Решение б/н Решение по делам №№ РНП 18-162, РНП 18-169, РНП 18-170 от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делам №№ РНП 18-162, РНП 18-169, РНП 18-170

 

13 августа 2015 года                                                               г.Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Удмуртского УФАС России в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России (отсутствует),

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

члены Комиссии: <…>– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…>– ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии  представителей заказчиков совместной закупки:   БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» – <…> (доверенность от б/н б/д), <…> (доверенность б/н б/д), БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» - <…> (доверенность от 10.06.2015г. б/н), <…> (доверенность от 24.02.2015г. б/н), БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» - <…> (доверенность от 20.07.2015г. б/н),

представителя  ООО «Медитек» (далее – Общество) - <…> (доверенность от 01.12.2014г.),

рассмотрев обращения заказчиков совместной закупки - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (вх. № 6342 от 04.08.2015г.), БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» (вх. № 6365 от 05.08.2015г.), БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» (вх. № 6376 от 05.08.2015г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Медитек» в связи с уклонением от заключения контрактов по итогам проведения совместного электронного аукциона на осуществление закупки перчаток диагностических (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115000786, далее - Аукцион), осуществив проверку факта уклонения участника закупки от заключения контракта и внеплановую проверку соблюдения  законодательства Российской Федерации о размещении заказов,

у с т а н о в и л а:

  1. 31.03.2015г. Организатор торгов - Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Организатор торгов) разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении совместного Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере   12885580,50 рублей.
  2. 10.04.2015г. Организатор торгов разместил изменения в извещение о проведении Аукциона, срок подачи заявок продлен по 27.04.2015г.
  3. Для участия в аукционе было подано 4 заявки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе, что отражено в протоколе заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в совместном электронном аукционе №15-06/912-1 от 29.04.2015г.
  4. 25.05.2015г. Аукционная комиссия отменила все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
  5. 26.05.2015г. Организатор торгов внес изменения в извещение и документацию об Аукционе.
  6. Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 23.06.2015г. №0113200000115000786-6 в Аукционе принимали участие 2 участника закупки: ООО «Медитек», ООО «Сантенорм», которые признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник Аукциона ООО «Медитек» предложил наименьшую сумму контракта - 7015185.75 рублей и был признан победителем Аукциона.
  7. С 07.07.2015г. по 10.07.2015г. ООО «Медитек» заключило контракты на поставку перчаток диагностических со следующими Заказчиками: БУЗ УР «Городская больница №10 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Городская поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Детская городская поликлиника № 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Красногорская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Республиканский клинический онкологический диспансер имени Сергея Григорьевича Примушко Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Родильный дом № 3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,  БУЗ УР «Республиканский детский санаторий «Юськи» для лечения туберкулёза Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская клиническая больница №8 им. Однопозова Ильи Борисовича Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР  «Городская поликлиника № 4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Кезская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Малопургинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «Консультативно-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,  БУЗ УР «Детская стоматологическая поликлиника № 1 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Общий срок для заключения контракта предусмотрен в части 4 статьи 528 ГК РФ: в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Статья 70 Закона о контрактной системе является специальной нормой и регулирует отношения между участниками в части сроков направления и подписания контракта, представления документа об обеспечении исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Закона о контрактной системе).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона (часть 5 статьи 70 Закона о контрактной системе).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Закона, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона протокол разногласий  (часть 6 статьи 70 Закона о контрактной системе).

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе (часть 7 статьи 70 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Согласно части 5 статьи 45 Закона о контрактной системе Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе предусмотрены основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, в том числе: несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (пункт 3 части 6 статьи 45 Закона).

Согласно части 7 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 статьи 45 Закона, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Рассмотрев документы и сведения, представленные БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» и Обществом в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.  29.06.2015г. заказчик - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» направил проект контракта Обществу для подписания; 06.07.2015 г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/027 от 29.06.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». Рассмотрев банковскую гарантию, заказчик - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» отказал в ее принятии и 09.07.2015г. разместил на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» уведомление об отказе БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в принятии банковской гарантии. 10.07.2015г заказчик - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  вновь направил проект контракта Обществу для подписания. 10.07.2015г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/031 от 08.07.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». 10.07.2015г. БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  отказал в ее принятии по тем же основаниям. 13.07.2015г. Заказчик разместил решение об отказе заключения контракта с Обществом.

Из содержания Уведомлений об отказе заказчика - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» в принятии банковской гарантии от 09.07.2015г., 10.07.2015г. следует, что представленная банковская гарантия не соответствует пункту 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: в банковской гарантии отсутствует условие о том, что срок рассмотрения  требования бенефициара об уплате не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения письменного требования бенефициара; отсутствует условие о том, что все споры, возникшие между гарантом и бенефициаром разрешаются в Арбитражном суде Удмуртской Республике; отсутствует условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, в случае, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

С учетом того, что банковские гарантии №014-810/16/027 от 29.06.2015г., №014-810/16/031 от 08.07.2015г. не соответствуют требованиям, установленным в пункте 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при отказе в принятии банковской гарантии.

Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, а также истечение общего 20-тидневного срока установленного для подписания контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа заказчика - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» от заключения контракта в связи с непредоставлением обеспечения исполнения контракта.

Рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» и Обществом в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.  29.06.2015г. заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» направил проект контракта Обществу  для подписания; 06.07.2015 г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/027 от 29.06.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». Рассмотрев банковскую гарантию, заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» отказал в ее принятии и 07.07.2015г. разместил на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» Уведомление об отказе заказчика в принятии банковской гарантии. 07.07.2015г заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» вновь направил проект контракта Обществу  для подписания. 08.07.2015г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/027 от 29.06.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». 09.07.2015г. заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» разместил на сайте электронной торговой площадки Уведомление об отказе заказчика в принятии банковской гарантии по тем же основаниям. 09.07.2015г. заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» вновь направил проект контракта Обществу  для подписания. 09.07.2015г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/031 от 08.07.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». 10.07.2015г. заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» отказал в ее принятии по тем же основаниям. 13.07.2015г. заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» разместил решение об отказе заключения контракта с Обществом.

Из содержания Уведомлений об отказе заказчика - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» в принятии банковской гарантии от 07.07.2015г., 09.07.2015г., 10.07.2015г. следует, что представленная банковская гарантия не соответствует пункту 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: в банковской гарантии отсутствует условие о том, что срок рассмотрения  требования бенефициара об уплате не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения письменного требования бенефициара; отсутствует условие о том, что все споры, возникшие между гарантом и бенефициаром разрешаются в Арбитражном суде Удмуртской Республике; отсутствует условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, в случае, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

С учетом того, что банковские гарантии №014-810/16/027 от 29.06.2015г., №014-810/16/031 от 08.07.2015г. не соответствуют требованиям, установленным в пункте 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» при отказе в принятии банковской гарантии.

Принимая во внимание тот факт, что в 20-тидневный срок заказчик - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» не получил вместе с подписанным контрактом документ, подтверждающий внесение  обеспечения исполнения контракта в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР» в связи с отказом от заключения контракта.

Рассмотрев документы и сведения, представленные заказчиком - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» и Обществом в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.  30.06.2015г. заказчик - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» направил проект контракта Обществу  для подписания; 06.07.2015 г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию №014-810/16/027 от 29.06.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». Рассмотрев банковскую гарантию, заказчик - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» отказал в ее принятии и 09.07.2015г. разместил на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» Уведомление об отказе заказчика - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» в принятии банковской гарантии. 09.07.2015г заказчик - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» вновь направил проект контракта Обществу  для подписания. 09.07.2015г. Общество подписало проект контракта, а также направило в качестве документа об обеспечении исполнения контракта банковскую гарантию № 63-15/082 от 08.07.2015г., выданную ОАО КБ «Солидарность». 14.07.2015г. заказчик - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» разместил на сайте электронной торговой площадки Уведомление об отказе Заказчик разместил решение об отказе заключения контракта с Обществом.

Из содержания уведомлений об отказе заказчика - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР»  в принятии банковских гарантий следует, что представленная банковская гарантия не соответствуют пункту 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, а именно: в банковской гарантии отсутствует условие о том, что срок рассмотрения  требования бенефициара об уплате не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения письменного требования бенефициара; отсутствует условие о том, что все споры, возникшие между гарантом и бенефициаром разрешаются в Арбитражном суде Удмуртской Республике; отсутствует условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, в случае, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

С учетом того, что банковские гарантии №014-810/16/027 от 29.06.2015г., № 63-15/082 от 08.07.2015г. не соответствуют требованиям, установленным в пункте 3.2 Информационной карты документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР»  при отказе в принятии банковской гарантии.

Принимая во внимание факт истечения общего 20-тидневного срока установленного для подписания контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий заказчика - БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР»  по отказу от заключения контракта в связи с непредоставлением обеспечения исполнения контракта.

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта (часть 13 статьи 70 Закона).

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В материалы дела Обществом представлены следующие документы, указывающие на имеющееся у победителя Аукциона намерение заключить контракты, а именно:

 - копии платёжных поручений от 13.07.2015г. № 380, 14.07.2015г. №№ 1398, 1399 о внесении денежных средств на счета заказчиков - БУЗ УР «Воткинская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», БУЗ УР «ГКБ № 7 МЗ УР», БУЗ УР «ДГКП № 8 МЗ УР» в качестве обеспечения исполнения контракта по итогам проведения Аукциона;

 - копия заключенного между ОАО коммерческим банком «Солидность» и Обществом договора № 014-810/16 от 10.03.2015г. о выдаче банковской гарантии, согласно которому условия банковской гарантии вносятся гарантом в соответствии с требованиями аукционной документации, размещённой в единой информационной системе (пункт 2.1.3 договора);

 - копии товарных накладных № 1976 от 27.07.2015г., № 2001 от 28.07.2015г., №№ 2030, 2031, 2040, 2043, 2061  от 30.07.2015г. об исполнении контрактов, заключенных по итогам проведения Аукциона с заказчиками совместной закупки.

Кроме того, на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Общества указал на то, что извещение о проведении Аукциона, на условиях которого в том числе заключался контракт, не содержало специальных требований к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, по сравнению с теми, которые изложены в статье 45 Закона о контрактной системе, что ввело в заблуждение победителя Аукциона и гаранта -  ОАО коммерческий банк «Солидность» относительно требований заказчиков к обеспечению исполнения контракта.

На основании изложенного, принимая во внимание, что  включение в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выразившееся в намеренном нарушении Закона, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у Общества умысла на уклонение от заключения контрактов, и, соответственно, к выводу об  отсутствии  основания для признания победителя Аукциона ООО «Медитек»  уклонившимся от заключения контракта.

В связи с изложенным, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что  основания  для включения сведений в отношении ООО «Медитек» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении  ООО «Медитек» (ИНН 6311114925, место нахождения: 443070, Самарская область, г.Самара, ул.Партизанская, д.33) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

                                <…>

 

Члены Комиссии:

 

 

                             <…>

 

                             <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны