Решение б/н Решение № ТГ 08-02/2016-85Ж, №ТГ08-02/2016-88Ж по результата... от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 августа 2016 года                                                                               г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя – начальник отдела контроля органов власти – <...>, члены Комиссии – <...> – заместитель руководителя (отсутствует), <...> - старший государственный инспектор отдела контроля товарных и финансовых рынков, <...>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков, <...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует),  кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-02/2016-85Ж, №ТГ08-02/2016-88Ж по жалобам  ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» на действия организатора торгов – заказчика некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее - НУО «Фонд капитального ремонта в УР», Заказчик, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса №52-16/ПО по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, 

на заседании Комиссии 17.08.2016 года

в присутствии:

представителей ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» - <...>

представителя ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» - <...>

в отсутствие Организатора торгов, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалоб,

на заседании Комиссии 23.08.2016 года

в присутствии:

представителей ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» - <...>

представителя ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» - <...>

представителя ЗАО «Удмуртлифт» - <...>

в отсутствие Организатора торгов, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалоб,

 

у с т а н о в и л а:

 

08.08.2016 года в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (вх.№6273) на действия организатора торгов – заказчика НУО «Фонд капитального ремонта в УР», конкурсной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса №52-16/ПО по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

По мнению общества, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку общества по формальным основаниям. Конкурсная комиссия не производила оценку и сопоставление конкурсных заявок. В протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок от 03.08.2016 года отсутствует указание на проставление оценок заявкам, отсутствуют сведения о проставлении баллов по критериям оценки, не обоснован выбор победителя конкурса, что свидетельствует о непрозрачности проведенного конкурса, ограничении конкуренции. По мнению общества, победителем конкурса должна была стать иная организация, чем выбранный конкурсной комиссией победитель.

09.08.2016 года в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» (вх.№6358) на действия организатора торгов – заказчика НУО «Фонд капитального ремонта в УР», конкурсной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса №52-16/ПО по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

По мнению общества, конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж», заявка соответствовала требованиям конкурсной документации. Кроме того, конкурсной комиссией был неверно определен победитель конкурса.

 

Представители Заказчика письменно пояснили, что с доводами жалоб Заявителей не согласны, считают жалобы не обоснованными.

Локальные сметные расчеты, приложенные в составе заявки ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» не позволяли однозначно определить адреса многоквартирных домов, в которых обществом будет произведена замена лифтового оборудования.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, приложенная ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» не соответствует форме справки, указанной в документации о проведении конкурса.

 

Комиссией Удмуртского УФАС России при рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2014 №247-р «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» во исполнение Закона Удмуртской Республики от 22 октября 2013 №64-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» создан НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике».

Порядок привлечения региональным оператором, органом местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (далее – Порядок привлечения подрядных организаций) утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2014 года №28 «О порядке привлечения региональным оператором, органом местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике».

 

30.06.2016 года на официальном сайте НУО «Фонд капитального ремонта в УР» объявлен открытый конкурс № 52-16/ПО по привлечению подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Конкурс).

Согласно извещению и конкурсной документации Предметом конкурса является право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах:

№ Лота

№/п/п

Адрес многоквартир-ного дома

Перечень работ по капитальному ремонту

Количество этажей в многоквартирном доме

Количество лифтов в многоквартирном доме, шт.

Начальная (максимальная) цена капитального ремонта по многоквартирному дому, руб. с НДС

1

  1.  

г. Глазов, ул. Республиканская, д. 18

замена лифтового оборудования

9

1

1 643 058,00

  1.  

г. Ижевск, ул. им Петрова, д. 20

замена лифтового оборудования

9

2

3 286 116,00

  1.  

г. Ижевск, ул. им Сабурова А.Н., д. 11

замена лифтового оборудования

9

4

6 572 232,00

  1.  

г. Ижевск, ул. им Сабурова А.Н., д. 13а

замена лифтового оборудования

9

1

1 643 058,00

  1.  

г. Ижевск, ул. им Сабурова А.Н., д. 61

замена лифтового оборудования

9

1

1 643 058,00

  1.  

г. Ижевск, ул. им Наговицына, д. 4

замена лифтового оборудования

14

2

4 217 358,00

Итого по лоту:

11

19 004 880,00

 

Согласно журналу регистрации заявок, заявки на участие в конкурсе №52-16ПО подали ЗАО «Удмуртлифт», ООО «Спецлифтмонтаж», ООО «Русстрой», ПАО «Карачаровский механический завод», ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Радонеж», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж».

Заявки ПАО «Карачаровский механический завод», ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Радонеж», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» были признаны несоответствующими конкурсной документации и извещению о проведении конкурса.

 

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 02.08.2016 года по результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия выявила несоответствие требованиям конкурсной документации и извещению о проведении открытого конкурса, в том числе, заявок ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж».

В протоколе также указано, что «ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» в нарушение подпункта 15 пункта 5.3 конкурсной документации и подпункта 14 пункта 19 извещения о проведении открытого конкурса №52-16/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не представило локальные сметные расчеты, составленные на сумму конкурсного предложения, представленного по форме Приложения №5 к конкурсной документации. Представленные в составе конкурсной заявки локальные сметные расчеты не позволяют однозначно определить адреса многоквартирных домов, на замену лифтового оборудования, в которых составлены указанные локальные сметные расчеты, а именно:

- информация листа 1 «Локального сметного расчета №8 на г. Глазов ул. Республиканская, 18. Замена лифтового оборудования» противоречит информации, содержащейся в верхнем колонтитуле листов 2-6 данного локального сметного расчета, в соответствии с которой данный локальный сметный расчет составлен на выполнение работ по адресу: г. Сарапул, ул. Калинина, 10;

- информация листа 1 «Локального сметного расчета №10 на г. Ижевск ул. Сабурова А.Н., 11. Замена лифтового оборудования» противоречит информации, содержащейся в верхнем колонтитуле листов 2-7 данного локального сметного расчета, в соответствии с которой данный локальный сметный расчет составлен на выполнение работ по адресу: г. Ижевск, ул. Труда, 38;

- информация листа 1 «Локального сметного расчета №12 на г. Ижевск ул. Сабурова А.Н., 61. Замена лифтового оборудования» противоречит информации, содержащейся в верхнем колонтитуле листов 2-6 данного локального сметного расчета, в соответствии с которой данный локальный сметный расчет составлен на выполнение работ по адресу: г. Ижевск ул. Сабурова А.Н., 13а».

 

В соответствии с пунктом 5.1 конкурсной документации претендент на участие в конкурсе подает конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменном виде по форме Приложения № 1 к конкурсной документации, а также комплект документов в соответствии с требованиями конкурсной документации, с описью по форме Приложения № 3 к конкурсной документации, в запечатанном конверте.

Подпунктом 14 пункта 5.3 конкурсной документации установлено, что претенденты на участие в конкурсе вместе с конкурсной заявкой представляют, в том числе, локальные сметные расчеты, составленные на сумму конкурсного предложения, представленного по форме Приложения № 5 к конкурсной документации, претендента на участие в конкурсе.

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» в составе конкурсной заявки представило:

- локальный сметный расчет №9. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Ижевск, ул. Петрова, 20. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-7 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Ижевск, ул. Петрова, 20. Замена лифтового оборудования».

- локальный сметный расчет №11. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-7 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а. Замена лифтового оборудования».

- локальный сметный расчет №6. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Ижевск, ул. Наговицына, 4. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-9 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а. Замена лифтового оборудования».

- локальный сметный расчет №8. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Глазов, ул. Республиканская, 18. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-6 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Сарапул, ул. Калинина, 10. Замена лифтового оборудования».

- локальный сметный расчет №10. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Ижевск, ул. Сабурова А.Н., 11. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-7 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Ижевск, ул. Труда, 38. Замена лифтового оборудования».

- локальный сметный расчет №12. На первой странице локального сметного расчета указано наименование работ: «г. Ижевск, ул. Сабурова, 61. Замена лифтового оборудования».

На страницах 2-7 локального сметного расчета в верхнем колонтитуле указано «г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а. Замена лифтового оборудования».

Таким образом, учитывая, что из 6 представленных локальных сметных расчетов в 3 из них информация об объекте (многоквартирном доме), в отношении которого ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» готово произвести работы, была указана на всех листах локальных сметных расчетов, конкурсная комиссия организатора торгов имела основания полагать, что и в других локальных сметных расчетах на всех страницах содержится информация об объекте, в отношении которого общество готово выполнить работы.

Кроме того, в конкурсном предложении ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» содержалась информация, согласно которой общество готово осуществить работы по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а, за 1 280 000 рублей. За аналогичную плату общество готово также осуществить работы по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Сабурова, 61.

Страницы локальных сметных расчетов №11 (в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Сабурова, 13а) и №12 (на первой странице которого адрес объекта указан, как г. Ижевск, ул. Сабурова, 61) являются идентичными.

В связи с вышеизложенным, представленные локальные сметные расчеты №8, №10, №12 не позволяют однозначно определить адреса многоквартирных домов, в отношении которых ОАО «Щербиснкий лифтостроительный завод» готов выполнить работы по замене лифтового оборудования, в связи с чем, выводы конкурсной комиссии, указанные в протоколе вскрытия конвертов с конкурсными заявками от 02.08.2016 года, являются правомерными.

 

В протоколе вскрытия конвертов с конкурсными заявками указано, что «ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» в нарушение подпункта 8 пункта 5.3 конкурсной документации и подпункта 8 пункта 19 извещения о проведении открытого конкурса №52-16/ПО на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не представило оригинал или нотариально удостоверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), выданной претенденту не ранее, чем за 60 дней до даты  подачи конкурсной заявки. Представлена Справка №84693 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 18.07.2016, выданная Межрайонной ИФНС России №11 по Удмуртской Республике, 1832 (Код по КНД 116080), которая содержит следующую информацию: «Настоящая справка не является документом, подтверждающим исполнение организацией (индивидуальным предпринимателем) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов».

Согласно пункту 44 Порядка определения подрядных организаций для участия в конкурсе участник конкурса подает в конкурсную комиссию конкурсную заявку, составленную по форме, предусмотренной конкурсной документацией, с приложением, в том числе, справки из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты.

Подпунктом 8 пункта 5.3 конкурсной документации установлено, что претенденты на участие в конкурсе вместе с конкурсной заявкой представляют, в том числе, оригинал или нотариально удостоверенную копию справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (Код по КНД 1120101), выданной претенденту не ранее, чем за 60 дней до даты подачи конкурсной заявки.

ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» в составе конкурсной заявки представила справку №84693 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 18.07.2016 года, в которой указано, что «настоящая справка не является документом, подтверждающим исполнение организацией (индивидуальным предпринимателем) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов».

Кроме того, в справке содержится информация о том, что ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» имеет долг по уплате пеней по НДФЛ налоговых агентов в размере 5,57 рублей.

Таким образом, ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» не представило надлежащим образом оформленную справку об отсутствии у общества задолженности по обязательным платежам в бюджеты.

 

Согласно пункту 55 Порядка отбора подрядных организаций после вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является, в том числе, представление участником конкурса неполного комплекта документов, установленного конкурсной документацией, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 7.17 конкурсной документации конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, в том числе,  в связи с представление участником конкурса неполного комплекта документов, установленного конкурсной документацией, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

Таким образом, отсутствие в составе конкурсной заявки справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или надлежаще оформленных локальных сметных расчетов, позволяющих однозначно определить предмет работ, являются основаниями для отказа в допуске участника конкурса к участию в конкурсе.

Доводы ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» о неправомерном отказе конкурсной комиссии НУО «Фонд капитального ремонта УР» в участии в открытом конкурсе №52-16/ПО являются необоснованным.

 

Согласно протоколу оценки и сопоставления конкурсных заявок от 03.08.2016 года конкурсная комиссия на основании рассмотрения и оценки конкурсных заявок определила победителем открытого конкурса №52-16/ПО ЗАО «Удмуртлифт».

В протоколе отсутствуют оценки, присвоенные заявкам участникам конкурса, отсутствует ранжирование заявок, не указаны показатели критериев, на основании которых были присвоены баллы.

 

Согласно пункту 22 Порядка привлечения подрядных организаций конкурсные заявки участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок, составленным по форме, предусмотренной конкурсной документацией.

Пунктом 57 Порядка привлечения подрядных организаций установлено, что конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора с учетом:

1) цены предложения, включая все расходы и затраты, необходимые для выполнения работ;

2) сроков выполнения работ;

3) квалификационных данных, профессиональной компетентности инженерно-технических работников участника конкурса и других работников, которые будут выполнять работу, опыта, деловой репутации участника конкурса;

4) сроков гарантии на выполненные работы.

В соответствии с пунктом 58 Порядка привлечения подрядных организаций для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов - 50 (пятьдесят);

2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);

3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 20 (двадцать);

4) сроки гарантии на выполненные работы: максимальное количество баллов - 10 (десять).

Согласно пункту 59 Порядка привлечения подрядных организаций общее максимальное количество баллов по четырем критериям - 100 (сто).

Пунктом 60 Порядка привлечения подрядных организаций установлено, что оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности:

1) ранжирование конкурсных заявок по критериям: номер один получает конкурсная заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателя. При этом при равенстве показателей меньший номер получает конкурсная заявка, зарегистрированная раньше;

2) выставление количества баллов конкурсным заявкам по критериям «Цена договора», «Срок выполнения работ», «Квалификация участника конкурса» и «Срок гарантии на выполненные работы» в соответствии с таблицами.

 

Таблица 1

 

Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

«Цена договора»

 

Критерий

Максимальное количество баллов

Ранжирование заявок по критерию

Присваиваемое количество баллов

 

Цена договора

50

1

50

2

45

3

40

4

35

5

30

6

25

7

20

8

15

9

10

10 и более

15

 

Таблица 2

 

Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

«Срок выполнения работ»

 

Критерий

Максимальное количество баллов

Ранжирование заявок по критерию

Присваиваемое количество баллов

 

Срок выполнения работ (от 36 месяцев до межремонтного срока)

20

1

20

2

18

3

16

4

14

5

12

6

10

7

8

8

6

9

4

10 и более

2

 

Таблица 3

 

Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

«Квалификация участника конкурса»

 

Критерий

Максимальное количество баллов

Подкритерии

Показатель подкритерия (ед.)

Количество баллов

 

Квалификация

20

Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, подтвержденных договором подряда, актом выполненных работ и отзывами заказчика)

2 и более

5

1

3

0

0

Квалификация персонала участника конкурса (наличие квалифицированного инженерного персонала)

2 и более с опытом работы более 5 лет

5

2 и более с опытом работы более 3 лет

3

В остальных случаях

0

Общий срок осуществления деятельности участником конкурса (количество лет)

Свыше 3

10

От 1 до 3

5

До 1

0

 

Таблица 4

 

Балльная оценка ранжированных заявок по критерию

«Срок гарантии на выполненные работы»

 

Критерий

Максимальное количество баллов

Ранжирование заявок по критерию

Присваиваемое количество баллов

 

Срок гарантии на выполненные работы и услуги

10

1

10

2

9

3

8

4

7

5

6

6

5

7

4

8

3

9

2

10 и более

1

 

3) суммирование баллов, полученных каждой конкурсной заявкой по четырем критериям;

4) ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов: номер один получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Квалификация», затем по критерию «Цена договора» и в случае необходимости - подкритерию «Срок выполнения работ» последовательно. Участник конкурса, подавший конкурсную заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер один, объявляется победителем конкурса.

В соответствии с пунктом 61 Порядка привлечения подрядных организаций решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса утверждается организатором конкурса.

Согласно пункту 62 Порядка привлечения подрядных организаций результаты конкурса размещаются организатором конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти календарных дней после подписания протокола о результатах конкурса.

Пунктом 8.1 конкурсной документации установлено, что оценка конкурсных предложений участников конкурса производится в баллах по критериям оценки. Значимость критериев оценки установлена Приложением № 4 к конкурсной документации.

В Приложении №4 к конкурсной документации указаны критерии оценки, аналогичные критериям оценки, установленным подпунктом 2 пункта 60 Порядка привлечения подрядных организаций.

В соответствии с пунктом 8.2 конкурсной документации конкурсные заявки участников конкурса подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками для выявления победителя конкурса. На основании полученных результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок, конкурсной комиссией присваивается порядковый номер каждой конкурсной заявке относительно других, в зависимости от набранного ею количества баллов. Победителем конкурса признаётся участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства сумм баллов у нескольких участников конкурса меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая подана участником конкурса ранее.

Согласно пункту 8.3 конкурсной документации конкурсная комиссия по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок принимает решение об итогах конкурса и заносит в протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок победителя конкурса, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Пунктом 8.4 конкурсной документации установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок размещается организатором конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте в течение следующего рабочего дня после его подписания.

В соответствии с пунктами 8.5, 8.6 конкурсной документации решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса утверждается организатором конкурса. Результаты конкурса размещаются организатором конкурса на своем официальном сайте в течение пяти календарных дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок.

 

Таким образом, Порядком привлечения подрядных организаций и конкурсной документацией установлены требования, предъявляемые к содержанию протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Требования о наличии в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок оценок, присвоенных заявкам участникам конкурса, ранжирование заявок, показателей критериев, на основании которых были присвоены баллы, отсутствуют.

На основании изложенного, протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок от 03.08.2016 года не противоречит требованиям Порядка привлечения подрядных организаций и конкурсной документации. Довод ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» в части несоответствия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок требованиям законодательства и конкурсной документации признан Комиссией Удмуртского УФАС России необоснованным.

 

В ходе оценки и сопоставления конкурсных заявок, поданных на участие в открытом конкурсе №52-16/ПО, конкурсная комиссия присвоила заявкам следующие баллы:

 

Критерий

ЗАО «Удмуртлифт»

Баллы

ООО «Спецлифтмонтаж»

Баллы

ООО «Русстрой»

Баллы

1

Цена договора

19004880

50

19004880

45

19004880

40

2

Срок выполнения работ

14.11.2016

20

14.11.2016

18

14.11.2016

16

3

Срок гарантии на выполненные работы (от 60 месяцев до межремонтного срока)

62

10

60

8

61

9

4

Квалификация:

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, подтвержденных договором подряда, актом выполненных работ и отзывами заказчиков)

7 договоров

5

4 договора

5

3 договора

5

 

4.2. Квалификация персонала участника конкурса (наличие квалифицированного инженерного персонала)

 

 

 

 

 

 

 

2 и более с опытом работы более 5 лет

8

5

 

 

3

5

 

2 и более с опытом работы более 3 лет

 

 

 

 

 

 

 

В остальных случаях

 

 

1

0

 

 

 

4.3. Общий срок осуществления деятельности участником конкурса (количество лет)

23 года 6 мес.

10

1 год

5

1 год 5 мес.

5

 

Итого сумма баллов

100

81

80

 

На основании подпункта 4 пункта 60 Порядка привлечения подрядных организаций ранжирование конкурсных заявок по количеству полученных баллов: номер один получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Квалификация», затем по критерию «Цена договора» и в случае необходимости - подкритерию «Срок выполнения работ» последовательно. Участник конкурса, подавший конкурсную заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер один, объявляется победителем конкурса.

Ранжирование конкурсных заявок, поданных на участие в открытом конкурсе №52-16/ПО, должно быть осуществлено следующим образом:

№1 – заявка ЗАО «Удмуртлифт» - 100 баллов,

№2 – заявка ООО «Спецлифтмонтаж» - 81 балл,

№3 – заявка ООО «Русстрой» - 80 баллов.

Таким образом, победителем открытого конкурса №52-16/ПО правомерно стало ЗАО «Удмуртлифт».

Доводы ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» о неверном выборе победителя конкурса являются необоснованными.

 

Руководствуясь статьями 17, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» на действия организатора торгов - заказчика Некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» при проведении открытого конкурса №52-16/ПО по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Лифтовая компания «Союзлифтмонтаж» на действия организатора торгов - заказчика Некоммерческой унитарной организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» при проведении открытого конкурса №52-16/ПО по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                          <...>

Члены Комиссии                                                                     <...>

                                                                                        <...>

 

Решение может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные статьёй 52 Закона «О защите конкуренции».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны