Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-190 от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 октября 2015 года                                                            г.Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Удмуртского УФАС России в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии

представителя заказчика – БУЗ и СПЭ УР «РКПБ МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 23.10.2015г. № 108),

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган): <…> (доверенность от 31.12.2014г. № 1),

в отсутствие представителя ООО «ГРАМА» (далее – Общество) – уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 13.10.2015г. № АБ01-17-07/7682э),

рассмотрев обращение (вх. № 8164 от 12.10.2015г.) БУЗ и СПЭ УР «РКПБ МЗ УР» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ГРАМА» (ИНН 7804372379, адрес: 191123, г.Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, д.34, литер Б, помещение 1-Н), осуществив проверку факта уклонения участника закупки от заключения контракта и внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

у с т а н о в и л а:

 

  1. 27.08.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении электронного аукциона №15-06/2869-15 МНН Рисперидон (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115002981, далее – Аукцион), а также документация об Аукционе; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 257 570,69 рублей.
  2. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на Аукционе от 22.09.2015г. для участия в Аукционе подана только одна заявка от участника закупки ООО «ГРАМА». Решением аукционной комиссии единственная аукционная заявка, а также участник ООО «ГРАМА» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В материалы дела Заказчиком представлены сведения о лице, уклонившемся от заключения  контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок 30.09.2015г. участник закупки ООО «ГРАМА» не подписал проект контракта, а также не направил оператору электронной торговой площадки документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, фактическое уклонение ООО «ГРАМА» от заключения контракта по итогам Аукциона датировано электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 06.10.2015г.

Статьёй 70 Закона о контрактной системе установлены правила заключения контракта по результатам электронного аукциона.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 стать 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта (часть 13 статьи 70 Закона).

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В ходе внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе размещен на электронной площадке 22.09.2015г. В пределах регламентированного 5-тидневный срок – 25.09.2015г. Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта. В регламентированный электронной торговой площадкой срок по 30.09.2015г. Общество проект контракта не подписало и не направило оператору электронной торговой площадки документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 25 757,07 рублей, предусмотренном в извещении о проведении Аукциона, а также в пункте 3.1 Информационной карты документации об Аукционе.

В материалы дела Обществом представлены следующие документы, указывающие на возникновение у Общества обстоятельств, объективно препятствовавших заключению контракта в регламентированные сроки:

 - протокол заседания Совета директоров ООО «ГРАМА» от 29.09.2015г. о досрочном прекращении полномочий генерального директора Общества <…>,

 - копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 16.10.2015г. о прекращении полномочий <…> и возложении полномочий руководителя юридического лица на <…>.

Из письменных пояснений Общества следует, что неподписание контракта в регламентированные сроки обусловлено прекращением полномочий генерального директора Общества и отсутствием у вновь избранного директора <…> электронной подписи, для оформления которой необходимо наличие в Едином государственном реестре юридических лиц соответствующей записи.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика не настаивал на включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении Общества.

В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» без доверенности от имени общества с ограниченной ответственностью, в том числе представляет интересы Общества и совершает сделки, единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор).

Принимая во внимание, что Общество в лице генерального директора <…> по объективным причинам не подписало контракт в регламентированный срок (по 30.09.2015г.), а также тот факт, что изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, а именно о вновь избранном и вступившем в должность генеральном директоре Общества, внесены в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.10.2015г., Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «ГРАМА» не имело умысла на уклонение от заключения контракта по итогам Аукциона, в связи с чем, отсутствуют основания для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «ГРАМА» (ИНН 7804372379, адрес: 191123, г.Санкт-Петербург, ул.Шпалерная, д.34, литер Б, помещение 1-Н) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

                               <…>

 

Члены Комиссии:

 

                           <…>

 

                             <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны