Решение б/н Решение по делу № ТГ 08-02/2014-225 от 15 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № ТГ 08-02/2014-225

 

принято 09 июня 2015 года

изготовлено 22 июня 2015 года                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-225, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее - Администрация МО «Каракулинский район») по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» (далее - АУ «МФЦ МО «Каракулинский район») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

на заседании Комиссии 17.02.2015 года:

в присутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Каракулинский район» - Главы Администрации МО «Каракулинский район» – «…»,

ответчика – АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» - директора АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» - «…», постановление от 03.03.2014 № 199,

заинтересованного лица по делу – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» - «…», доверенность от 18.10.2013 № 04-09/13-56, «…», доверенность от 10.07.2012 № 04-09/12-27,

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – «…», доверенность от 22.10.2014 года,

на заседании Комиссии 25.03.2015 года

в присутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Каракулинский район» - Главы Администрации МО «Каракулинский район» – «…»,

ответчика – АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» - директора АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» - «…», постановление от 03.03.2014 № 199,

заинтересованного лица по делу – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» - «…», доверенность от 18.10.2013 № 04-09/13-56, «…», доверенность от 10.07.2012 № 04-09/12-27,

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – «…», доверенность от 22.10.2014 года,

на заседании Комиссии 09.06.2015 года

в присутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Каракулинский район» - Главы Администрации МО «Каракулинский район» – «…»,

заинтересованного лица по делу – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» - «…», доверенность от 10.07.2012 № 04-09/12-27,

в отсутствии представителей:

ответчика – АУ «МФЦ МО «Каракулинский район», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела (почтовое отправление № 42600985180825 от 21.04.2015 года);

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения данного дела (почтовое отправление № 42600985180801 от 16.04.2015 года);

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступили материалы проверки прокуратуры Каракулинского района от 26.09.2014 № 47-2014  (вх.№9584 от 01.10.2014 года), указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства должностными лицами Администрации МО «Каракулинский район» и АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО «Каракулинский район»,  в части заключения договора на строительно-монтажные и пусконаладочные работы по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» без проведения конкурентных процедур.

Рассмотрев материалы проверки прокуратуры Каракулинского района, а также документы, полученные по запросам Удмуртского УФАС России, приказом от 09.12.2014 года № 725 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено дело № ТГ08-02/2014-225 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 09.12.2014 года рассмотрение дела было назначено на 17.02.2015 года.

 

Приказом № 724 от 09.12.2014 года было возбуждено дело № ТГ 08-02/2014-226 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 09.12.2014 года рассмотрение дела было назначено на 17.02.2015 года.

Ввиду необходимости получения дополнительных доказательств, определением от 17.02.2015 года рассмотрение дел № ТГ08-02/2014-225 и №  ТГ08-02/2014-226 было отложено на 25.03.2015 года в 10 часов 45 минут и 11 часов 30 минут (соответственно).

 

На заседании Комиссии 25.03.2015 года Главой Администрации МО «Каракулинский район» «…», а также директором АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» «…» были заявлены ходатайства об объединении дел № ТГ08-02/2014-225 и № ТГ08-02/2014-226 в одно производство, ввиду привлечения к участию в данных делах одних и тех же лиц:

- ответчик по делу – Администрация муниципального образования «Каракулинский район»;

- ответчик по делу – АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район;

- заинтересованное лицо по делу - ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»;

- лицо, располагающее сведениями об обстоятельствах дела – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

 Рассмотрев ходатайства, Комиссия пришла к выводу о том, что действия  Администрации МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» являются однотипным, повторяющимся. Дела № ТГ08-02/2014-225, № ТГ08-02/2014-226  являются однородными.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения определением от 25.03.2015 года дела № ТГ08-02/2014-225 и № ТГ08-02/2014-226 были объединены в одно производство, объединенному делу был присвоен № ТГ08-02/2014-225.

Определением от 27.03.2015 года объединенное дело ТГ08-02/2014-225 было назначено на 28.04.2015 года.

Определением от 13.04.2015 года рассмотрение дела ТГ08-02/2014-225 было отложено на 09.06.2015 года.

 

Рассмотрев представленные лицами участвующими в деле документы и информацию, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.03.2010 № 75 утверждена Республиканская целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы и целевые установки до 2020 года» (далее – Республиканская целевая программа), целью которой являлось снижение энергоемкости валового регионального продукта Удмуртской Республики.

В состав Республиканской целевой программы входила подпрограмма «Энергоэффективность в организациях, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, на 2010 – 2014 годы», основными задачами которой являлись снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов при обеспечении санитарно-гигиенических и других требований для объектов Министерства образования и науки Удмуртской Республики, а также снижение удельных затрат на производство тепловой энергии за счет рационального потребления топливно-энергетических и материальных ресурсов, применения энергосберегающих технологий и оборудования.

         Согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15.03.2010 № 75 «Об утверждении республиканской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы и целевые установки до 2020 года» в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики на 2013 год включено финансирование работ по техническому перевооружению котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда, а также работы по техническому перевооружению котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково на 2012-2013 годы. Объем финансирования данных работ в с. Колесниково был определен в размере 6 500 000 рублей, в с. Чеганда – 8 000 000 рублей.

28.06.2011 года в адрес Администрации МО «Каракулинский район» поступило уведомление Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики о том, что в перечень строительных объектов программы газификации регионов Российской Федерации по Удмуртской Республике на 2011 год включены следующие объекты:

- «Газопровод межпоселковый с. Каракулино – с. Кулюшево – с. Колесниково – с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики»;

- «Газопровод межпоселковый с. Чеганда – д. Быргында – д. Ныргында с отводом на с. Новополесное, д. Усть-Бельск Каракулинского района Удмуртской Республики».

01.11.2011 года Администрацией МО «Каракулинский район» в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики направлена заявка «План капитальных вложений по отрасли «Коммунальное строительство» на территории муниципального образования «Каракулинский район» на 2012 год» (далее – План капитальных вложений), в который был включен объект  «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», объем финансирования составлял 500 000 рублей.

Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2012 № 330-Р «Об утверждении перечней объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в 2012 году» в основной перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджета Удмуртской Республики в 2012 году включены объекты:

- «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)»;

- «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)».

В соответствии с вышеуказанным распоряжением между Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее также – Минстрой Удмуртской Республики) и Администрацией МО «Каракулинский район» заключено соглашение о порядке предоставления и расходования субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности от 11.05.2012 № 22.

Перечень объектов строительства на 2012 год определен в соответствии с приложениями № 1, 2, 3, 4 к Распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2012 года № 330-р. В данный перечень (с учетом изменений, внесенных Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2012 года № 1097-р) включены строительно-монтажные работы по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)». Объем финансирования данных объектов в 2012 году определялся в размере 50 000 рублей каждый.

В соответствии с пунктами 2.4.4, 2.4.5 заключенного соглашения Администрация обязана обеспечить в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; заключать муниципальные контракты по итогам размещения заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с победителями конкурсов, аукционов (или победителем запроса котировок).

 

Постановлением главы Администрации МО «Каракулинский район» от 27.08.2012 № 897 создано АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» утвержден Устав АУ «МФЦ МО «Каракулинский район».

Пунктом 2.3 Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» определена одна из целей Учреждения – осуществление функций Заказчика при выполнении работ по строительству и реконструкции объектов социального назначения.

В соответствии с пунктом 2.4 Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет определенные виды деятельности, в том числе:

- деятельность в области архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- инженерно-техническое проектирование.

 

18.10.2012 года между АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» (Заказчик) и ГУП «ТПО ЖКХ УР» (Генеральный подрядчик) заключены договоры подряда № 1/пс (далее – Договор № 1/пс) и № 2/пс (далее – Договор № 2/пс).

Согласно пункту 1.1 Договора № 1/пс Заказчик поручает, а Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение комплекса работ по объекту «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)». Ориентировочная стоимость работ по Договору № 1/пс составляет 8 422 100 рублей, включая НДС (пункт 2.1 Договора № 1/пс).

Согласно пункту 1.1 Договора № 2/пс Заказчик поручает, а Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение комплекса работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)». Ориентировочная стоимость работ по Договору № 2/пс составляет 8 107 050 рублей, включая НДС (пункт 2.1 Договора № 2/пс).

Начало выполнения работ – с даты подписания Договоров № 1/пс  и № 2/пс, окончание работ – ноябрь 2013 года (пункт 3.1 Договоров № 1/пс и № 2/пс).

 

Между Минстроем Удмуртской Республики и Администрацией заключено соглашение о порядке предоставления и расходования субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности от 12.03.2013 года № 14. В соответствии с данным соглашением Минстрой Удмуртской Республики передает в порядке межбюджетных отношений в бюджет муниципального образования «Каракулинский район» средства бюджета Удмуртской Республики, в том числе, на строительно-монтажные работы по объектам:

- «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)». Объем финансирования данного объекта в 2013 году определялся в размере 8 000 000 рублей;

- «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)». Объем финансирования данного объекта в 2013 году определялся в размере 6 500 000 рублей.

 

В 2013 году между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено несколько соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР).

Так, согласно соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий от 15.04.2013 года на сумму 1 000 000 рублей, от 06.05.2013 года на сумму 1 526 600 рублей, от 27.05.2013 года на сумму 500 000 рублей, от 02.07.2013 года на сумму 4 000 000 рублей, от 06.12.2013 года на сумму 28 836 рублей 80 копеек Администрацией МО «Каракулинский район» АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» на осуществление строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)»,  было предоставлено бюджетных средств общей суммой 6 529 970 рублей.

Согласно платежным поручениям, представленным в качестве приложения к письменному пояснению ГУП «ТПО ЖКХ УР» от 23.01.2015 № 04-10/28, АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» оплатило строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по объекту «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» в размере 7 492 470 рублей 88 копеек.

 

В 2013 году между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено несколько соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР).

Согласно соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий от 15.04.2013 года на сумму 1 000 000 рублей, от 06.05.2013 года на сумму 1 480 000 рублей, от 02.07.2013 года на сумму 4 018 000 рублей, от 06.12.2013 года на сумму 31 970 рублей Администрацией МО «Каракулинский район» АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» на осуществление строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», было предоставлено бюджетных средств общей суммой 6 529 970 рублей.

В соответствии с платежными поручениями, представленными в качестве приложения к письменному пояснению ГУП «ТПО ЖКХ УР» от 23.01.2015 № 04-10/29, АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» оплатило строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по объекту «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» в размере 6 461 269 рублей 62 копейки.

 

Торги с целью выбора подрядчика на выполнение работ на осуществление строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», Администрацией МО «Каракулинский район» не проводились.

Согласно письменным пояснениям Администрации МО «Каракулинский район» от 17.03.2015 № 923/01-21, АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» от 17.03.2015 № 5, № 7, решение о выборе ГУП «ТПО ЖКХ УР» в качестве подрядчика по выполнению работ по указанным объектам принималось Главой муниципального образования «Каракулинский район», Главой Администрации «Каракулинский район» и директором АУ «МФЦ МО «Каракулинский район». ГУП «ТПО ЖКХ УР» было выбрано подрядчиком в виду того, что ранее зарекомендовало себя как добросовестный и ответственный исполнитель.

 

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах организации местного самоуправления) указано, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями в части создания муниципальных предприятий и учреждений, осуществления финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Нормативно-правовым актом, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений в 2012 году являлся Федеральный закон от 21.07.2005 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Под муниципальными нуждами понимались обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков (часть 2 статьи 3 Закона о размещении заказов).

Согласно пункту 11 части 1 статьи 15 Закона об общих принципах организации местного самоуправления организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время относится к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии с пунктом 6 заявки «План капитальных вложений по отрасли «Коммунальное строительство» на территории муниципального образования «Каракулинский район» на 2012 год», направленной 01.11.2011 года Администрацией МО «Каракулинский район» в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, основаниями необходимости включения объекта «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» в План капитальных вложений послужили:

- численность жителей с. Чеганда – 590 человек;

- отопление МОУ «Чегандинская средняя общеобразовательная школа» (68 учащийся) и МДОУ «Чегандинский детский сад» (20 детей) посредством твердого топлива – угля, мощность котельной составляла 0,15 Гкал/час.

В соответствии с пунктом 2 Заявки на привлечение средств бюджета Удмуртской Республики для выполнения мероприятий, работ, направленных на повышение надежности, устойчивости, экономичности жилищно-коммунального строительства МО «Каракулинский район» по отрасли «Коммунальное строительство» на 2013 год», направленной 18.12.2012 года Администрацией МО «Каракулинский район» в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, основаниями необходимости включения объекта «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» в План капитальных вложений послужили:

- отопление МОУ «Колесниковская средняя общеобразовательная школа» посредством твердого топлива – угля, мощность котельной составляла 1,0 Гкал/час.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимались осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов (статья 5 Закона о размещении заказов).

Согласно части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществлялось путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика на биржах).

 

Строительно-монтажные работы по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», с учетом цены заключенных договоров, не относятся к перечню исключений, установленных Законом о размещении заказов.

Администрацией не осуществлены действия по соблюдению соглашений о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности, заключенных с Минстроем Удмуртской Республики, положений Закона о размещении заказов в части проведения торгов, в результате чего, подрядчик для исполнения договоров на выполнение строительно-монтажных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», определен без проведения конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем отопления, а также создало для ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности. ГУП «ТПО ЖКХ Удмуртской Республики» было оказано предпочтение в заключении договора на выполнение вышеуказанных работ.

 

В письме от 17.02.2015 года б/н Администрация МО «Каракулинский район»  поясняет, что Администрация вынуждена была заключить с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» вышеуказанные соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы и детского сада в с. Чеганда  Каракулинского района, а также школы в с. Колесниково, поскольку орган местного самоуправления был обязан соблюдать «План-график синхронизации строительства объектов газоснабжения на территории МО «Каракулинский район», который предусматривал подключение котельных данных школ и детского сада к газопроводу в 2012 году. В случае не исполнения вышеуказанного Плана-графика, территория МО «Каракулинский район» была бы исключена из программы газификации. В случае проведения торгов на выполнение работ по техническому перевооружению котельных школ и детского сада в с. Чеганда  и с. Колесниково в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовался бы достаточно длительный период времени.

Вместе с тем, согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 15.03.2010 № 75 «Об утверждении республиканской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы и целевые установки до 2020 года» в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики на 2013 год включено финансирование работ по рассматриваемым объектам.

Также, материалами дела подтверждается, что с 28.06.2011 года Администрация МО «Каракулинский район» была уведомлена о включении  в перечень строительных объектов программы газификации регионов Российской Федерации по Удмуртской Республике на 2011 год объекта: «Газопровод межпоселковый с. Каракулино – с. Кулюшево – с. Колесниково – с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики».

Учитывая, что соглашение между Минтсроем Удмуртской Республики и Администрацией МО «Каракулинский район» о порядке предоставления и расходования субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности заключено 11.05.2012 года, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Администрация МО «Каракулинский район» имела возможность для подготовки торгов по выбору подрядчика на выполнение работ по техническому перевооружению котельных рассматриваемых объектов, более того, финансирование осуществлялось под условием выбора подрядчика по торгам.

 

Частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается наделение функциями и правами органов местного самоуправления хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 5) статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) (часть 1 статьи 2 Закона об автономных учреждениях).

В соответствии пунктом 2.6) Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Поскольку АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» может оказывать, в том числе, услуги на платной основе, осуществлять деятельность, приносящую доход, следовательно, данное учреждение является хозяйствующим субъектом, в понимании Закона о защите конкуренции.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - организация созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон об организации услуг), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» (пункт 5) статьи 2 Закона об организации услуг).

Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований (пункт 2) статьи 2 Закона об организации услуг).

Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Администрацией МО «Каракулинский район», а также АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» не представлены в Удмуртское УФАС России документы, пояснения либо сведения, свидетельствующие о наличии запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги по осуществлению технического перевооружения котельных школ и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда и с. Колесниково, отвечающих требованиям Закона об организации услуг.

Строительно-монтажные работы по указанным объектам являются реализацией и удовлетворением муниципальных нужд по газификации образовательных учреждений.

Администрация возложила на АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязанности по исполнению функций заказчика, включив  в Устав АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» положение, в соответствии с которым Учреждение вправе осуществлять функции Заказчика при выполнении работ по строительству и реконструкции объектов социального назначения, а также заключила с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы и детского сада в с. Чеганда (с переводом на газ) от 15.04.2013 года, от 06.05.2013 года, от 27.05.2013 года, от 02.07.2013 года, от 06.12.2013 года, а также соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы в с. Колесниково (с переводом на газ) от 15.04.2013 года, от 06.05.2013 года, от 02.07.2013 года, от 06.12.2013 года.

Таким образом, в результате осуществления вышеуказанных действий, Администрация МО «Каракулинский район» фактически наделила хозяйствующего субъекта - АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» полномочиями по выполнению функций Заказчика на осуществление строительно-монтажных работ по рассматриваемым объектам в целях удовлетворения муниципальной нужды, что запрещено в силу части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая установленные обстоятельства по делу, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Администрацией МО «Каракулинский район» требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в  бездействии по проведению торгов, предусмотренных Законом о размещении заказов (действующем в 2012 году), для определения подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем отопления в Каракулинском районе.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Администрацией МО «Каракулинский район» требований части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в наделении хозяйствующего субъекта – АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» правами заказчика на выполнение строительно-монтажных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», являющихся муниципальной нуждой.

Согласно пункту 8) статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, применяют положения Закона о закупках с 01.01.2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования. Более ранний срок применения Закона о закупках представительным органом МО «Каракулинский район» для АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» установлен не был. Закон о размещении заказов в отношении автономных учреждений не применялся. Следовательно, Администрация в целях удовлетворения муниципальных нужд должна была провести торги в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В связи с установлением в действиях Администрации МО «Каракулинский район» нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Администрации МО «Каракулинский район» предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

 

Основной деятельностью автономного учреждения, в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона об автономных учреждениях, признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.

Постановлением Главы Администрации МО «Каракулинский район» утвержден Устав АУ «МФЦ МО «Каракулинский район», определяющий одну из целей Учреждения – осуществление функций Заказчика при выполнении работ по строительству и реконструкции объектов социального назначения, на Учреждение фактически возложена функция заказчика при выполнении работ по осуществлению строительно-монтажных работ по  рассматриваемым объектам.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными и муниципальными заказчиками могли выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 03.12.2011 года) установлено, что к получателям бюджетных средств относятся органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.

На основании вышеизложенного, автономные учреждения не входили в перечень получателей бюджетных средств, предусмотренных положениями статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 03.12.2011 года) и, следовательно, не могли выступать в качестве государственных или муниципальных заказчиков в отношениях, регулируемых Законом о размещении заказов.

Буквальное применение вышеуказанных норм законодательства Российской Федерации не означало право автономного учреждения заключать договор с конкретным хозяйствующим субъектом без осуществления торгов и иных публичных процедур, направленных на обеспечение конкуренции среди хозяйствующих субъектов на товарном рынке и создание равных условий всем потенциальным участникам рынка состязаться за возможность заключить договор на выполнение работ, являющихся потребностью Каракулинского района - муниципальной нуждой, финансируемых за счет бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 7) статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В материалах дела отсутствуют доказательства осуществления АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» действий направленных на организацию конкурентных процедур по выбору подрядчика для осуществления строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)».

Так, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» не осуществлялись такие действия, как:

- направление запросов предложений в адрес организаций, осуществляющих строительно-монтажные и пуско-наладочные работы систем отопления;

- мониторинг хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительно-монтажные и пуско-наладочные работы систем отопления;

- опубликование информации о необходимости выбора подрядчика для осуществления рассматриваемых работ в средствах массовой информации.

Таким образом, АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» являясь учреждением, оказывающим муниципальные услуги, заключило договоры от 18.10.2012 № 1/пс и № 2/пс с ГУП «ТПО ЖКХ УР» по проведению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» (соответственно), без проведения торгов и иных конкурентных процедур, осуществив действия, создающие для ГУП «ТПО ЖКХ УР» преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем отопления, которые, не владея информацией о намерении Учреждения заключить договор на вышеуказанные работы, не имели объективной возможности претендовать на право заключения договора, как смогли бы сделать при проведении конкурентных процедур.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в выборе подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объектам «Техническое перевооружение котельной школы и детского  сада с переводом на газ в с. Чеганда  Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)» и «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)», без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем отопления.

 

Руководствуясь  статьями 15, 23, 41, 48, 49, 50  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС  России

р  е  ш  и  л  а  :

 

1. Признать Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в бездействии по проведению процедуры торгов, установленной  Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления выбора подрядчика для выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в 2012 году по объектам:

- «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)»,

- «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)»,

что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг по выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ систем отопления в границах Каракулинского района.

 

2.        Признать Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в наделении хозяйствующего субъекта – Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» функциями и правами органа местного самоуправления, являющегося муниципальным Заказчиком.

 

3. Признать Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в выборе подрядчика для выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ без проведения конкурентных процедур в 2012 году по объектам:

- «Техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Колесниково Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)»,

- «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)».

 

4. Выдать Администрации муниципального образования «Каракулинский район» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

5. Выдать Автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

6.      Материалы дела в отношении должностного лица Администрации муниципального образования «Каракулинский район» передать должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 7.     Материалы дела в отношении должностного лица Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район»  передать должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»

 

Члены Комиссии:                                                        «…»

                                                                          

                                                                                    «…»

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ТГ 08-02/2014-225

 

 

принято 09 июня 2015 года

изготовлено 22 июня 2015 года                                                  г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

         рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-225 по признакам нарушения частей 1,3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район», части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район»,

на основании решения от 09.06.2015 года по делу № ТГ 08-02/2014-225, руководствуясь подпунктом г) пункта 3) части 1 статьи 23, частью 4 статьи 41, пунктом 5) части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Администрации муниципального образования «Каракулинский район» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) работ и услуг в целях обеспечения муниципальных нужд осуществлять в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

 

  1. Срок исполнения предписания – до 01.10.2015 года.

 

3.       Администрации муниципального образования «Каракулинский район» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                      «…»

 

Члены Комиссии:                                                                 «…»

 

                                                                                              «…»

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ТГ 08-02/2014-225

 

принято 09 июня 2015 года

изготовлено 22 июня 2015 года                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

         рассмотрев дело № ТГ 08-02/2014-225 по признакам нарушения частей 1,3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район», части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район»,

на основании решения от 09.06.2015 года по делу № ТГ 08-02/2014-225, руководствуясь подпунктом г) пункта 3) части 1 статьи 23, частью 4 статьи 41, пунктом 5) части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно, выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) работ и услуг осуществлять в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

 

  1. Срок исполнения предписания – до 01.10.2015 года.

 

3.      Автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район»  надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                      «…»

Члены Комиссии:                                                                 «…»

 

                                                                                              «…»

 

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны