Решение №ТГ 07-06/2011-170 З Решение по делу № ТГ 07-06/2011-170 З о признании жалобы ООО... от 11 сентября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 октября 2011 г.                                                                       г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии:  – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;– специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), кворум соблюден,

 

в присутствии:

представителей муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения Родильный дом №3 Управления здравоохранения Администрации города Ижевска (далее – МУЗ Родильный дом №3, Заказчик) представителей котировочной комиссии заказчика –

 (приказ №100 от 26.07.2011г. о назначении председателя Комиссии); (доверенность №641 от 19.10.2011г.); (доверенность №642 от 19.10.2011г.); (доверенность №643 от 19.10.2011г.),

представителя заказчика – (приказ № 250 от 04.10.2011г. о назначении исполняющего обязанности главного врача),

 

в отсутствии:

представителей ООО «ВЕЗЕН» - 18.10.2011 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «ВЕЗЕН»,

рассмотрев жалобу ООО «ВЕЗЕН» (далее –Заявитель) на действия Единой комиссии Заказчика, в части необоснованного отклонения котировочной заявки  ООО «ВЕЗЕН» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку расходного материала для стерилизации (далее – запрос котировок), в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

         17.10.2011г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «ВЕЗЕН» на действия Единой комиссии МУЗ Родильный дом №3, в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «ВЕЗЕН», по причине отсутствия в заявке указания на цену товара. Причиной отклонения котировочной заявки, поданной Заявителем, послужило несоответствие заявки участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 4 извещения о проведении запроса котировок.

Согласно пояснениям, изложенным в письме №644 от 19.10.2011г., с доводами жалобы члены Единой Комиссии по размещению заказов МУЗ Родильный дом № 3 не согласны, факт нарушения ими не признается, при этом указано на то, что котировочная заявка Общества не соответствовала требованию, установленному в пункте 4 извещения о проведении запроса котировок: цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. По мнению Заказчика действия комиссии законны и обоснованны.

Представитель Единой комиссии МУЗ Родильный дом №3 пояснила, что котировочная заявка ООО «ВЕЗЕН» содержит пункт, в котором указано, что сумма поставки составляет: 158 090, 00, поэтому в связи с опасением двукратной оплаты за товар и за поставку товара, котировочная заявка была отклонена.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС установила следующее.

29.09.2011 года МУЗ Родильный дом № 3 разместило извещение № 0313300095411000030 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку расходного материала для стерилизации.

Начальная максимальная цена контракта установлена в размере 395 890 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300095411000030-1 от 12.10.2011 года на участие в запросе котировок поступило 6 котировочных заявок. ООО «ВЕЗЕН», ООО «КОМПЛЕКС-МТ» было отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании несоответствия заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в виду того, что в пункте 4 котировочной заявки отсутствует цена товара.

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов,  котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

 В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.  Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией Удмуртского УФАС России были исследованы котировочные заявки, поданные всеми  участниками размещения заказа.

В ходе исследования котировочной заявки ООО «ВЕЗЕН», направленной на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что котировочная заявка ООО «ВЕЗЕН» соответствовала извещению о проведении запроса котировок на право заключении муниципального контракта на поставку расходного материала для стерилизации и соответствовала части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300095411000030-1 от 12.10.2011 года, котировочная заявка ООО «ВЕЗЕН» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, так как отсутствовала цена товара, однако Комиссией Удмуртского УФАС установлено, что цена товара в котировочной заявке ООО «ВЕЗЕН» указана – 158 090, 00 рублей, и заявка соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Доводы Заказчика об отсутствии в котировочной заявке ООО «ВЕЗЕН» цены товара, Комиссия Удмуртского УФАС России считает несостоятельными, поскольку фактически в заявке Общества цена товара указана - 158 090, 00 рублей.

Следовательно, необоснованно отклонив котировочную заявку ООО «ВЕЗЕН», Единая комиссия Заказчика нарушила часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Действия Единой комиссии Заказчика по неправомерному отклонению котировочной заявки, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ВЕЗЕН» на действия Единой комиссии Муниципального учреждения здравоохранения Родильный дом №3 Управления здравоохранения Администрации города Ижевска  по неправомерному отклонению котировочной заявки ООО «ВЕЗЕН» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт  на поставку расходного материала для стерилизации, обоснованной.

2.  Признать в действиях Муниципального учреждения здравоохранения Родильный дом №3 Управления здравоохранения Администрации города Ижевска при размещении заказа, путем проведения запроса котировок на право заключить государственный  контракт  на поставку расходного материала для стерилизации нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Муниципальному учреждению здравоохранения Родильный дом №3 Управления здравоохранения Администрации города Ижевска предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и рассмотреть заявки вновь.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны