Решение б/н Жалобы ООО «Интегрос» и ООО «Антарис» на действия Управления... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 сентября 2011 г.         г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:  <…> – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; <…> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист специалист-эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики  <…> (доверенность  от 27.09.2011г. №15702/09-30);
представителей Единой комиссии заказчика – <…>, <…> (приказ №31 от 25.02.2010);
представителея Заявителя -  ООО «Интегрос» - <…> (доверенность от 22.09.2011г. № 109);
представителя Заявителя – ООО «Антарис» - <…> (доверенность №110-011 от 23.09.2011)
представителей участников размещения заказа – ООО «Каскад»  - <…> (доверенность от 28.09.2011), ООО «Спутниковые системы безопасности» - <…> (доверенность №709 от 01.09.2011)

рассмотрев жалобы ООО «Интегрос», ООО «Антари» (далее – ООО Заявители) на действия Единой комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителей на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения (далее – аукцион), в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:

22.09.2011г. в Удмуртское УФАС России поступили жалобы ООО «Интегрос», ООО «Антарис» на действия Единой комиссии Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики    в части отказа в допуске к  участию в аукционе заявок ООО «Интегрос», ООО «Антарис» как несоответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно жалобам Заявителей, Единая комиссия Заказчика не допустила ООО «Интегрос» и ООО «Антарис» к участию в аукционе, причины отказа Заявителям неизвестно.
По мнению Заявителей, Единой комиссией всецело рассмотрены представленные заявки и произведен их анализ на соответствие  всем требованиям, установленным  документацией, а именно разделом III «Технические требования» и спецификацией (Приложением №1 к Техническим требованиям»). Вследствие чего обнаружились следующие факты:
- у заявки № 2 отсутствуют сведения о программном обеспечении системы видеонаблюдения (дистрибутив, лицензии, система интерактивного поиска, сетевое рабочее место), что установлено п.п. 3-6 Спецификации (Приложение №1 к Техническим требованиям»);
- в заявке №4 показатели предложенной модели видеокамеры BD2070DVH – формат светочувствительности матрицы, количество зон детектора движения, дальность ИК-подсветки, не соответствуют техническим требованиям, установленным пунктом 1 Спецификации оборудования (Приложение №1 к Техническим требованиям), в связи с чем Единая Комиссия приняла решение об отклонении аукционных заявок ООО «Интегрос» и ОО «Антарис».
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС установила следующее.
07.09.2011 года Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики  на электронной торговой площадке www.etp.zakazrf.ru разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения.
По данному аукциону в электронной форме поступили 6 заявок, в том числе и от Заявителей.
По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией заявки ООО «Интегрос» и ООО «Антарис», которым были присвоены порядковые номера №4 и № 2 соответственно, были признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе, поскольку в составе заявки отсутствовала информация  о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным спецификацией документации об аукционе в электронной форме.
Решением Единой комиссии Заказчика, оформленным протоколом № 0213100002111000012-1 от 20.09.2011 года по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, принято решение об отказе в допуске  к участию в аукционе  в электронной форме участников размещения заказа под №2, №4.
Условия допуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с частью 4 которой участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона или представления недостоверных сведений.
В силу части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (в редакции, действовавшей на момент объявления открытого аукциона в электронной форме) первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителей подтвердили, что их заявки составлены в нарушение требований спецификации документации об открытом аукционе в электронной форме, и не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Учитывая, что заявки Заявителей  не соответствовали требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов, Единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отклонении первых частей заявок   ООО «Интегрос» и ООО «Антарис».

В ходе осуществления внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлены, что протокол рассмотрения первых частей заявок №0213100002111000012-1 от 20.09.2011 года на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен в нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены требования к оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме. В соответствие с указанной нормой  протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Комиссией Удмуртского УФАС установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме №0213100002111000012-1 от 20.09.2011  в нарушение требований Закона о размещении заказов не  содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе  с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме. Указанные действия содержат признаки  состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На  основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Интегрос» и ООО «Антарис» на действия Единой  комиссии Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики  по отказу в допуске ООО «Интегрос» и ООО «Антарис» на участие в открытом аукционе в электронной на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения необоснованными.
2. Признать Единую комиссию Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики  нарушившей часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать  Единой комиссии Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) в г.Ижевске Удмуртской Республики  предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4.  Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России материалы настоящего дела для возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении членов Единой комиссии - по части 1.4 статье 7.30 КоАП РФ.
6. Оператору электронной торговой площадки www.etp.zakazrf.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении законодательства о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны