Решение б/н Решение по делу № РНП – 18-155 о результатах внеплановой про... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…>– ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,
при участии представителей государственного заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  (далее – Заказчик)  <…> (доверенность б/н от 24.10.12 года),
в отсутствии участника, уклонившегося от заключения контракта - ООО «МИТ» (далее – Участник), о месте и времени рассмотрения заявления уведомлен письмом исх. ТГ 01-17-07/7245 от 17.10.2012 г., а так же телефонограммой № 320 от 24.10.2012г. (принята директором ООО «МИТ» <…>),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком запроса котировок  № 0313200005412000077 на выполнение ремонтных работ  (далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

1) 05.09.2012 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении запроса котировок № 0313200005412000077 на выполнение ремонтных работ
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 283 435,00 рублей.
3) На участие в запросе котировок поданы 3 котировочные заявки: ООО «МИТ», ООО «УралПроцессинг», ООО Строительная Компания «Энергия»
4) По результатам протокола №0313200005412000077-1 от 18.09.2012г. рассмотрения и оценки котировочных заявок все участники допущены к участию в запросе котировок.
5) В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200005412000077-1 от 18.09.2012г. победителем в проведении запроса котировок признано ООО «МИТ», предложение которого содержит наиболее низкую цену контракта, составляющую 120 000, 00 руб.
6) 20 сентября 2012 года проект контракта договора был направлен в адрес ООО «МИТ» по электронной почте и 02.10.2012 г. повторно направлено письмом через транспортно-экспедиционную компанию ООО «Транспортно-Экспедиционная компания» исх. №1133/01-16 по адресу, указанному в котировочной заявке.
Согласно Информации о доставке от 04.10.2012 г. исх.№ 132 ООО «Транспортно-Экспедиционной Компанией» 03.10.2012г. была осуществлена доставка письма. Однако письмо доставлено не было по причине того, что организация ООО «МИТ» по данному адресу не существует.
Согласно условиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок, срок подписания победителем контракта определен – не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 08.10.2012 года.
Направленный Заказчиком проект контракта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, ООО «МИТ» не подписан и Заказчику не предоставлен.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 25.10.2012г. представители Заказчика пояснили, что проект договора был направлен в адрес ООО «МИТ» 20.09.2012г. по электронной почте.  02.10.2012 г. Заказчик повторно направил проект договора через  ООО «Транспортно-Экспедиционная Компания». Письмо до ООО «МИТ» не дошло, так как согласно уведомлению от ООО «Транспортно-Экспедиционная Компания», данная организация по указанному адресу не существует. Также представители Заказчика пояснили, что неоднократно звонили с  20.09.2012 года победителю с целью выяснить сроки подписания контракта, но по указанному в котировочной заявке телефону никто не отвечал. В ходе рассмотрения дела представители Заказчика обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «МИТ» поддержали в полном объеме.
ООО «МИТ» письменно пояснения не представило.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Согласно части 6 статьи 47 Закона в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, не подписание проекта контракта со стороны ООО «МИТ» квалифицируется как уклонение победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и извещением о проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что заказ на выполнение ремонтных работ  размещен Заказчиком в соответствии с Законом о размещении заказа; условия контракта, направленного победителю запроса котировок для подписания, соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и заявке; контракт направлен победителю запроса котировок в установленные Законом о размещении заказов сроки.  
  На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 


РЕШИЛА:

1. В связи с уклонением ООО «МИТ» от заключения государственного контракта  на выполнение ремонтных работ включить сведения в отношении ООО «МИТ» (место нахождения: ул. Гончарова, д. 2а, г.Сарапул, Удмуртская Республика 427960,  ИНН 1838011080) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2.  Датой включения сведений в отношении ООО «МИТ» в реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны