Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-18 от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 января 2016 года                                                                                   г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок,  <…> – ведущий специалист-эксперт  отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей ООО «СКСевер» (далее – Общество, подрядчик): <…> (доверенность от 29.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 20.01.2016г. б/н);

представителей МКУ города Ижевска «Служба городского строительства» (далее - Заказчик): <…> (доверенность от 11.01.2016г. № 06), <…> (доверенность от 24.12.2015г. № 142), <…> (удостоверение от 17.10.2013г. № 154), <…> (удостоверение от 31.12.2013г. № 160);

заведующей МАДОУ № 269 Устиновского района г.Ижевска <…> (доверенность от 27.01.2016г. № 60), заведующей МАДОУ № 259 Устиновского района г.Ижевска <…> (доверенность от 27.01.2016г. № 61),

в результате проведения внеплановой проверки действий заказчика -  МКУ города Ижевска «Служба городского строительства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МАДОУ №№ 40, 286 Октябрьского района, МБДОУ №№ 18, 223, 229, 234, 259, 262, 269, 273 Устиновского района г. Ижевска (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001415000249, далее – Аукцион) в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

 

1) 07.09.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 36 359 813,00 рублей.

2) В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 25.09.2015г. к моменту окончания срока подачи заявок для участия в Аукционе подано 3 заявки. Решением Аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

3) Согласно протоколу проведения Аукциона от 28.09.2015г. минимальное предложение о цене контракта – 31 996 635,32 рублей – подал участник закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

4) В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по подведению итогов от 01.10.2015г. аукционная заявка с порядковым номером 3, поданная участником закупки ООО «СКСевер», признана Аукционной комиссии соответствующей требованиям документации об Аукционе.

5) 13.10.2015г. между Заказчиком и победителем Аукциона ООО «СКСевер» заключен муниципальный контракт № 0113200001415000249-0080321-01 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МАДОУ №№ 40, 286 Октябрьского района, МБДОУ №№ 18, 223, 229, 234, 259, 262, 269, 273 Устиновского района г. Ижевска (реестровый номер контракта 3182600233115000096).

6) 25.12.2015г. Заказчиком на основании статей 450.1, 708, 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 11.4, 11, 7 муниципального контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

7) 12.01.2016г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика пояснили, что 13.10.2015г. заключен контракт с победителем Аукциона, 16.10.2015г. по акту передачи объекта для производства работ ООО «СКСевер» были переданы помещения дошкольных учреждений для выполнения работ, предусмотренных контрактом. Однако работы Обществом выполнялись очень медленно. Кроме того, на объектах отсутствовало достаточное количество рабочих и материалов, необходимых для выполнения работ. Об этом Заказчик неоднократно сообщал подрядчику, указывая на отставание от сроков выполнения отдельных этапов работ, предусмотренных контрактом, что подтверждается перепиской, имеющейся в материалах дела.

Представители Заказчика также пояснили, что в пункте 3.1 муниципального контракта установлены следующие календарные сроки выполнения работ: начало работ - с момента заключения контракта, окончание работ – 31.05.2016г. В соответствии с пунктом 3.2 контракта сроки завершения отдельных этапов работ определяются графиком выполнения (Приложение № 1 контракта), а именно: теневые навесы должны быть выполнены в срок до 15.11.2015г.; ремонт помещений с выполнением электромонтажных работ, сетей водопровода, канализации, систем отопления и вентиляции – в срок до 10.12.2015г.; установка МАФ – в срок до 31.05.2016г. Также представители Заказчика пояснили, что сроки выполнения отдельных этапов работ являются существенным условием контракта для Заказчика, в связи с тем, что указанные сроки были установлены в соответствии с федеральной программой модернизации системы дошкольного образования на основании соглашения № 08.Т07.24.0815 от 06.05.2015г. между Министерством образования и науки РФ и Правительством УР о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету УР, соглашением о распределении субсидий, предоставляемых в 2015г. из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в УР на мероприятия по модернизации региональной системы дошкольного образования в УР на 2015г. № 1-Ф от 17.06.2015г., постановлением Правительства РФ от 01.06.2015г. № 279. В данных программа указано, что денежные средства на создание дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования выделяются из федерального бюджета только на 2015г., и подлежат возврату в случае их не освоения. Таким образом, сроки выполнения работ, влияющие на ввод в эксплуатацию помещений под дополнительные группы дошкольных учреждений, были установлены до окончания 2015г.

17.11.2015г. в присутствии представителей Заказчика, подрядчика и эксплуатирующей организации были составлены акты проверки выполнения работ на объектах МАДОУ №№ 40, 286 Октябрьского района, МБДОУ №№ 18, 223, 229, 234, 259, 262, 269, 273 Устиновского района г.Ижевска, согласно которым были выявлены нарушения сроков выполнения работ по 1 этапу, существенные недостатки в выполненных работах, а также нарушения технологического процесса строительно-монтажных работ. Срок выполнения второго этапа работ – 10.12.2015г. Обществом также был нарушен.

Заведующие МАДОУ № 259, МАДОУ № 269 также пояснили, что работы, предусмотренные 1 и 2 этапом муниципального контракта, в полном объеме не выполнены.

Также представители Заказчика указали, что в нарушение пунктов 5.1.14 и 5.1.15 муниципального контракта Общество не предоставляло Заказчику журналы производства работ и исполнительную документацию, о чем Заказчик уведомлял подрядчика в письмах от 10.12.2015г. № 0-26-2/3598 и от 11.12.2015г. № 0-26-2/3619. Учитывая выполнение Обществом работ, предусмотренных первым и вторым этапом контракта настолько медленно, что для Заказчика стало очевидным, что данные работы не будут выполнены надлежащим образом до окончания 2015г., что повлечет не освоение субсидий, 25.12.2015г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения условий контракта.

На основании вышеизложенного, представители Заказчика указали, что недобросовестным поведением Общества в рамках выполнения работ по контракту была сорвана федеральная программа модернизации системы дошкольного образования, в связи с чем, Заказчик настаивает на включение сведений в отношении ООО «СКСевер» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ООО «СКСевер» на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России пояснили, что все обязательства, предусмотренные условиями муниципального контракта исполнялись Обществом своевременно и в полном объеме. Также представители Общества указали, что на период выполнения капитального ремонта объекты, на которых выполнялись работы, т.е. дошкольные упреждения, не закрывались, и работали в обычном режиме. В целях обеспечения санитарных норм, устанавливающих продолжительность «тихого часа» в дошкольных учреждения, ООО «СКСевер» было вынуждено ежедневно приостанавливать выполнение работ в период с 13:00 до 15:00. В нарушении норм гражданского законодательства РФ Заказчик не создал для подрядчика условий для выполнения работ в течение рабочего дня.

Кроме того, после подписания контракта и в процессе выполнения работ, Заказчик неоднократно заявлял уточнения относительно объема и видов выполняемых работ, не внося изменения в техническую документацию. ООО «СКСевер» обращалось к Заказчику с просьбой предоставить ему проектные решения для выполнения работ, что подтверждается письмами, имеющимися в материалах дела. Также в ходе выполнения работ Общество выявило дополнительные работы, без выполнения которых невозможно исполнить контракт, о чем подрядчик уведомил Заказчика. В частности Общество указало, что до начала выполнения работ необходимо выполнить демонтаж старых навесов и произвести уборку строительного мусора.

Также представители Общества пояснили, что подрядчик уведомлял Заказчика о невозможности выполнения работ по кирпичной кладке теневых навесов в сроки определенные приложением к контракту, в связи с требованиями СНиП и ГОСТ, а также учитывая погодные условия.  Кроме того, представители ООО «СКСевер» отметили, что акты  передачи объекта для производства работ были подписаны 16.10.2015г., но часть объектов фактически были предоставлены Обществу по истечении месяца с момента заключения контракта.

На основании вышеизложенного, по мнению представителей Общества, Заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих существенное нарушение подрядчиком условий контракта и которые могли бы являться основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения условий контракта. Указывают на отсутствие оснований для включения сведений в отношении ООО «СКСевер» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в заседании Комиссии, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

15.01.2016г. Заказчик в порядке части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе направил в адрес Удмуртского УФАС России сведения и документы в отношении ООО «СКСевер», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 8 статьи 95 Закона  о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации  изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310 ГК РФ) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков (пункт 3 статьи 708 ГК РФ).

Пунктом 2 статьи 405 ГК РФ предусмотрено, что если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 11.1 муниципального контракта № 0113200001415000249-0080321-01 от 13.10.2015г. предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 1.2 заключенного контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МАДОУ №№ 40, 286 Октябрьского района, МБДОУ №№ 18, 223, 229, 234, 259, 262, 269, 273 Устиновского района г. Ижевска (далее по тексту -  объекты).

Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и/или силами привлеченных субподрядных организаций все работы, указанные в пункте 1.2, в соответствии с условиями настоящего контракта, технической частью и иными положениями  аукционной документации, локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к настоящему контракту) и с использованием товаров, указанных в Приложении №2 к контракту «Ведомость товаров» (пункт 1.3 контракта).

Сроки выполнения этапов работ установлены в Графике выполнения работ Приложения № 1 контракту, согласно которому:

первый этап - выполнение теневых навесов – 15.11.2015г.;

второй этап - ремонт помещений с выполнением электромонтажных работ, сетей водопровода, канализации, систем отопления и вентиляции – 10.12.2015.;

третий этап - Установка МАФ – 31.05.2016г.

В пункте 5.1.14 контракта указана обязанность подрядчика одновременно с передачей Заказчику актов о приемке выполненных работ, передавать исполнительную документацию на выполненный объем работ, в т.ч. по РД 11-02-2006,  и журнал учета выполненных работ по форме КС-6а. 

Также пунктом 5.1.17 предусмотрена обязанность подрядчика по выполнению в полном объеме все обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего контракта, а также действующим законодательством РФ.

В пункте 6.1 контракта указано, что Подрядчик в срок до 26 числа отчетного месяца  предоставляет Заказчику в пределах цены контракта справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма №  КС-2) (формы утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100) с индексами к сметно-нормативной базе 2001 года, утвержденными Межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве при Правительстве Удмуртской Республики по конструктивным элементам на июль 2015г. с учетом снижения по итогам проведения аукциона.

Как следует из материалов дела, 16.10.2015г. Обществу по Актам передачи объектов под производство работ, подписанным представителем подрядчика, представителями Заказчика, переданы помещения в МАДОУ №№ 40, 286 Октябрьского района, МБДОУ №№ 18, 223, 229, 234, 259, 262, 269, 273 для выполнения работ по капитальному ремонту.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что 28.10.2015г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо (исх. № 0-26-2/3064) с просьбой об ускорении выполнении работ по капитальному ремонту помещений с целью соблюдения сроков, определенных муниципальным контрактом.

 13.11.2015г. Заказчиком в адрес Общества (исх. №0-262/3213) и 19.11.2015г. (исх. №0-262/3382) направлены копии актов по проверке  выполняемых работ от 12.11.2015г. на объектах, согласно которым выявлены замечания по качеству и несоблюдению технологического процесса строительно-монтажных работ, выразившиеся в нарушении очередности проведения операций (незакончены демонтажные работы, одновременно производятся отделочные работы потолков и стен и т.д.).

10.12.2015г., 11.12.2015г. Заказчик в письмах (исх.№№ 0-26-2/3598, 0-26-2/3619) уведомляет Общество о необходимости предоставления Заказчику в соответствии с условиями контракта исполнительной документации на выполненные работы, а также журналов производства работ.

ООО «СКСевер» в материалы дела представлены письма, адресованные Заказчику (от 19.11.2015г. №123, от 18.12.2015г. № 173), о невозможности выполнения теневых навесов в установленные контрактом срок, в связи с правилами производства работ по изготовлению монолитных железобетонных конструкций, установленными СНиП, просьбой о предоставлении проектного решения по изготовлению антивандальных решеток, устанавливаемых на теневых навесах, а также  необходимости выполнении дополнительных работ, не предусмотренных контрактом.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что контрактом предусмотрены начальный, промежуточный и конечный сроки выполнения работ. Таким образом, учитывая положения статей 432, 708 ГК РФ существенным условием заключенного муниципального контракта являются сроки выполнения работ.

Доводы ООО «СКСевер» о том, что первый и второй этап выполнения работ не осуществлены в сроки, предусмотренные контрактом в связи с несвоевременной передачей Заказчиком объектов, выявлением дополнительных видов работ, не предусмотренных контрактом, а также не предоставлением проектных решений не принимаются Комиссией Удмуртского УФАС России во внимание, поскольку противоречат положениям заключенного контракта и имеющимся в материалах дела документам.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

ООО «СКСевер» в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих, что не исполнение первого и второго этапов работ оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Принимая во внимание, нарушение ООО «СКСевер» первого и второго этапа выполнения работ, не представление исполнительной документации на выполненные работы, а также журналов производства работ, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что подрядчиком не приняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения всех обязательств по контракту, в действиях (бездействиях) Общества усматриваются признаки недобросовестности, и включение сведений об ООО «СКСевер» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в настоящем случае является необходимой мерой ответственности подрядчика.

Осуществив проверку порядка расторжения муниципального контракта № 0113200001415000249-0080321-01 от 13.10.2015г., Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принято 25.12.2015г., размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.12.2015г., вручено представителю Общество наручно под роспись 25.12.2015г., направлено в адрес ООО «СКСевер» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении № 42605193124692, а также по адресу электронной почты – sksever33@mail.ru.

Таким образом, дата надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 25.12.2015г.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

С учетом даты надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта датой вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 12.01.2016г.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссия Удмуртского УФАС России, с учетом информации, содержащейся в карточке контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (карточка контракта: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3182600233115000096) установила, что Заказчиком контракт расторгнут 12.01.2015г., то есть, после вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, что соответствует требованиям части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении ООО «СКСевер» (адрес местонахождения: 150001, Ярославская область, г.Ярославль, ул.Карабулина, д.33/72, помещение 3 этажа 18-23, ИНН 1838007172; сведения об учредителе юридического лица, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического: <...>, ИНН 762701539666) включить реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «СКСевер» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системы в сфере закупок  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

            _____________<…>

 

Члены Комиссии:

 

            _____________<…>

 

            _____________<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны