Решение б/н Решение № СЮ04-03/2011-171Р о признании ненадлежащей, наруша... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

резолютивная часть оглашена 29 ноября 2011 года 
изготовлено в полном объёме 06 декабря 2011 года
г. Ижевск

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:
председатель Комиссии: <…>: члены Комиссии: <…>,
рассмотрев дело № СЮ04-03/2011-171Р, возбуждённое по заявлениям Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска и ОАО «Сарапульский ЛВЗ» в отношении «Каменское» потребительское общество, по факту распространения в г. Ижевске наружной рекламы «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы, с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе,
в присутствии представителя заявителя - Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска – <…>, действующей на основании доверенности № 28 от 21.11.2011г.,
в отсутствии:
представителя заявителя - ОАО «Сарапульский ЛВЗ», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605144103196 от 09.11.2011г.),
представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - «Каменское» потребительское общество,
представителя заинтересованного лица – ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605144103219 от 11.11.2011г.),
представителя заинтересованного лица – ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении № 42605144103226 от 11.11.2011г.),

УСТАНОВИЛА:

06 и 12 сентября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступили заявления Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска (вх. №№ 9921, 10103) о распространении в г. Ижевске на рекламных конструкциях рекламы алкогольной продукции с изображением отпечатка собачьей лапы и надписи «Хаски», что, по мнению заявителя, имеет признаки нарушения пункта 5) части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
К заявлениям были приложены фотографические снимки рекламных конструкций по состоянию на 05.09.2011г. и 07.09.2011г., разрешения на установку рекламных конструкций и паспорта рекламных мест.

Также, по факту распространения в г. Ижевске наружной рекламы алкогольной продукции, содержащей изображение отпечатка собачьей лапы и надписи «Хаски», 26 октября 2011 года в Удмуртское УФАС России поступило 8 заявлений ОАО «Сарапульский ЛВЗ» (вх. №№ 10605, 10606, 10607, 10608, 10609, 10610, 10611, 10612).
К заявлениям ОАО «Сарапульский ЛВЗ» представлены фотографические снимки рекламных конструкций по состоянию на 21.09.2011г., информация о регистрации товарных знаков № 425711, 424056, 428691, 431188, распечатки с сайта www.kommersant.ru.

Из представленных заявлений следует, что реклама «Хаски» с изображением отпечатка собачьей лапы, распространялась в г. Ижевске в сентябре 2011 года на рекламных конструкциях, расположенных по следующим адресам:
- пересечение улиц Удмуртская и К. Либкнехта (авто-кольцо), северо-западная часть перекрестка;
- ул. М. Горького (около ж.д. № 156);
- пересечение улиц 10 лет Октября и Автозаводская (северо-западная часть перекрестка);
- ул. Удмуртская, у Ледового дворца, в створ южного торца здания № 237 по ул. Удмуртская;
- пересечение ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, напротив центральной части восточного фасада здания № 161 по ул. Удмуртская (ТЦ «Коста-Бланка»);
- ул. Майская, у восточной части северного фасада ж.д. № 26 по ул. Майская;
- ул. Кирова (напротив ж.д. № 119, по направлению в сторону ул. Удмуртская);
- ул. Сабурова (около ТРК «Петровский»).

Согласно документов, представленных Управлением по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска, разрешения на установку рекламных конструкций: пересечение улиц Удмуртская и К.Либкнехта (авто-кольцо), северо-западная часть перекрестка; ул. М.Горького (около ж.д. № 156); пересечение улиц 10 лет Октября и Автозаводская (северо-западная часть перекрестка); ул. Удмуртская, у Ледового дворца, в створ южного торца здания № 237 по ул. Удмуртская; пересечение ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, напротив центральной части восточного фасада здания № 161 по ул. Удмуртская (ТЦ «Коста-Бланка»); ул. Майская, у восточной части северного фасада ж.д. № 26 по ул. Майская – выданы Индивидуальному предпринимателю <…>.
Разрешение № 961 на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу: ул. Кирова (напротив ж.д. № 119, по направлению в сторону ул. Удмуртская), выдано ООО «НРТ».

В целях надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в соответствии с п.1) ч.1 ст.33, п.2) ч.4 ст.35.1 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», приказом Удмуртского УФАС России от 16.09.2011г. № 493 в отношении Индивидуального предпринимателя <…> была возбуждена внеплановая камеральная проверка соблюдения данным лицом законодательства РФ о рекламе при распространении в сентябре 2011 года наружной рекламы «Хаски» в городе Ижевске.
Также внеплановая камеральная проверка по факту соблюдения требований законодательства РФ о рекламе при распространении в сентябре 2011 года наружной рекламы «Хаски» в городе Ижевске, была возбуждена в отношении ООО «НРТ» (Приказ Удмуртского УФАС России от 16.09.2011г. № 494).

05 октября 2011 года ООО «НРТ» представило письменное уведомление о том, что ООО «НРТ» (ИНН 1835079281) деятельность по размещению наружной рекламы не ведет с 01.01.2010г., рекламные конструкции на балансе отсутствуют.

Из письменных пояснений ИП <…>, представленных 05.10.2011г. (вх.№ 10981), следует, что информацию о рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях рекламы «Хаски», копии договоров на распространение данной рекламы, копии платежных документов, а также информацию о периоде распространения данной рекламы ИП <…> предоставить не имеет возможности, поскольку размещением данной рекламы не занимается.
К пояснениям представлены копия Приложения № 9 от 01.09.2011г. к Договору субаренды № 02 от 01.01.2011г., заключенному между ИП <…> и ИП <…>, копия счет-фактуры № 00000346 от 30.09.2011г., копия акта № 00000883 от 30.09.2011г.

Удмуртским УФАС России приказом № 528 от 06.10.2011г. в отношении ИП <…> была возбуждена внеплановая камеральная проверка на предмет соблюдения данным лицом законодательства РФ о рекламе при распространении в сентябре 2011 года наружной рекламы «Хаски» в городе Ижевске.
Срок проведения внеплановой проверки был установлен в период с 07.10.2011г. по 03.11.2011г.
В рамках исполнения приказа № 528 от 06.10.2011г. ИП <…> представил письменные пояснения о том, что стороны рекламных конструкций, расположенных по указанным в приказе № 528 адресам и периоды во владении ИП <…> не находились. Также, ИП <…> представил копию договора субаренды рекламных конструкций № АР-284/Р от 31.08.2011г., копию акта № 00000194 от 30.09.2011г., копию платежного поручения № 48 от 08.09.2011г.

Согласно договору субаренды рекламных конструкций № АР-284/Р от 31.08.2011г., заключенному между Индивидуальным предпринимателем <…> (Арендодатель) и «Каменское» потребительское общество (Арендатор), Арендодатель обязуется сдать в субаренду Арендатору стороны металлоконструкций (Конструкции), оборудованные наружным освещением, форматом 3х6 м для размещения рекламы Арендатора с 01.09.2011г. по 30.09.2011г. по следующим адресам:
- ул. Удмуртская, «Ледовый дворец «Ижсталь» (сторона Б2);
- перекресток ул. Автозаводская и 10 лет Октября (сторона А1);
- автокольцо ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, № 2 (сторона А1);
- ул. М. Горького, 154, у магазина «Сервис», констр. № 2 (сторона Б);
- ул. Удмуртская (напротив ТЦ «Коста-Бланка») (сторона Б);
- перекресток ул. Майская и Удмуртская (левая) (сторона Б);
- ул. Кирова (Новый Регион) (сторона А);
- ул. Петрова (ТРК «Петровский»), № 1 (сторона Б).

По факту распространения рекламы «Хаски» на вышеуказанных рекламных конструкциях Удмуртским УФАС России определением от 03 ноября 2011 года было возбуждено дело № СЮ04-03/2011-171Р по признакам нарушения п.5) ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении «Каменское» потребительское общество, с привлечением к участию в деле в качестве заявителей – Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска, ОАО «Сарапульский ЛВЗ», заинтересованных лиц – ИП <…> и ИП <…>.
Рассмотрение дела № СЮ04-03/2011-171Р было назначено на 29 ноября 2011 года в 15-00 часов, запрошены необходимые документы и сведения.

В рамках исполнения пункта 7 определения о возбуждении дела № СЮ04-03/2011-171Р ИП <…> представил копии следующих документов: акта № 00000710 от 31.08.2011г., акта № 00000883 от 30.09.2011г., писем о погашении взаимной задолженности от 31.08.2011г. и 30.09.2011г., уведомлений № 11/90/1 от 12.09.2011г. и № 11/95 от 21.09.2011г, а также письменные пояснения, из которых следует, что размещением рассматриваемой рекламы ИП <…> не занимался, во владении ИП <…> поверхности рекламных конструкций, на которых распространялась рассматриваемая реклама, не находились.
ИП <…> также представил копии актов № 00000710 от 31.08.2011г. и № 00000883 от 30.09.2011г., копии писем о погашении взаимной задолженности от 31.08.2011г. и 30.09.2011г.
Из письменных пояснений Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации г. Ижевска, представленных письмом от 17.11.2011г. (вх. № 12503), следует, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: ул. Петрова (ТРК «Петровский», № 1 (сторона Б)), является самовольно установленной, разрешение на установку не выдавалось. В связи с чем, 06.09.2011г. в адрес рекламораспространителя – ИП <…>, допустившего самовольное размещение рекламной конструкции, было направлено предписание о демонтаже рекламной конструкции, которое до настоящего времени не исполнено, разрешение на установку рекламной конструкции на получено.

На рассмотрение дела, назначенное на 29.11.2011г., представитель заявителя – ОАО «Сарапульский ЛВЗ», представители заинтересованных лиц – ИП <…> и ИП <…>, уведомленные надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела, не явились.
Определение о возбуждении дела № СЮ04-03/2011-171Р от 03.11.2011г., направленное заказной корреспонденцией по юридическому адресу «Каменское» потребительское общество (юридический адрес: 427000, Удмуртская Республика, с. Завьялово, ул. Калинина, д.61а), вернулось в адрес Удмуртского УФАС России с отметкой почты от 09.11.2011г. «нет организации».
В соответствии с п.24.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в ред. от 20.11.2008г. № 60) лицо, отказавшееся от получения направленных материалов или не явившееся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств), считается надлежаще извещенным.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.11.2011г. № 0071722, представленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Удмуртской Республике (вх. № 12786 от 25.11.2011г.), следует, что «Каменское» потребительское общество (ИНН 1808300889) является действующим юридическим лицом и зарегистрировано по адресу: 427000, Удмуртская Республика, с. Завьялово, ул. Калинина, д.61а, в связи с чем, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что «Каменское» потребительское общество считается надлежащим образом уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Изучив документы и пояснения, представленные в материалы дела, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к следующим выводам.
В городе Ижевске в период с 01.09.2011г. по 30.09.2011г. распространялась реклама с изображением отпечатка собачьей лапы и надписи «ХАСКИ» на рекламных конструкциях, установленных по следующим адресам:
- пересечение улиц Удмуртская и К. Либкнехта (авто-кольцо), северо-западная часть перекрестка;
- ул. М. Горького (около ж.д. № 156);
- пересечение улиц 10 лет Октября и Автозаводская (северо-западная часть перекрестка);
- ул. Удмуртская, у Ледового дворца, в створ южного торца здания № 237 по ул. Удмуртская;
- пересечение ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, напротив центральной части восточного фасада здания № 161 по ул. Удмуртская (ТЦ «Коста-Бланка»);
- ул. Майская, у восточной части северного фасада ж.д. № 26 по ул. Майская;
- ул. Кирова (напротив ж.д. № 119, по направлению в сторону ул. Удмуртская);
- ул. Сабурова (около ТРК «Петровский»).

Изображение отпечатка собачьей лапы и надпись «ХАСКИ» свидетельствуют о принадлежности указанной рекламы к алкогольному бренду – водке «ХАСКИ», что подтверждается информацией о товарных знаках и знаках обслуживания, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам  (http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=9414&DocNumber=431188&TypeFile=html). Правообладателем товарного знака «ХАСКИ» является КПО «Маркетинг-Компани ЛТД» (Иждипт Стрит, 12, а.я.1097, Никосия, Кипр).
Данный товарный знак относится к 33 классу МКТУ и перечню товаров и/или услуг (алкогольные напитки (за исключением пива).
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 16 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаров, должна рассматриваться как реклама данного товара.
Пунктом 1) статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» определено, что реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Логотипом «ХАСКИ» с изображением отпечатка собачьей лапы маркируется алкогольная продукция, поскольку элементы графического оформления наружной рекламы «ХАСКИ» с изображением отпечатка собачьей лапы перед наименованием «ХАСКИ», уменьшенного отпечатка собачьей лапы, размещенной на фоне буквы «А», а также рисунков, обрамляющих обозначение «ХАСКИ», явно соотносятся с изображением на этикетке одноименной водки.
Тот факт, что надпись «ХАСКИ» с изображением отпечатка собачьей лапы является рекламой алкогольной продукции – водки «ХАСКИ», подтверждается также информацией, размещенной на сайте газеты «Коммерсантъ» (www.kommersant.ru/doc/1496321), под названием: «Пяти озерам» дольют «Хаски». В данной статье указывается, что производитель водки в России «Алкогольная сибирская группа» приобрела у московской ГК «Алконост» водочный бренд «Хаски» и с сентября начинает продажи новой водки. Из материалов Роспатента следует, что бренд «Хаски» с мая 2006 года принадлежал ООО «Хаски». В августе 2011 года, по данным Роспатента, права на марку были переуступлены КПО «Маркетинг-Компани ЛТД» (Кипр). Производство водки «Хаски» началось на омском заводе, а ее продажи начнутся в сентябре. Изначально водка будет продаваться в Омской, Новосибирской и Свердловской областях, к декабрю планируется охватить все регионы страны. Розничная цена «Хаски» будет 250 руб. за 0,5 л.

Согласно п. 5) ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, размещение в наружной рекламе обозначения «ХАСКИ», используемого для индивидуализации одноименной водки, рассматривается как реклама алкогольной продукции, что является нарушением пункта 5) части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Частью 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции – водки «ХАСКИ» является «Каменское» потребительское общество (ИНН 1808300889, юридический адрес: 427000, Удмуртская Республика, с. Завьялово, ул. Калинина, д.61а), исходя из следующего.
Разрешения на установку рекламных конструкций, установленных по следующим адресам:
- пересечение улиц Удмуртская и К.Либкнехта (авто-кольцо), северо-западная часть перекрестка (№ 2774 от 04.04.2011г.);
- ул. М.Горького (около ж.д. № 156) (№ 2769 от 04.04.2011г.);
- пересечение улиц 10 лет Октября и Автозаводская (северо-западная часть перекрестка) (№ 2794 от 04.04.2011г.);
- ул. Удмуртская, у Ледового дворца, в створ южного торца здания № 237 по ул. Удмуртская (№ 2845 от 05.04.2011г.);
- пересечение ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, напротив центральной части восточного фасада здания № 161 по ул. Удмуртская (ТЦ «Коста-Бланка») (№ 2812 от 04.04.2011г.);
- ул. Майская, у восточной части северного фасада ж.д. № 26 по ул. Майская (№ 2692 от 01.04.2011г.),
выданы Индивидуальному предпринимателю <…>.
Разрешение № 961 на установку рекламной конструкции, расположенной по адресу: ул. Кирова (напротив ж.д. № 119, по направлению в сторону ул. Удмуртская), выдано 05.09.2008г. ООО «НРТ».

В соответствии с Договором субаренды № 02 от 01.01.2011г., Арендодатель (ИП <…>) обязуется сдать в субаренду Арендатору (ИП <…>) стороны рекламных конструкций (Конструкции), оборудованные наружным освещением, форматом 3х6 м для размещения рекламы Арендатора.
Согласно договору субаренды рекламных конструкций № АР-284/Р от 31.08.2011г., заключенному между Индивидуальным предпринимателем <…> (Арендодатель) и «Каменское» потребительское общество (Арендатор), Арендодатель обязуется сдать в субаренду Арендатору стороны металлоконструкций (Конструкции), оборудованные наружным освещением, форматом 3х6 м для размещения рекламы Арендатора с 01.09.2011г. по 30.09.2011г. по следующим адресам:
- ул. Удмуртская, «Ледовый дворец «Ижсталь» (сторона Б2);
- перекресток ул. Автозаводская и 10 лет Октября (сторона А1);
- автокольцо ул. К. Либкнехта и ул. Удмуртская, № 2 (сторона А1);
- ул. М. Горького, 154, у магазина «Сервис», констр. № 2 (сторона Б);
- ул. Удмуртская (напротив ТЦ «Коста-Бланка») (сторона Б);
- перекресток ул. Майская и Удмуртская (левая) (сторона Б);
- ул. Кирова (Новый Регион) (сторона А);
- ул. Петрова (ТРК «Петровский»), № 1 (сторона Б).
Исполнение вышеуказанного договора подтверждается актом № 00000194 от 30.09.2011г., а также платежным поручением № 48 от 08.09.2011г.
Следовательно, «Каменское» потребительское общество в период с 01.09.2011г. по 30.09.2011г. являлось рекламораспространителем рекламы алкогольной продукции - водки «ХАСКИ», как лицо, непосредственно осуществившее распространение данной рекламы с помощью рекламных конструкций формата 3х6 метров, установленных в г. Ижевске по вышеуказанным адресам, с нарушением требований п.5) ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».

Принимая во внимание то обстоятельство, что реклама алкогольной продукции - водки «ХАСКИ» распространялась в период с 01.09.2011г. по 30.09.2011г., Комиссия Удмуртского УФАС России считает нецелесообразным выдавать «Каменское» потребительское общество предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

При рассмотрении материалов дела, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что реклама алкогольной продукции - водки «ХАСКИ» распространялась в период с 01.09.2011г. по 30.09.2011г. на рекламной конструкции, установленной по адресу: ул. Петрова (ТРК «Петровский»), № 1 (сторона Б), с признаками нарушения частей 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».
В связи с этим, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым передать материалы дела № СЮ04-03/2011-171Р в Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска, для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях владельца рекламной конструкции нарушения частей 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пп. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508, п.п. 3.55.1-3.55.6 п. 3.55 Приказа ФАС России от 28.12.2007г. N 453 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу «ХАСКИ» с изображением отпечатка собачьей лапы, распространенную в г. Ижевске с помощью средств стабильного территориального размещения – рекламных конструкций (билбордов) в период с 01.09.2011г. по 30.09.2011г., ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования пункта 5) части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Признать «Каменское» потребительское общество рекламораспространителем, нарушившим пункт 5) части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Не выдавать «Каменское» потребительское общество предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении «Каменское» потребительское общество и виновного должностного лица общества дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела № СЮ04-03/2011-171Р в Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска для рассмотрения вопроса о наличии либо отсутствии в действиях владельца рекламной конструкции нарушения частей 9, 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии      

Члены Комиссии        

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны