Решение б/н Решение № ТГ 08-02/2014-207 от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № ТГ 08-02/2014-207

                                                                                                                г. Ижевск

резолютивная часть решения оглашена 19 марта 2015 года                       

в полном объеме решение изготовлено 01 апреля 2015 года                                                                          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «…» члены Комиссии: «…»- старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «…». – специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ 08-02/2014-207 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального образования «Дизьминское» Ярского района Удмуртской Республики,

в присутствии:

представителя Ответчика – Администрации МО «Дизьминское» - Главы Администрации МО «Дизьминское» - «…», решение Совета депутатов МО «Дизьминское» об избрании Главы от 07.03.2012 г. №4;

представителя заинтересованного лица - Администрации МО «Ярский район» - «…» по доверенности от 18.03.2015 г. № 13, «…» по доверенности от 18.03.2015 г. №14,

в отсутствии представителей заинтересованных лиц – ООО «Штурман», КФХ «Проказов П.А.», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела;

 

у с т а н о в и л а:

 

В Удмуртское УФАС России 25.09.2014 г. из Прокуратуры Ярского района (далее - Заявитель) поступило обращение и материалы проверки в отношении Администрации МО «Дизьминское» Ярского района (далее - Администрация) на предмет проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в части заключения договоров подряда на выполнение работ по ремонту дорог по ул. Березовая с КФХ «Проказов П.А.», ул. Гущинская с ООО «Штурман» без проведения конкурентных процедур.

В результате рассмотрения обращения Прокуратуры Ярского района, представленных документов и информации, приказом Удмуртского УФАС России от 23.12.2014 г. № 750 «О возбуждении дела № ТГ 08-02/2014-207 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело.

Определением о назначении дела от 25.12.2014 г. №ТГ08-02/2014-207 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, рассмотрение настоящего дела назначено на 24.02.2015 г. в 10 часов 30 минут.

Определением об отложении рассмотрения дела от 24.02.2015 г. №ТГ08-02/2014-207, для получения дополнительной информации и сведений, рассмотрение дела было назначено на 19.03.2015 г. в 11 часов 00 минут.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев представленные документы и информацию, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Распоряжением Администрации МО «Ярский район» от 06.05.2014 г.  №98 было проведено перераспределение бюджетных ассигнований 2014 года, согласно которому увеличены субсидии на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения МО «Дизьминское» на сумму 880 000 рублей.

Постановлением Администрации МО «Дизьминское» от 06.05.2014 г. №29 внесены изменения в план – график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд МО «Дизьминское» на 2014 год. Согласно внесенным изменениям в плане – графике появилась строка «Товары, работы или услуги на сумму не превышающую ста тысяч рублей (закупки в соответствии с п.4 ч. 1 ст. 93 ФЗ №44-ФЗ)», содержащая только суммы планируемых закупок, без наименования предметов контрактов. 

Постановлением Администрации МО «Ярский район» от 07.05.2014 г. №363.1 определено место проведения Республиканского праздника «Гербер» - Гущинский лог около с. Дизьмино Ярского района.

Как следует из письменных пояснений Администрации МО «Дизьминское» подъездными путями к месту проведения праздника определены дороги по ул. Березовая и ул. Гущинская с. Дизьмино, которые были в непригодном для эксплуатации состоянии. В связи с непригодностью дорог, Отделом строительства, архитектуры и коммунального хозяйства Администрации МО «Ярский район» подготовлены сметы на выполнение работ по ремонту данных дорог.

Распоряжением Администрации МО «Дизьминское» от 12.05.2014 г. №13 субсидия поступившая из дорожного фонда МО «Ярский район» в сумме 880 000 рублей была направлена на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Дизьминское».

Платежным поручением от 28.05.2014 г. №150 Администрация Ярского района перевела на счет Администрации МО «Дизьминское» средства на ремонт и содержание автомобильных дорог в размере 880 000 рублей, по распоряжению Администрации МО «Ярский район» от 16.05.2014г. №98.

 

Исходя из вышеперечисленных обстоятельств следует, что у Администрации МО «Дизьминское» имелась потребность в ремонте дорог по ул. Березовая, ул. Гущинская в с. Дизьмино.

 

Согласно сметам, предусмотрены работы по 2 объектам:  

1- «Приведение в нормативно-техническое состояние дороги по ул. Гущинская  с.Дизьмино»,

2- «Приведение в нормативно-техническое состояние дороги по ул. Березовая  с.Дизьмино», с такими видами работ, как:

 – выравнивание полотна автогрейдером 240 кв.м  на сумму 88 800 рублей;

 - устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песчано-гравийной смеси (далее-ПГС) на сумму 95 436 рублей;

 - исправление профиля оснований гравийных без добавления нового материала на сумму 70 608 рублей;

- перевозка ПГС на расстояние до 20 км на сумму 86 598 рублей;

- поставка песчано – гравийной смеси 691,4 т на сумму 99 990 рублей.

         Аналогичные виды работ предусмотрены сметами на объекте «Привидение в нормативно-техническое состояние дороги по ул. Березовая с. Дизьмино».

         

          На заседании Комиссии представитель Администрации МО «Ярский район» «…» пояснила, что в ходе совместного обсуждения с отделом закупок, специалистами отдела архитектуры Администрации указанные сметы были составлены на каждый вид работ отдельно, стоимостью до 100 000 рублей.

 

         Из письменных пояснений Администрации МО «Дизьминское» следует, что в целях недопущения ограничения конкуренции для выбора подрядчика 05.05.2014 г. были направлены коммерческие предложения 6 предприятиям и организациям, выполняющим работы по строительству и ремонту дорог. На коммерческие предложения отозвались только КФХ «Проказов П.А» и ООО «Штурман».

          Согласно коммерческому предложению ООО «Штурман» (исх. №18-1 от 12.05.2014 г.), зарегистрированному в Администрации МО «Дизьминское» 12.05.2014 г. за № 209.2/03-16, общество предлагало осуществить ремонт дороги в с. Дизьмино по ул. Гущинская. Также КФХ «Проказов П.А.» в коммерческом предложении от 06.05.2015 г. просил рассмотреть свое участие в выполнении работ по устройству дорог по ул. Березовая, ул. Гущинская в с. Дизьмино.

          Таким образом, подрядчиками также было предложено оказание услуг на выполнение работ по устройству дорог по ул. Березовая, ул. Гущинская в с. Дизьмино, а не выполнение работ по поставке и перевозке ПГС, исправлению профиля оснований дороги, выравниванию полотна, устройству подстилающих слоев оснований дороги.

 

          19.05.2014 г. Администрацией МО «Дизьминское» заключены договоры с ООО «Штурман»:

- Договор поставки песчано – гравийной смеси на ул. Гущинская в с. Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г.на сумму 99 990 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – перевозка песчсано- гравийной смеси на расстояние до 20км на ул. Гущинская в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г.  на сумму 86 598 рублей;

-Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – устройство подстилающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси ул. Гущинская в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 95 436 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – исправление профиля основания дороги ул. Гущинская в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 70 608 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – выравнивание полотна дороги улицы автогрейдером ул. Гущинская в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 88 800 рублей.

Общая сумма договоров, заключенных с ООО «Штурман», составила 441 432 рубля.

 19.05.2014 Администрацией МО «Дизьминское» заключены договоры с КФХ «Проказов П.А.»:

- Договор поставки песчано – гравийной смеси на ул. Березовая в с. Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 99 990 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – перевозка песчсано- гравийной смеси на расстояние до 20км на ул. Березовая в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 86 598 рублей;

-Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – устройство подстилающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси ул. Березовая в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г.на сумму 95 436 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – исправление профиля основания дороги ул. Березовая в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 70 608 рублей;

- Договор на выполнение работ по приведению в нормативное техническое состояние автомобильной дороги местного значения – выравнивание полотна дороги улицы автогрейдером ул. Березовая в с.Дизьмино Ярского района б/н от 19.05.2014 г. на сумму 88 800 рублей.

Общая сумма договоров, заключенных с КФХ «Проказов», составила 441 432 рубля.

 

  На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 19.03.2015 г. Глава Администрации МО «Дизьминское» пояснила, что считает возможным и правомерным заключение договоров на выполнение работ по ремонту дорог с разделением видов работ, поскольку пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» позволяет Заказчику осуществить заключение договора на сумму до 100 000 рублей с единственным поставщиком.

 

        Согласно Актам выполненных работ, Главой Администрации МО «Дизьминское» были приняты выполненные работы от ООО «Штурман»:

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по перевозке массовых навалочных грузов;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по выравниванию полотна автогрейдером;

        - Акт №00000595 от 30.05.2014 по поставке песчано-гравийной смеси;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 30.05.2014 по устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 30.05.2014 по исправлению профиля оснований гравийных без добавления нового материала.

 

        Согласно Актам выполненных работ Главой Администрации МО «Дизьминское» были приняты выполненные работы от КФХ «Проказов П.А.»:

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по перевозке массовых навалочных грузов;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по выравниванию полотна автогрейдером;

        - Акт №00000595 от 28.05.2014 по поставке песчано-гравийной смеси;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований;

        - Акт о приемке выполненных работ б/н от 28.05.2014 по исправлению профиля оснований гравийных без добавления нового материала.       

Согласно Акту приемки выполненных работ по ремонту автомобильной дороги ул. Березовая с. Дизьмино Ярского района УР от 15.07.2014 г., принятого Комиссией, действующей на основании постановления Администрации МО «Дизьминское» от 02.07.2014 №40, подрядчик КФХ «Проказов П.А.» произвел ремонтные работы автомобильной дороги по ул. Березовая, находящейся на балансе Администрации МО «Дизьминское», в период с 19.05.2014 по 11.06.2014. Комиссия приняла решение принять в эксплуатацию отремонтированный участок дороги по ул. Березовая, протяженностью 600 метров.

Актом приемки выполненных работ по ремонту автомобильной дороги ул. Гущинская с. Дизьмино Ярского района УР от 21.07.2014, принятых Комиссией действующей на основании постановления Администрации МО «Дизьминское» от 02.07.2014 №40, установлено что подрядчик ООО «Штурман» произвел ремонтные работы автомобильной дороги по ул. Гущинская, находящейся на балансе Администрации МО «Дизьминское», в период с 19.05.2014 по 11.06.2014. Комиссия приняла решение принять в эксплуатацию отремонтированный участок дороги по ул. Гущинская, протяженностью 600 метров.

 

         Платежными поручениями от 06.06.2014 г. № 156, 157, 158; от 29.07.2014г. № 240, 241, 242 Администрация МО «Дизьминское» оплатила ООО «Штурман» все выполненные работы. Платежными поручениями от 06.06.2014 г. № 153,154,155; от 17.07.2014 г. № 222,223 Администрация оплатила КФХ «Проказов П.А» выполненные работы.

 

Рассмотрев последовательность действий Администрации МО «Дизьминское», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Администрация выбрала единственным подрядчиком ООО «Штурман» для осуществления работ по ремонту дороги по ул. Гущинская в с. Дизьминское, единственным подрядчиком КФХ «Проказов П.А.» для осуществления работ по ремонту дороги по ул. Березовая в с. Дизьмино. Тем самым Администрация МО «Дизьминское» уклонилась от проведения конкурентных процедур по выбору подрядчика на выполнение работ по ремонту дорог, чем предоставила ООО «Штурман» и КФХ «Проказов П.А.», необоснованные преимущества в осуществлении предпринимательской деятельности.

 

  В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Далее – Закон о защите конкуренции)  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон контрактной системе)   Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

  В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Однако часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе говорит о том, что Заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах)  ремонт автомобильной дороги – это комплекс работ по восстановлению транспортно – эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

          Исходя из классификации автомобильных дорог, установленной статьей 5 Закона об автомобильных дорогах, дороги по ул. Березовая и Гущинская относятся к автомобильным дорогам общего пользования, местного значения.

         

          В соответствии со статьей 525 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. К отношениям по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506-522 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами ГК РФ.

          Согласно части 1 статьи 509 ГК РФ поставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки (передачи) товаров покупателю, являющемуся стороной договора поставки, или лицу, указанному в договоре в качестве получателя.

        Согласно части 1 статьи 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренном договором поставки, и на определенных в договоре условиях.

       Из вышеизложенного следует, что подрядчики по договорам поставки и перевозки песчано-гравийной смеси должны были доставить товар (ПГС). В договор поставки товара уже входит его перевозка, заключение отдельного договора перевозки, предметом которого является тот же товар, не требуется. Заключение двух договоров (поставки и перевозки) до 100 000 рублей каждый, которые по своему существу являются единым договором, позволило Администрации МО «Дизьминское» выбрать подрядчиков, минуя конкурентные процедуры.

          В соответствии с Ведомственными строительными нормами 7-89 «Указания по ремонту, строительству и содержанию гравийных покрытий», утвержденные Министерством автомобильных дорог РСФСР 14.07.1989 (далее – ВСН), организация и технология производства работ при строительстве гравийных покрытий в пункте 3.1.1. предусматривает следующие виды работ:

- приготовление и транспортировка гравийных смесей;

-строительство основания и покрытия.

        Согласно пункту 3.3.1 ВСН строительство гравийных покрытий включает:

- вывозку, распределение и планирование гравийного материала;

-послойное уплотнение гравийного материала.

        Технология ремонта гравийных дорог согласно пункту 4.3.2 ВСН состоит из следующих операций:

- перестройка дорожной одежды в местах пучин, просадок;

- очистка поверхности покрытия от грунта;

- киркование проезжей части и предварительное профилирование;

- вывозка на покрытие готовой гравийной смеси, ее планирование, затем последующее уплотнение и укладка.

     

          В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (далее - ОКВЭД), утвержденным постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 № 17, в редакции от 12.12.2012 г., выполнение рассматриваемых работ входит в код «4540361 – Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийной смеси» и состоит из промежуточных работ и услуг, состав которых определяется проектно-сметной документацией, а затем подтверждается актом выполненных работ.

 

  Таким образом, работы проведенные подрядчиками по ул. Березовая и ул.Гущинская в с.Дизьминское, а именно: поставка, перевозка ПГС, устройство подстилающих слоев оснований из ПГС, исправление профиля основания дороги, выравнивание полотна дороги автогрейдером,  являются составляющими элементами комплекса работ по содержанию и ремонту гравийных дорог, что установлено Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 №402  «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», в разделе 3  «Классификация работ по ремонту автомобильных дорог»,  пункте 2 «Работы по дорожным одеждам», подпункте з) «восстановление профиля щебеночных, гравийных и грунтовых улучшенных дорог с добавлением щебеночных или гравийных материалов в количестве до 900 м3 на один километр дороги».

 

           Следовательно, Администрация МО «Дизьминское» разделив единый комплекс работ по содержанию и ремонту гравийных дорог, в то время как потребность была именно в ремонте вышеуказанных дорог, путем заключения договоров подряда на отдельные виды работ, стоимостью до 100 000 рублей каждый, с единственным подрядчиком  ООО «Штурман», КФХ «Проказов П.А.», уклонилась от проведения торгов по выбору подрядчика, тем самым осуществила действия, которыми была ограничена, устранена или не допущена конкуренция на соответствующем рынке,  чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

          Привлекая к выполнению работ ООО «Штурман», КФХ «Проказов» на бесконкурентной основе, Администрация МО «Дизьминское» предоставила данным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества осуществления предпринимательской деятельности, чем ущемила интересы неопределенного круга лиц, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право участвовать в торгах и выполнять указанные работы, что свидетельствует о нарушении конкурентной среды, приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке строительства, реконструкции и ремонта дорог.  

      

Рассмотрев все установленные обстоятельства по делу в их совокупности и полной взаимосвязи, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Администрацией МО «Дизьминское» Ярского района требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в осуществлении действий по заключению договоров подряда на выполнение работ по ремонту дорог по ул. Березовая  с КФХ «Проказов П.А.», ул. Гущинская  с ООО «Штурман» в с. Дизьмино, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции на соответствующем рынке.

    Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС  России

 

р е ш и л а:

 

1. Признать Администрацию МО «Дизьминское» Ярского района нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в осуществлении действий по заключению договоров подряда на выполнение работ по ремонту дорог по ул. Березовая с КФХ «Проказов П.А.», ул. Гущинская с ООО «Штурман» в с. Дизьмино Ярского района, без проведения конкурентных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции  на соответствующем рынке.

         2. Выдать Администрации МО «Дизьминское» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем проведения конкурентных процедур, в целях осуществления выбора подрядчиков, в случаях и в порядке установленных законом.

           Срок исполнения предписания установить – до 22 июня 2015 года.

           Уведомить Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3х дней со дня его исполнения.

           3. Передать материалы дела в отношении должностного лица Администрации МО «Дизьминское» Ярского района уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                            «…»

 

Члены Комиссии                                                         «…»    

                                                                                                 

                                                                                                «…»

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

по делу № ТГ 08-02/2014-207

 

принято 19 марта 2015 года

изготовлено 01 апреля 2015 года                                                       г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «…»., члены Комиссии: «…»- старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «…»– специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

         рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-207 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального образования «Дизьминское» Ярского района Удмуртской Республики,

на основании решения от 19.03.2015 года по делу № ТГ 08-02/2014-207, руководствуясь подпунктом г) пункта 3) части 1 статьи 23, частью 4 статьи 41, пунктом 5) части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Администрации муниципального образования «Дизьминское» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем проведения конкурентных процедур, в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях и в порядке установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

  1. Срок исполнения предписания установить – до 22.06.2015 года.

 

3.      Администрации муниципального образования «Дизьминское» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении настоящего предписания до 25 июня 2015 года.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                 «…»

 

Члены Комиссии                                                             «…»

 

                                                                                                «…»

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны