Определение №СЮ04-04/2014-9АР Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07 апреля 2014 года                                                                                 г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР, возбуждённого по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

Индивидуального предпринимателя <…> (<…>)

Дата рождения: <…>,

Место рождения: <…>,

Ранее к административной ответственности за данное правонарушение не привлекался.

Семейное положение, наличие, количество иждивенцев, возраст: информация не представлена,

Материальное положение: информация не представлена,

Документ, удостоверяющий личность: <…>.,

Владение русским языком: владеет,

место рассмотрения протокола: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д.24, зал заседаний,

в отсутствии ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения протокола (почтовое уведомление о вручении № 42600972175407 от 26.03.2014г.),

в присутствии защитника ИП <…> – <…>, действующей на основании доверенности № 36 от 07.04.2014г.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках наблюдения за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее Удмуртское УФАС России) был установлен факт распространения в рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г. рекламы следующего содержания: «ИННОВАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА ЛАБОРАТОРИЯ ООО «МЕДЛАБ ЭКСПРЕСС» МЕДЛАБ экспресс  ДИАГНОСТИКА ЛЕЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ АНАЛИЗЫ     Самый широкий перечень  ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ в режиме «СРОЧНО!»    гормоны    инфекции   маркеры опухолей    аллергены   гепатиты   Все виды УЗИ-диагностики, ЭКГ, ЭЭГ    уролог, эндокринолог, терапевт, дерматовенеролог, гирудотерапевт, кардиолог, невролог, мануальный терапевт    УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ПО УНИКАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!    20 (двадцать) биохимических показателей, позволяющих оценить функцию: …», с указанием адресов и телефонов.

 

В целях надзора за соблюдением законодательства о рекламе, установления наличия/отсутствия нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», Приказом Удмуртского УФАС России от 11 октября 2013 года № 331 была возбуждена внеплановая документарная проверка соблюдения Индивидуальным предпринимателем <…> (<…>) законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г. вышеуказанной рекламы.

 

По факту размещения вышеуказанной рекламы Удмуртским УФАС России  определением от 18.11.2013г. было возбуждено дело № СЮ04-03/2013-168Р в отношении ООО «МедЛаб Экспресс» (адрес: 426000, г.Ижевск, ул. Советская, д.38, ИНН 1841012006, ОГРН 1101841004099)  и ИП <…> (<…>) по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение дела было назначено на 05 декабря 2013 года в 15 часов 00 минут.

Определением от 05.12.2013г. рассмотрение дела № СЮ04-03/2013-168Р было отложено и назначено на 21 января 2014 года в 13 часов 00 минут, в связи с отсутствием в Удмуртском УФАС России  доказательств надлежащего уведомления лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте рассмотрения дела.

 

По результатам рассмотрения дела Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

В рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г. размещалась реклама следующего содержания: «ИННОВАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА ЛАБОРАТОРИЯ ООО «МЕДЛАБ ЭКСПРЕСС» МЕДЛАБ экспресс  ДИАГНОСТИКА ЛЕЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ АНАЛИЗЫ     Самый широкий перечень  ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ в режиме «СРОЧНО!»    гормоны    инфекции   маркеры опухолей    аллергены   гепатиты   Все виды УЗИ-диагностики, ЭКГ, ЭЭГ    уролог, эндокринолог, терапевт, дерматовенеролог, гирудотерапевт, кардиолог, невролог, мануальный терапевт    УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ПО УНИКАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!   20 (двадцать) биохимических показателей, позволяющих оценить функцию: …», с указанием адресов и телефонов.

 

Согласно п. 1) ст.3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама представляет собой информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц, направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, а также его продвижению на рынке.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемое сообщение адресовано неопределённому кругу лиц –  потенциальным читателям газеты «Успех-каждому», направлено на привлечение внимания к объектам рекламирования (компании ООО «МедЛабЭкспресс» и предоставляемым ею услугам), формирование и поддержание интереса к ним, следовательно, является рекламой ООО «МедЛабЭкспресс» и предоставляемых им услуг.

 

В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования являются медицинские услуги по диагностике различных заболеваний, лабораторной диагностике. Данные услуги осуществляются на основании лицензии № ЛО-18-01-001008 от 10.04.2013г. на осуществление медицинской деятельности, выданной ООО «МедЛаб Экспресс», в которой указаны работы, выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лабораторной диагностике, сестринскому делу; при  осуществлении амбулаторно-поликлинической помощи по кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, терапии, функциональной диагностике, ультразвуковой диагностике, урологии, экспертизе временной нетрудоспособности, эндокринологии; при осуществлении специализированной медицинской помощи по акушерству и  гинекологии, дераматовенерологии, мануальной терапии, применению методов традиционной медицины, рефлексотерапии.

На основании п. 5.2. Номенклатуры медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н  кардиология, клиническая лабораторная диагностика, неврология, терапия, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика, урология, акушерство и  гинекология, дераматовенерология, мануальная терапия, рефлексотерапия относятся к перечню медицинских специальностей, входящих в состав подраздела класса «В».

Согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «медицинская услуга» - это медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

 

Частью 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции, действующей по состоянию на сентябрь – октябрь 2013г.) предусмотрено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В спорной рекламе ООО «МедЛаб Экспресс» содержится предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста», однако, отведенная рекламная площадь данного предупреждения составляет менее 5 % рекламного пространства, а именно: в газете «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г. - 3,65%, №37 (346) 16-22 сентября 2013г. – 3,61%, №40 (349) 07-13 октября  2013г. – 3,61%.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе медицинских услуг ООО «МедЛаб Экспресс», размещенной в газетах «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г., содержится предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалистов, но площадь данного предупреждения составляет менее 5% рекламного пространства, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

 

 

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 7, 8 и 11 статьи 24 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 24, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Учредителем газеты «Успех-каждому» является ИП <…>. Газета была отпечатана ООО «Альфа-Ньюс» по договору с ИП <…> о выполнении работ и оказании услуг по выпуску газеты «Успех-каждому» № 3 от 19.12.2012г.

Размещение вышеуказанного рекламного сообщения осуществлялось на основании договора № ИП0000438/1 от 03.09.2013г., заключенного между  ООО «МедЛабЭкспресс» и ИП <…>  Согласно данному договору, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «МедЛабЭкспресс». Оплата размещения рассматриваемой рекламы в газете «Успех-каждому» подтверждена актом № 35146 от 30.09.2013г. Таким образом, рекламодателем спорной рекламы является ООО «МедЛабЭкспресс».

 

Установлено, что 03.09.2013г. ООО «МедЛаб Экспресс» направило посредством электронной почты в адрес редакции газеты «Успех каждому» макет рекламы (файл 331317 MedLab(1).ai). В данном макете площадь предупреждения об имеющихся противопоказаниях составляла более 5% от общей площади макета.

ИП <…> (<…>) является рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, как лицо, которое привело рекламу в окончательную для распространения форму и осуществило распространение данной рекламы с помощью газеты «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г.

Таким образом, ИП <…>, как рекламопроизводитель привел рассматриваемую рекламу в готовую для распространения форму с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

ИП <…>, как рекламораспространителем ненадлежащей рекламы ООО «МедЛаб Экспресс», размещенной в газете «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г., также нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Решением Комиссии Удмуртского УФАС России от 29.01.2014г. по делу № СЮ04-03/2013-168Р (резолютивная часть решения объявлена 21.01.2014г.) реклама «ИННОВАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА ЛАБОРАТОРИЯ ООО «МЕДЛАБ ЭКСПРЕСС» МЕДЛАБ экспресс  ДИАГНОСТИКА ЛЕЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ АНАЛИЗЫ     Самый широкий перечень  ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ в режиме «СРОЧНО!»    гормоны    инфекции   маркеры опухолей    аллергены   гепатиты   Все виды УЗИ-диагностики, ЭКГ, ЭЭГ уролог, эндокринолог, терапевт, дерматовенеролог, гирудотерапевт, кардиолог, невролог, мануальный терапевт    УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ПО УНИКАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!    20 (двадцать) биохимических показателей, позволяющих оценить функцию: …», размещенная в рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г., была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе». ИП <…> был признан рекламораспространителем и рекламопроизводителем, нарушившим требования части 7 статьи 24  ФЗ «О рекламе». Также было принято решение о передаче материалов дела № СЮ04-03/2013-168Р уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ИП <…> производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предпринимателю было выдано предписание, которое было выполнено в установленные законом сроки.

 

Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на индивидуальных предпринимателей в виде административного штрафа в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

По факту нарушения законодательства РФ о рекламе, 24 февраля 2014 года уполномоченным должностным лицом Удмуртского УФАС России – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции <…> в отношении ИП <…> был составлен протокол об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР.

24.02.2014г. на составление протокола  ИП <…>, уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола (почтовое уведомление о вручении № 42600970185231 от 11.02.2014г.), не явился.

 

Согласно определению о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР от 26.02.2014г. рассмотрение протокола было назначено на 11 марта 2014 года в 14 часов 45 минут.

Копия протокола об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР от 24.02.2014г. и определение о назначении времени и места рассмотрения от 26.02.2014г. были направлены ИП <…> заказным письмом от 27.02.2014г. исх. № СЮ01-17-04/1828.

 

11.03.2014г. на рассмотрение протокола ИП <…> не явился. Вместе с тем, исходя из данных сайта «russianpost.ru» почтовая корреспонденция № 42600971212578 03.03.2014г. прибыла в место вручения, но была осуществлена неудачная попытка вручения, в связи с временным отсутствием адресата.

Таким образом, в Удмуртском УФАС России отсутствовали доказательства надлежащего уведомления ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР, определением от 11.03.2014г. рассмотрение дела было отложено и назначено на 07 апреля 2014 года.

Определением от 11.03.2014г. срок рассмотрения дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР был продлен по 11 апреля 2014г.

 

07 апреля 2014 года на рассмотрение протокола об административном правонарушении ИП <…>, уведомленный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление № 42600972175407 от 26.03.2014г.), не явился, направив на представление своих интересов защитника <…>, действующую на основании доверенности № 36 от 07.04.2014г.

<…> заявила ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении № СЮ04-04/2014-9АР и освобождении ИП <…> от административной ответственности в виду малозначительности, поскольку рассматриваемое правонарушение не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло существенного нарушения интересов граждан, общества и государства.

Кроме того, <…>пояснила, что согласно расчетам редакции газеты «Успех-каждому», отношение площади предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста к общей площади рекламы составляет 4,22 %.

<…> уточнила, что если применять другой способ расчета процентного соотношения площади рассматриваемого предупреждения к общей площади рекламы, то площадь предупреждения составит 4,4%.

Также, <…> отметила, что на законодательном уровне не закреплена надлежащая и верная методика расчета данного соотношения.

<…>  сообщила, что в настоящее время редакцией газеты «Успех-каждому» не допускается нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». 

 

В ходе рассмотрения дела были исследованы все обстоятельства, совершённого ИП <…> нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются в полном объёме материалами дела № СЮ04-03/2013-168Р.

 

Событие административного правонарушения: распространение в рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г.  рекламы медицинских услуг ООО «МедЛаб Экспресс» с нарушением требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Состав административного правонарушения, совершённого ИП <…>, и предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:

- объект административного правонарушения: общественные отношения, охраняющие право граждан на распространение надлежащей рекламы;

- объективная сторона административного правонарушения: распространение в рекламно-информационном еженедельнике «Успех-каждому» №36 (345) 09-15 сентября 2013г., №37 (346) 16-22 сентября 2013г., №40 (349) 07-13 октября  2013г.  рекламы медицинских услуг ООО «МедЛаб Экспресс», содержащей предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации специалистов, площадь которого составляет менее 5% рекламного пространства, что является нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- место совершения административного правонарушения: Удмуртская Республика, г. Ижевск;

- время совершения административного правонарушения: сентябрь - октябрь 2013 года;

- субъект административного правонарушения: рекламораспространитель и рекламопроизводитель ИП <…>.;

- субъективная сторона административного правонарушения: наличие вины в форме неосторожности, поскольку ИП <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

 

Административное правонарушение, совершённое ИП <…> не является малозначительным, исходя из следующего.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (п.18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» особо регламентирует распространение рекламы медицинских услуг. Так, частью 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции, действующей по состоянию на сентябрь – октябрь 2013г.) предусмотрено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

При этом, следует учитывать, что установленные законом требования к распространению рекламы медицинских услуг, прежде всего, направлены на защиту населения, с учетом значительного воздействия рекламы на желания, потребности и поведение людей. ИП <…>, являясь профессиональным участником рекламного рынка, нарушил требования, установленные в части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», тем самым создал существенную угрозу общественным отношениям, охраняющим право граждан на получение надлежащей рекламы.

Также, распространение рассматриваемой рекламы осуществлялось периодически в нескольких выпусках газеты «Успех-каждому».

Кроме того, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ИП <…> своих обязанностей, предусмотренных формальными требованиями части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», пренебрежительном отношении предпринимателя к публично-правовой обязанности по распространению надлежащей рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы. Также существенная угроза общественным отношениям заключается в отсутствии должного контроля предпринимателя за соответствием рекламы требованиям действующего законодательства.

О значимости охраняемых данной статьёй общественных правоотношений свидетельствуют установленный законодателем значительный размер штрафа даже при отсутствии негативных последствий правонарушения, а также отсутствие альтернативных, более мягких видов административного наказания в санкции части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Исходя из этого, оснований для признания допущенного административного правонарушения малозначительным и освобождения ИП <…> от административной ответственности не имеется.

 

Вместе с тем, имеется обстоятельства, смягчающие административную ответственность: совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, впервые; исполнение предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Следовательно, наложение административного штрафа на ИП <…>  осуществляется с учетом смягчающих обстоятельств, в минимальном размере санкции, установленной частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Индивидуального предпринимателя <…> (<…>): Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 130, кв. 211, паспорт серии 9403 № 341040  выдан Устиновским РОВД города Ижевска 09.10.2003г.) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на Индивидуального предпринимателя <…> за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 31.5 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев (ч.2 ст.31.5 КоАП РФ).

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (8-3412) 57-22-60).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Информация о получателе штрафа:

УФК по Удмуртской Республике (Удмуртское УФАС России)

ИНН 1831038485 КПП 183101001

Банк получателя: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России

БИК 049401001

Р/счет 40101810200000010001

КБК 16111626000016000140

ОКТМО 94701000

Назначение платежа Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

Статус плательщика 13

 

 

 

 

Заместитель руководителя

советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 1 класса                                                             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны