Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ТГ 07-06/2012-157З о нарушении законо... от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 октября 2012 г.        г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:<….>– заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,
члены Комиссии: <….> – начальник отдела – главный бухгалтер, (отсутствует), <….> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <….>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заказчика – Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска (далее – Заказчик, Управление) – <….> (доверенность № 21 от 10.09.2012г.), <….> (доверенность № 18 от 10.09.2012г.) – члена Единой комиссии заказчика;
в отсутствии:
представителя заявителя – Индивидуального предпринимателя <….> (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (факсограмма № 299 от 27.09.2012 года),

 

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <….> yа действия Единой комиссии Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год (далее по тексту - запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:
26.09.2012г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <….> на действия котировочной комиссии Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год.
Заявитель в жалобе указал на то, что Единая комиссия заказчика в протоколе рассмотрения заявок с нарушениями указала наименование участника размещения заказа, а именно – вместо Индивидуальный предприниматель <….>, указано «<….>».
Представитель Заказчика, член Единой комиссии Заказчика с доводами жалобы согласились частично, представили письменные пояснения, из которых следует, что протокол оценки и рассмотрения котировочных заявок в бумажном варианте, подписанный всеми членами Единой комиссии, не содержал каких-либо ошибок, недочетов.
По причине сбоев в работе сайта, а также учитывая человеческий фактор, при размещении протокола на сайте была допущена ошибка в наименовании участника размещения заказа - вместо Индивидуальный предприниматель <….>, указано «<….>».
В ходе рассмотрения жалобы на вопросы Комиссии Удмуртского УФАС России представитель  Заказчика, член Единой комиссии  пояснили, что также в протоколе, размещенном на сайте некорректно указаны наименования участников размещения заказа - Индивидуальный предприниматель <….> (указано «<….>»), Индивидуальный предприниматель <….> (указано <….> ).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее:
1. 06.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (www. zakupki.gov.ru) в сети Интернет размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год.
Начальная цена контракта установлена в размере  400 000 руб.
На участие в запросе котировок поступило 9 котировочных заявок от следующих участников размещения заказа:
- Индивидуальный предприниматель <….>;
- Индивидуальный предприниматель <….>;
- ООО «Консультант-технология»;
- ООО «Строительная компания «Росинвестстрой»;
- ООО «Воткинская префектура»;
- Индивидуальный предприниматель <….>;
- ООО «Ижинвестпроект»;
- ООО «Эталон-Сервис»;
- Индивидуальный предприниматель  <….>.
21.09.2012 года состоялось заседание Единой комиссии по проведению оценки и рассмотрения котировочных заявок.
В протоколе оценки и рассмотрения котировочных заявок, размещенном  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (www. zakupki.gov.ru) в сети Интернет наименование участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, указано следующим образом:
- <….>;
- <….>;
- Общество с ограниченной ответственностью Консультант-технология;
- Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Росинвестстрой»;
- Общество с ограниченной ответственностью Воткинская префектура;
- <….>;
- Общество с ограниченной ответственностью Ижинвестпроект;
- Общество с ограниченной ответственностью Эталон-Сервис;
- Индивидуальный предприниматель ИП <….>

 

Часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает требования к оформлению протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с указанной нормой, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, в силу положений данной нормы, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписанный всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, должен соответствовать протоколу, размещенному на официальном сайте.
Разместив на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (www. zakupki.gov.ru) в сети Интернет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, не соответствующий протоколу, подписанному всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, а также содержащий некорректные сведения об участниках размещения заказа, Единая комиссия заказчика тем самым нарушила часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Комиссия Удмуртского УФАС России также  приходит к выводу необходимости выдачи Единой Комиссии заказчика предписания об устранении допущенных нарушений.
Доводы жалобы Индивидуального предпринимателя <….> признаются Комиссией Удмуртского УФАС России частично обоснованными, поскольку факт того, что Единая комиссия в протоколе рассмотрения заявок указала «<….>» не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <….> на действия Единой комиссии Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год частично обоснованной. 

2. Признать в действиях Единой комиссии Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

3. Единой комиссии Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Администрации города Ижевска при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу, транспортировке рекламных конструкций и восстановлению благоустройства прилегающей территории для муниципальных нужд города Ижевска на 2012 год выдать предписание об устранении допущенных нарушений.


Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:
_____________
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны