Решение б/н Решение № ТГ 08-02/2016-79Ж по результатам рассмотрения жало... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 августа 2016 года                                                                              г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России – <...> члены Комиссии: <...> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <...> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, <...> – специалист – эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует),

рассмотрев дело № ТГ 08-12/2016-79Ж по жалобе ООО «ТПФ Бест» (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений первого этажа с оборудованием (извещение № 280616/11675949/01),

на заседании Комиссии в присутствии представителей:

Организатора торгов – БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР» – <...> по доверенности от 15.01.2016 года №01-1-17/168, <...> по доверенности от 11.01.2016 года №01-1-17/01,

Заявителя – ООО «ТПФ Бест» - <...> по доверенности от 10.08.2016 года, <...> по доверенности от 10.08.2016 года, директора общества – <...> (протокол собрания учредителей ООО «ТПФ Бест» №1 от 14.09.2015 года).

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 01.08.2016 года поступила жалоба ООО «ТПФ Бест» на действия Организатора торгов – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений первого этажа с оборудованием (извещение № 280616/11675949/01).

По мнению заявителя, Организатором торгов, при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды электросетевого имущества муниципального образования «Город Можга»,  нарушены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 №67 (далее – Правила№67), именно:

1. В извещении о проведении аукциона отсутствуют технические характеристики имущества, являющегося предметом аукциона, размещение которых в соответствии с подпунктом 2) пункта 105 Приказа№67 обязательны для публикации;

2. Организатором торгов не обеспечен должным образом осмотр всех помещений имущества, что является нарушением подпункта 15) пункта 114 Приказа №67;

3. Организатором торгов не размещены сведения  о внесении изменений в Извещение о проведении аукциона и Аукционную документацию от 06.07.2016 года;

4. в состав одного лота включено технологически и функционально не связанное государственное и муниципальное имущество, что является нарушением пункта 112 Правил№67.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Организатора торгов письменно и устно пояснили, что с доводами не согласны, считают жалобу необоснованной, письменные возражения на жалобу представлены - 10.08.2016  года.

Также пояснили, что все изменения внесенные Организатором торгов размещены в разделе «Изменения» на официальном сайте в сети интернет – www.torgi.gov.ru, относительно осмотра имущества пояснили, что ООО «ТПФ Бест» был проведен осмотр имущества, предполагаемого к даче в аренду в полном объеме.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ТПФ Бест», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Распоряжением Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 09.06.2016 года №997 принято решение о даче   согласия БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» на передачу нежилых помещений с оборудованием в аренду, путем проведения открытого аукциона.

28.06.2016 года на официальном сайте в сети интернет – www.torgi.gov.ru было размещено извещение № 280616/11675949/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений первого этажа с оборудованием (далее – Извещение). Начальная (минимальная ) цена договора установлена в размере 615 908 рублей 30 копеек.

Срок действия договора аренды – 10 лет с даты заключения.

Целевое предназначение передаваемого имущества: в целях предоставления прачечных услуг.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе №1 от 25.07.2016 года на участие в открытом аукционе было подано 4 конверта с заявками от ООО «Мастер – Клининг», ООО «ТПФ Бест», ИП Удалова М.Ю., ООО «СК Мегаполис».

Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок допустила на участие в открытом аукционе две заявки - ООО «Мастер – Клиниг», ООО «СК Мегаполис».

Согласно протоколу открытого аукциона №2 от 28.07.2016 года победителем аукциона признано ООО «Мастер – Клиниг», как участник предложивший последнее ценовое предложение в размере – 785 283 рубля 08 копеек.

Порядок передачи прав пользования и владения муниципальным имуществом установлен статьей 17.1. Закона о защите конкуренции.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 17.1. Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.

В целях реализации статьи 17.1. Закона о защите конкуренции был принят Приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которым утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

1. Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев довод Заявителя о том, что в Извещении отсутствуют технические характеристики имущества, являющегося предметом аукциона, пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил № 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения, в том числе место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения.

В пункте 2 Извещении указаны следующие сведения об имуществе, являющимся предметом аукциона:

   

Наименование имущества

Площадь, кв.м

Технические характеристики имущества

Место расположения имущества

Целевое назначение передаваемого имущества

Начальная цена Договора (минимальный размер годовой платы за пользование имуществом), руб.

Срок действия договора

1

2

3

4

5

7

8

Нежилые помещения (номер помещения на поэтажном плане 21,22,23,24,29,36) первого этажа нежилого помещения (подвал 1-5; этаж 1: 1-29, 34-36, 38-42, 46-52; антресоль 1) с оборудованием (котел паровой Е 1/9 Г, химводоочистка блочная ВПУ- 2.5)

366,6

Здание кирпичное. Коммуникации: центральное отопление электроснабжение, водоснабжение ХВС, ГВС, водоотведение.

426067, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Труда, 1

В целях предоставления прачечных услуг

615 908,30

10 лет.

 

Подпункт 2 пункта 105 Правил № 67 не содержит конкретного перечня технических характеристик имущества, который должен быть указан в извещении о проведении аукциона.

В данном случае следует исходить из того, что соответствующие нормы закреплены в Федеральном законе от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ).

Федеральный закон № 221-ФЗ регулирует отношения, возникающие в связи с введением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности (далее - кадастровые отношения).

Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных Федеральным законом № 221-ФЗ сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом (часть 2 статьи 1 Федерального закона № 221-ФЗ).

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных Федеральным законом № 221-ФЗ сведений о недвижимом имуществе (часть 3 статьи 1 Федерального закона № 221-ФЗ).

Согласно пункту 14) статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 №384 –ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» 14) помещение – это часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями.

Из представленных Организатором аукциона технических паспортов, свидетельств о государственной регистрации права на передаваемое в аренду имущество, следует, что указанные объекты являются нежилыми помещениями.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона № 221-ФЗ установлено, что в государственный кадастр недвижимости в числе прочих, вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства); кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.

Помимо указанных сведений, согласно частям 1, 2 статьи 7 Федерального закона №221-ФЗ, в случае если объектом недвижимости является помещение, в государственный кадастр включаются следующие дополнительные  сведения: назначение помещения (жилое помещение, нежилое помещение),  номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения.

Установлено, что в приложении №2 к проекту договора аренды имущества размещен технический паспорт здания, в котором расположены помещения предполагаемые к сдаче в аренду. В техническом паспорте указаны сведения о данных помещениях, а именно: назначение помещения, площадь, поэтажный план, номера на поэтажном плане, местонахождение здания, кадастровый номер <...> год ввода в эксплуатацию.

Установлено, что технический паспорт здания был размещен на официальном сайте в сети интернет – www.torgi.gov.ru – 29.06.2016 года.

Из вышеуказанного следует, что Организатором торгов размещены все необходимые в силу действующего законодательства технические характеристики нежилых помещений,  являющихся предметом аукциона.

 

Согласно пункту 2 Извещения предметом аукциона также является следующее оборудование: котел паровой Е 1/9, химводоочистка блочная ВПУ – 2.5.

Технические характеристики передаваемого в аренду оборудования указаны в приложение №1 к договору аренды имущества:

№ п/п

Наименование оборудования

Инвентарный номер

Кол-во (шт.)

Балансовая стоимость, руб.

Сумма амортизации, руб.

Остаточная стоимость, (на (дату передачи имущества),

руб.

Процент износа

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Котел паровой Е 1/9

01310032

1

292 291,20

292 291,20

0,00

100

2

Химводоочистка блочная ВПУ-2,5

01310031

1

155 969,28

92 876,48

63 092,80

59,55

 

Итого:

 

2

448 260,48

385 167,68

63 092,80

 

 

Установлено, что совместно с оборудованием арендатору передаются документы на оборудование, а именно: на котел паровой Е1/9 (паспорт б/н), на химводоочистку блочную ВПУ-2,5 (паспорт:М28286ПС) . Данные документы не размещены в открытом доступе.

Установлено, что 19.07.2016 года ООО «ТПФ Бест» обращался к Организатору торгов с разъяснениями о технических характеристиках помещений и оборудования, являющегося предметом аукциона. Относительно технических характеристик предполагаемого к сдаче в аренду  оборудования, Общество просило разъяснить следующее: сведения о дате ввода в эксплуатацию, срок последнего проводимого  испытания котла парового Е1/9, его комплектация, фактический износ, количество котлов, установленных в помещении котельной, производительность котла.

21.07.2016 года в адрес директора ООО «ТПФ Бест» поступило письмо  о  даче разъяснений за подписью заместителя главного врача БУЗ УР «ГКБ№6» <...> (далее – письмо от 21.07.2016 года).

Из содержания письма  от 21.07.2016 года установлено, что  износ парового котла составляет 65%, что противоречит информации, размещенной в аукционной документации,  иные запрашиваемые сведения о технических характеристиках оборудования   даны не в полном объеме.

На заседании Комиссии представителями БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» для обозрения был представлен паспорт на поровой котел Е1/9 ГОСТ 3619-82 с регистрационным номером №21957.

Комиссией установлено, что в паспорте парового котла Е1/9 ГОСТ 3619-82 содержатся технические характеристики и параметры котла, а именно: год изготовления, наименование и назначение котла, модель, сведения об основных  элементах котла, данные о предохранительных клапанах и др. Кроме того, в техническом паспорте имеется графическая часть в  виде сборочного чертежа, которая включает следующие технические характеристики: мощность двигателя, паропроизводительность, производительность перегретого пара, рабочее давление пара и др.

Отсутствие в Извещении о проведении аукциона, Аукционной документации необходимых сведений о технических характеристиках оборудования (котла парового Е1/9, химводоочистки блочной ВПУ – 2,5)  не позволило участнику аукциона – ООО «ТПФ Бест» и другим потенциальным участниками в полном объеме оценить техническое состояние объектов, являющихся предметом аукциона, и как следствие – объективно оценить свои возможности участия в аукционе в целях приобретения прав на выставляемое на торги имущество.

У Организатора торгов не было объективных причин не указывать данную информацию об оборудовании, являющимся предметом аукциона, поскольку вся необходимая информация содержалась в правоустанавливающих документах данного оборудования.

Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов требований подпункта 2 пункта 105 Правил № 67, в части отсутствия в извещении, Аукционной документации сведений о технических характеристиках оборудования (котла парового Е1/9, химводоочистки блочной ВПУ – 2,5) являющегося предметом аукциона. В связи с чем, доводы жалоб Заявителей в данной части являются обоснованными.

Вывод Комиссии Удмуртского УФАС России соотносится с правоприменительной практикой по делам № А71-3169/2014, № А76-4578/2013.

      2. Довод ООО «ТПФ Бест» относительно того, что Организатором торгов не обеспечен должным образом осмотр всех помещений имущества не находит своего подтверждения ввиду следующего.

       Согласно подпункту 15  пункта 114 Правил№67 документация об аукционе должна содержать сведения о дате, времени, графике  проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

        Установлено, что в  пункте 8.3. раздела 8 Аукционной документации  содержится информация о проведении Организатором аукциона осмотра имущества, а именно: осмотр имущества проводится еженедельно по пятницам, время осмотра имущества установлен с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

        Согласно представленной информации 18.07.2016 года в 14 часов 00 минут представителями ООО «ТПФ Бест» был осуществлен осмотр имущества с произведением фото и видеосъемки (видеосъемка приложена к жалобе).

 Таким образом, довода Заявителя необоснован.

3. Согласно пункту 106 Приказа №67 Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона, специализированной организацией на официальном сайте торгов.

Установлено, что 04.07.2016 года в Извещение №280616/11675949/01 и в Аукционную документацию были внесены изменения №1, утвержденные и.о. главного врача БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» <...> (далее – Изменения от 04.07.2016 года).

Изменения от 04.07.2016 года размещены на официальном сайте в сети интернет – www.torgi.gov.ru – 05.07.2016 года.

06.07.2016 года в Извещение №280616/11675949/01 и в Аукционную документацию  были внесены изменения №2, утвержденные главным врачом БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» <...> (далее – Изменения от 06.07.2016 года), а именно:

- в список передаваемых в аренду нежилых помещений включены дополнительно помещения -  №47,52;

- продлен срок предоставления документации до 21.07.2016 года;

- определен новый срок окончания дачи разъяснений – 20.07.2016 года;

- увеличен срок подачи заявок на участие в аукционе – 22.07.2016 года;

- определена новая дата и время  рассмотрения заявок – 22.07.2016 года в 10 часов 00 минут.

  Согласно пояснениям БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» данные изменения размещены на официальном сайте в сети интернет – www.torgi.gov.ru – 06.07.2016 года в разделе «Изменения».

Установлено, что при открытии данного документа выходит неизвестная ошибка, сохранить данный документ также не удается.

Согласно пояснениям представителя ООО «ТПФ Бест»  11.07.2016 года Общество обращалась в техническую поддержку сайта - www.torgi.gov.ru с вопросом о невозможности открытия данного документа о внесении изменений в Извещение от 06.07.2016 года.

11.07.2016 года в адрес директора ООО «ТПФ Бест» поступил ответ технической службы сайта торгов, согласно которому загрузка документов производиться Организатором торгов, по данному вопросу необходимо обратиться в его адрес.

На заседании Комиссии представители БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР» подтвердили, что открытие документа с  изменениями от 06.07.2016 года, размещенное на официальном сайте - www.torgi.gov.ru, невозможно.

Невозможность воспроизводства данного документа с изменениями от 06.07.2016 года не позволило заинтересованным лицам ознакомиться с содержащейся в нем информацией о предмете торгов.

С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Организатором торгов – БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» пункта 106 Правил №67 в части неразмещения сведений о внесении изменений в извещение о проведении аукциона от 06.07.2016 года на официальном сайте торгов, в связи  с чем, доводы Заявителя в данной части являются обоснованными.

4. Рассмотрев довод Заявителя о том, что в состав одного лота включено технологически и функционально не связанное государственное и муниципальное имущество, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.

        Согласно пункту 112 Правил №67 при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.     

           Предметом аукциона является заключения договора аренды нежилых помещений с оборудованием котел Е1/9, химводоочистка блочная ВПУ  - 2,5, в целях предоставления прачечных услуг.    

           Установлено, что в состав имущества, предполагаемого к сдаче в аренду входят, в том числе, два нежилых помещения -  котельные.

           В соответствии с разделом 1 «СНиП II-35-76. Котельные установки», утвержденными постановлением Госстроя СССР от 31.12.1976 № 229  котельная – это комплекс зданий и сооружений, здание или помещения с котлом (теплогенератором) и вспомогательным технологическим оборудованием, предназначенным для выработки теплоты в целях теплоснабжения.

          Согласно пояснениям представителей БУЗ УР «ГКБ№6 МЗ УР» котельные предназначены для подогрева воды, поступающей в помещения прачечной.
           Следовательно, передаваемые в аренду котельные – это комплекс технологически связанных электроустановок, расположенных в обособленных производственных зданиях, являющихся объектом теплоснабжения.

              Заявителем не представлено доказательств того, что в состав одного лота включено технологически и функционально не связанное имущество.        

             Таким образом, предметом аукциона является имущество, предназначенное для теплоснабжения передаваемых в аренду нежилых помещений, в связи с чем Удмуртское УФАС России приходит к  выводу о несостоятельности довода в данной части жалобы.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора закупки, закупочной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) указанных субъектов, Комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно подпункту 17) пункта 114 Правил №67 Организатором торгов в аукционной документации должно быть указано, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

В соответствии с подпунктом 19) пункта 114 Правил №67 аукционная документация должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

  Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что аукционная документация не содержит сведения о том, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты, а также в составе аукционной документации отсутствует документ, подтверждающий согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

На заседании Комиссии представителями БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР» подтвержден факт неразмещения в аукционной документации сведений и документов, установленных подпунктами 17,19) пункта 114 Приказа №67.

          Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов  нарушения подпунктов 17,19 Пункта 114 Правил №67.

В связи с установлением в действиях Организатора торгов нарушений подпункта 2) пункта 105, подпунктов 17, 19) Правил №67, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов Заявителя и неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит  к выводу о необходимости выдачи организатору торгов предписания об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

Руководствуясь статьей 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67, Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ТПФ Бест» на действия Организатора торгов -  БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений с оборудованием (извещение №280616/11675949/01) обоснованной.

2. Признать Организатора торгов - БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» нарушившим подпункт 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 №67, в части отсутствия в извещении о проведении аукциона технических характеристик оборудования (котел паровой Е1/9, химводоочистка блочная ВПУ – 2,5), являющееся предметом аукциона. 

3. Признать Организатора торгов - БУЗ УР «Городская клиническая больница№6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  нарушившим пункт 106 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 №67, в части неразмещения сведений о внесении изменений в Извещение о проведении аукциона от 06.07.2016 года на официальном сайте торгов.

4. Признать Организатора торгов - БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  нарушившим подпункты 17,19)  пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 №67, в части неразмещения в конкурсной документации сведений и документов, обязательных к указанию, а именно:  сведений о том, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты; копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

9. Выдать Организатору торгов  – БУЗ УР «Городская клиническая больница №6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения аукциона, а именно внести изменения в документацию об аукционе извещение№280616/11675949/01, устранив нарушения подпункта 2) пункта 105, подпункта 17,19) пункта 114 Правил №67 проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 №67, при соблюдении порядка, установленного Правилами№67.

 

Председатель Комиссии                                                  <...>

               

Члены Комиссии                                                               <...>

 

  <...>

 

Настоящее решение и предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны