Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 18-29 от 9 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 10.01.2018г. № 2 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Удмуртского УФАС России в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

на заседании Комиссии 07 августа 2018г. в присутствии:

представителя Заказчика - Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее – Заказчик): <…> (доверенность № 28 от 02.08.2018г.);

 в отсутствие <…> (уведомлена надлежащим образом: уведомление №ОП 01-17-07/5486э от 01.08.2018г.);

на заседании Комиссии 09 августа 2018г. в отсутствие представителя Заказчика, <…> (уведомлены надлежащим образом: уведомление №ОП 01-17-07/5590э от 07.08.2018г., телефонограмма №4 от 07.08.2018г.);

в результате рассмотрения обращения заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении <…> по факту уклонения от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона № 07090-18 «Приобретение жилого помещения в виде квартиры в собственность Удмуртской Республики для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» (номер закупки в ЕИС – 0813500000118002409), в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

18.05.2018г. уполномоченный орган – ГКУ УР «Региональный центр закупок УР» разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) извещение и документацию о проведении электронного аукциона № 07090-18 «Приобретение жилого помещения в виде квартиры в собственность Удмуртской Республики для обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений».

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 866666, рублей 67 копеек.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.06.2018 г. для участия в Аукционе подано 5 заявок, все участники допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 05.07.2018г. заявки с порядковыми номерами 3 и 4 признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе. Победителем признана участница закупки <…>, которая предложила наиболее низкую цену контракта (394333,24 рублей) и заявка на участие в электронном аукционе которой была признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно протоколу от 18.07.2018г. победитель Аукциона <…> признана уклонившейся от заключения контракта

На дату рассмотрения обращения Заказчика контракт не заключен.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 09.07.2018г. Заказчик направил через электронную торговую площадку <…> проект контракта для подписания. В срок до 23 часов 59 минут 16.07.2018г. <…> контракт не подписала, документ об обеспечении исполнения контракта не направила.

Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 96 Закона в случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона).

Рассмотрев документы, представленные в материалы дела Заказчиком, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 09.07.2018г. Заказчик сформировал и направил через электронную торговую площадку <…> проект контракта для подписания. Срок для подписания проекта контракта истек в 23 часа 59 минут 16.07.2018г. В установленный срок <…> проект контракта не подписала, документ об обеспечении исполнения контракта не направила.

На заседание Комиссии <…> не явилась, документов, подтверждающих объективную невозможность подписать  контракт в установленный Законом срок, в материалы дела не представила.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение, которое предполагает недобросовестное поведение лица, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия (бездействие) <…> свидетельствуют об отсутствии у неё намерений подписать контракт и указывают на недобросовестное поведение участника закупки, что является основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Включить сведения в отношении <…> (ИНН 181301843507) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системы в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Предесдатель комиссии:                                                             <…>

 

Члены комиссии:                                                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны