Решение №СЮ04-03/2014-107Р Решение по делу № СЮ04-03/2014-107Р от 6 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

резолютивная часть оглашена 21 мая 2014г.                                         г. Ижевск

изготовлено в полном объёме 02 июня 2014г.

 

Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

председатель Комиссии: «…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: «…» – старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; «…» - ведущий специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; «…» - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; «…» - специалист–эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев дело № СЮ04-03/2014-107Р, возбужденное в отношении ООО «Леск» по факту  распространения в аптечной организации рекламы акции по продвижению безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс», с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе,

- в отсутствии заявителя - «…»;

- в присутствии представителя ООО «Леск» - «…», действующей на основании доверенности от 20.05.2014г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление гражданки «…» (вх.№ 2320) о проведении в аптечной организации, принадлежащей ООО «Леск» рекламной акции по продвижению безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс» с признаками нарушения статьи 24 Федерального закона от  13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

В заявлении сообщалось, что указанные лекарственные средства выложены на отдельный специально оформленный стенд. На полках рядом с рекламируемым лекарственным средством разложены подарки (теплые носки, тапочки, диск с мультфильмом), которые вручаются покупателю при покупке вышеуказанных лекарственных средств.

 

В целях надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, для установления наличия или отсутствия нарушения Федерального закона «О рекламе», в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России  от 14.03.2014г. №  87 в период с 19.03.2014г. по 15.04.2014г. в отношении  ООО «Леск»  проводилась внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе при проведении в аптечной организации ООО «Леск» по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, д. 15, рекламной акции по продвижению безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс» в форме размещения данных средств на специально оформленном стенде рядом с подарками, которые вручаются покупателю при покупке указанных лекарственных средств.

 

26.03.2014г. состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (далее - Экспертный совет), который образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию.

На данное заседание Экспертного совета был вынесен вопрос о том, является ли рекламой специально-оформленный стенд, содержащий лекарственные препараты «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс», размещенные в совместно с подарками, которые вручаются покупателю при покупке указанных лекарственных средств.

По результатам заседания Экспертного совета по данному вопросу было принято следующее:

1. Отметить, что размещение безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс» указанным способом выделяет их среди иного ассортимента аптечного учреждения и направлено на привлечение внимания к ним, их продвижению, соответственно, преследует рекламные цели.

2. Отметить, что размещение безрецептурного лекарственного средства «Бепантен Плюс» совместно с подарком - диском с мультфильмом «Секретная служба Санта-Клауса» на нижней полке данного стенда именно направлено на привлечение внимания детей. Такой способ размещения обращен к несовершеннолетним.

 

3. Признать, что при размещении данных средств и подарков имеются признаки нарушения пункта 1) части 1, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

4.  Рекомендовать Удмуртскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения пункта 1) части 1, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения вышеуказанной рекламы.

 

Во исполнение п. 10 приказа  Удмуртского УФАС России от 14.03.2014 года № 87  ООО «Леск» представило: копию договора № 01/078/2013-379 от 31.05.2013г. аренды нежилого помещения, копию договора № 25 от 01.01.2013г. возмездного оказания услуг, заключенный между ООО «Леск» и ИП «…», копии макетов рассматриваемой рекламной информации, копию протокола 3 1/2008 от 29.09.2008г. общего собрания учредителей ООО «Леск», копию решения от 27.09.2013г. единственного учредителя ООО «Леск», копию устава ООО «Леск».

 

В письменных пояснениях ООО «Леск» поясняет, что рекламодателем рассматриваемой акции является ООО «Леск» (юридический адрес: г. Пермь, ул. Мильчакова, 10, ИНН 5905265683), рекламопроизводителем, рекламораспространителем и организатором данной акции является ИП «…» (адрес: «…»).

 Также ООО «Леск» сообщает, что сроки проведения данной акции составляют:

- на препараты «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» - с 09.01.2014г. по 30.04.2014г.;

- на препарат «Бепантен Плюс» - с 09.01.2014г. по 28.02.2014г.

 

По результатам проверки установлено следующее.

В период с 09.01.2014г. по 30.04.2014г. и с 09.01.2014г. по 28.02.2014г. в аптеке, принадлежащей ООО «Леск», расположенной адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, проводилась рекламная акция по продвижению лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс».

В целях проведения данной акции, в торговом зале аптеки, расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, располагался стенд, содержащий безрецептурные лекарственные средства «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс», совместно с подарками: тапочками, теплыми носками, диском с мультфильмом.

Согласно условиям рассматриваемой акции, при покупке лекарственного препарата «Терафлекс», покупатель получает подарок – теплые носки, при покупке лекарственного препарата «Терафлекс Адванс» - тапочки, при покупке препарата «Бепантен Плюс» - DVD диск с мультфильмом.

На основании договора № 25 от 01.01.2013г. возмездного оказания услуг, заключенного между ИП «…» (Исполнитель) и ООО «Леск» (Заказчик), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по прогнозированию увеличения товарного оборота Заказчика путем оказания Заказчику маркетинговых, консалтинговых, информационных услуг и услуг по обучению.

Местом проведения данной акции является аптечное учреждение ООО «Леск», расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15.

Согласно пункту 3 данного дополнительного соглашения, срок проведения рассматриваемой акции составляет:

- на препараты «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» - с 09.01.2014г. по 30.04.2014г.;

- на препарат «Бепантен Плюс» - с 09.01.2014г. по 28.02.2014г.

В соответствии с пунктом 4 рассматриваемого дополнительного соглашения, ИП «…» обязуется разработать и согласовать с ООО «Леск» макеты рекламных материалов, согласовать наименование, количество подарков при покупке вышеуказанных препаратов; самостоятельно разместить рекламные материалы в месте проведения рекламной акции.

Согласно пункту 1.2. договора аренды нежилого помещения № 01/078/2013-379 от 31.05.2013г., нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, используется ООО «Леск» для организации аптеки (аптечного пункта).

        Установлено, что при размещении рассматриваемых препаратов в виде отдельного стенда, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

        Также, при размещении безрецептурного лекарственного средства «Бепантен Плюс» совместно с подарком - диском с мультфильмом «Секретная служба Санта-Клауса» на нижней полке рассматриваемого стенда направлено на привлечение внимания детей.

28.04.2014г. Удмуртским УФАС России по факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело № СЮ04-03/2014-107Р в отношении ООО «Леск» (адрес: 614094, г. Пермь, ул. Мильчакова, д. 10, ИНН 5905265683, ОГРН 1085905008276) по признакам нарушения пункта 1) части 1 статьи 24 и  части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», с привлечением к участию в деле в качестве заявителя – гражданки «…», обратившейся в Удмуртское УФАС России с заявлением.

 

Рассмотрение дела № СЮ04-03/2014-107Р было назначено на  21 мая 2014 года в 14 часов 00 минут. У лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.

 

Во исполнение определения № СЮ04-03/2014-107Р о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 28.04.2014г. ООО «Леск» представило в Удмуртское УФАС России письменные пояснения, копию запроса о предоставлении сведений и документов направленных в адрес ИП «…», копию ответа на запрос ИП «…» в адрес ООО «Леск», копия объяснительной заведующей аптеки, расположенной оп адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, в адрес генерального директора ООО «Леск».

В соответствии с сопроводительным письмом,  ООО «Леск» не согласно с доводом о том, что диск с мультфильмом диском с мультфильмом «Секретная служба Санта-Клауса» в качестве подарка за покупку лекарственного препарата можно расценить как нарушение пункта 1) части 1 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе». Обращение к несовершеннолетним должно быть прямым и явным.

ООО «Леск» уточняет, что рассматриваемый способ размещения выбран исходя из стоимостной ценности подарков, а не нацелен на детей, подарки закрыты витриной, что ограничивает свободный доступ к ним.

ООО «Леск» поясняет, что мультфильм «Секретная служба Санта-Клауса» разрешен к просмотру для лиц старше шести лет, таким образом данный мультфильм не предназначен исключительно для несовершеннолетних.

Кроме  того, общество сообщает о том, что фактом, свидетельствующем о не направленности рассматриваемой рекламы к несовершеннолетним, является распространение данной рекламы именно в аптечном учреждении, а не в детском образовательном учреждении, где непосредственно находятся дети.

Общество отмечает, что в данном случае отсутствует причинно-следственная связь между диском с мультфильмом, размещенным на нижней полке стенда и выводом  о том, что реклама медицинского препарата «Бепантен Плюс» обращена к несовершеннолетним. Следовательно, по мнению ООО «Леск», в рассматриваемых действиях общества отсутствуют признаки нарушения пункта 1) части 1 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Также, общество обращает внимание на то, что аптечная организация ООО «Леск» не реализует лекарственные средства лицам, не достигшим возраста 18 лет.

ООО «Леск» поясняет, что 11.04.2014г. ИП «…» был вручен запрос о предоставлении сведений и документов по проведению рекламной акции.

14.04.2014г. ИП «…» пояснил, что предупредительная надпись на рассматриваемой рекламной стойке размещена.

ООО «Леск» сообщает, что согласно объяснительной фармацевта «…», она осуществляла мытье витрины рассматриваемого рекламного стенда и удалила с полки данного стенда предупредительную надпись, впоследствии забыв возвратить ее обратно.

Кроме того, заведующая аптеки ООО «Леск», расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, «…» указала, что именно она дала вышеуказанное поручение фармацевту «…».

Общество поясняет, что «…» не обращала внимание на отсутствие предупреждающей надписи на рассматриваемом рекламном стенде до того времени, пока не пришел представитель ИП «…», обслуживающий данную рекламную стойку.

Также, ООО «Леск» считает, что отсутствие предупредительной надписи на рассматриваемой рекламной стойке в течение нескольких дней не причинило и не могло причинить вред общественным отношениям.

Общество просит учесть незамедлительное реагирование ООО «Леск» и ИП «…» по устранению допущенных нарушений.

        

На заседание Комиссии Удмуртского УФАС России 21 мая 2014 года явилась представитель ООО «Леск» - «…», действующая на основании доверенности от 20.05.2014г., которая поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении от 28.04.2014г.

 

Выслушав доводы представителя ООО «Леск», рассмотрев материалы дела № СЮ04-03/2014-107Р, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к следующим выводам.

05.03.2014г. был выявлен факт распространения в аптеке, принадлежащей ООО «Леск», расположенной адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, рекламной акции по продвижению лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс».

В целях проведения данной акции, в торговом зале аптеки, расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, располагался стенд, состоящий из трех полок, содержащих  безрецептурные лекарственные средства, совместно с подарками: верхняя полка содержала лекарственный препарат «Терафлекс» и подарок - теплые носки, на средней полке располагался препарат «Терафлекс Адванс» и подарок – тапочки, на нижней полке располагался препарат «Бепантен Плюс» и диск с мультфильмом.

Согласно условиям рассматриваемой акции, при покупке лекарственного препарата «Терафлекс», покупатель получает подарок – теплые носки, при покупке лекарственного препарата «Терафлекс Адванс» - тапочки, при покупке препарата «Бепантен Плюс» - DVD диск с мультфильмом «Секретная служба Санта-Клауса».

Согласно п. 1) ст.3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

Рассматриваемое сообщение адресовано неопределённому кругу лиц –  потенциальным покупателям аптеки ООО «Леск», расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, направлено на привлечение внимания к объектам рекламирования (лекарственным препаратам «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и

Бепантен Плюс»), формирование и поддержание интереса к ним, следовательно, является рекламой вышеуказанных медицинских препаратов.

 

На основании договора № 25 от 01.01.2013г. возмездного оказания услуг, заключенного между ИП «…» (Исполнитель) и  ООО «Леск» (Заказчик), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по прогнозированию увеличения товарного оборота Заказчика путем оказания Заказчику маркетинговых, консалтинговых, информационных услуг и услуг по обучению.

 Также, согласно дополнительному соглашению от 10.12.2013г. к договору возмездного оказания услуг № 25 от 01.01.2013г.,  ИП «…» обязуется по заданию ООО «Леск» разработать и провести рекламную акцию на лекарственные препараты «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс».

Местом проведения данной акции является аптечное учреждение ООО «Леск», расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15.

Согласно пункту 3 данного дополнительного соглашения, срок проведения рассматриваемой акции составляет:

- на препараты «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» - с 09.01.2014г. по 30.04.2014г.;

- на препарат «Бепантен Плюс» - с 09.01.2014г. по 28.02.2014г.

В соответствии с пунктом 4 рассматриваемого дополнительного соглашения, ИП «…» обязуется разработать и согласовать с ООО «Леск» макеты рекламных материалов, согласовать наименование, количество подарков при покупке вышеуказанных препаратов; самостоятельно разместить рекламные материалы в месте проведения рекламной акции.

 

Согласно пункту 1.2. договора аренды нежилого помещения № 01/078/2013-379 от 31.05.2013г., нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, используется ООО «Леск» для организации аптеки (аптечного пункта).

В соответствии с требованиями пунктом 1) части 1 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна обращаться к несовершеннолетним.

Размещение безрецептурного лекарственного средства «Бепантен Плюс» совместно с подарком - диском с мультфильмом «Секретная служба Санта-Клауса» осуществлялось на нижней полке рассматриваемого стенда, на уровне роста ребенка.

Как правило, посетителями аптеки, являются лица, достигшие восемнадцати лет, в случае, если аптеку посещают родители с детьми, то расположенный вышеуказанный диск с мультфильмом, с учетом его размещения на нижней полке рассматриваемого рекламного стенда, привлекает внимание именно детей к данному диску, а, следовательно, и внимание к рекламируемому лекарственному препарату. Ребенок может настоять, что бы родители приобрели рекламируемый лекарственный препарат для получения диска с мультфильмом.

Несовершеннолетние являются одной из наиболее незащищенных категорий граждан. Отсутствие опыта самостоятельного приема лекарственных средств, а также специальных знаний является отличительной особенностью несовершеннолетних в данном контексте. Практически все лекарственные средства имеют побочные действия. Несовершеннолетние, не обладая специальными познаниями, не могут подойти правильно к выбору лекарственного средства, так как они не в состоянии правильно установить причины возникновения болезни в своем организме. Все это может привести к неоправданному принятию лекарственных средств ребенком и крайне нежелательным последствиям.

Кроме того, несовершеннолетние, как правило, не осознают степень необходимости приема того или иного лекарственного средства.

На основании вышеизложенного, отклоняются доводы ООО «Леск» о том, что рассматриваемая реклама не направлена на привлечение внимания несовершеннолетних к рекламируемым лекарственным средствам, поскольку отсутствуют конкретные письменные обращения к детям.

 

        Согласно части 6 статьи 38  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона.

Таким образом, ООО «Леск», как рекламодателем ненадлежащей рекламы рассматриваемой акции, размещенной в аптечном учреждении ООО «Леск», расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, нарушены требования пунктом 1) части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

 

        Частью 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

        При размещении рассматриваемых лекарственных препаратов в виде отдельного стенда, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

 

        Реклама лекарственного средства в обязательном порядке должна содержать как предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, так и о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

 

        Безопасность лекарственного средства (даже растительного происхождения) и отсутствие побочных эффектов не могут быть гарантированы. Согласно статье 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», безопасность лекарственного средства - это характеристика лекарственного средства, основанная на сравнительном анализе его эффективности и риска причинения вреда здоровью. Побочное действие – это реакция организма, возникшая в связи с применением лекарственного препарата в дозах, рекомендуемых в инструкции по его применению, для профилактики, диагностики, лечения заболевания или для реабилитации.

        В соответствии с законодательством Российской Федерации, лекарственное средство проходит все предусмотренные исследования на предмет его безопасности. Но в самом определении понятия «безопасность лекарственного средства» предусмотрен риск причинения вреда здоровью.

Далеко не все лица обладают специальными познаниями в области медицины и могут подойти правильно к выбору лекарственного средства. Врач, выписывая конкретное лекарственное средство конкретному человеку, исходит из определенных симптомов, обнаруженных у этого человека, показаний различных анализов, осмотра этого человека, отсутствия или наличия аллергических реакций на определенные вещества и многих других факторов. Все это может привести к неоправданному принятию лекарственных средств и крайне нежелательным последствиям.

Не смотря на то, что распространение спорной акции лекарственных средств без надписи о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста осуществлялось несколько дней, не исключен риск оказания данными препаратами побочных действий на организм, при неосведомленности покупателей рекламируемых препаратов о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалиста.

 

        Согласно части 6 статьи 38  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 настоящего Федерального закона.

        На основании части 7 статьи 38  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 7 - 9 статьи 24 настоящего Федерального закона.

  Поскольку, на основании договора аренды нежилого помещения № 01/078/2013-379 от 31.05.2013г., нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, используется ООО «Леск» для организации аптеки (аптечного пункта), ООО «Леск» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламной акции.

Таким образом, ООО «Леск», как рекламодателем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы рассматриваемой акции, размещенной в аптечном учреждении ООО «Леск», расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15, нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Поскольку в Удмуртское УФАС России не были представлены доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе при распространении рекламы акции по продвижению безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс», с нарушением пункта 1) части 1 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать ООО «Леск» предписание  о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, п. 3.58, 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23 ноября 2012 г. N 711/12, Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать рекламу акции по продвижению безрецептурных лекарственных средств «Терафлекс», «Терафлекс Адванс» и «Бепантен Плюс», распространяемую в виде стенда, содержащего вышеуказанные лекарственные средства, совместно с подарками: тапочками, теплыми носками, диском с мультфильмом, в аптеке, принадлежащей ООО «Леск», расположенной адресу: г. Ижевск, ул. Гагарина, 15,

ненадлежащей, нарушающей пункт 1) части 1 и часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Признать ООО «Леск»  рекламодателем, нарушившим требования пункта 1) части 1 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

3. Признать ООО «Леск» рекламодателем и рекламораспространителем, нарушившим требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

4. Выдать ООО «Леск»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

5. Передать материалы дела № СЮ04-03/2014-107Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «Леск» и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренном частью 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                                              

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                «…»

 

Члены Комиссии                                                                            «…»

 

                                                                                                        «…»

 

                                                                                                        «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны