Решение б/н Решение по делу № РНП 18-60 о результатах внеплановой прове... от 10 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу № РНП 18-60 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
02 марта 2015 года г.Ижевск
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России от 27.11.2014г. № 703 «О создании Комиссии по контролю в сфере закупок» в составе:
председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: - <…> - специалист – эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> – специалист – эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя ООО «Прокси-Мед» (далее – Общество): <…> (доверенность от 24.02.2015г. № 23),
представителя заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность от 12.01.2015г. б/н),
в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчика при осуществлении закупки Уполномоченным органом в качестве Организатора совместной закупки – Министерством экономики УР дезинфицирующих и моющих средств для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000114005150, далее – Аукцион) в части соблюдения требований Закона о контрактной системе в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
1) 05.12.2014 года Уполномоченный орган на официальном сайте www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе.
2) Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 1 676 900,00 рублей.
3) Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 23.01.2015г. для участия в Аукционе было подано 2 заявки. Решением аукционной комиссии участники закупки, подавшие аукционные заявки с защищёнными номерами 9837442, 2728958 допущены до участия в Аукционе.
4) В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.01.2015г. от участников закупки поступило предложение о цене контракта – 1 668 515,00 рублей.
5) В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.01.2015г. аукционная заявка под защищённым номером 9837442 участника ООО «Прокси-Мед» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе.
6) 12.02.2015г. Заказчиком оформлен протокол о признании победителя Аукциона уклонившемся от заключения контракта в связи с ненаправлением участника ООО «Прокси-Мед» Заказчику проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона.
В соответствии с информацией, содержащейся в личном кабинете Заказчика на ЭТП «Сбербанк-АСТ» (карточка контракта), 31.01.2014г. в адрес ООО «Прокси-Мед» Заказчиком направлен проект контракта. 05.02.2015г. победитель Аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий. 06.02.2015г. Заказчик повторно разместил в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя Аукциона. Срок для подписания проекта контракта Обществом, установленный оператором электронной торговой площадки истекал в 23 часа 59 минут 11.02.2015г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало. 12.02.2015г. Заказчиком сформирован протокол об отказе от заключения контракта.
17.02.2015г. (вх.№ 1270) в порядке части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в адрес Удмуртского УФАС России Заказчиком представлены сведения об ООО «Прокси-Мед», предусмотренные частью 3 статьи 104 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона).
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 70 Закона).
В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России в установленный оператором электронной площадки срок – 11.02.2015г., победитель Аукциона ООО «Прокси-Мед» не направило Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «Прокси-Мед».
На заседании Комиссии представитель Общества пояснил, что в связи со сбоем работы сети «Интернет» в период с 09.02.2015г. по 12.02.2015г. ООО «Прокси-Мед» не имело технической возможности прикрепить протокол разногласий на электронной площадке – www.sberbank-ast.ru и подписать проект контракта. Представитель Общества также пояснил, что намерения уклоняться от заключения контракта Общество не имело, для чего из оборота были изъяты денежные средства для внесения обеспечения исполнения контракта в размере 167 690,00 рублей, предусмотренные пунктом 3.1 Информационной карты документации об Аукционе, и 29.01.2015г. перечислены на лицевой счет Заказчика, что подтверждается платежным поручением № 81 от 29.01.2015г. Кроме того, 12.02.2015г. ООО «Прокси-Мед» направило в адрес Заказчика уведомление с пояснениями относительно неподписания в срок проекта контракта, которое Заказчик получил 16.02.2015г. в 11:00, что подтверждается авианакладной DHL № 6832987136.
Таким образом, принимая во внимание, что победитель Аукциона - ООО «Прокси-Мед» внес денежные средства на лицевой счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, предпринял действия по уведомлению Заказчика о невозможности подписания проекта контракта в срок, установленный оператор электронной площадки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Общества умысла на уклонение от заключения контракта, и, следовательно, признаков недобросовестности.
На основании изложенного, изучив представленные документы, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Удмуртского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прокси-Мед» (адрес местонахождения: 129327, г. Москва, ул. Ленская, д. 2/21, ИНН 7716645588; сведения об учредителях (участниках) юридического лица: Тегина Маргарита Александровна, ИНН 691200871032) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
__________ <…> |
Члены Комиссии: |
__________ <…> |
|
|
__________ <…>