Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-20 от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 января 2016 года                                                                                    г.Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Удмуртского УФАС России в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии

представителей заказчика – БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 11.01.2016г. № 39), <…> (доверенность от 11.01.2016г. № 37),

представителя ООО «Астра-Мед» (далее – Общество): <…> (доверенность от 22.01.2016г. № 1),

рассмотрев обращение (вх. № 169 от 14.01.2016г.) БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Астра-Мед», осуществив проверку факта уклонения участника закупки от заключения контракта и внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

у с т а н о в и л а:

 

  1. 03.11.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  уполномоченный орган – Министерство экономики Удмуртской Республики  разместил извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора ARCHITECT i1000SR (Abbott Laboratories, США) для клинико-диагностической лаборатории (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000115004185, далее – Аукцион), а также документация об Аукционе; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 883 173,96 рублей.
  2. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.12.2015г. на участие в Аукционе было подано 5 заявок; решением аукционной комиссии все участники закупки, подавшие аукционные заявки, допущены к участию в Аукционе.
  1. Согласно протоколу проведения Аукциона от 14.12.2015г. минимальное предложение о цене контракта – 1763051, 97 рублей – подано участником закупке, заявке которого присвоен № 4, второе ценовое предложение - 1786006.64 рублей – подал участник закупки, заявке которого присвоен № 1.

 

  1. В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 16.12.2015г. аукционная заявка № 4 (соответствует участнику закупки ООО «Уник») признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе. Аукционная заявка № 1 (соответствует участнику закупки ООО «Астра-Мед») признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
  2. В соответствии с протоколом отказа от заключения контракта от 12.01.2016г., опубликованным  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.01.2016г.   Заказчик  отказался  от заключения  контракта  с  ООО «Астра-Мед» в связи с уклонением последнего от заключения контракта (в связи с ненаправлением заказчику проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона).

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Статьёй 70 Закона о контрактной системе установлены правила заключения контракта по результатам электронного аукциона.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 стать 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта (часть 13 статьи 70 Закона).

Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта (часть 13 статьи 70 Закона).

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

 В соответствии с частью 16 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 70 Закона сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных статьей 70 Закона сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

 

В ходе внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в регламентированный срок – до 21.12.2015г. (фактически 18.12.2015г.) Заказчик направил участнику проект контракта. В регламентированный электронной торговой площадкой срок - до 23.12.2015г. (фактически 21.12.2015г.) Общество подписало проект контракта и 27.12.2015г.  направило оператору электронной торговой площадки документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 188 317,40 рублей, предусмотренном в извещении о проведении Аукциона, а также в пункте 3.1 Информационной карты документации об Аукционе.

29.12.2015г. Заказчик отозвал карточку контракта. 29.12.2015г. Заказчик повторно направил участнику проект контракта. На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что проект контракта был подписан от имени Общества лицом, чьи полномочия на подписание контракта не были подтверждены.

В регламентированный электронной торговой площадкой срок - до 11.01.2016г. Общество не подписало проект контракта. На заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что Обществом были совершены все действия, направленные на заключение контракта, а также представил в материалы дела:

 - копию платёжного поручения № 384 от 21.12.2015г. о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта, заключаемого по итогам Аукциона, денежной суммы 188 317,40 рублей;

 - документы с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» о подписании проекта контракта уполномоченным Обществом лицом – <…>. (сведения об электронной подписи <…>.);

 - копию доверенности от 01.07.2015г. № 1, выданной директором Общества <…>, на <…>, согласно которой <…> полномочна подписывать контракты от имени Общества посредством ключа электронной цифровой подписи:

 - копию протокола № 1 от 04.03.2008г. об избрании <…>. директором Общества.

Принимая во внимание исполнение Обществом требования части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, учитывая совершение Обществом всех действий, направленных на заключение контракта по итогам Аукциона,  Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к  выводу об  отсутствии основания для включения сведений в отношении ООО «Астра-Мед»  в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «Астра-Мед» (ИНН 1661020449, адрес: 420127, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Максимова, д.5; учредитель <…> ИНН 165811437306, директор <…>ИНН 166100457794) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

                           <…>

 

                           <…>

 

                           <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны