Решение б/н Решение по делу № РНП 18-113 от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № РНП  18-113

     

 

04 июня 2015 года                                                                                               г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России 27.11.2014г. № 703 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: -  <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок,    <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителей заказчика – Межмуниципального отдела МВД России «Можгинский» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность от 03.06.2015 №117/8280), <…> (доверенность от 03.06.2015г. №117/8336);

в отсутствие представителя ООО «Абсолют» (далее – Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление от 26.05.2015г. № АБ 01-17-07/4090э);

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - Межмуниципального отдела МВД России «Можгинский» при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании ОП «Алнашский», расположенном по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул.Советская, д. 2 (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113100007615000013, далее – Аукцион) в части соблюдения требований Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 17.04.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0113100007615000013 и документация об Аукционе.

2) Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 126600,00 рублей.

3) В соответствии с протоколом заседания Единой комиссии от 30.04.2015г. №94а-15/1 для участия в Аукционе было подано 7 заявок от участников Аукциона, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

4) В соответствии с протоколом заседания Единой комиссии от 05.05.2015г. предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона  - ООО «Абсолют», ООО «Стройтехмонтаж», ООО «Форус», ИП Тратканов. Участник Аукциона ООО «Абсолют» подал предложение о наименьшей цене контракта – 69570,07 рублей. Участник закупки и заявка ООО «Абсолют» признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

 5) Согласно протоколу №94а-15/3 от 19.05.2015г.  ООО «Абсолют» в регламентированный срок  до 18.05.2015г. проект контракта не подписал, документ об обеспечении исполнения контракта не направил, в связи с чем,  Единая комиссия приняла решение об отказе от заключения контракта с Обществом.

6) На момент рассмотрения дела контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании ОП «Алнашский», расположенном по адресу: Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул.Советская, д. 2 не заключен.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика пояснили, что 12.05.2015г. победителю Аукциона ООО «Абсолют» через оператора электронной площадки был направлен проект контракта для подписания. В регламентированный 5-тидневный срок до 23 часов 59 минут 18.05.2015г. Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. Документ, свидетельствующий о внесении обеспечения исполнения контракта, Общество в указанный срок также не направило.

Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Заказчик в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе направил в адрес Удмуртского УФАС России сведения в отношении ООО «Абсолют» (вх.№ 4140 от 22.05.2015г.), предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2  статьи 70 Закона, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона  в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев документы, направленные Заказчиком в материалы дела Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что Заказчик 12.05.2015г. направил проект контракта Обществу для подписания. В регламентированный срок до 23 часов 59 минут 18.05.2015г. Общество не направило Заказчику подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Факт уклонения от заключения контракта со стороны Общества также установлен в протоколе от 19.05.2015г. № 94а-15/3.

Общество не представило доказательств невозможности заключения контракта и направления документа об обеспечении исполнения контракта в установленные Законом сроки..

С учетом вышеизложенных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия (бездействие) Общества по неподписанию проекта контракта, ненаправлению проекта контракта и документа об обеспечении исполнения контракта свидетельствуют об отсутствии у Общества намерений подписать контракт, что является признаком недобросовестности и основанием  для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Абсолют» (место нахождения: 617764, Пермский край, г.Чайковский, бульвар Сиреневый, д. 1, кв. 26; ИНН 5920041705; учредитель, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа – <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.  Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Абсолют» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

     __________ <…>

 

Члены Комиссии

 

 

 

<…> (3412) 57-22-58

 

              __________ <…>

 

              __________  <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны