Решение б/н Решение № ТГ 08-02/2015-60Ж по результатам рассмотрения жало... от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № ТГ 08-02/2015-60Ж

по результатам рассмотрения жалобы

 

24 марта 2015 года                                                                       г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «...» , члены Комиссии: «...». – начальник отдела контроля закупок,  «...» - старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «...» – специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2015-60Ж по жалобе ООО «CMS Аудит» (далее – Заявитель) на действия ООО «Санаторий Ува» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Санаторий Ува» по итогам 2015 г., 2016 г., 2017г. (№ извещения: 0413000000915000008) (далее - Конкурс, Закупка),

 

          на заседании Комиссии в присутствии:

представителя Заказчика – ООО «Санаторий Ува» - «...» по доверенности от 19.03.2015 г. № 21,

представителя Заявителя – ООО «CMS Аудит» - «...» по доверенности от 13.03.2015 г. б/н,

 

у с т а н о в и л а:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 16.03.2015 г. поступила жалоба ООО «CMS Аудит» на действия ООО «Санаторий Ува» при проведении открытого конкурса.

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Заказчиком при организации и проведении конкурса допущены нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно:

1. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 10.03.2015 г. отсутствует информация о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, что не позволяет участникам удостовериться в правильности оценки заявок на участие в конкурсе, а также правильности определения победителя.

2. Согласно пункту 5.2. Конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Таким образом, исключено право потенциального участника торгов подать заявку в электронном виде, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

3.  Установление подкритерия оценки «3. Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (опыт проведения обязательного аудита по отраслевой специфике заказчика) (подтверждается предоставлением копий договоров за каждый год)» является неправомерным, поскольку представление копий договоров не отражает качество выполненных услуг, в составе конкурсной документации отсутствует информация об отраслевой специфике деятельности, что, по мнению Заявителя, создает необоснованные преимущества хозяйствующим субъектам, ранее оказывающим аудиторские услуги Заказчику.  

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

Представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласна, считает жалобу необоснованной, по основаниям, изложенным в письменных пояснениях № 57/1 от 19.03.2015 г. Также пояснила, что за разъяснениями положений конкурсной документации и итогового протокола к ООО «Санаторий Ува» участники конкурса не обращались, договор по результатам проведенного конкурса не заключен.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «CMS Аудит», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Приказом исполнительного директора ООО «Санаторий Ува» от 10.02.2015 г. №43 утвержден состав комиссии по проведению открытого конкурса.

Приказом исполнительного директора ООО «Санаторий Ува» от 10.02.2015 №44 утверждена конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Санаторий Ува» по итогам 2015 г., 2016 г., 2017г. (далее – Конкурсная документация).

10.02.2015 г.  ООО «Санаторий Ува» на официальном сайте в сети Интернет - www.zakupki.gov.ru.  размещены извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0413000000915000008 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Санаторий Ува» по итогам 2015 г., 2016 г., 2017г.

Сроки подачи заявок на участие в закупке установлены с 10.02.2015 г. по 10.03.2015 г., способ – в письменной форме, в запечатанном конверте. Дата и время рассмотрения заявок – 10.03.2015 г. Начальная (максимальная) цена договора установлена в сумме 360 000,00 рублей.

Согласно журналу регистрации поступивших заявок для участия в конкурсе подано 3 заявки: ООО «Иж – инжиниринг» (г. Ижевск), ООО «АРС – Аудит» (г. Пермь), ООО «CMS Аудит» (г. Ижевск).

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками от 10.03.2015 г., поданные заявки подлежат рассмотрению и оценке в соответствии с Конкурсной документацией.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2015 г. участнику ООО «АРС Аудит» было отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку поданная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 раздела 2 «Информационная карта» Конкурсной документации. Участник конкурса ООО «Иж – инжиниринг» получил итоговое количество баллов 76,5 – признан победителем конкурса, участник ООО «CMS Аудит» получил 76 баллов, участнику присвоен второй номер.

 

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации

В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

 

Согласно пункту 8 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2015 г. оценка предложений участников конкурса проведена в соответствии с критериями, указанными в пункте 21 раздела 2 «Информационная карта» Конкурсной документации.

          Пункт 21 раздела 2 «Информационная карта» Конкурсной документации содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.  Оценка заявок производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).  Для оценки заявок установлены критерии оценки:

          - «цена договора», величина значимости -60% (стоимостной критерий);

          - «квалификация участника закупки», величина значимости – 40% (нестоимостной критерий).

Критерий «квалификация участника закупки» в свою очередь состоит из 4 показателей, каждый из которых оценивается по балльной шкале. В зависимости от наличия/отсутствия, количества представленных участником определенных документов, подтверждающих его квалификацию, участнику присваивается от 0 до 30 баллов, от 0 до 20 баллов.

         Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии в Протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2015 г. информации о порядке оценки заявок на участие в конкурсе, что свидетельствует о несостоятельности довода Заявителя.

 

       2. Согласно частям 1, 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

           Часть 5 раздела 1 «Общие условия» Конкурсной документации в пунктах 5.1.,  5.2. устанавливает порядок и способ подачи заявок на участие в открытом конкурсе, а именно: заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до ее вскрытия, в период с 10.02.2015 г. по 10.03.2015 г., по адресу : УР, пос. Ува, ул. Курортная, д.13, кабинет юрисконсульта.

          Поскольку положения статьи 51 Закона о контрактной системе позволяют Заказчику самостоятельно определить порядок и способ подачи заявок на участие в конкурсе, а Заказчиком в Конкурсной документации установлен порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя, касающегося ограничения числа потенциальных участников конкурса, тем более, что заявки на участие в конкурсе были поданы от трех хозяйствующих субъектов.

 

3. Положения статьи 32 Закона о контрактной системе в частях 1, 4 определяют, что Заказчик для оценки заявок участников закупки устанавливает в документации следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно пункту 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг. Для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка и шкала предельных величин значимости.

Пункт 27 Правил оценки предусматривает, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть, в том числе, опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера.

В случае установления в документации о закупке показателя «опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера» заказчик должен раскрыть содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки.

Заказчиком в нестоимостном критерии «Квалификация участника закупки» установлен показатель № 3 «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (опыт проведения обязательного аудита по отраслевой специфике заказчика)». Данный показатель оценивается по шкале от 0 до 30 баллов, на основании представленных участником копий договоров за каждый год.

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации установлены критерии оценки заявок участников закупки, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, раскрыто содержание показателя «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (опыт проведения обязательного аудита по отраслевой специфике заказчика)».

Исходя из наименования Заказчика, информации о лицензии, информации об оказываемых услугах, размещенной на официальном сайте ООО «Санаторий Ува» - www.uvasan.com, находящейся в открытом доступе для неограниченного круга лиц, можно сделать вывод об осуществлении Заказчиком деятельности в области здравоохранения и оказания медицинских услуг.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В показателе «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (опыт проведения обязательного аудита по отраслевой специфике заказчика)» не установлено начисление баллов за наличие ранее заключенных договоров участника с Заказчиком, баллы начисляются лишь за наличие договоров по проведению обязательного аудита (по отраслевой специфике заказчика), в зависимости от их количества.

 Учитывая возможность любого из участников обратиться за разъяснениями положений Конкурсной документации (пункт 4.1. Конкурсной документации), обязанность заказчика в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (часть 7 статьи 50 Закона о контрактной системе), а также установление Заказчиком единых критериев оценки ко всем участникам конкурса, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя о неправомерности установления подкритерия оценки «3. Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (опыт проведения обязательного аудита по отраслевой специфике заказчика) (подтверждается предоставлением копий договоров за каждый год)» . 

       

       С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.

 

        При проведении проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России выявила следующие нарушения Закона о контрактной системе.

         1. Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе, требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Как установлено, Комиссией Удмуртского УФАС России, Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса установлено требование к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, при этом не установлены требования в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 49 Закона.

Как следует из Конкурсной документации, объектом закупки является оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика.

Отношения, возникающие в связи с ведением аудиторской деятельности, регулирует Федеральный закон от 30.12.2008г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

Согласно части 2 статьи 1 Закона об аудиторской деятельности, аудиторской деятельностью (аудиторской услугой) является деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами. 

Согласно части 1 статьи 3 Закона об аудиторской деятельности, аудиторской организацией является коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр аудиторов и аудиторских организаций), членом которой такая организация является.

Подпунктом 1) пункта 3.1.  «Требования к участникам закупки» Конкурсной документации установлено требование о наличии у участника закупки документа, подтверждающего членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что для подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки, участник Конкурса должен предоставить копию свидетельства о членстве в саморегулируемой организации аудиторов, включенной в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов.

   Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что Заказчиком в нарушение пункта 2 части 3 статьи 49 Закона в извещении о проведении Конкурса не указан исчерпывающий перечень документов, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно отсутствует указание на документ, подтверждающий членство в одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

 

  2.  В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 34 Закона).

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 34 Закона).

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в пункте 5.1 проекта договора Заказчиком предусмотрена имущественная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, при этом, указание фиксированной суммы размера штрафа в проекте договора отсутствует.

 Таким образом Заказчиком в проекте договора не установлено обязательное условие об ответственности заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в виде штрафа.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

       Так в проекте договора (пункты 3.3, 4.3) установлены порядок оплаты услуги, место и сроки предоставления услуги, однако не установлены порядок и сроки осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, порядок и сроки оформления результатов приемки оказанной услуги.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком частей 4, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

        3. Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки. Перечень требований является закрытым.

    В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

 

            Заказчиком в подпункте 2) пункта 3.1. части 3 «Требования к участникам закупки» Конкурсной документации установлено требование о правомочности участника закупки заключать договор. В перечне единых требований установленных частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе данное требование отсутствует.

          Таким образом, Заказчик установил требование к участникам закупки в нарушение требований, установленных Законом о контрактной системе, чем нарушил положения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

 

          Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «CMS Аудит» на действия ООО «Санаторий Ува» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Санаторий Ува» по итогам 2015 г., 2016 г., 2017г. (№ извещения: 0413000000915000008), необоснованной.

 

2. Признать Заказчика ООО «Санаторий Ува» нарушившим часть 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления к участникам закупки требований не предусмотренных положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Заказчика ООО «Санаторий Ува» нарушившим части 4, 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия в проекте контракта обязательных условий об ответственности заказчика и исполнителя в виде штрафа, также отсутствия положений о сроках и порядке приемки выполненной услуги, сроках и порядке оформления результатов данной приемки.

4.  Признать Заказчика ООО «Санаторий Ува» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия исчерпывающего перечня требований к участникам закупки в извещении о проведении открытого конкурса.

 

5. Выдать Заказчику ООО «Санаторий Ува» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

 

 

Председатель Комиссии                                             «...»           

 

Члены Комиссии                                                              «...»

                                                                                         

                                                                                           «...»

                                                                                 

                                                                                   «...»

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы   № ТГ 08-02/2015-60Ж

 

24 марта 2015 года                                                                                г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – «...»., члены Комиссии: «...». – начальник отдела контроля закупок,  «...» - старший государственный инспектор отдела контроля органов сласти, «...»– специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

на основании решения по результатам рассмотрения жалобы № ТГ 08-02/2015-60Ж от  24.03.2015 г., руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Конкурсной комиссии Заказчика – ООО «Санаторий Ува»  в течение 5 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № ТГ 08-02/2015-60Ж отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.
  2. Заказчику – ООО «Санаторий Ува» в течение 10 рабочих дней с момента получения решения и предписания по делу № ТГ 08-02/2015-60Ж:
    1. вернуть заявки, поданные для участия в Конкурсе;

2.2 внести изменения в извещение о проведении Конкурса и в Конкурсную документацию, привести в соответствие с требованиями части 6 статьи 31, частей 4, 13 статьи 34, пункта 2) части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3 Продлить срок подачи заявок для участия в Конкурсе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе этот срок составлял не менее чем десять дней.

  1. Заказчику – ООО «Санаторий Ува» в течение трех дней с даты исполнения предписания по делу № ТГ 08-02/2015-60Ж проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель Комиссии               

          «...»

 

Члены Комиссии                                                          

          

          «...»

                                                                                      

          

          «...»

          

          «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны