Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-241 о результатах внеплановой прове... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 октября 2016 года                                                                                       г. Ижевск

 

На основании статей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заказчика БУЗ УР «ГКБ № 9 МЗ УР» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 18.10.2016г. № 01-10/1785),

в отсутствие представителя ООО «Компания Велес-Строй» (далее – Общество): о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом – в де имеется уведомление от 13.10.2016г. № АБ01-17-07/8836э,

в результате осуществления внеплановой проверки действий  заказчиков в части соблюдения требований Закона о контрактной системе,  в соответствии с частями 4, 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 26.01.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении электронного аукциона по осуществлению закупки бахил (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000116000003, далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 4 313 140 ,00 рублей.

2) В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе  от 15.02.2016г. до окончания срока подачи аукционных заявок на участие в  Аукционе поступило 3 заявки; решением аукционной комиссии  все участники закупки, подавшие аукционные заявки,   допущены к  участию в Аукционе.

3) Согласно протоколу проведения Аукциона от 18.02.2016г. минимальное предложение о цене контракта – 3354295.80 рублей – поступило от участника закупки, аукционной  заявке которого присвоен  порядковый номер <...> .

4) В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 20.02.2016г. аукционная заявка участника Аукциона ООО «Компания Велес-Строй», которой присвоен порядковый номер <...> , признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

5) 03.03.2016г. Заказчиком заключен контракт № 1-ОА (реестровый номер записи о контракте 21826000503 16 000053, далее – Контракт) с ООО «Компания Велес-Строй».

6) В соответствии с решением Заказчика от 29.08.2016г. № 01-10/1474 (опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.08.2016г.) заказчик в одностороннем порядке отказался от исполнения Контракта (направлено Обществу заказным письмом с уведомлением 29.08.2016г. по адресу, указанному в Контракте).

 

В соответствии с частями 8,9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации  Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

В соответствии с частью 1  статьи  523 Гражданского кодекса Российской Федерации   односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Согласно части 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации  нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Согласно решению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 29.08.2016г. основанием для принятия указанного решения явилось неоднократное нарушение сроков поставки товара.

Согласно пункту 2.2 Контракта поставка осуществляется поставщиком партиями, по заявкам Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Период подачи заявок: с момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года. В указанный период Заказчик подает не более одной заявки в месяц. Заявка подается Заказчиком исходя из потребностей, имеющихся у Заказчика, с указанием количества Товара. Заявка направляется Поставщику в письменном виде или иным способом связи (по телефону, факсом, по электронной почте и т.п.) (пункт 2.3 Контракта).

Из материалов дела № РНП 18-241 следует, что  Заказчиком в адрес поставщика были направлены заявки на поставку товара 15.07.2016г. исх.№ 01-10/1218, 17.08.2016г. исх.№ 01-10/1395.

В срок установленный Контрактом для поставки товара Общество не поставило товар.

Согласно сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru Контракт 1 расторгнут 10.10.2016г.

Принимая во внимание, что Обществом не представлены доказательства, подтверждающие исполнение заявок Заказчика на поставку товара в установленные Контрактом сроки,  Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии правовых оснований считать Общество допустившим существенное нарушение условий Контракта, что является основаниям для включения сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Компания Велес-Строй» (ИНН 1655265955; КПП 165501001; юридический адрес: Республика Татарстан, г.Казань, ул.Волкова, д.60/12, этаж 7, офис 5; учредитель, единоличный исполнительный орган <…> ИНН 165906327767) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
  2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Компания Велес-Строй» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

                           <…>

 

                           <…>

                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны