Решение б/н Решение по делу № РНП 18-45 от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № РНП  18-45

 

24 февраля 2015 года                                                                                       г. Ижевск

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России 27.11.2014г. № 704 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Удмуртского УФАС России  в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

члены Комиссии: -  <…> - специалист – эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок,    <…> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),  кворум соблюден,

в присутствии представителя муниципального заказчика – бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики  «Синтекский психоневрологический интернат» (далее – Заказчик) <…> (Приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики № 713-к от 24.12.2013г. «Об <…>.»),

представителя ООО «Торгсервис» (далее – Общество) - <…> (доверенность от 20.10.2014г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика – бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики  «Синтекский психоневрологический интернат» при проведении совместного Аукциона на осуществление закупки капусты (уникальный номер заказа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000114005071, далее – Аукцион) для заказчиков: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Алнашская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Киясовская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртская Республика», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская городская детская больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская городская инфекционная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 4 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Синтекский психоневрологический интернат»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 30.11.2014г. уполномоченным органом - Министерством экономики Удмуртской Республики на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении совместного аукциона.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 467511.75 рублей.

3) На участие в Аукционе было подано 2 заявки, которые допущены к участию в Аукционе. Участники закупки ООО «Торгсервис», ИП <…> признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

4) В соответствии с протоколом Аукционной комиссии №12-04/5462-2 от 23.12.2014г. Аукцион был признан несостоявшимся, так как ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

5) Проект контракта направлен ООО «Торгсервис» для подписания.

6) 29.01.2015г. между Заказчиком и ООО «Торгсервис» заключен контракт.

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что победитель Аукциона ООО «Торгсервис» в установленный Законом 5-тидневный срок подписал проект контракта и представил обеспечение исполнения контракта. При исполнении контракта Общество отказалось поставлять товар по цене контракта и расторгло контракт в одностороннем порядке.

Представитель Общества пояснила, что 02.02.2015г. между Обществом и Заказчиком был заключен контракт на поставку капусты. Срок поставки установлен контрактом до 31.07.2015г. До настоящего момента заявок от Заказчика на поставку товара не поступало. Контракт Общество в одностороннем порядке не расторгало. Заказчик в свою очередь также не уведомлял Общество о расторжении контракта.

1. Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Порядок расторжения контракта предусмотрен частью 15 статьи 95 Закона, на основании которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Рассмотрев документы, представленные Заказчиком в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что 23.01.2015г. Заказчик направил Обществу проект контракта. 28.01.2015г. Общество направило подписанный контракт и документы об обеспечении Заказчику. 29.01.2015г. Заказчик подписал контракт со своей стороны. 02.02.2015г. Общество направило Заказчику письмо с просьбой об увеличении цены контракта в связи с повышением оптовых цен. Изменения в контракт в отношении цены контракта Заказчиком не вносились. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке части 15 статьи 95 Закона Заказчиком не оформлялось.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что факт уклонения ООО «Торгсервис» от заключения контракта не подтвердился.

С учетом того, что Общество в установленный Законом срок проект контракта подписало, а также в связи с отсутствием вступившего в законную силу решения Заказчика о расторжении контракта в связи с существенным нарушением условий контракта, оснований для включения сведений в отношении ООО "Торгсервис" в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Удмуртского УФАС России не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью  «Торгсервис» (место нахождения: 426027, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. им. Щедрина, д.2, ИНН 1841040765, учредитель <…>, ИНН 183402726377) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

                                                 <…>

 

члены Комиссии:

 

                                                <…>

 

                                              <…>

                                                

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны