Решение б/н Решение по делу РНП 18-211 о результатах внеплановой проверк... от 12 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.11.2012 г.                                                                                                  г. Ижевск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  кворум соблюден,
при участии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения УР» (далее – Заказчик, БУЗ УР «ГКБ № 7 УР») – <…> (доверенность от 20.07.2012г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика БУЗ УР «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения УР» в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0313300159512000224 на право заключить договор на поставку инструментария (далее – Аукцион), в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов

 

УСТАНОВИЛА:

1) 02.10.2012 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку инструментария.
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 749 000,00 рублей.
3) Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2012г. № 12-03/2182-1 поступило 4 заявки на участие в Аукционе, 1 заявка (защищенный номер заявки 3624190) была отозвана участником размещения заказа, 3 заявки допущены к участию.
4) В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.10.2012г. № 12-03/2182-2 все заявки признаны соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе. Победителем признано ООО  «Р-мед» (далее – Участник, Общество), цена контракта, предложенная победителем Аукциона составляет 496 688,49 рублей. 
5) 29.10.2012г. Заказчиком через электронную торговую площадку направлен проект договора победителю размещения заказа. 01.11.2012г.  ООО «Р-мед» направило Заказчику проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (платежное поручение от 31.10.2012г. № 151) подписанные ЭЦП.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что Участнику через электронную площадку «Сбербанк-АСТ» был направлен проект договора подписанный ЭЦП. Общество в регламентированные законодательством о размещении заказов направило Заказчику проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подписанные ЭЦП. По истечении 14 с момента подписания государственного контракта денежные средства, указанные в платежном поручении от 31.10.2012г. № 151, на лицевой счет бюджетного учреждения не поступили, ООО «Р-мед» по данному факту объяснений Заказчику не предоставило.  
В соответствии с порядком заключения контракта, установленным частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных указанной статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Общество в регламентированный законодательством о размещении заказов срок направило Заказчику через электронную торговую площадку «Сбербанк-АСТ» проект договора и документ о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта подписанные ЭЦП.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что победитель открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку инструментария  - ООО «Р-мед», совершил действия, предусмотренные статьей 41.12 Закона о размещении заказов, что не свидетельствует о наличии виннового поведения Общества и уклонении от заключения государственного контракта.

На основании установленных обстоятельств размещенного заказа и действий Участника размещения заказа, Комиссия Удмуртского УФАС России
приходит к выводу, что сведения об ООО «Р-мед» не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Отказать БУЗ УР «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения УР» в удовлетворении заявления о включении сведений об ООО «Р-мед» в реестр недобросовестных поставщиков.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Ведущий заседание Комиссии:                       <…>

члены Комиссии:

 

                         <…>
                            <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны