Решение б/н Решение о пересмотре пункта 1 решения Комиссии Удмуртского ... от 2 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 

о пересмотре пункта 1 решения Комиссии Удмуртского УФАС России по жалобе № ТГ 08-02/2014-107ж от 10.07.2014 г

 

30.03.2015 года                                                                             г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело №ТГ 08-02/2014-107ж по жалобе ОАО «Удмуртавтотранс» (далее – Заявитель, Общество) на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Организатор конкурса, Миндортранс Удмуртии) при проведении конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике (Приказы от 30.04.2014 года № 120/01-05, от 19.05.2014 года № 140/01-05),

в присутствии:

представителя Организатора конкурса - Миндортранс Удмуртии – <…>, дов. №  03/01-131 от 12.01.2015 года,

представителя подателя жалобы – ОАО «Удмуртавтотранс» - <…>, дов.от 11.11.2014 г.,

представителя ИП <…>, ИП <…> – <…>, дов. б/н от 19.12.2014 г., дов. б/н от 19.12.2014 г. соответственно,

на заседании  30.03.2015 г.  - представителя заинтересованного лица – ИП <…> – <…>, дов. б/н от 09.07.2014 года,

 

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), во исполнение постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А71-8751/2014 от 22.01.2015 года, а также поступившего в адрес Удмуртского УФАС России определения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.03.2015 года по делу № А71-8751/2014,

пересматривает пункт 1 решения по  жалобе ОАО «Удмуртавтотранс» (далее – Заявитель) на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики при проведении конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике (Приказ от 30.04.2014 года № 120/01-05, от 19.05.2014 года № 140/01-05), поступившей в адрес Удмуртского УФАС России 03.07.2014 г.

 

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее.

1. Подавая в июле 2014 года жалобу Заявитель полагал, что  конкурсная комиссия Организатора торгов занизила баллы ОАО «Удмуртавтотранс» по критерию оценки № 1 «Экологический класс транспортного средства (шасси) перевозчика» в отношении лота № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево»  и по критерию оценки № 11 «Отсутствие нарушений выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса» в отношении лотов № 50 «Сарапул (АВ) – Глазов (АВ) через Ижевск», № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево».

В ходе рассмотрения жалобы, представителем ОАО «Удмуртавтотранс» были сняты доводы относительно оценки по критерию «Экологический класс транспортного средства».

Решением по делу №ТГ08-02/2014-107ж от 10.07.2014 года жалоба Заявителя была признана необоснованной в связи с установлением следующих обстоятельств и фактов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 7 Закона Удмуртской Республики от 15.10.2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» (далее – Закон № 38-РЗ) регулярные перевозки осуществляются на основании выданной маршрутной карты и в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Уполномоченным органом с перевозчиком. Договор об организации регулярных перевозок заключается на конкурсной основе сроком на восемь лет и продлению не подлежит.

 

Приказом и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики № 120/01-05 от 30.04.2014 года была утверждена конкурсная документация к конкурсу на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике (в редакции приказов № 140/01-05 от 19.05.2014 года, № 181/01-05 от 25.06.2014 года) (далее – конкурсная документация) и размещена на официальном сайте Миндортранса Удмуртии http://www.mindortrans.su. 30.04.2014 года.

Согласно конкурсной документации на конкурс было выставлено 75 лотов.

 

 В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике от 26.06.2014 года по лоту № 50 «Сарапул (АВ) – Глазов (АВ) через Ижевск» первый номер был присвоен участнику - ИП <…>, второй номер присвоен ОАО «Удмуртавтотранс». По лоту № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево» первый номер был присвоен участнику - ИП <…>, второй номер присвоен ОАО «Удмуртавтотранс».

Комиссией Удмуртского УФАС России был проведен анализ заявок, поданных на участие в конкурсе по лотам № 50 «Сарапул (АВ) – Глазов (АВ) через Ижевск», № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево», в ходе которого установлено следующее.

По критерию оценки № 11 «Отсутствие нарушений выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса» выставлялись баллы в следующем порядке: при наличии нарушений – 0 баллов, при отсутствии нарушений – 5 баллов.

По лоту № 50 «Сарапул (АВ) – Глазов (АВ) через Ижевск», № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево» по критерию оценки № 11 ОАО «Удмуртавтотранс» было присвоено 0 баллов.

Согласно представленной Миндортрансом Удмуртии информации, в отношении ОАО «Удмуртавтотранс» было вынесено 3 постановления о привлечении Общества к административной ответственности (постановление по делу № 08-16/2013-37-А от 18.09.2013 года; постановление по делу № 08-16/2014-15-А от 10.04.2014 года; постановление по делу № 08-16/2014-9-А от 11.04.2014 года) за нарушение условий выполнения договоров об организации регулярных перевозок.

Следовательно, конкурсной комиссией Организатора торгов правомерно было присвоено ОАО «Удмуртавтотранс» по критерию оценки № 11 по лотам № 50 «Сарапул (АВ) – Глазов (АВ) через Ижевск», № 55 «Сарапул (АВ) - Кигбаево» 0 баллов, в связи с чем, жалоба Заявителя была признана необоснованной.

 

2. На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 30.03.2015 г. представитель ОАО «Удмуртавтотранс» уточнил позицию Общества относительно поданной в июле 2014 года жалобы.  Так, ведущий юрисконсульт ОАО «Удмуртавтотрас»  - <…> пояснил, что судебным актом – постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда  признаётся доказанным тот факт, что  ОАО «Удмуртавтотранс» допускало нарушения в порядке организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Миндортранса Удмуртии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса. Постановление о привлечении к административной ответственности по делу № 08-16/2014-15-А от 10.04.2014 года, а затем решение Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу №А71- 4441/2014 от 23.06.2014г.  подтверждают факт нарушения Обществом условий организации перевозок пассажиров 18 и 19 января  2014 года.  Следовательно, выставленные Обществу 0 баллов по критерию оценки № 11 «Отсутствие нарушений выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса», являются обоснованными.

 

Представитель Миндортранса Удмуртии - начальник отдела Министерства – <…> пояснила по существу жалобы следующее - постановление о привлечении ОАО «Удмуртавтотранс» к административной ответственности по делу № 08-16/2014-15-А от 10.04.2014 года, а затем решение Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу №А71- 4441/2014 от 23.06.2014г.  подтверждают факт нарушения Обществом условий организации перевозок пассажиров 18 и 19 января  2014 года.  Следовательно, выставленные конкурсной комиссией Организатора торгов Обществу 0 баллов по критерию оценки № 11 «Отсутствие нарушений выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса» являются обоснованными. Также, в материалы дела представлены в письменной форме пояснения Министерства от 25.03.2015 исх.№1223/01-14 по данному делу, пояснения членов Конкурсной комиссии.

 

3. От представителя ИП <…> и ИП <…>  – <…> поступило ходатайство – рассмотреть в данном заседании жалобу, поданную  15.09.2014 г. в Удмуртское УФАС России ИП <…> и ИП <…>, в которой указанные индивидуальные предприниматели оспаривали обоснованность оценки конкурсной комиссией,  поданных ими заявок на лоты №№ 8,9,40,41,43,46,47,52,56.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России,  руководствуясь ст.18.1 Закона о защите конкуренции, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А71-8751/2014 от 22.01.2015 года, определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.03.2015 года по делу № А71-8751/2014 о пересмотре пункта 1 решения по  жалобе ОАО «Удмуртавтотранс» (далее – Заявитель) на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики при проведении конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике (Приказ от 30.04.2014 г.  № 120/01-05, от 19.05.2014 г. № 140/01-05), поступившей в адрес Удмуртского УФАС России 03.07.2014 г., приходит к выводу о том, что для рассмотрения в данном заседании  жалобы, поданной  15.09.2014 г. в Удмуртское УФАС России ИП <…> и ИП <…>, в которой указанные индивидуальные предприниматели оспаривали обоснованность оценки, поданных ими заявок на лоты №№ 8,9,40,41,43,46,47,52,56, отсутствуют законные основания. При рассмотрении жалобы 10.07.2014г. ИП <…> и ИП <…> не заявляли ходатайств, не подавали жалоб/заявлений; права ИП <…> решением по делу №ТГ08-02/2014-107ж не нарушены; обоснованность оценки конкурсной комиссией по лотам №№ 8,9,40,41,43,46,47,52,56 на  заседании 10.07.2014г. не проводилась, в связи с отсутствием жалоб; ИП <…>не подавал заявку на  участие в  конкурсе по лотам №№50, 55 – относительно которых была подана жалоба ОАО «Удмуртавтотранс».

 

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Учитывая наличие факта нарушения условий и требований договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом, признать довод жалобы ОАО «Удмуртавтотранс», поданной 03.07.2014 г., относительно отсутствия нарушения выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения Удмуртской Республики  в отношении лотов №№ 50, 55 и как следствие, выставление оценки 0 по критерию 11 «Отсутствие нарушений выполнения условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса»,  необоснованным.

 

Председатель Комиссии                                             <…>

Члены Комиссии                                                         <…>

 

                                                                                    <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны