08.2013г. № 1030 размещено 02.08.2013г (страница соответствующего заказа на официальном сайте zakupki.gov.ru  ссылка: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/document_list_info/show?contractInfoId=10910132).

Тридцатидневный срок с момента размещения указанного распоряжения истек 02.09.2013г., в связи с чем, Участник является надлежащим образом уведомленным о расторжении контракта в одностороннем порядке. По истечении 10 дней с момента надлежащего уведомления Участника, то есть, 13.09.2013г. решение Заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке вступило в силу и муниципальный контракт от 24.06.2013г. № 9 является расторгнутым.

ИП ... до момента вступления в силу решения Заказчика об одностороннем расторжении контракта не предпринял действий направленных на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.

Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при невыполнении обязательств по контракту.

Согласно пункту 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном Законом о размещении заказов порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу, что сведения в отношении ИП ... подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика при проведении Запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя … (Юридический адрес: 426000, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Марата, 1, ИНН 183512058330) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя … в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

_____________ …

 

Члены Комиссии:

 

____________ …

____________ …

_____________ …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны