Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-28 от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 февраля 2016 года                                                                                 г. Ижевск

 

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 704 (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – ведущий специалист-эксперт  отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии на заседании Комиссии Удмуртского УФАС 16.02.2016г.:

представителей ООО СК «Достижение» (далее – Общество, подрядчик): <…> (приказ ООО СК «Достижение» от 03.03.2015г.), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н);

представителей Муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба городского строительства» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 11.01.2016г. № 06), <…> (доверенность от 24.12.2015г. № 142), <…> (доверенность от 28.01.2016г. № 62), <…> (доверенность от 28.01.2016г. № 64);

представителя МБДОУ «Детский сад № 219» - <…> (доверенность от 16.02.2016г. б/н);

 представителя МБДОУ «Детский сад № 248» - <…> (приказ о приеме на работу от 23.06.2005г. № 99 л.с);

в присутствии на заседании Комиссии Удмуртского УФАС 17.02.2016г.:

представителей ООО СК «Достижение»: <…> (приказ ООО СК «Достижение» от 03.03.2015г.), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н), <…> (доверенность от 01.01.2016г. б/н);

представителей Муниципального казенного учреждения города Ижевска «Служба городского строительства»: <…> (доверенность от 11.01.2016г. № 06), <…> (доверенность от 24.12.2015г. № 142), <…> (доверенность от 28.01.2016г. № 62), <…> (доверенность от 28.01.2016г. № 64);

в результате проведения внеплановой проверки действий заказчика -  МКУ города Ижевска «Служба городского строительства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МБДОУ №№ 163, 164, 191, 244, 255 Индустриального района, №№ 213, 219, МКС(К)ОУ № 218 Ленинского района г. Ижевска (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200001415000246, далее – Аукцион) в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 07.09.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 19 567 695,00 рублей.

2) В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 25.09.2015г. к моменту окончания срока подачи заявок для участия в Аукционе подано 3 заявки. Решением Аукционной комиссии все участники закупки допущены к участию в Аукционе.

3) Согласно протоколу проведения Аукциона от 28.09.2015г. минимальное предложение о цене контракта – 15 556 317,32 рублей – подал участник закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

4) В соответствии с протоколом заседания Аукционной комиссии по подведению итогов от 01.10.2015г. аукционная заявка с порядковым номером 3, поданная участником закупки ООО СК «Достижение», признана Аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об Аукционе.

5) 13.10.2015г. между Заказчиком и победителем Аукциона ООО СК «Достижение» заключен муниципальный контракт № 0113200001415000246-0080321-01 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МБДОУ №№ 163, 164, 191, 244, 255 Индустриального района, №№ 213, 219, МКС(К)ОУ № 218 Ленинского района г. Ижевска (реестровый номер контракта 3182600233115000095).

6) 30.12.2015г. Заказчиком на основании статей 450.1, 708, 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 11.4, 11.7 муниципального контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

7) 01.02.2016г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика пояснили, что 13.10.2015г. заключен контракт с победителем Аукциона, 16.10.2015г. по акту передачи объекта для производства работ ООО СК «Достижение» были переданы помещения дошкольных учреждений для выполнения работ, предусмотренных контрактом. Однако работы Обществом выполнялись с нарушением сроков, установленных контрактом. Кроме того, на объектах отсутствовало достаточное количество рабочих и материалов, необходимых для выполнения работ. Об этом Заказчик неоднократно сообщал подрядчику, указывая на несоблюдение сроков выполнения этапов работ, предусмотренных контрактом, что подтверждается перепиской, имеющейся в материалах дела.

Представители Заказчика также пояснили, что в пункте 3.1 муниципального контракта установлены следующие календарные сроки выполнения работ: начало работ - с момента заключения контракта, окончание работ – 31.05.2016г. В соответствии с пунктом 3.2 контракта сроки завершения отдельных этапов работ определяются графиком выполнения (Приложение № 1 контракта), а именно: теневые навесы должны быть выполнены в срок до 15.11.2015г.; ремонт помещений с выполнением электромонтажных работ, сетей водопровода, канализации, систем отопления и вентиляции – в срок до 10.12.2015г.; установка МАФ – в срок до 31.05.2016г. Также представители Заказчика пояснили, что сроки выполнения отдельных этапов работ являются существенным условием контракта для Заказчика, в связи с тем, что указанные сроки были установлены в соответствии с федеральной программой модернизации системы дошкольного образования на основании соглашения № 08.Т07.24.0815 от 06.05.2015г. между Министерством образования и науки РФ и Правительством УР о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету УР, соглашением о распределении субсидий, предоставляемых в 2015г. из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в УР на мероприятия по модернизации региональной системы дошкольного образования в УР на 2015г. № 1-Ф от 17.06.2015г., постановлением Правительства РФ от 01.06.2015г. № 279. В данных программах указано, что денежные средства на создание дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования выделяются из федерального бюджета только на 2015г., и подлежат возврату в случае их не освоения. Таким образом, сроки выполнения работ, влияющие на ввод в эксплуатацию помещений под дополнительные группы дошкольных учреждений, были установлены до окончания 2015г.

17.11.2015г. в присутствии представителей Заказчика, подрядчика и эксплуатирующей организации были составлены акты проверки выполнения работ на объектах МБДОУ №№ 163, 164, 191, 244, 255 Индустриального района, №№ 213, 219, МКС(К)ОУ № 218 Ленинского района г. Ижевска, согласно которым были выявлены нарушения сроков выполнения работ по 1 этапу, существенные недостатки в выполненных работах, а также нарушения технологического процесса строительно-монтажных работ. Срок выполнения второго этапа работ – 10.12.2015г. Обществом также нарушен.

Заведующие МБДОУ «Детский сад № 219», МБДОУ «Детский сад № 248» пояснили, что работы, предусмотренные 1 и 2 этапом муниципального контракта, в полном объеме не выполнены.

Также представители Заказчика указали, что в нарушение пунктов 5.1.14 и 5.1.15 муниципального контракта Общество не предоставляло Заказчику журналы производства работ, о чем Заказчик уведомлял подрядчика в письме от 28.12.2015г. № 0-26-2/3735. Кроме того, подрядчик письмом от 27.10.2015г. № 21 направил Заказчику график производства работ по контракту, установив сроки выполнения отдельных видов работ в пределах сроков, определенных в муниципальном контракте, однако, ООО СК «Достижение» нарушило указанные сроки.

Представители Заказчика также пояснили, что оконные конструкции, установленные в дошкольных учреждениях, не соответствует требования аукционной документации и заявке ООО СК «Достижение»: вместо профиля из пяти камер толщиной 70 мм с сопротивлением теплопередачи 0,8 с2С/Вт  установлен трех-камерный профиль толщиной 58 мм с сопротивлением теплопередачи 0,66 с2С/Вт. Сушильные шкафы до настоящего времени не установлены. Вместо, предусмотренных документацией об Аукционе стальных панельных радиаторов «PRADO» Обществом без согласования с Заказчиком установлены чугунные радиаторы. Линолеум на полу полностью не проклеен, а в некоторых учреждениях разрезан и местами прожжен. При укладке чернового пола, МБДОУ «Детский сад № 218», МБДОУ «Детский сад № 219» использовались доски с грибковым налетом, что также не соответствует требованиям документации.

В качестве подтверждения вышеуказанных нарушений Заказчиком в материалы дела представлены фотографии.

Учитывая выполнение Обществом работ, предусмотренных первым и вторым этапом контракта настолько медленно, что для Заказчика стало очевидным, что данные работы не будут выполнены надлежащим образом до окончания 2015г., что повлечет не освоение субсидий, 30.12.2015г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения условий контракта.

На основании вышеизложенного, представители Заказчика указали, что недобросовестным поведением Общества в рамках выполнения работ по контракту была сорвана федеральная программа модернизации системы дошкольного образования, в связи с чем, Заказчик настаивает на включении сведений в отношении ООО СК «Достижение» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители ООО СК «Достижение» на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России пояснили, что Заказчик несвоевременно передал Подрядчику площадки для выполнения работ, что подтверждается актами приема-передачи. Контракт подписан 13.10.2015г., а площадки переданы лишь 16.10.2015г. Кроме того, предоставленные Заказчиком площадки для выполнения работ не были надлежащим образом подготовлены. В частности на площадках размещались старые навесы, демонтаж которых был произведен силами Подрядчика и не был оговорен условиями контракта, в связи, с чем работы по 1 этапу начались с опозданием.

Представители Подрядчика также пояснили, что в процессе выполнения работ, Заказчик неоднократно вносил изменения в техническую документацию, включая дополнительные работы, что подтверждается письмами, представленными в материалы дела. Также, несмотря на многочисленные запросы Подрядчика, Заказчик не предоставлял техническую документацию для выполнения отдельных этапов работ, в связи с чем, произошла задержка выполнения работ по 2 этапу.

Кроме того, представители Общества указали, что Заказчик необоснованно уклонялся от подписания актов направляемых Подрядчиков, хотя условиями контракта установлена обязанность Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента получения актов подписать их либо направить мотивированные возражения. Акты, направленные в адрес Заказчика 05.11.2015г. и 09.11.2015г., были подписаны лишь 30.11.2015г., акты, направленные 01.12.2015г., были подписаны лишь 14.12.2015г. Кроме того, ряд работ Подрядчик не мог исполнить без приема Заказчиком ранее выполненных этапов работ.

Представители ООО СК «Достижение» пояснили, что на настоящий момент все обязательства, предусмотренные условиями муниципального контракта исполнены Подрядчиком в полном объеме.

Представители ООО СК «Достижение» подтвердили, что в партии досок, используемых при укладке чернового пола обнаружены доски с грибковым налетом. Однако такие доски в последствии были заменены на качественные. Представители Подрядчика также подтвердили, что в МБДОУ «Детский сад № 191» для удаления вздутий линолеум был порезан для дальнейшей спайки стыков. Впоследствии прорезанный линолеум также заменен.

Относительно замены радиаторов на чугунные, представители Общества пояснили, что такая замена была согласована с Заказчиком.

На основании вышеизложенного, по мнению представителей Общества, а также учитывая положения статей 405, 406, 747 Гражданского кодекса Российской Федерации, оснований для утверждения того, что Подрядчик нарушил сроки выполнения работ отсутствуют, и как следствие, отсутствуют основания для включения сведений в отношении ООО СК «Достижение» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в заседании Комиссии, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

15.01.2016г. Заказчик в порядке части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе направил в адрес Удмуртского УФАС России сведения и документы в отношении ООО СК «Достижение», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 8 статьи 95 Закона  о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации  изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310 ГК РФ) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков (пункт 3 статьи 708 ГК РФ).

Пунктом 2 статьи 405 ГК РФ предусмотрено, что если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 11.1 муниципального контракта № 0113200001415000246-0080321-01 от 13.10.2015г. предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 1.2 заключенного контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дополнительные группы в МБДОУ №№ 163, 164, 191, 244, 255 Индустриального района, №№ 213, 219, МКС(К)ОУ № 218 Ленинского района г. Ижевска (далее по тексту -  объекты).

Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и/или силами привлеченных субподрядных организаций все работы, указанные в пункте 1.2, в соответствии с условиями настоящего контракта, технической частью и иными положениями  аукционной документации, локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к настоящему контракту) и с использованием товаров, указанных в Приложении №2 к контракту «Ведомость товаров» (пункт 1.3 контракта).

Сроки выполнения этапов работ установлены в Графике выполнения работ Приложения № 1 контракту, согласно которому:

первый этап - выполнение теневых навесов – 15.11.2015г.;

второй этап - ремонт помещений с выполнением электромонтажных работ, сетей водопровода, канализации, систем отопления и вентиляции – 10.12.2015.;

третий этап - Установка МАФ – 31.05.2016г.

В пункте 5.1.14 контракта указана обязанность подрядчика одновременно с передачей Заказчику актов о приемке выполненных работ, передавать исполнительную документацию на выполненный объем работ, в т.ч. по РД 11-02-2006,  и журнал учета выполненных работ по форме КС-6а. 

Также пунктом 5.1.17 предусмотрена обязанность подрядчика по выполнению в полном объеме все обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего контракта, а также действующим законодательством РФ.

В пункте 6.1 контракта указано, что Подрядчик в срок до 26 числа отчетного месяца  предоставляет Заказчику в пределах цены контракта справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма №  КС-2) (формы утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100) с индексами к сметно-нормативной базе 2001 года, утвержденными Межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве при Правительстве Удмуртской Республики по конструктивным элементам на июль 2015г. с учетом снижения по итогам проведения аукциона.

Как следует из материалов дела, 16.10.2015г. Обществу по Актам передачи объектов под производство работ, подписанным представителем подрядчика, представителями Заказчика, переданы помещения в МБДОУ №№ 163, 164, 191, 244, 255 Индустриального района, №№ 213, 219, МКС(К)ОУ № 218 Ленинского района г. Ижевска для выполнения работ по капитальному ремонту, что соответствует пункту 5.1.1 контракта.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что 28.10.2015г. Заказчиком в адрес Общества направлено письмо (исх. № 0-26-2/3059) с просьбой об ускорении выполнении работ по капитальному ремонту помещений с целью соблюдения сроков, определенных муниципальным контрактом.

09.11.2015г., 13.11.2015г. ООО СК «Достижение» в адрес Заказчика направлено письмо (исх.№№ 40, 38) с просьбой о переносе сроков выполнения теневых навесов с целью избежания нарушения технологии производства работ ввиду неблагоприятных погодных условий, а также выполнения работ по разборке существующих веранд в МБДОУ №№ 244, 191, 219.

17.11.2015г. комиссией в составе представителей Заказчика, Подрядчика и эксплуатирующих организаций составлен акт о готовности очередного этапа работ, согласно которому работы по выполнению теневых навесов ни в одном дошкольном учреждении в полном объеме не выполнен. В актах зафиксированы замечания, в том числе об отсутствии кровли теневого навеса.

Комиссией Удмуртского УФАС России также установлено, что 12.11.2015г. Заказчик в адрес Подрядчика направил письмо (исх.№ 0-26-2/3187) с замечанием о несоответствии установленных оконных блоков требованиям муниципального контракта.

В соответствии с приложением № 2 «Ведомость товаров, используемых при выполнении работ» документации об Аукционе должны использоваться оконные блоки со следующими характеристиками: толщина профиля 70 мм, приведенное сопротивление теплопередачи 0,8 м2С/Вт. Участник закупки ООО СК «Достижение» в аукционной заявке предложил использовать при выполнении работ оконные блоки с данными характеристиками. Однако установил в дошкольных учреждениях трех-камерные оконные блоки с  толщиной профиля 58 мм и с сопротивление теплопередачи 0,66 м2С/Вт, что подтверждается паспортом на установление оконных конструкций, представленный Подрядчиком и представителями ООО СК «Достижение».

ООО СК «Достижение» в материалы дела также не представлен документ, подтверждающий согласие Заказчика на замену стальных панельных радиаторов «PRADO» на чугунные радиаторы.

Заказчиком в материалы дела представлены акты комиссионного осмотра от 12.01.2016г., 13.01.2016г., 15.01.2016г., 29.01.2016г., 08.02.2016г. согласно которыми установлены существенные недостатки выполненных работ.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что контрактом предусмотрены начальный, промежуточный и конечный сроки выполнения работ. Таким образом, учитывая положения статей 432, 708 ГК РФ существенным условием заключенного муниципального контракта являются сроки выполнения работ.

Доводы ООО  СК «Достижение» о том, что первый и второй этап выполнения работ не осуществлены в сроки, предусмотренные контрактом в связи с несвоевременной передачей Заказчиком объектов, выявлением дополнительных видов работ, не предусмотренных контрактом, а также не предоставлением проектных решений не соответствуют положениям заключенного контракта и не подтверждены имеющимися в материалах дела документами.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

ООО СК «Достижение» в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих, что не исполнение первого и второго этапов работ оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Принимая во внимание, нарушение ООО СК «Достижение» сроков  и объема первого и второго этапа выполнения работ, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что подрядчиком не приняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения всех обязательств по контракту, в действиях (бездействиях) Общества усматриваются признаки недобросовестности, и включение сведений об ООО СК «Достижение» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в настоящем случае является необходимой мерой ответственности подрядчика.

Осуществив проверку порядка расторжения муниципального контракта № 0113200001415000246-0080321-01 от 13.10.2015г., Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принято 30.12.2015г., 31.12.2015г. направлено в адрес ООО СК «Достижение» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении № 42605193128799, а также по адресу электронной почты – eg7799@yandex.ru, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.01.2016г.

19.01.2016г. Заказчик получил подтверждение о вручении Обществу заказного письмо с решением об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

С учетом даты надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта датой вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 01.02.2016г.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Комиссия Удмуртского УФАС России, с учетом информации, содержащейся в карточке контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (карточка контракта: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3182600233115000095) установила, что Заказчиком контракт расторгнут 01.02.2015г., то есть, после вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, что соответствует требованиям части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении ООО СК «Достижение» (адрес местонахождения: 426067, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Труда, д.56, кв.79, ИНН 1838007172; сведения об учредителе юридического лица, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического: <…>, ИНН 183403483180) включить реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО СК «Достижение» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

____________ <…>

 

____________ <…>

 

Член Комиссии:                                                     

____________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны