Решение б/н Решение по делам №№ РНП 18-136, РНП 18-142, РНП 18-154 от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делам №№ РНП  18-136, РНП 18-142, РНП 18-154

        

30 июля 2015 года                                                                                           г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 703 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок»  в составе:

председатель Комиссии: <…>. – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…>. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: -  <…>. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…>. - специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…>. – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителей заказчиков: БУЗ УР «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» - <…> (доверенность № 7 от 27.07.2015), ГКУЗ «Первая республиканская психоневрологическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» - <…> (доверенность №50 от 29.07.2015), (далее – Заказчики);

в отсутствие представителя ООО «Торгсервис» (далее – Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомления исх. №№ АБ 01-17-07/5543э от 22.07.2015, АБ 01-17-07/5491э от 21.07.2015);

в отсутствие представителей заказчика: БУЗ УР «РБМР МЗ УР» - уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. № АБ 01-17-07/5737э от 28.07.2015г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчиков - БУЗ УР «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», ГКУЗ «Первая республиканская психоневрологическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «РБМР МЗ УР»  при проведении совместного электронного аукциона № 15-06/2087-15 на осуществление закупки капусты (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115001686, далее – Аукцион) в части соблюдения требований Закона о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 29.05.2015г. Уполномоченный орган – Министерство экономики Удмуртской Республики разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона для закупки № 0113200000115001686, а также документацию об Аукционе.

2) Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 245330,25  рублей.

3) В соответствии с Протоколом заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме №15-06/2087-1 от 11.06.2015г. для участия в Аукционе было подано 6 заявок, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

4) Согласно Протоколу заседания Аукционной комиссии по подведению итогов совместного аукциона в электронной форме №15-06/2087-2 от 18.06.2015г. принято следующее решение: заявки участников ООО «Торгсервис», ООО «Продопторг» признаны соответствующими требованиям, установленным Документацией о совместном аукционе в электронной форме. Заявки участников ИП Ким Владислава Алексеевича, ИП Фидоева Темура Рузиевича, ООО «Фрукт», ИП Ерматова Мадали Машариповича признаны несоответствующими требованиям п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе

5) В установленный срок участник закупки ООО «Торгсервис» проекты контрактов с Заказчиками не подписал.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчиков пояснили, что Обществу через оператора электронной площадки были направлены проекты контрактов для подписания. В срок, установленный оператором электронной площадки, Общество проекты контрактов не подписало и не направило Заказчикам.

Рассмотрев обращения Заказчиков и документы, представленные в материалы дел в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Заказчики в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе направили в адрес Удмуртского УФАС России сведения в отношении ООО «Торгсервис», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Закона).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона (часть 5 статьи 70 Закона).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона протокол разногласий (часть 6 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-136 БУЗ УР «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 29.06.2015г. Заказчик направил Обществу проект контракта. 06.06.2015г. Общество направило Заказчику протокол разногласий. 09.07.2015г. Заказчик обработал протокол разногласий и направил проект контракта Обществу вновь. В срок,  установленный  оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона для подписания проекта контракта, до 23 часа 59 минут 14.07.2015г. Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-142 ГКУЗ «Первая республиканская психоневрологическая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 29.06.2015г. Заказчик направил Обществу проект контракта. 06.06.2015г. Общество направило Заказчику протокол разногласий. 09.07.2015г. Заказчик обработал протокол разногласий и направил проект контракта Обществу вновь. В срок,  установленный  оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона для подписания проекта контракта, до 23 часа 59 минут 15.07.2015г. Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-154 БУЗ УР «РБМР МЗ УР», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 07.07.2015г. Заказчик направил Обществу проект контракта. В срок,  установленный  оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона для подписания проекта контракта, до 23 часа 59 минут 10.07.2015г. Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

 

С учетом вышеизложенных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия (бездействие) Общества по неподписанию проекта контракта, ненаправлению проекта контракта и документа об обеспечении исполнения контракта свидетельствуют об отсутствии у Общества намерений подписать контракт, что является признаком уклонения и основанием  для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1.       Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Торгсервис» (адрес местонахождения: 426027, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Щедрина, д. 2, ИНН 1841040765; сведения об учредителях (участниках) юридического лица, единоличном исполнительном органе: Ейвазова Рамиля Мубариз Кызы, ИНН 183402726377) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Торгсервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

        ____________  <…>

 

Члены Комиссии

 

         ____________ <…>

 

         ____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны