Решение б/н РЕШЕНИЕ по делам №№ РНП 18-223, РНП 18-224, РНП 18-225, РНП ... от 31 августа 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 августа 2016 года                                                                                 г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей МБДОУ № 89, МБДОУ №101: <…> (доверенность от 16.08.2016г. б/н), <…> (приказ от 19.08.2013г. № 389п);

в отсутствие:

представителей МБДОУ № 82, МБДОУ № 27, МБДОУ № 226, МБДОУ № 239 (о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 16.08.2016г. № АШ 01-17-07/7098э),

представителя ООО «Сигма» (далее – Общество), о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом – в деле имеется уведомление от 16.08.2016г. № АШ 01-17-07/7098э);

в результате проведения внеплановой проверки действий заказчиков – МБДОУ № 89, МБДОУ №101, МБДОУ № 82, МБДОУ № 27, МБДОУ № 226, МБДОУ № 239 (далее – Заказчики) при проведении совместного электронного аукциона на поставку сухофруктов в период июль - декабрь 2016 года для нужд учреждений города Ижевска (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок – 0113300025716000214, далее – Аукцион) в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 06.06.2016г. Уполномоченным органом в единой информационной системе размещено извещение о проведении совместного Аукциона и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 10 576 069,00 рублей.

2) В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24.06.2016г. к моменту окончания срока подачи заявок для участия в Аукционе подано 14 заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Решением Аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

3) Согласно протоколу проведения Аукциона от 27.06.2016г. минимальное предложение о цене контракта – 2 432 495,85 рублей - подал участник закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

4) В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по подведению итогов от 27.06.2016г. аукционная заявка с порядковым номером 9, поданная участником закупки ООО «Сигма», признана Аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об Аукционе.

5) В установленный электронной площадкой срок, победитель Аукциона - ООО «Сигма» проекты контрактов с Заказчиками не подписал, обеспечение исполнения контракта на счет Заказчиков не внес.

 

Рассмотрев обращения Заказчиков и документы, представленные в материалы дел в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Заказчики в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе направили в адрес Удмуртского УФАС России сведения в отношении ООО «Сигма», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-226 МБДОУ № 101, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 07.07.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 12.07.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-225 МБДОУ № 27, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 04.07.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 11.07.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-224 МБДОУ №226, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 30.06.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 05.07.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-223 МБДОУ № 239, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что в установленный оператором электронной торговой площадки срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-227 МБДОУ № 89, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 29.06.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 04.07.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела № РНП 18-228 МБДОУ № 82, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 05.07.2016г. Заказчик направил Обществу проект контракта. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки в порядке статьи 70 Закона истекал в 23 часа 59 минут 11.07.2016г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, документ об обеспечении исполнения контракта не направило.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, принимая во внимание то, что представителем Общества не представлены доказательства, указывающие на наличие у Общества обстоятельств, объективно препятствовавших совершению действий, направленных на заключение контрактов по итогам проведения совместного Аукциона, письмо ООО «Сигма», направленное Обществом Заказчикам, об отказе в подписании проектов контрактов, а также бездействие ООО «Сигма» в части направления документов об обеспечении исполнения контрактов, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ООО «Сигма» свидетельствует об отсутствии у Общества намерений подписать контракты и указывают на недобросовестное поведение победителя Аукциона, что является основанием для включения сведений в отношении ООО «Сигма» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении ООО «Сигма» (адрес местонахождения: 426063, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса, д.126, кв.151, ИНН 1841054574; сведения об учредителе юридического лица, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического: <…>, ИНН 183212148872) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Сигма» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системы в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

           _____________<…>

 

Члены Комиссии:

 

            _____________<…>

 

          _____________<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны