Решение б/н Решение по делу № СЮ04-02/2011-6 о признании индивидуальных ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

резолютивная часть объявлена 29 ноября 2011 года                                       г. Ижевск

изготовлено в полном объеме 13 декабря 2011 года

 

Комиссия Удмуртского УФАС России  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии - <…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, члены Комиссии: <…> – ведущий специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;  <…> - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело № СЮ04-02/2011-6, возбужденное по заявлению ОАО «Удмуртавтотранс» в отношении ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

от заявителя - ОАО «Удмуртавтотранс» - представитель <…>, действующая на основании доверенности № 21 от 24.02.2011г., и <…>, действующий на основании доверенности № 46 от 28.04.2011г.,

от ответчиков – ИП <…>, представитель ИП <…> – <…>, действующий на основании доверенности б/н от 01.10.2009г.,

от заинтересованного лица – Администрации МО «Город Можга» - <…>, действующая на основании доверенности № 12-Д от 12.01.2011г.,

в отсутствии:

представителя заинтересованного лица - Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 42605143112168 от 05.10.2011г.),

ответчика – ИП <…>, уведомленной надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (сопроводительное письмо о направлении копии определения от 27.09.2011г. об отложении рассмотрения дела № СЮ04-04/2011-6, направленное по адресу места регистрации ИП <…>, вернулось в Удмуртское УФАС России 07.11.2011г. с отметкой почты «истек срок хранения»),

 

у с т а н о в и л а:

 

02.03.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление ОАО «Удмуртавтотранс» (вх.№ 2310) о нарушении ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> антимонопольного законодательства, выразившемся в фактах недобросовестной конкуренции.

В заявлении ОАО «Удмуртавтотранс» указывается, что 13.09.2010 года Администрацией г. Можги был проведен открытый конкурс на осуществление пассажирских перевозок, по итогам которого победителями были признаны ОАО «Удмуртавтотранс» и ООО «Такси 058»

Индивидуальные предприниматели <…>, <…> не были признаны победителями по результатам открытого конкурса, а ИП <…>, по данным Общества, даже не подавала заявление на участие в открытом конкурсе, не имеют договоров, заключенных с Администрацией МО «город Можга» на осуществление регулярных перевозок на территории МО «город Можга». Тем не менее, в нарушение требований действующего законодательства вышеуказанные перевозчики осуществляют перевозки по маршрутам МО «город Можга», что подтверждается имеющимися доказательствами.

Незаконность действий ИП <…>, ИП <…> по осуществлению пассажирских перевозок по регулярному маршруту № 1 на территории МО «город Можга» без заключения соответствующих договоров с Администрацией МО «город Можга» Удмуртской Республики подтверждены решением Арбитражного суда УР от 07.09.2010 года по делу № А71-4226/2010 Г27 и решением Арбитражного суда УР от 04.06.2010 года по делу № А71-8720/2009, что, однако, не мешает им, злостно не исполняя принятые судебные акты, оказывать услуги по перевозке пассажиров на маршрутах г. Можги.

Согласно заявлению, ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> в нарушение норм действующего законодательства получают преимущества перед ОАО «Удмуртавтотранс» при осуществлении предпринимательской деятельности в связи с тем, что, не пройдя конкурсный отбор, осуществляют перевозки пассажиров при том, что Общество возможность осуществления перевозочной деятельности получило по результатам конкурса.

Поскольку количество пассажиров, пользующихся услугами автомобильного транспорта по внутригородским маршрутам, практически неизменное, а число выходов (расписаний) на каждом маршруте строго регламентировано, то самовольное выставление перевозчиками своих транспортных средств приводит к тому, что ответчики забирают с остановочных пунктов пассажиров, которые при нормальных условиях были бы перевезены Заявителем, что имеет своим результатом причинение ОАО «Удмуртавтотранс» убытков. Кроме того, ИП <…>,  ИП <…> и ИП <…> осуществляют пассажирские перевозки преимущественно в «часы пик», чем создают угрозу безопасности дорожного движения, соответственно в часы с низким пассажиропотоком осуществляют перевозку пассажиров на пригородных маршрутах.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 34 Конституции РФ, ст.ст. 4, 10, 14, 28.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», ОАО «Удмуртавтотранс» считает, что в действиях ИП <…>,  ИП <…> и ИП <…> имеются признаки недобросовестной конкуренции и просит принять меры к лицам, осуществляющим недобросовестную конкуренцию.

К заявлению ОАО «Удмуртавтотранс» были приложены следующие документы: копия четырех страниц Устава ОАО «Удмуртавтотранс»; копия свидетельства о государственной регистрации ОАО «Удмуртавтотранс»; копия свидетельства о постановке ОАО «Удмуртавтотранс» на учет в налоговом органе; копия Постановления № 155 от 18 марта 2008 года «Об утверждении положения по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «город Можга»; копия письма ОАО «Удмуртавтотранс» № 118 от 11.02.2011 г. в Администрацию МО «Город Можга»; копия ответа Администрации МО «Город Можга» № 332 от 18.02.2011 года в адрес Можгинского филиала ОАО «Удмуртавтотранс»; копия Решения Арбитражного суда УР от 07.09.2010 года по делу № А71-4226/2010 Г27; копия Решения Арбитражного суда УР от 04.06.2010 года по делу № А71-8720/2009; фотографии, свидетельствующие об осуществлении пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения № 1 МО «Город Можга» индивидуальными предпринимателями <…>, <…>, <…>; копия запроса в Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 119 от 11.02.2011 года; копия ответа Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; копия договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения  МО «Город Можга» от 16.09.2010г., заключенного между Администрацией МО «Город Можга» и ОАО «Удмуртавтотранс» с приложением от 16.09.2010г.; копия расписания движения автобусов по маршруту № 1 по г. Можга на 2010-2011г.г. по выходным дням.

 

На основании вышеуказанного заявления Удмуртским УФАС России приказом № 208 от 07.04.2011г. было возбуждено дело № СЮ04-02/2011-6 в отношении ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в осуществлении деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга».

К участию в деле в качестве заинтересованного лица была привлечена Администрация МО «Город Можга».

Определением от 07.04.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-6 было назначено на 29 апреля 2011 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.

Во исполнение определения от 07.04.2011г. о назначении дела № СЮ04-02/2011-6 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ОАО «Удмуртавтотранс» представило в адрес Удмуртского УФАС России следующие документы: копию выписки из ЕГРЮЛ № 2540 от 07.04.2011г.; копии паспортов автобусных маршрутов №№ 1-6 в г. Можга; фотоматериалы; DVD-диски с фото и видеоматериалами; документ, отражающий размер упущенной выгоды от деятельности перевозчиков, осуществляющих несанкционироанные перевозки пассажиров по г. Можга; письменные пояснения бывших работников ИП <…>; письменные пояснения, согласно которым по данным ОАО «Удмуртавтотранс» ИП <…>,  ИП <…> и ИП <…> продолжают осуществлять деятельность по перевозке пассажиров по маршрутам №№ 1, 2, 3, 5, 7. В качестве доказательств причинения Обществу убытков, по мнению заявителя, могут выступать фото- и видеоматериалы, из которых виен факт осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами вышеуказанных перевозчиков на маршрутах Общества.

 

ИП <…> и ИП <…> представили в адрес Удмуртского УФАС России письмом (вх.№ 4894 от 25.04.2011г.) следующие документы: копии паспортов транспортных средств (52 МА 220839; 52 МА 192863; 52 МК 794686; 52 КХ 635533; 52 КС 465459; 52 КТ 188672; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации серии 18 № 0041386; копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серии 18 № 002906264; копию выписки из ЕГРИП на ИП <…> № 1178 от 01.09.2008г.; копию лицензии № АСС-18-055397 от 14.04.2010г. на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек с приложениями №№ 001, 002; копию паспорта автобусного маршрута № 17 в г. Можга, составленного по состоянию на апрель 2011 года; копию лицензии № АСС-18-055364 от 12.04.2007г. на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек с приложениями №№ 3, 007, 6, 008; копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серии 18 № 001841821; копию выписки из ЕГРИП на ИП <…> от 26.12.2005г.; копии свидетельств о регистрации транспортного средства (18 РС 120285; 18 СУ 120349; 18 ТО 737149); копии Договоров на аренду автомобиля № 11 от 01.01.2011г.; письменные пояснения.

 

Администрация МО «Город Можга» представила в Удмуртское УФАС России письмом (вх.№ 4840 от 25.04.2011г.) следующие документы: копию Устава МО «город Можга»; копии Постановлений Администрации МО «Город Можга» № 1230 от 04.12.2007г. и № 1223 от 03.08.2010г.; копию Решения № 11 от 23.11.2010г. «О назначении главы администрации муниципального образования «Город Можга»; копию Протокола № 3 оценки о сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Город Можга» от 13.09.2010г.; копию Протокола № 2 оценки о сопоставления заявок на участие  в конкурсе от 10.09.2009г.; копии постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении ИП <…> от 14.09.2010г., 27.07.2010г., 09.04.2010г.; копии Актов организации пассажирских перевозок от 26.08.2010г., 01.07.2010г., 29.03.2010г.;  копии постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении ИП <…> от 05.05.2010г. и от  23.09.2010г.; письменные пояснения.

 

На заседании Комиссии 29 апреля 2011 года представители ОАО «Удмуртавтотранс» поддержали доводы, изложенные в заявлении, указав, что в целях создания условий для осуществления транспортного обслуживания населения 13.09.2010г. Администрацией МО «Город Можга» был проведен открытый конкурс на осуществление пассажирских перевозок в г. Можге, по итогам которого победителями были признаны ОАО «Удмуртавтотранс» и ООО «Такси 058». С данными обществами были заключены договоры на осуществление перевозок пассажиров. Вместе с тем, ответчики, не имея соответствующих договоров, осуществляют перевозки по маршрутам г. Можги. ОАО «Удмуртавтотранс» в лице Можгинского филиала был осуществлен запрос в Администрацию МО «Город Можга» с просьбой пояснить, подавали ли индивидуальные предприниматели заявки, имеются ли одобренные заявки и заключенные  с ними договоры на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам. Согласно ответу, заявки не подавались, не согласовывались, договоры не заключались. Тем не менее, ответчиками осуществляются такие перевозки в основном автомобилями марки «Газель». Незаконность действий ответчиков подтверждается решениями Арбитражного суда Удмуртской Республики.

Поскольку количество пассажиров, пользующихся услугами автомобильного транспорта по внутригородским маршрутам, практически неизменное, а число выходов (расписаний) на каждом маршруте строго регламентировано, то самовольное выставление перевозчиками своих транспортных средств приводит к тому, что ответчики забирают с остановочных пунктов пассажиров, которые при нормальных условиях были бы перевезены Заявителем, что имеет своим результатом причинение ОАО «Удмуртавтотранс» убытков. Кроме того, ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> осуществляют пассажирские перевозки преимущественно в «часы пик», чем создают угрозу безопасности дорожного движения, соответственно в часы с низким пассажиропотоком осуществляют перевозку пассажиров на пригородных маршрутах.

На основании вышеизложенного, ОАО «Удмуртавтотранс» считает, что в действиях ИП <…>,  ИП <…> и ИП <…> имеются признаки недобросовестной конкуренции и просит принять меры к лицам, осуществляющим недобросовестную конкуренцию.

Представителями ОАО «Удмуртавтотранс» на заседании Комиссии было указано, что Общество осуществляет перевозки по маршрутам №№ 1-8 в г. Можге. ИП <…> осуществляет перевозку пассажиров по маршрутам №№ 1, 2, 5, 7; ИП <…> – по маршрутам №№ 1, 2, 5, 7 и ИП <…> – по маршрутам №№ 1, 2, 5. Представленный в Удмуртское УФАС России видео и фотоматериал свидетельствует, что предприниматели осуществляют как посадку, так и высадку пассажиров. Исходя из пояснений представителей ОАО «Удмуртавтотранс», свою деятельность ответчики осуществляют с 2007 или 2008 года. Преимущество ответчиков заключается в том, что не получив возможности осуществлять перевозки по результатам конкурса, предприниматели выставили свои транспортные средства на указанные маршруты, тогда как Общество участвовало в конкурсе, с ним был заключен договор. Убытки подтверждаются представленными фото и видеоматериалами.

 

Представитель ИП <…> и  ИП <…> - <…> и представитель ИП <…> – <…> пояснили следующее.

ИП <…> и  ИП <…> не осуществляют перевозки по маршруту № 1, а осуществляют перевозки по маршруту № 17. Данный маршрут с Администрацией МО «Город Можга» не согласован, в Администрацию был предоставлен паспорт  маршрута. В соответствии со статьей 2 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007г.  N 259-ФЗ) «маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта». Согласно п. 3 ст. 19 Устава регулярные перевозки пассажиров подразделяются на перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Пункт 5 ст. 19 указанного Закона предоставляет право перевозчику (в данном случае ИП <…>и ИП <…>) осуществлять перевозки в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов, то есть по своему описанию (признакам) данный вид перевозок относится к маршрутному такси. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются по требованию пассажиров. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров находящихся в транспортном средстве  об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.

Исходя из статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В соответствии с пунктом 5.2.1. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. N 2, владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков, что и было сделано предпринимателями <…> и <…>. Они разработали и утвердили паспорт маршрута № 17. В действующем законодательстве нет требования о том, чтобы указанный маршрут, не являющийся муниципальным маршрутом и не входящий в единую сеть маршрутов МО «город Можга», согласовывался с Администрацией г. Можги. В связи с этим, деятельность ИП <…> и ИП <…> осуществляется в  соответствии  с действующим законодательством. На основании статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИП <…> и ИП <…> подлежит прекращению.

 

На вопросы представителей заявителя, заинтересованного лица, Комиссии Удмуртского УФАС России представитель ИП <…> и ИП <…>пояснил, что предприниматели осуществляют перевозки только по маршруту № 17. Сеть маршрутов в г. Можге такова, что на некоторых участках маршруты дублируют друг друга. Предприниматели осуществляют деятельность маршрутного такси по маршруту, который разработали сами от улицы Весенняя до улицы Мичурина. 15.12.2010г. был представлен ИП <…> в Администрацию МО «Город Можга» паспорт маршрута, 18.04.2011г. – такой паспорт был представлен ИП <…>.  Перевозчики имеют утвержденное расписание движения по маршруту № 17. На конечных остановочных пунктах размещается данное расписание для удобства пассажиров (ул. Весенняя и ул. Мичурина). Данными остановочными пунктами пользуются пассажиры, но не перевозчики. Остановочные пункты предусмотрены по требованию пассажиров. В средствах массовой информации никакой информации о том, каким образом маршрутное такси осуществляет свою деятельность, нет.

Перевозки, осуществляемые предпринимателями, являются регулярными, имеется паспорт и схема маршрута. Данный паспорт не соответствует положению об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», а соответствует Приказу Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте». Согласования с органами не требуется на основании п. 5.2.1. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2. Предприниматели обращались в Администрацию для согласования маршрута, но последняя отказала им в этом, чем нарушила раздел 3 вышеуказанного положения.

 

ИП <…> представила на заседание Комиссии копию свидетельства о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года серии 18 № 0788399; копии паспортов транспортного средства 52 МО 311911 и 52 МН 080269; копию Лицензии № АСС-18-055016 от 16.12.2002г., а также пояснила, что решением суда заявителю отказано во взыскании убытков, которые, по мнению Общества, причиняются ему при перевозке предпринимателем пассажиров по городским маршрутам.  Остановочными пунктами пользуются пассажиры, но не перевозчики. Для удобства и по требованию пассажиров был разработан маршрут № 17. Поскольку город маленький, то особой рекламы не требуется. По городским маршрутам в г. Можга деятельность ИП <…> в настоящее время не осуществляет.

 

Представитель ОАО «Удмуртавтотранс» уточнил, что Общество подало иск о взыскании убытков за 2010 год с ИП <…>, но получить от предпринимателя финансовой раскладки не получилось. Общество представило средний расчет исходя из средней наполняемости транспорта и средней частоты движения. Суд запретил ИП <…> и ИП <…> осуществлять перевозки по маршруту № 1 от ул. Весенняя до Консервного завода, но предприниматели продолжают осуществлять данные перевозки. Возбуждено исполнительное производство, неоднократно выносились требования о прекращении деятельности, на что предприниматели сменили табличку с № 1 на № 17 и продолжают свою деятельность.

 

Относительно обращения в Управление государственного автодорожного надзора представитель заявителя указал, что Общество обращалось в указанное Управление. Представитель Администрации МО «Город Можга» указал, что при обращении в 2009 году Управление пояснило со ссылкой на Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что осуществляет плановые проверки, никак на сообщения не реагируют.

 

В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации, а также привлечения к участию в деле в качестве заинтересованного лица – Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, определением от 29.04.2011г. рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-6 было отложено и назначено на 09.06.2011г. в 14-00 часов.

Во исполнение определения об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6 от 29.04.2011г. ИП <…> и ИП <…> представили в Удмуртское УФАС  России письменные пояснения с приложением следующих документов: копии патента на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента № 183910137, копии схемы маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений; копии налоговой декларации <…> по ЕНВД на 2010 и 2011 годы.

 

ОАО «Удмуртавтотранс» представило 18.05.2011г. копии схем движения и расписания движения автобусов Общества по маршрутам №№ 1-8 в г. Можге.

31.05.2011г. Администрация МО «Город Можга» представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения, а также копии расписаний движения автобусов в г. Можге и копии схемы автобусной сети в г. Можге и схем движения автобусов по маршрутам №№ 1-8 в г. Можге.

 

Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы в сфере транспорта представило письменные пояснения.

 

На заседании Комиссии 09.06.2011г. лица, участвующие в деле, поддержали ранее представляемые в Удмуртское УФАС России письменные пояснения.

Кроме того, Комиссией Удмуртского УФАС России по ходатайству Администрации МО «Город Можга» были приобщены к материалам дела копия Постановления Администрации МО «город Можга» № 747 от 28.06.2005г.; копия реестра объектов благоустройства; копия Постановления Администрации МО «город Можга» № 188 от 15.02.2011г.

По ходатайству ОАО «Удмуртавтотранс» были приобщены к материалам дела следующие документы: фотографии от 07.06.2011г. и 08.06.2011г.; DVD-R диски с записью фотографий и видеоматериалом; копия письма Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы в сфере транспорта № 710 от 31.05.2011г.; копия письма Можгинского районного отдела судебных приставов УФССП по УР № 16919/37 от 13.04.2011г.

Также, на обозрение Комиссии Удмуртского УФАС России ИП <…> был предоставлен диск с видеозаписью, которая со слов предпринимателя свидетельствует о превышении ОАО «Удмуртавтотранс» количества выпускаемых на маршрут автобусов.

 

09.06.2011г. рассмотрение дела было отложено и назначено на 02.08.2011г. в связи с тем, что в Удмуртском УФАС России отсутствовали доказательства надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения дела ответчика – ИП <…>. Документы и информацию, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6 от 29.04.2011г., ИП <…> не представила. 

Срок рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6  был продлен до 07.01.2012г.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 02.08.2011г. лица, участвующие в деле, поддержали ранее представляемые доводы по делу в полном объеме,  ОАО «Удмуртавтотранс» представило дополнительные письменные пояснения с приложением диска, содержащего видеозапись за 22.07.2011-27.07.2011г.

Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы в сфере транспорта представило выписки из реестра выданных лицензий и лицензионных карточек в отношении ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>  и ИП <…>.

ИП <…> были представлены копия заявления о признании незаконным бездействия Администрации МО «город Можга» на заявление предпринимателя утвердить паспорт маршрута регулярного сообщения № 17 «ул. Весенняя — ул. Мичурина» и копия определения Арбитражного суда Удмуртской Республики о принятии данного заявления к производству (дело № А71-7014/2011 А 17).

 

Документы и информацию, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6 от 29.04.2011г., ИП <…> не представила. 

К установленному сроку, до 08.07.2011г., документы и информация от ИП <…> в адрес Удмуртского УФАС России не поступили.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необходимости возбуждения в отношении ИП <…> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с необходимостью получения документов и информации от ИП <…>, рассмотрение дела № СЮ04-02201-6 было отложено  и назначено на 20.09.2011г.

Определением от 14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 20.09.2011г.

 

21.09.2011г. Управление государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы в сфере транспорта представило выписку из реестра лицензий УГАДН по УР от 14.09.2011г., копию Договора аренды автомобиля без экипажа  № ТС-2 от 01.06.2009г., заключенного между ИП <…> и ИП <…>; копии свидетельств о регистрации транспортных средств.

 

22.09.2011г. ОАО «Удмуртавтотранс» представило диск с записью видеоматериала, подтверждающего осуществление ответчиками регулярных перевозок по регулярным маршрутам городского сообщения МО «город Можга» за 24.08-31.08.2011г.

 

На рассмотрение дела 27.09.2011г. ИП <…>  не явилась, документы и сведения не представила. Кроме того, в Удмуртском УФАС России отсутствовали сведения о надлежащем извещении данного лица о дате и времени рассмотрения дела Комиссией. В связи с необходимостью получения документов и информации от ИП <…> рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-6 было отложено  и назначено на 29.11.2011г.

 

29.11.2011г. на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители ОАО «Удмуртавтотранс» заявили ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительно следующих документов: копии Постановления Администрации МО «город Можга» № 1220 от 03.08.2010г.; копии Постановления Администрации МО «город Можга» № 1230 от 04.12.2007г.; копии газеты «Можгинские вести» от 09.08.2011г. № 115, содержащей постановление № 1290 от 08.08.2011г.; копии уведомления № 3154 от 31.10.2011г.; копии письма Администрации МО «город Можга» № 3354 от 16.11.2011г.; копии резолютивной части решения Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу № А71-5264/2011 Г29; схемы автобусной сети г. Можги.

Также на заседании Комиссии было заявлено ходатайство представителем Администрации МО «город Можга» о приобщении к материалам дела следующих документов: копии постановления Администрации МО «горд Можга» № 747 от 28.06.2005г. с приложением реестра объектов благоустройства; копии постановления Администрации МО «горд Можга» № 188 от 15.02.2011г.; копии газеты «Можгинские вести» от 27.09.2011г. № 143, содержащей информацию об извещении о проведении открытого конкурса на право заключения оговора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на городских маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга; копии протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в вышеуказанном конкурсе от 31.10.2011г.; информации об итогах открытого конкурса по пассажирским перевозкам, размещенной в газете «Можгинские вести» от 10.11.2011г. № 164; копии решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 12.10.2011г. по делу № А71-7014/2011 А17; копии решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 12.10.2011г. по делу № А71-7882/2011 А17; копии протокола № 1 по завершению приема заявок от 27.10.2011г.; копии газеты «Можгинские вести» от 24.11.25011г., содержащей информацию о расписании движения автобусов по городским маршрутам регулярного сообщения МО «город Можга» на 2011-2012 годы.

Ответчики возражали против приобщения вышеуказанных документов к материалам дела, ссылаясь на то, что они не имеют отношения к рассматриваемому делу, поскольку  приобщаемые решения Арбитражного суда Удмуртской Республики не вступили в законную силу и будут обжалованы, также будут обжалованы  в Удмуртское УФАС России результаты указанного конкурса, поскольку у предпринимателей имеются основания полагать, что между ОО «Удмуртавтотранс» и Администрацией МО «город Можга»  имеется сговор. Также ИП Евсеевым А.В. Было указано, что остановочные пункты используются пассажирами, предприниматели в остановочные пункты не заезжают. Также предприниматели готовятся обжаловать в суд то, что остановочные пункты в МО «город Можга» не соответствуют установленным требованиям.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев ходатайства представителей заявителя и Администрации МО «город Можга», пришла к выводу о необходимости их удовлетворения в части, приобщив к материалам дела все представленные документы, кроме судебных актов, поскольку они находятся в открытом доступе в сети Интернет, размещаются на официальном сайте Высшего арбитражного суда Российской Федерации.

 

На рассмотрение дела № СЮ04-02/2011-6 ИП <…> не явилась. Определение об отложении рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6 от 27.09.2011г. вернулось в Удмуртское УФАС России с отметкой почты «истек срок хранения».

В соответствии с п.24.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в ред. от 20.11.2008г. № 60) лицо, отказавшееся от получения направленных материалов или не явившееся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств), считается надлежаще извещенным.

Учитывая, что извещение ИП <…> происходило по адресу места регистрации предпринимателя: <…>, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о надлежащем извещении ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела № СЮ04-02/2011-6. С учетом имеющихся материалов дела Комиссия Удмуртского УФАС России считает возможным рассмотреть указанное дело в отсутствие ИП <…>.

 

Рассмотрев представленные документы, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с пунктом 7) статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция — это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Представленные в материалы дела лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданные ОАО «Удмуртавтотранс», ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, а также представленный фото и видеоматериал свидетельствуют о том, что вышеуказанные субъекты действуют в пределах одного товарного рынка — рынка осуществления пассажирских перевозок; в одних географических границах — МО «город Можга», и соответственно, являются конкурентами на данном рынке. 

 

Неотъемлемой частью свободного предпринимательства является добросовестная конкуренция, т.е. соперничество, состязательность поставщиков товаров и услуг с использованием законных, добропорядочных форм и методов борьбы за привлечение и сохранение своих клиентов.

В случае, когда любые конкурентные действия на определенном товарном рынке в результате нарушения действующего законодательства, обычаев делового оборота, требований добропорядочности, разумности и справедливости, направлены на приобретение необоснованных преимуществ предпринимательской деятельности, которые могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам, то в силу пункта 9) статьи  4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» имеет место недобросовестная конкуренция.

Частью 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

 

Рынок перевозки пассажиров является специфическим в силу того, что автотранспорт является источником повышенной опасности для жизни и здоровья пассажиров. Поэтому вход на данный рынок и осуществление перевозочной деятельности должны отвечать определенным требованиям (наличие лицензии, лицензионной карточки на транспортное средство, обязанность органов местного самоуправления в организации и контроле транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования и т.д.).

 

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.

 

В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Согласно пункту 1 статьи 7, подпункту 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются устав муниципального образования и муниципальные правовые акты.

В соответствии с п.1 ст. 32 Устава к полномочиям администрации муниципального образования относиться создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Можги.

 

Постановлением Администрации города Можги № 155 от 18 марта 2008  года утверждено Положение «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Город Можга».

.

В соответствии с пунктами 4.1, 4.5.5 и 4.10 указанного Положения допуск перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения города Можги осуществляется на основе открытого конкурса. Порядок проведения конкурсов устанавливается положением, утвержденным постановлением главы Администрации МО «Город Можга». Выполнение пассажирских перевозок на городских маршрутах регулярного сообщения без заключения договора с организатором пассажирских перевозок запрещается.

 

Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07.09.2010г. по делу № А71-4226/2010 Г27 установлено, что согласно вышеуказанному Положению в 2009 году был проведен открытый конкурс на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения в МО «город Можга».

По результатам конкурса победителем по части объявленных лотов было признано ОАО «Удмуртавтотранс», с которым Администрацией МО «город Можга» впоследствии были заключены договоры на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования «Город Можга», в том числе по маршруту № 1 «ул. Весенняя – Консервный з-д».

По решению конкурсной комиссии ИП <…> не была допущена к участию в конкурсе в 2009 году, ввиду несоответствия квалификационным требованиям. ИП <…> участвовал в проведенном в 2009 году конкурсе, но не был признан победителем ни по одному из заявленных лотов.

 

27.09.2011г. в газете «Можгинские вести» № 143 было размещено постановление № 1609 от 23.09.2011г. «О проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «город Можга». По результатам указанного конкурса победителями были признаны: по маршрутам №№ 1-9 — ОАО «Удмуртавтотранс», по маршруту № 5 — ООО «Такси 058», по маршруту № 6 — ИП <…>.

 

Исходя из представленной Управлением государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информации, индивидуальным предпринимателям были выданы лицензионные карточки на следующие транспортные средства:

  1. ИП <…>:

- ГАЗ-322132 гос.номер МА618 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА624 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА647 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА660 18;

- MAXUS LD100 (L6P6BK) гос.номер МА659 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА663 18;

2. ИП <…>:

- ГАЗ-322132 гос.номер ВА075 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА342 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер НА008 18;

- ГАЗ 322132 гос.номер ВА850 18.

3. ИП <…>:

- ГАЗ-322132 гос.номер НА133 18;

- ГАЗ-322131 гос.номер НА132 18;

- ГАЗ-2705 гос.номер ВА055 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер ВА056 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер МА332 18;

- ГАЗ-322132 гос.номер НА001 18.

 

Согласно представленным ОАО «Удмуртавтотранс» видео и фотоматериалам за февраль, апрель, май, июнь, июль 2011 года, с помощью вышеуказанных транспортных средств осуществляется регулярная перевозка пассажиров по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования «Город Можга» № 1 «ул. Весенняя – завод  Консервный», №7 «ул. Весенняя – ул. Мичурина». 

 

Пункт 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, определяет, что владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков (п.п. 5.2.1.). Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами (п.п. 5.2.2.).

 

При этом, из письма Администрации МО «Город Можга» № 332 от 18.02.2011г. следует, что заявки на согласование городских маршрутов движения транспортных средств на территории МО «Город Можга» от ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> в Администрацию МО «Город Можга» не поступали. Одобренных заявок на согласование городских маршрутов на территории МО «Город Можга» у вышеуказанных индивидуальных предпринимателей не имеется. Договоры на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга» с вышеуказанными индивидуальными предпринимателями не заключены.

 

Из пояснений ответчиков следует, что они осуществляют перевозку пассажиров в г. Можге  по маршруту № 17.

Вместе с тем, согласно пункту 2.2. Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Город Можга» единая сеть маршрутов регулярного сообщения городского пассажирского транспорта общего пользования утверждается постановление главы Администрации города.   Утвержденная единая сеть маршрутов в МО «город Можга» не включает в себя маршрут № 17.

Кроме того, в соответствии с п. 2.7. указанного Положения открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом маршрута. Утверждение паспорта маршрута осуществляется организатором пассажирских перевозок. Вышеуказанное Положение  также определяет, что перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения организуются по расписанию движения. Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах и обязательно для выполнения всеми перевозчиками. Расписание движения утверждается организатором пассажирских перевозок.

В материалы дела ИП <…> и ИП <…> была представлена копия паспорта маршрута № 17, который в надлежащем порядке не согласован и не утвержден. Иных паспортов маршрутов, утвержденных в установленном порядке и подтверждающих правомерность осуществления ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> регулярных перевозок пассажиров по маршрутам №№ 1 и 7 в г. Можге представлено не было.

Маршрутные карты и утвержденные расписания движения автотранспортных средств  по маршрутам регулярного сообщения на территории МО «город Можга» предпринимателями также не были  представлены.

 

Таким образом, осуществление ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга», без утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута, расписания движения и маршрутных карт, нарушает порядок, предусмотренный Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установленный Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2.

Такие действия индивидуальных предпринимателей ставят их в преимущественное положение перед иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичный вид деятельности и действующими с соблюдением требований действующего законодательства к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории соответствующего муниципального образования. В частности, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> получили преимущество перед ОАО «Удмуртавтотранс», осуществляющим перевозки по утвержденным маршрутам №№ 1 и 7  в МО «город Можга» на основании договоров на выполнение перевозок по маршрутам регулярного сообщения МО «город Можга», заключенных по результатам конкурсов. Указанные действия ИП <…>, ИП <…>., ИП <…> способны причинить убытки  ОАО «Удмуртавтотранс».

 

Исходя из изложенного, осуществление ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> деятельности по перевозке пассажиров по маршрутам №№ 1 и 7 в МО «город Можга» без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга», без утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута, расписания движения и маршрутных карт, что нарушает порядок, предусмотренный Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установленный Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам, является недобросовестной конкуренцией, нарушает часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

С целью прекращения недобросовестной конкуренции и руководствуясь пунктом г) части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> предписания о прекращении недобросовестной конкуренции.

 

Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

Руководствуясь  статьёй  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС  России 

 

р е ш и л а:

 

1. Признать  действия ИП <…> по осуществлению   перевозки пассажиров по маршрутам №№ 1 и 7 в МО «город Можга» без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга», без утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута, расписания движения и маршрутных карт, что нарушает порядок, предусмотренный Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установленный Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам,

недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Признать  действия ИП <…> по осуществлению   перевозки пассажиров по маршрутам №№ 1 и 7 в МО «город Можга» без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга», без утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута, расписания движения и маршрутных карт, что нарушает порядок, предусмотренный Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установленный Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам,

недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Признать  действия ИП <…> по осуществлению   перевозки пассажиров по маршрутам №№ 1 и 7 в МО «город Можга» без заключения соответствующего договора на осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам регулярного сообщения МО «Город Можга», без утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута, расписания движения и маршрутных карт, что нарушает порядок, предусмотренный Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и установленный Положением об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения МО «Город Можга», статью 21 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пункты 5.2, 5.2.1., 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997г. № 2, требования добропорядочности, разумности и справедливости, способно причинить убытки хозяйствующим субъектам – конкурентам,

недобросовестной конкуренцией, нарушающей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

  1. Признать ИП <…> нарушившей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

  1. Признать ИП <…> нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

6.  Признать ИП <…>у нарушившей часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

  1. Выдать ИП <…>  предписание о прекращении осуществления недобросовестной конкуренции.

 

  1. Выдать ИП <…>   предписание о прекращении осуществления недобросовестной конкуренции.

 

  1. Выдать ИП <…>   предписание о прекращении осуществления недобросовестной конкуренции.

 

  1. Передать материалы дела № СЮ04-02/2011-6 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Передать материалы дела № СЮ04-02/2011-6 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…>   производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

12. Передать материалы дела № СЮ04-02/2011-6 уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…>  производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в трехмесячный срок с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                               

Члены Комиссии                                                                           

                                                                                                      

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны