Решение б/н Решение и предписание № ТГ 08-02/2015-42Ж по результатам ра... от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № ТГ 08-02/2015-42Ж

по результатам рассмотрения жалобы

 

13 марта 2015 года                                                                       г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «…», члены Комиссии: «…»- старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «…»– специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2015-42Ж по жалобе ООО «Калугатепловоз» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Воткинский завод» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений по закупке: Выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно техническому заданию (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации) для нужд ОАО «Воткинский завод» (№ извещения: 31502000001) (далее – Запрос предложений, Закупка),

 

          на заседании Комиссии в присутствии:

представителя Заказчика – ОАО «Воткинский завод» - «…»  по доверенности от 31.12.2014 г. № 117/15-120Д,

в отсутствии представителя Заявителя, уведомленного о дате и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

у с т а н о в и л а:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 04.03.2015 г. поступила жалоба ООО «Калугатепловоз                                             » на действия ОАО «Воткинский завод» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений.

Содержание жалобы Заявителя:

        Пункт 3.2. закупочной документации устанавливает требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре закупке, а именно предусматривает наличие в составе заявки, в том числе, надлежащим образом заверенной копии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте. Наличие указанного свидетельства, согласно пункту 5.3. закупочной документации, оценивается в 50 баллов по критерию оценки заявок «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг». Установление данного требования в закупочной документации, по мнению Заявителя, создает преимущественные условия для участия в закупке лицам, имеющим указанное свидетельство, учитывая, что получение данного свидетельства является добровольным.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласна, считает жалобу необоснованной, по основаниям, изложенным в письменных возражениях № 117/15-016А от 12.03.2015 г. Также пояснила, что договор, по результатам проведенного запроса предложений не заключен.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Калугатепловоз», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

06.02.2015 г.  ОАО «Воткинский завод» на официальном сайте в сети Интернет - www.zakupki.gov.ru.  размещены извещение и документация о проведении открытого запроса предложений № 31502000001 на право заключения договора на выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно техническому заданию (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации) для нужд ОАО «Воткинский завод».

Сроки подачи заявок на участие в закупке установлены с 09.02.2015 г. по 20.02.2015 г., способ – в письменном виде по месту нахождения заказчика. Дата и время рассмотрения заявок – 24.02.2015 г. в 16 часов 00 минут. Максимальная (начальная) цена договора установлена в сумме 1 100 000,00 рублей.

Согласно журналу регистрации входящей документации было подано 5 заявок на участие в запросе предложений на бумажном носителе.

Как следует из протокола от 24.02.2015 г. №1 вскрытия конвертов с заявками поступили заявки от ООО «Калугатепловоз» (г. Калуга), ООО «ТепловозРемСервис» (г. Дзержинский), ООО ПФ «ПромТепловозСервис» (г. Балаково), ООО «Запчасти Трейд» (г. Владимир), ООО ТРК «Прогресс» (г. Ижевск). Протокол №1 опубликован на сайте www.zakupki.gov.ru 26.02.2015 г.

Согласно протоколу от 24.02.2015 №2 рассмотрения заявок на участие в закупке, поступившие заявки рассмотрены комиссией на предмет допуска к участию в закупке. Закупочной комиссией было принято решение о допуске  следующих участников: ООО «Калугатепловоз», ООО ПФ «ПромТепловозСервис», ООО ТРК «Прогресс». На основании пункта 5.2. закупочной документации, в связи с не предоставлением документов не допущены участники: ООО «ТепловозРемСервис», ООО «ЗапчастиТрейд».

 В соответствии с итоговым протоколом от 24.02.2015 г. №3 по оценке и сопоставлению заявок на участие в закупке участник закупки ООО ПФ «ПромТепловозСервис» получило итоговый балл 22,54, присвоен порядковый 3; ООО «Калугатепловоз» получило итоговый балл – 32,83, присвоен порядковый номер <...> ; ООО ТРК «Прогресс» итоговый балл -42,43, порядковый номер <...> . Победителем признан ООО ТРК «Прогресс» (г. Ижевск), второй номер присвоен ООО «Калугатепловоз» (г. Калуга).  Протокол №3 опубликован на сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2015 г.

 

 Закупочная документация открытого запроса предложений по закупке: «Выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно технического задания (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации) для нужд ОАО «Воткинский завод» (далее – Закупочная документация) в пункте 3.2 устанавливает требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре закупке. Согласно данному пункту заявка на участие включает в себя:

1) заявку на участие в запросе цен по форме (Приложение № 2);

2) анкету участника размещения заказа по форме (Приложение №3) с приложением, в том числе, надлежащим образом заверенную копию свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте.

Согласно пункту 5.3 Закупочной документации критериями оценки заявок на участие в закупке является:

  1. цена договора (лота), далее «цена», коэффициент значимости – 0,60;
  2. качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, коэффициент значимости – 0,30;
  3. сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг, коэффициент значимости –0,10.

Критерий: «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» коэффициент значимости - 0,3. Для оценки заявок по критерию "Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.        

           1. Свидетельство аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте;

- Наличие свидетельства       - 50 баллов;

- Отсутствие свидетельства   - 0 баллов.

2. Ремонтно – технический персонал (заверенная надлежащим образом копия штатного расписания);

- численность технического персонала до 10 человек – 0 баллов;

- численность технического персонала от 11 до 25 человек – 15 баллов;

- численность технического персонала от 26 и выше человек – 25 баллов

3.Площадь для осуществления ремонта тепловоза (заверенная надлежащим образом копия свидетельства регистрации на право собственности или договора аренды)

- от 0 до 499 кв.м. – 0 баллов;

- от 500 до 999 кв.м. – 15 баллов;

- от 1000 и выше кв.м. – 25 баллов.

 

Таким образом, по подкритерию «Свидетельство аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте» по принципу да/нет, присваивается 50% от критерия «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», что составит 0,15 от коэффициента значимости критерия.

         Лучшей признается заявка участника, получившая максимальное количество баллов.

         В тоже время, в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по текущему ремонту тепловозов не относится к виду деятельности, на который требуется наличие лицензии.

          Для выполнения работ по текущему ремонту тепловоза участнику достаточно иметь сертификат соответствия производства по ремонту тепловозов серии ТГМ-4 в объеме ТР-2, добровольной системы сертификации на железнодорожном транспорте, зарегистрированный в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, наличие которого проинформирует Заказчика о возможности/невозможности организацией осуществить ремонтные работы согласно техническому заданию. Получение данного сертификата является добровольным.

Таким образом, установление подкритерия о наличии/отсутствии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, которое не применимо и безотносительно предмета закупки - выполнение текущего ремонта тепловоза, является фактором необоснованного ограничения участия в торгах лицам, которые  полностью соответствуют требованиям по производству текущего ремонта тепловозов.

 

            Порядок получения свидетельства об аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте был установлен Правилами аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 №689.

             Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 г. №689 признано утратившим силу постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2014 г. №460.

            Порядок и особенности аккредитации в отдельных сферах деятельности, в настоящее время, регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации». Свидетельства об аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте выдаются Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация), после прохождения организацией аккредитации в качестве экспертной организации.

           Данное свидетельство получается организациями исключительно в добровольном порядке и свидетельствует о том, что аккредитованные организации могут быть привлечены органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю в качестве экспертной организации при осуществлении контроля таких видов деятельности как:

            - контроль соответствия установленным требованиям подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте;

            -проведение работ по экспертному диагностированию на предмет технического состояния и определения остаточного ресурса тягового подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов, в том числе в целях продления службы тягового подвижного состава.

           Таким образом, организации, имеющие указанное свидетельство могут привлекаться органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю в качестве экспертной организации, что не относится к предмету закупки и не является основанием для допуска или отказа в допуске к рассматриваемой закупке.

 

          В соответствии с пунктом 2.3.4. проекта договора подрядчик обязуется привлекать для выполнения определенных видов работ субподрядные организации с сохранением за собой ответственности за качество выполненных последними работ и координацию их деятельности.

          Пунктом 2.3.7. проекта договора (Приложение №1 к закупочной документации) установлена обязанность подрядчика оформить после ремонта акт технического состояния локомотивов, согласно приказу Минтранса РФ №26 от 18.06.2003 г.

    Приказом Минтранса РФ №26 от 18.06.2003 г. утверждены Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В приложении №8 к данным Правилам установлен порядок подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования. Согласно данному порядку допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава по техническому состоянию (подтверждение технической готовности), в том числе подтверждение наличия и исправности приборов безопасности, радиосвязи, иного оборудования, осуществляется путем проверки наличия акта технического состояния локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, составленного по форме (приложение N 1 к указанному  Порядку). Акт заверяется подписью уполномоченного лица и печатью предприятия владельца локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и ремонтного предприятия, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, принадлежащего владельцу инфраструктуры общего пользования или предприятия вне зависимости от принадлежности, прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов моторвагонного подвижного состава в соответствующей системе сертификации на железнодорожном транспорте.

       

           Согласно Закупочной документации предметом открытого запроса предложений является выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно техническому заданию (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации).

          Техническое задание на выполнение текущего ремонта тепловоза (Приложение №2 к договору) предусматривает перечень выполнения работ по текущему ремонту в объеме ТР-2.

 

         Таким образом, организация, заключившая по результатам проведенного открытого запроса предложений договор, будет обязана выполнить работы по ремонту тепловоза, и оформить после данного ремонта акт технического состояния локомотивов, вне зависимости от наличия у данного подрядчика свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте.

         Обязанность в отношении подрядчика самостоятельно осуществить мероприятия по контролю в сфере безопасности железнодорожного движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в закупочной документации, включая проект контракта, не установлена.  

     

          Следовательно, Заказчик, установив поощрение в виде дополнительных баллов за наличие указанного свидетельства аккредитации, при том, что техническое задание закупочной документации не устанавливает требований к оценке и контролю соответствия качества выполненной работы, создал необоснованное преимущество участникам, подавшим заявку на участие в запросе предложений на выполнение текущего ремонта тепловоза, имеющим указанное свидетельство об аккредитации.       

        Участник запроса предложений на выполнение работ по ремонту тепловоза, имеющий свидетельство об аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, изначально имеет необоснованное преимущество по отношению к участникам, не имеющим указанного свидетельства. При наличии данного свидетельства участник получает по критерию оценки «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» 50 баллов, что заведомо ставит его в преимущественное положение перед другими участниками закупки, при том, что в рамках осуществления своей хозяйственной деятельности данные участники могут выполнить объем работ, являющихся предметом рассматриваемого запроса предложений.

   В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

 

          Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

          Оценка наличия/отсутствия добровольно полученного свидетельства  об аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, которое дает возможность организации осуществлять мероприятия по контролю, в случае привлечения данной организации органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, в то время как предметом конкурса является выполнение работ по ремонту тепловоза, что создает участнику закупки, имеющему указанное свидетельство необоснованные преимущественные условия участия в закупке, нарушает принципы отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, не имеющим данного свидетельства.

 

        Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России рассмотрев все обстоятельства дела в их полной взаимосвязи, приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «Калугатепловоз» на действия Заказчика – организатора запроса предложений – ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений по закупке: Выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно техническому заданию (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации) для нужд ОАО «Воткинский завод» (№ извещения: 31502000001).

         Исходя из вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком – организатором запроса предложений – ОАО «Воткинский завод» принципов и основных положений закупки товаров , работ, услуг, установленных статьей 3 Закона о закупках, в части нарушения принципов отсутствия дискриминации  и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления в критерие оценки «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» показателя о наличии/отсутствии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, не относящегося к предмету закупки, получение которого в соответствии с действующим законодательством не является обязательным, но за наличие которого участник закупки получает дополнительные баллы.

           Также Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком – организатором запроса предложений – ОАО «Воткинский завод» антимонопольных требований к торгам, установленных частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части создания участнику запроса предложений преимущественных условий участия в запросе предложений, путем оценки «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», показателя о наличии и отсутствии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, не относящегося к предмету закупки, получение которого в соответствии с действующим законодательством не является обязательным, но за наличие которого участник закупки получает дополнительные баллы, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или  устранению конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту тепловозов.

        

          Руководствуясь статьями 17, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Калугатепловоз» на действия ОАО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений по закупке: Выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ-4Б в объеме ТР-2 согласно техническому заданию (Приложение №2 к договору (Приложение №1 к закупочной документации) для нужд ОАО «Воткинский завод», обоснованной.

          2. Признать ОАО «Воткинский завод» нарушившим пункт 2) части 1 статьи 3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части нарушения принципов отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, путем установления в критерие оценки «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» показателя о наличии/отсутствии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, не относящееся к предмету закупки, получение которого в соответствии с действующим законодательством не является обязательным, но за наличие которого участник закупки получает дополнительные баллы.

          3. Признать ОАО «Воткинский завод» нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений путем совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, путем оценки в критерие «Качество работ, услуг участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», показателя о наличии/отсутствии свидетельства аккредитации контроля (надзора) в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, не относящееся к предмету закупки, получение которого в соответствии с действующим законодательством не является обязательным, но за наличие которого участник закупки получает дополнительные баллы, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или  устранению конкуренции на рынке оказания услуг по осуществлению текущего ремонта железнодорожного транспорта.

 

4. Выдать Заказчику – организатору запроса предложений ОАО «Воткинский завод» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения запроса предложений путем внесения изменений в документацию или аннулирования указанной закупки.

 

Председатель Комиссии                                             «…»           

               

Члены Комиссии                                                             «…»

                                                                                                    «…»

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

Предписание по результатам рассмотрения

жалобы № ТГ 08-02/2015-42Ж

 

13 марта 2015 года                                                                       г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «…», члены Комиссии: «…»- старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «…» – специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы №ТГ 08-02/2015-42Ж от 13.03.2015 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

       1.  Заказчику – Организатору запроса предложений ОАО «Воткинский завод» устранить нарушения порядка организации и проведения запроса предложений, указанные в пунктах 2), 3) решения № ТГ08-02/2015-42Ж по результатам рассмотрения жалобы, а именно внести изменения в документацию или аннулировать результаты указанной закупки.

 

2.      Срок исполнения предписания – в течение 10 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № ТГ 08-02/2015-42Ж.

 

3.      Заказчику – Организатору запроса предложений надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»           

               

Члены Комиссии                                                              «…»

 

                                                                                                     «…»

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны