Решение б/н Решение № ТГ 08-12/2015-64Ж по результатам рассмотрения жало... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июля 2016 года                                                                        г. Ижевск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления -  начальник отдела контроля органов власти – <...>, члены Комиссии – <...> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <...> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, <...> – специалист – эксперт отдела контроля органов власти (отсутствует), кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-12/2015-64Ж по жалобе ООО «Национальная демонтажная компания» (далее – Заявитель) на действия АО «Концерн «Калашников» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств. 010048), расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2  (извещение  в ЕИС №31603767198),

на заседании Комиссии 24.06.2016:

в присутствии представителей Заказчика – АО «Концерн «Калашников» - <...> по доверенности от 29.10.2015 года №183, <...> по доверенности от 21.06.2016 года №138, <...> по доверенности от 14.12.2015 года №234,

в отсутствии Заявителя – ООО «Национальная демонтажная компания»,

          на заседании Комиссии 01.07.2016:

         в присутствии представителей Заказчика – АО «Концерн «Калашников» - <...> . по доверенности от 29.10.2015 года №183,

в отсутствии Заявителя – ООО «Национальная демонтажная компания»,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 15.06.2016 года поступила жалоба  ООО «Национальная демонтажная компания» на действия Заказчика - АО «Концерн «Калашников» при проведении запроса котировок на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств. 010048), расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2  (извещение  в ЕИС №31603767198)

 По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части отсутствия требований к предмету закупки, информации об объемах и характеристиках выполняемых работ, а именно:

- в составе документации запроса котировок не представлена проектная документация;

- в техническом задании отсутствуют указания на объемы выполняемых работ по каждому этапу;

- в техническом задании указан поэлементный способ разборки объекта;

- в проекте договора не содержится описания процедуры перехода права собственности на образующие отходы, а именно не указано кто будет являться «образователем отходов» и кем будет вноситься плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС).

  На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 24.06.2016 представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласны, считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в письменных возражениях на жалобу (от 22.06.2016 года №4719э). Также пояснили, что вся информация об объемах, необходимых для расчета участниками  их ценовых предложений, содержалась в техническом паспорте административно – бытового корпуса МСК-11 с указанием объектов разбора. Также пояснили, что договор не заключен, закупка приостановлена на стадии подачи заявок.

 В связи с необходимым истребованием дополнительных документов, имеющих значение для всестороннего и полного рассмотрения жалобы, рассмотрение жалобы было отложено до 16 часов 00 минут 01.07. 2016.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 01.07.2016 представитель Заказчика пояснил, что на выполнение строительных работ по разборке зданий не требуется разрабатывать проектную документацию, поскольку в дальнейшем ОАО «Концерн «Калашников» не планируется на этой площадке выполнение работ по строительству.

    

       Комиссией Удмуртского УФАС России при рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.

      Антимонопольный орган рассматривает по правилам ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

      Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

      По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п.3.1) ч.1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.

      Поскольку закупка в форме запроса котировок на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств. 010048), расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2  (извещение  в ЕИС №31603767198) была проведена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», следовательно антимонопольный орган вправе рассматривать жалобу ООО «Национальная демонтажная компания» на действия Заказчика - АО «Концерн «Калашников».

Положение о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Калашников» утверждено протоколом заседания Совета директоров ОАО «Концерн «Калашников» от 11.07.2014 года №18.

        10.06.2016 г. АО «Концерн «Калашников» в единой информационной системе было размещено извещение №31603767198 запроса котировок на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11.

         Начальная максимальная цена установлена в размере – 21 000 000 руб. 00 коп.

         Срок подачи заявок с 10.06.2016 года по 17.06.2016 года.

         Дата рассмотрения заявок - 28.06.2016года.

         Согласно информации представленной Заказчиком (вх.№4699э от22.06.2016 года) на участие в запросе котировок поступило пять котировочных заявок – ООО «Уралстройсервис», ООО «Размах ГП», ООО «Ижевская строительная компания», ООО «Ликвидатор», ООО «ТРЕСТ «УСК – СМУ 7».

 

          1.  Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

             Статья 1 ГрК РФ раскрывает основные понятия строительства, реконструкции, капитального ремонта, при этом разборка здания, состоящая из  демонтажа и сноса объектов капитального строительства и их частей не относится ни к одному из видов вышеперечисленных видов работ.

            Согласно пункту 7) части 12 статьи 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включается, в том числе проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства).

          Из вышеуказанного следует, что проект организации по сносу и демонтажу объектов капитального строительства разрабатывается и включается в состав проектной документации в том случае, если Заказчиком планируется выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

       На заседании Комиссии 01.07.2016 года представитель Заказчика пояснил, что после осуществления строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11, ОАО «Концерн «Калашников» осуществление  работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства не планируется.

        Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии в обязательном порядке проектной документации при разборке административно – бытового корпуса является необоснованным.

  2. Извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке (часть 8 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно пункту 3) части 9 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке должно содержать сведения, в том числе: о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг.

Условие об указании в извещение о закупке сведений о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ также закреплено в пункте 2) статьи 9 Положения о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Калашников».

Согласно техническому заданию строительные работы по разборке административно – бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств.010048), расположенного по адресу УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2, включают в себя следующие работы:

       Подготовительные работы:

        - выполнение работ по устройству и разборке временных дорог из сборных железобетонных плит;

        - защита инженерных сетей, зданий и сооружений, находящихся в непосредственной близости от демонтируемого объекта;

- разработка и согласование проекта производства работ.

Территория строительной площадки и участки производства работ подлежат ограждению с установкой знаков безопасности, согласно пункту 1.1 ГОСТ 23407, ГОСТ Р 12.4.026.

       Разборка здания (поэлементная разборка):

        - демонтаж технологических конструкций (трубопроводы, инженерные коммуникации);

        - разборка ограждающих горизонтальных (кровля, перекрытия) и вертикальных (ворота, витражи, не несущие внутренние и наружные стены) конструкций;

- демонтаж лестниц;

- разборка несущих горизонтальных и вертикальных конструкций;

        - вывоз и утилизация строительного мусора, полученного в процессе демонтажа конструктивных элементов зданий.

         Согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. № 4719э от 22.06.2016 года) вся необходимая информация об объемах выполняемых работ  содержится в приложении к закупочной документации, а именно в  техническом паспорте объекта разбора, который был размещен в единой информационной системе – 10.06.2016 года одновременно с извещением и документацией о закупке.

       Установлено, что в техническом паспорте здания, расположенного по адресу: г. Ижевск, пр. Дерябина, №2/96 содержатся сведения о площадях и объемах зданий; конструктивных элементах здания и степени их износа; поэтажный план с указанием объекта разбора; экспликация к поэтажному плану здания с указанием площади по внутреннему обмеру предназначенной под помещение и иные сведения.

       Таким образом, из содержания извещения о проведении закупки и закупочной документации, с учетом размещенных в открытом доступе технических паспортов объекта разбора, потенциальные участники имеют возможность получить информацию об объемах выполняемых работ лишь относительно разбора здания.

       Вместе с тем, ни извещение, ни закупочная документация, ни технический паспорт не содержат сведения о технических характеристиках наружных объектов подлежащих демонтажу и защите, а именно:

       - протяженности необходимых к установке временных дорог из сборных железобетонных плит;

       - протяженности необходимой к установке защиты инженерных сетей;

       - протяженности не действующих наружных инженерных сетей, подлежащих демонтажу.

         Отсутствие полной информации об объемах всех этапов выполняемых работ подтверждают  запросы о даче разъяснений положений закупочной документации об  объемах по всем видам работ для заполнения расчета стоимости объекта, о протяженности временных дорог из ж/б плит (дата поступления запросов в ЕИС – 15.06.2016 года).

       Согласно ответу АО «Концерн «Калашников» на запрос о даче разъяснений (размещен в ЕИС – 16.06.2016 года) протяженность временных дорог из сборных железобетонных плит составляет до 500 метров.

          Статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ услуг установлено, что заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки – Положением о закупке.

      Поскольку Законом о закупках предусмотрено обязательное указание в извещение о закупке сведений об объемах выполняемых работ, а также данное требование закреплено в Положении Заказчика, то не указание в извещение всех сведений об объемах выполняемых работ препятствует участникам закупки рассчитать  цену работ по разборке административно –  бытового корпуса МСК -11, исходя из расчета необходимых объёмов и материалов, соответственно не позволяет участникам конкурировать по цене договора, которая в свою очередь, является единственным критерием  определения победителя в запросе котировок, что свидетельствует об обоснованности довода Заявителя в данной части.

       Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, о том, что АО «Концерн «Калашников» нарушен пункт 2) статьи 9 Положения о закупочной деятельности ОАО «Концерн «Калашников», часть 1 статьи 2 Закона о закупках, пункт 3) части 9 статьи 4 Закона о закупках, в части отсутствия в извещении и проведении запроса котировок информации об объемах выполняемых работ по каждому этапу разбора.

           3. Разделом 9 Договора подряда на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств. 010048), расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2 (далее – Договор подряда) определены обязательства, которые принимает на себя Подрядчик при заключении договора.

        В соответствии с пунктом 9.25 раздела 9 Договора подряда подрядчик принимает на себя обязательства, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» выполнить весь комплекс работ по обращению с отходами производства и потребления, в том числе выступает собственником и образователем отходов, образующихся при работе на Объекте, а также осуществляет все расчеты и платежи, связанные с негативным воздействием на окружающую среду, несет все риски, связанные с деятельностью по образованию отходов.

        Из вышеуказанного следует, что образователем отходов является подрядчик, осуществляющий строительные работы по разборке административно – бытового корпуса, который осуществляет все расчеты, связанные с негативным воздействием на окружающую среду.

       Таким образом, Удмуртское  УФАС России приходит к вводу о несостоятельности довода Заявителя о том, что в проекте договора не содержится описание процедуры перехода права собственности на образующие отходы, а именно не указано кто будет являться «образователем отходов» и кем будет вноситься плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС).

         4.    Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

          В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (часть 10 статьи 4 Закона о закупках).

      Согласно пункту 3 раздела 1 закупочной документации Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика - согласно техническому заданию (приложение 1 к договору).

       В соответствии с разделом 2 технического задания разборка административно – бытового корпуса  МСК – 11 должна осуществляться поэлементным способом.

       Согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. №4719э от 22.06.2016 года) поэлементный метод разборки обеспечивает максимальную сохранность конструкции (узла, детали, элемента) для повторного применения. Кроме того, данный способ выбран в связи с тем, что стены  разбираемых зданий примыкают  к несущим колоннам существующих зданий. Для возможности разбора данных стен необходимо разобрать покрытие кровли, поэлементно снять плиты покрытия (перекрытия), нарушить связи ригелей в теле стены, после чего следует их поэлементное снятие.

        Основной целью Закона о закупках является удовлетворение нужд заказчика и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров  работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

        Закон о закупках  не запрещает Заказчикам устанавливать в закупочной документации определенные характеристики к товарам (работам, услугам) и  не обязывает Заказчика обосновывать установленные требования.

        Сам по себе факт установления определенных характеристик к товару, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.

         Таким образом, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что довод Заявителя о  необоснованном выборе Заказчиком поэлементного метода разборки объекта не нашел своего подтверждения.

5.Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора закупки, закупочной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) указанных субъектов, Комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что пунктами 14, 14.2 раздела 1 закупочной документации определены требования к участникам закупки, определен перечень документов, подлежащих предъявлению участником в составе котировочной заявки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, в том числе должно быть представлено наличие положительной деловой репутации и опыта работы, связанного с предметом закупки, подтверждаемого:

- положительный опыт выполнения работ, связанной с предметом закупки в период с 2013 года по настоящее время представить не менее двух договоров за каждый год;

- положительные отзывы контрагентов участника закупки о его деятельности, связанной с предметом закупки (подтверждается путем предоставления копий благодарственных писем положительных отзывов с 2013 года по настоящее время (не менее двух за каждый год).

Далее указано, что соответствие участника закупки предъявляемым требованиям подтверждается исключительно путем предоставления соответствующих подтверждающих документов (копий).

Пунктом 17 раздела 1 закупочной документации регламентирован порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно подпункту 1)  пункта 17 закупочной документации заявки на участие в запросе котировок рассматриваются на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке, по результатам чего принимается решение о допуске к дальнейшему рассмотрению и оценке или об отказе в таком допуске.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации и в которой указана наиболее низкая цена.

Из вышеуказанного следует и подтверждается пояснениями представителя Заказчика на Комиссии, что представление сведений о наличии положительной деловой репутации и опыта работы является обязательным для всех участников закупки требованием, предъявляемым к участникам закупки на стадии допуска, несоблюдение которого будет являться основанием для отказа в допуске на участия в закупке.

     Согласно пункту 3) части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при проведении закупочных процедур должен руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 1 статьи 17 Закона о конкуренции при проведении торгов, запроса котировок на товары, работы, услуги, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Рынок оказания услуг по разборке, сносу зданий, строений, сооружений в городе Ижевске является конкурентным. Так, согласно информации, содержащейся в открытом доступе в сети Интернет оказывают услуг по разбору, сносу (демонтажу) зданий не менее 123 хозяйствующих субъектов, из которых не менее 12 созданы после 2013 года.

Установление требования о положительной и деловой репутации и опыта работы в качестве условия допуска к участию в закупке объективно влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничивая количество участников, поскольку предусматривает допуск участников существующих на рынке уже продолжительное время, исключая при этом, вновь созданные организации, способные на высоком уровне выполнить рассматриваемые работы.

Установив в закупочной документации требование к участникам закупки на стадии допуска о наличии положительной деловой репутации и опыта работы, связанного с предметом закупки, Заказчик нарушил антимонопольные требования к торгам, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке строительных услуг в г. Ижевске.

    

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости в выдаче Заказчику предписания об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и документацию запроса котировок.

            Руководствуясь статьями 17, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Национальная демонтажная компания» на действия АО «Концерн «Калашников» при проведении запроса котировок на выполнение строительных работ по разборке административно-бытового корпуса МСК-11 (инв. № собств. 010048), расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, пр. им. Дерябина, 2/96, литер М2  (извещение  в ЕИС №31603767198) обоснованной.

         2. Признать Заказчика - АО «Концерн «Калашников» нарушившим пункт 2) статьи 9 Положения о закупочной деятельности, часть 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 3) части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части отсутствия в извещении о проведении закупки информации об объемах выполняемых работ, а именно:

         - протяженности необходимых к установке временных дорог из сборных железобетонных плит;

         -  протяженности необходимой к установке защиты инженерных сетей;

         - протяженности не действующих наружных инженерных сетей, подлежащих демонтажу.      

         3. Признать Заказчика - АО «Концерн «Калашников»  нарушившим пункт 2) части 1  статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления к участникам запроса котировок на стадии допуска требований о наличии положительной деловой репутации и опыта работы, связанного с предметом закупки, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания строительных услуг в городе Ижевске.

4. Выдать АО «Концерн «Калашников» предписание о внесении изменений в извещение и документацию о проведении запроса котировок в части указания сведений об объемах выполняемых работ, исключения требования к участникам закупки о наличии положительной деловой репутации и опыта работы, связанного с предметом закупки, как условия допуска к участию в запросе котировок. 

Срок исполнения предписания – в течение 10 рабочих дней со дня получения предписания.

Уведомить Удмуртское УФАС России в течение 3 рабочих дней со дня исполнения предписания.

        5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении АО «Концерн «Калашников», должностного лица АО «Концерн «Калашников» по части 7 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                             <...>

 

Члены Комиссии                                                             <...>

<...>

Решение может быть обжаловано в порядке статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Связанные организации

Связанные организации не указаны