Решение б/н Решение и предписание по делу № ТГ 08-02/2014-152 ( Админист... от 28 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу № ТГ 08-02/2014-152
принято 19 января 2015 года
изготовлено 27 января 2015 года г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля закупок; «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, кворум соблюден,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ 08-02/2014-152 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в отношении Администрации муниципального образования «Октябрьское» Завьяловского района Удмуртской Республики (далее – Администрация МО «Октябрьское», Администрация),
на заседании Комиссии 13.01.2015 года:
в присутствии представителей:
ответчика по делу – Администрации МО «Октябрьское» – «…» решение об избрании Главы МО «Октябрьское» № 2 от 05.04.2011 года,
заявителя по делу – ООО «Октябрьское» – «…» по доверенности б/н от 13.01.2015 года, «…» по доверенности б/н от 09.01.2014 года,
в отсутствии:
представителя заинтересованного лица ООО «РемКом», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В заседании Комиссии был объявлен перерыв до 11 часов 00 минут 19.01.2015 года.
на заседании Комиссии 19.01.2015 года:
в присутствии представителей:
ответчика по делу – Администрации МО «Октябрьское» – «…» решение об избрании Главы МО «Октябрьское» № 2 от 05.04.2011 года,
заявителя по делу – ООО «Октябрьское» – «…» по доверенности б/н от 09.01.2014 года,
в отсутствии:
представителя заинтересованного лица ООО «РемКом», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,
у с т а н о в и л а:
03.09.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление ООО «Октябрьское» на действия Администрации при проведении открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений, предусматривающих переход права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Октябрьское».
Рассмотрев заявление ООО «Октябрьское», приказом Удмуртского УФАС России № 588 от 30.09.2014 года «О возбуждении дела № ТГ 08-02/2014-152 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено настоящее дело.
На заседаниях Комиссии представители заявителя ООО «Октябрьское» поддержали заявление, поданное в Удмуртское УФАС России, а также дополнительно пояснили, что информация о проводимых Администрацией конкурсах на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru. не размещалась.
На заседаниях Комиссии представитель ответчика по делу – Администрации поддержал представленные в дело письменные пояснения, а также дополнительно пояснял, что объектами концессионного соглашения являются централизованные системы водоснабжения и водоотведения. Вся информация о проводимых конкурсах была размещена Администрацией 12.02.2014 года.
Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и информацию, выслушав пояснения заявителя, ответчика по делу, Комиссией установлено следующее.
Администрацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru. 12.02.2014 г. размещено извещение № 120214/0110384/02, Конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Октябрьское» (далее – Конкурсная документация № 1).
Согласно Конкурсной документации № 1 дата окончания подачи заявок была установлена – 27.03.2014 года, дата подведения конкурса – 23.04.2014 года.
В соответствии с протоколом № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 28.03.2014 года на конкурс было подано 2 заявки от участников – ООО «РемКом», ООО ПКФ «Каскад».
Протоколом № 2 проведения предварительного отбора участников конкурса от 02.04.2014 года заявка ООО «РемКом» была признана соответствующей требованиям Конкурсной документации № 1, заявка ООО ПКФ «Каскад» была признана несоответствующей требованиям Конкурсной документации № 1, в связи с чем ООО ПКФ «Каскад» было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Согласно протоколу № 4 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных предложений об определении победителя конкурса от 16.04.2014 года конкурсной комиссией было принято решение заключить с единственным участником конкурса - ООО «РемКом» концессионное соглашение.
23.04.2014 года между Администрацией МО «Октябрьское» и ООО «РемКом» заключено концессионное соглашение (далее – концессионное соглашение по водоснабжению).
Администрацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru. 12.02.2014 года размещено извещение № 120214/0110384/03, Конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами водоотведения, находящимися в муниципальной собственности МО «Октябрьское» (далее – Конкурсная документация № 2).
Согласно Конкурсной документации № 2 дата окончания подачи заявок была установлена – 06.05.2014 года, дата подведения конкурса – 29.05.2014 года.
В соответствии с протоколом № 1 вскрытия конвертов с единственной заявкой проведения предварительного отбора от 06.05.2014 года на участие в конкурсе была подана 1 заявка от участника – ООО «РемКом», в связи с чем конкурс был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу № 3 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных предложений об определении победителя конкурса от 23.05.2014 года конкурсной комиссией было принято решение заключить с единственным участником конкурса - ООО «РемКом» концессионное соглашение.
05.06.2014 года между Администрацией МО «Октябрьское» и ООО «РемКом» заключено концессионное соглашение (далее – концессионное соглашение по водоотведению).
Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений регулирует Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях).
По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности (часть 1 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях).
Объектами концессионного соглашения являются, в том числе системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (пункт 11 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать, в том числе указание на способы обеспечения концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению, а в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, т.е. объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, требование о предоставлении победителем конкурса в целях обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению безотзывной банковской гарантии в соответствии с требованиями, установленными частями 4 и 4.1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, но не менее чем в определенном конкурсной документацией размере.
В соответствии с частью 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, т.е. объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в конкурсную документацию также включаются:
1) минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 1.4 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях;
2) проект концессионного соглашения и формируемое в соответствии с частью 2.4 статьи 22 Закона о концессионных соглашениях задание;
3) требование об указании участниками конкурса в составе конкурсного предложения основных мероприятий, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик таких мероприятий;
4) объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя или объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, а также прогноз объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия концессионного соглашения;
5) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения, и прогноз цен на энергетические ресурсы на срок действия концессионного соглашения;
6) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия концессионного соглашения (по каждому виду используемого энергетического ресурса);
7) величина неподконтрольных расходов, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением расходов на энергетические ресурсы, концессионной платы и налога на прибыль организаций);
8) один из предусмотренных частью 1.3 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях методов регулирования тарифов;
9) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения критериев конкурса, предусмотренных пунктами 2 - 5 части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях;
10) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к предыдущему году;
11) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения;
12) копия подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
13) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае, если данная организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
14) размещаемые на официальном сайте в сети «Интернет» копии предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае наличия таких предложений.
Рассмотрев Конкурсную документацию № 1, Конкурсную документацию № 2, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в указанных конкурсных документациях Администрацией МО «Октябрьское» не были установлены требования, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 23, пунктами 1, 3-14 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Неуказание в конкурсных документациях № 1 и № 2 сведений, предусмотренных пунктом 11 части 1 статьи 23, пунктами 1, 3-14 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях не позволяет участнику аукциона в полном объеме оценить техническое состояние объектов концессионного соглашения, и как следствие – объективно оценить свои возможности участия в конкурсах в целях приобретения прав на выставляемое на торги имущество и подать конкурсную заявку удовлетворяющую всем требованиям концедента - Администрации.
Действия Администрации МО «Октябрьское» по утверждению конкурсных документаций № 1 и № 2, в которых отсутствуют обязательные сведения, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 23, пунктами 1, 3-14 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях, в случае, если объектом концессионного соглашения являются централизованные системы водоснабжения и водоотведения, нарушили требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Администрация в разделах 1.6.1 томов 3 Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 установила в качестве критериев конкурса, на основе которых осуществляется оценка предложений участников конкурса:
- критерий «Предельный срок выполнения мероприятий по реконструкции объектов концессионного соглашения (количество месяцев)»;
- критерий «Минимальный объем финансовых средств концессионера, запланированных на реконструкцию объектов концессионного соглашения (рублей);
- критерий «Размер концессионной платы за один месяц (рублей)».
Согласно части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, т.е. объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, в качестве критериев конкурса устанавливаются:
1) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения;
2) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на создание и (или) реконструкцию данного объекта;
3) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) данного объекта;
4) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 2.4 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях;
5) плановые значения показателей деятельности концессионера.
Таким образом, установление Администрацией в разделах 1.6.1 томов 3 Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 критериев «Предельный срок выполнения мероприятий по реконструкции объектов концессионного соглашения (количество месяцев)», «Размер концессионной платы за один месяц (рублей)» не соответствует требованиям части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях и является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Разделами 1.1.2 тома 2 «Предварительный отбор» Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 установлены требования к квалификации, профессиональным, деловым качествам заявителя, а именно:
- «участник конкурса должен иметь в штате квалифицированных специалистов (ИТР) ответственных за обслуживание, ремонт, проведение пусконаладочных работ автоматизированных систем управления (контроллеры, преобразователи частоты, устройства мягкого пуска и т.п.) и насосного оборудования импортного производства. Требования к количественному составу без совмещения должностных обязанностей:
а) инженер по наладке и испытаниям – не менее 1 человека,
б) инженер КИП и А - не менее 1 человека,
в) мастер по электрооборудованию – не менее 1 человека,
г) мастер по КИП и А - не менее 1 человека,
д) слесарь КИП и А – не менее 3 человек,
е) электромонтер – не менее 3 человек;
- иметь аварийную службу обеспеченную готовыми к действию - автомобилем, экскаватором, автокраном, средствами малой механизации (вентиляторы, насосы), заправленным комплектом газовой резки, САГом, электродами, в следующем необходимом штатном составе:
а) мастер - 1чел,
б) слесарь-ремонтник – 1 чел,
в) газоэлектросварщик – 1 чел,
г) машинист автокрана – 1 чел,
д) машинист экскаватора – 1 чел,
е) водитель - 1 чел;
- иметь в штате квалифицированных специалистов (ИТР) по ремонту тепловых сетей и теплотехнического оборудования ЦТП, ИТП, БГВС. Требования к количественному составу без совмещения должностных обязанностей:
а) мастер по ремонту тепловых сетей – не менее 2 человек,
б) слесарь по ремонту тепловых сетей – не менее 10 человек,
в) газоэлектросварщик – не менее 4 человек,
г) мастер по ремонту теплотехнического оборудования ЦТП, ИТП, БГВС – не менее 2 человек,
д) слесарь по ремонту теплотехнического оборудования ЦТП, ИТП, БГВС – не менее 10 человек».
Приложением № 3 к тому 2 «Предварительный отбор» Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 являются формы документов, заполняемые участниками конкурса, а именно:
- форма анкеты участника;
- форма справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров;
- форма справки о материально-технических ресурсах;
- форма справки о кадровых ресурсах;
- опросный лист по соответствию участника требованиям по ПБ и ОТ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать, в том числе требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.
В соответствии с частью 1.6 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях, т.е. объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, требования, которые предусмотрены пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях и предъявляются к участникам конкурса, не устанавливаются.
Таким образом, установление Администрацией в конкурсных документациях № 1 и № 2 требований к участникам конкурса о их квалификации, профессиональных, деловых качествах противоречат требованиям части 1.6 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях, могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Рассмотрев представленные в дело документы и информацию, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации МО «Октябрьское» нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем дело № ТГ 08-02/2014-152 в этой части подлежит прекращению.
В связи с установлением в действиях Администрации МО «Октябрьское» нарушения антимонопольного законодательства, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов Заявителя, неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Администрации МО «Октябрьское» предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Руководствуясь статьями 17, 23, 41, 48, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 3.140 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339,
р е ш и л а :
- Признать Администрацию МО «Октябрьское» нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части отсутствия в конкурсных документациях на право заключения концессионных соглашений, предусматривающих переход права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Октябрьское» (№ извещений: 120214/0110384/02; 120214/0110384/03) требований, предусмотренных пунктом 11 части 1, пунктами 1, 3-14 части 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
- Признать Администрацию МО «Октябрьское» нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления в конкурсных документациях на право заключения концессионных соглашений, предусматривающих переход права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Октябрьское» (№ извещений: 120214/0110384/02; 120214/0110384/03) требований к квалификации, профессиональным, деловым качествам участников конкурса.
- Признать Администрацию МО «Октябрьское» нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части отсутствия в конкурсных документациях на право заключения концессионных соглашений, предусматривающих переход права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Октябрьское» (№ извещений: 120214/0110384/02; 120214/0110384/03) критериев оценки конкурсных предложений, предусмотренных частью 2.3 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
- Прекратить рассмотрение дела в отношении Администрации МО «Октябрьское» по части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
- Выдать Администрации МО «Октябрьское» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно проводить конкурсы на право заключения концессионного соглашения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение и предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
Предписание
по делу № ТГ 08-02/2014-152
принято 19 января 2015 года
изготовлено 27 января 2015 года г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля закупок; «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, кворум соблюден,
рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-152 по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в отношении Администрации муниципального образования «Октябрьское» Завьяловского района Удмуртской Республики,
на основании решения от 27.01.2015 года по делу № ТГ 08-02/2014-152, руководствуясь подпунктом г) пункта 3) части 1 статьи 23, статьями, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
п р е д п и с ы в а е т:
- Выдать Администрации муниципального образования «Октябрьское» Завьяловского района Удмуртской Республики предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно проводить конкурсы на право заключения концессионного соглашения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
- Срок исполнения предписания – до 27.11.2015 года.
3. Администрации муниципального образования «Октябрьское» Завьяловского района Удмуртской Республики надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении настоящего предписания до 04 декабря 2015 года.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии