Решение №ТГ 07-06/2012 - 118 З РЕШЕНИЕ по делу № ТГ 07-06/2012 - 118 З по жалобе ООО «КОМП... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

23 июля 2012 г.                                                                    г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля органов власти – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – врио начальника отдела контроля размещения государственного заказа;  <...> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «КОМПЛЕКС-МТ» (далее – Заявитель, Общество) <…> (доверенность № 17 от 23.07.2012г.),

заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР») <…> (доверенность № б/н от 16.01.2012г.), <…> (доверенность №б/н от 20.07.2012г.), <…> (доверенность №б/н от  10.02.2012г.), <…> (доверенность № б/н от 20.07.2012г.),

рассмотрев жалобу ООО «КОМПЛЕКС - МТ» на действия заказчика – БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР» при проведении запроса котировок на право заключить  государственный  контракт на поставку трубок медицинских прочих (далее по тексту – запрос котировок) (уникальный номер закупки - 0313300159512000097), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

15.07.2012 года ООО «КОМПЛЕКС - МТ» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. По мнению Заявителя, Заказчиком  в извещение о проведении запроса котировок в позиции №1 «Трубка эндотрахеальная с дополнительным портом размер 2,0-3,5»  содержатся характеристики товара, а именно: «Трубка эндотрахеальная с дополнительным портом размер 2,0» который не производится, что по мнению Заявителя, ограничивает круг участников размещения заказа.

Представители Заказчика на рассмотрении жалобы пояснили, что с доводами, представленными в жалобе Общества не согласны, считает  жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

04 июля 2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru БУЗ УР «ГКБ №7 МЗУР» размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку трубок медицинских прочих.  Начальная максимальная цена контракта установлена в размере 268967,00 рублей.

       В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

  В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов документация о проведении запроса котировок не может содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполненных работ, оказываемых услуг. А так же не должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.   

 

         В соответствии с Приложением 3 к извещению о проведении запроса котировок, Заказчиком   в позиции № 1   установлены следующие требования к товару:

  

п/п

Наименование товара

Характеристика товара

 

Ед.

изм.

Кол-во

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубка эндотрахеальная с дополнительным портом размер 2-3,5

 

ПХВ медицинский материал самой трубки и пластиковый 15–мм адаптор. Более мягкий материал самой трубки позволяет миниминизировать травматичность тканей при длительной интубации. Вторичный пластиковый порт с соединением  Луер-лок предназначен для трахеальной ирригации (например, для введения сурфактанта или другого лекарственного вещества) или воздушного мониторинга. Общая длина основной трубки – 165 мм. Диаметр вторичной трубки составляет соответственно основной 0,40–0,55-0,65-0,80 мм, а поток – соответственно 2,15-3,35-5,00-15,0 мл\мин при давлении 0,1 бар. Герметичная упаковка, стерильно. Размер (мм): 2,0 - 30 шт, 2,5 - 50 шт, 3,0 - 50 шт, 3,5 - 10 шт.

шт.

140

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «КОМПЛЕКС - МТ», анализа пояснений участвующих в деле лиц, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что Извещение о проведении запроса котировок не содержит указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Анализ, проведенный Комиссией сайта http://vmp-vygon.ru показал, что эндотрахиальная трубка с дополнительным портом, размером 2,0 производится компанией VYGON.

Также представителями Заказчика даны пояснения о том, что данный товар необходим для применения у одной категории пациентов – новорожденных (недоношенных и маловесных) детей.

Учитывая изложенные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в виду того, что извещение о запросе котировок содержит определенные характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечают потребностям Заказчика, что не запрещено в силу части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Заказчиком не были установлены требования к товару, которые повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КОМПЛЕКС- МТ» на действия заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 7 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении запроса котировок на право заключить  государственный контракт на поставку трубок медицинских прочих.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                   <…>

 

<…>

 

                                                                                                 <…>

                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны