Решение б/н Решение № ТГ 08-12/2016-100Ж по результатам рассмотрения жал... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 сентября 2016 года                                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель  руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти – <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, кворум соблюден,

рассмотрев дело № ТГ 08-12/2016-100Ж по жалобе жалобы  ООО «ОСП-Сервис» (далее – Заявитель) на действия Заказчика АО «Воткинский завод», при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017 с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь», извещение № 31603971474 (далее – Запрос предложений),

на заседании 02.09.2016, 12.09.2016:

в присутствии

представителя Заказчика АО «Воткинский завод» – <…> по доверенности от 31.12.2015 №117/16-30Д,

представителей участника Запроса предложений ООО «ЧОП ОА «Кобра» - <…>, решение №5 от 05.09.2014, <…>, по доверенности от 10.09.2014 №1,

в отсутствие Заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 25.08.2016 г. поступила жалоба (вх.№6908) ООО «ОСП-Сервис» на действия Заказчика АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017 с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь», извещение № 31603971474.

По мнению Заявителя положения Закупочной документации и извещения о проведении запроса предложений противоречат порядку проведения закупочных процедур установленных Положением о закупочной деятельности АО «Воткинский завод».

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика письменно и устно пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласна, считает жалобу необоснованной, возражения изложены в письменных пояснениях. Также пояснила, что договор, по результатам проведенного запроса предложений заключен 29.08.2016 с ООО ЧОП «Кобра».

Комиссией Удмуртского УФАС России при рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства.

08.08.2016г. АО «Воткинский завод» разместило в Единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение и документацию о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017 с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь».

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками №1 по открытому запросу предложений №31603971474 от 16.08.2016 на участие в Запросе предложений подали заявки следующие хозяйствующие субъекты:

  1. ООО «ОСП-Сервис» г. Ижевск, ул. Коммунаров, д.234.
  2. ООО ЧОП «ОА «Кобра» г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д.96,оф.83.
  3. ООО ЧОП «Кобра» г. Воткинск, ул. Ленина, д.24.
  4. ООО «ЧОО «Ижевская служба безопасности» г. Ижевск, проезд им. Дерябина, 3/36, офис 12. Заявка признана пришедшей с опозданием и возвращена участнику закупки.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в закупке №2 по извещению №31603971474 от 16.08.2016 при рассмотрении документов, поданных участниками, выявлены несоответствия по заявленным в заявке условиям, а именно:

  1. ООО «ОСП - Сервис» - документально подтвержден опыт работы в сфере охранных услуг с 2014 года. Количество охранников в штате организации 23 чел. Количество охранников, имеющих право на ношение и использование служебного оружия 13 человек Наличие группы быстрого реагирования. Наличие дежурной части, расположенной не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь»- отсутствует.
  2. ООО ЧОП ОА «Кобра» – документально подтвержден опыт работы в сфере охранных услуг с 2014 года. Количество охранников в штате организации 42 человек. Количество охранников, имеющих право на ношение и использование служебного оружия 22 чел.  Наличие группы быстрого реагирования. Наличие дежурной части, расположенной не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь» - отсутствует.
  3. ООО ЧОП «Кобра» - несоответствия по заявленным в заявке условиям и предоставленными подтверждающими документами не выявлены.

Согласно протоколу по оценке и сопоставлению заявок на участие в закупке №3 по извещению №31603971474 от 16.08.2016 заявка участника ООО «ОСП-Сервис» набрала 124,91 балла, присвоено 3 место, заявка участника ООО ЧОП ОА «Кобра» набрала 128,65 баллов, присвоено 2 место, победителем признан участник ООО ЧОП «Кобра», заявка которого набрала 194,01 баллов.

19.08.2016 в ЕИС размещены выписки из протоколов заседания комиссии по закупке №31603971474.

22.08.2016 Заказчиком на электронную почту ООО ЧОП «Кобра» был направлен проект договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь».

23.08.2016 ООО ЧОП «Кобра» направил на электронную почту Заказчика проект договора с уточнением срока действия договора.

25.08.2016 подписанный победителем ООО ЧОП «Кобра» договор получен АО «Воткинский завод».

29.08.2016 подписанный и скрепленный печатью договор №289-1621191/654юл от 19.08.2016 об оказании охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017, с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь» был вручен представителю ООО ЧОП «Кобра».

 

  1. В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Положением о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» (пункт 7.4.1) установлено: «со дня размещения на сайте извещения о проведении закупки, организатор закупок, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу закупочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки, если закупочная документация не размещена одновременно с извещением о проведении закупки».

Согласно пункту 6 извещения о проведении Запроса предложений закупочная документация открытого запроса предложений размещена в Единой информационной системе. На бумажном носителе закупочная документация не предоставляется.

Таким образом, установив возможность непредставления закупочной документации на бумажном носителе, АО «Воткинский завод» не нарушил требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод».

Довод Заявителя о несоответствии извещения о проведении Запроса предложений  нормам Положения о закупочной деятельности  АО «Воткинский завод» (далее - Положение) не находит своего подтверждения.

  1. Статьей 1 Закона о закупках установлено, что целью Закона о закупках, в том числе, является своевременное и полное удовлетворение потребностей заказчика.

Для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей заказчик определяет перечень документов, прилагаемых к заявке, необходимых для подтверждения соответствия участника закупки требованиям заказчика.

Подпунктом 1 пункта 7.6.3 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» установлен перечень сведений и документов, необходимых для предъявления к участию в конкурентных процедурах. Подпунктом 4 пункта 7.6.3 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» предусмотрено право заказчика в конкретной закупочной документации запрашивать иные сведения и документы.

То же право предоставлено заказчику пунктами 4.6.1 и 4.6.2 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод», в соответствии с которыми общий порядок проведения конкурентных закупочных процедур определяется разделом 7 Положения, а детали и особенности проведения конкретной закупочной процедуры должны быть указаны в соответствующей закупочной документации.

Устанавливая в конкретной закупочной процедуре перечень сведений, необходимых к предъявлению участниками закупки, заказчик реализует свое право на удовлетворение своих нужд, в частности выбора лица, который полностью удовлетворит потребности заказчика при исполнении условий договора. Одним из таких документов АО «Воткинский завод» определило выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее 1 месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки, посчитав, что указанный документ необходим, для подтверждения участником соответствия требованиям Заказчика.  Таким образом, установление АО «Воткинский завод» требований к предъявлению участниками выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее 1 месяца до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры или нотариально заверенной копии такой выписки правомерно, довод жалобы – необоснован.

 

3. Пунктом 7.7.4 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» установлено, что при вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия, следующие сведения:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника процедуры закупки, заявка которого вскрывается;

2) наличие основных сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией; 

3) условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в закупке;

4) информацию о признании закупки несостоявшейся в случае, если она была признана таковой, с указанием причин признания закупки несостоявшейся.

Согласно протоколу №1 о вскрытии конвертов с заявками по открытому запросу предложений №31603971474 содержит следующую информацию:

«На назначенное время поступили заявки:

ООО «ОСП-Сервис» г. Ижевск, ул. Коммунаров, д.234, помещение 4. Цена договора – 2 365 200 рублей, опыт работы в сфере охранных услуг 19 лет. Количество охранников в штате организации 88 человек. Количество охранников, имеющих право на ношение и использование служебного оружия 21 чел. Наличие группы быстрого реагирования. Наличие дежурной части, расположенной не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь».

ООО ЧОП «ОА «Кобра» г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д.96,оф.83. Цена договора   2 549 160 руб. Опыт работы в сфере охранных услуг 15 лет. Количество охранников в штате организации 51 чел. Количество охранников, имеющих право на ношение и использование служебного оружия 40 чел. Наличие группы быстрого реагирования. Наличие дежурной части, расположенной не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь».

ООО ЧОП «Кобра» г. Воткинск, ул. Ленина, д.24. Цена договора   2 601 000 руб. Опыт работы в сфере охранных услуг 14 лет. Количество охранников в штате организации 53 чел. Количество охранников, имеющих право на ношение и использование служебного оружия 12 чел. Наличие группы быстрого реагирования. Наличие дежурной части, расположенной не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь».

ООО «ЧОО «Ижевская служба безопасности» г. Ижевск, проезд им. Дерябина, 3/36, офис 12. Заявка признана пришедшей с опозданием и возвращается участнику закупки».

Информация в протоколе содержит информацию о наименовании лица, подавшего заявку, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, условия исполнения договора, являющиеся критериями оценки (цена договора, опыт работы, наличие дежурной части).

Таким образом,  информация, указанная в протоколе содержит сведения указанные участниками в заявках и обязательные к указанию в протоколе в соответствии с Положением о закупочной деятельности АО «Воткинский завод».

Учитывая вышеизложенное Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя об отсутствии обязательной информации, подлежащей указанию в протоколе вскрытия заявок.

 

  1. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Пунктом 7.9.2 Положения о закупочной деятельности установлено, что критериями оценки заявок могут быть:

1) цена договора (лота).

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ.

3) сроки поставки товаров, завершение работ, услуг.

4) качественные, функциональные характеристики объекта закупок.

5) условия гарантии в отношении объекта закупок.

6) квалификация участников процедур закупок.

7) иные разумные критерии, в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке.

Заказчик в Положении о закупочной деятельности предусмотрел открытый перечень сведений, которые могут быть предусмотрены в качестве критериев оценки при проведении закупки.

Согласно пункту 5.3 Закупочной документации критериями оценки являются:

1) цена договора (лота), далее цена;

2) опыт работы в сфере охранных услуг.

Закон о закупках обязывает Заказчика устанавливать в закупочной документации только те критерии, которые предусмотрены положением о закупках.

 АО «Воткинский завод» в Положении о закупочной деятельности определило возможность устанавливать иные разумные критерии оценки, в конкретной закупочной документации, следовательно, установив в качестве критерия опыт работы в сфере охранных услуг Заказчик не допустил нарушений Закона о закупках и Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод».

 

  1. Пунктом 7.10.2 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» установлено, что победителю торгов в трехдневный срок с момента размещения протокола на сайте по электронной почте направляется проект договора.

Победитель торгов обязан в трехдневный срок с момента получения проекта договора подписать его, скрепить печатью и направить заказчику экспресс почтой. Одновременно победителем представляется обеспечение исполнение договора, если конкурсной документацией или условиями договора предусматривается соответствующее обеспечение.

Аналогичные положения содержатся также и в пункте 6.1 Закупочной документации.

 

Перед подписанием договора, между заказчиком и Победителем процедуры закупки могут проводиться переговоры, направленные на уточнение условий договора, которые не были зафиксированы в проекте договора, документации процедуры закупки и предложении победителя процедуры закупки.

Датой заключения договора (контракта) является дата подписания договора (контракта) Заказчиком. Проект договора (контракта) с Победителем торгов, подписывается Заказчиком не  ранее 10 дней со дня подведения итогов.

Датой заключения договора является дата подписания договора Заказчиком (пункт 7.10.4 Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод»).

Из представленных положений закупочной документации и Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» следует, что Заказчик установил сроки направления победителю проекта договора – в течение 3 дней с момента размещения итогового протокола в ЕИС, и обязанность победителя закупки вернуть подписать и вернуть договор в течение 3 дней с момента получения, а также установил, что договор не может быть заключен ранее чем через 10 дней с момента подведения итогов.

 

Установлено, что итоги закупочной процедуры размещены в ЕИС 19.08.2016. АО «Воткинский завод» направил победителю ООО ЧОП «Кобра» проект договора 22.08.2016, то есть в течение 3 дней.

В течение 3 дней со дня  получения договора ООО ЧОП «Кобра», он был пописан, скреплен печатью и направлен Заказчику нарочно 25.08.2016, о чем имеется отметка о поступлении договора на сопроводительном письме.

То есть Заказчиком и победителем соблюдены сроки направления договора, предусмотренные Положением о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» и закупочной документацией.

Датой заключения договора (контракта) является дата подписания договора (контракта) Заказчиком.

По истечение десятидневного срока с момента подведения итогов и размещения этой информации в ЕИС 29.08.2016 АО «Воткинский завод» был подписан и направлен победителю закупки договор на оказание охранных услуг №289-1621191/654юл от 19.08.2016, о чем свидетельствует сопроводительное письмо АО «Воткинский завод», адресованное ООО ЧОП «Кобра» от 29.08.2016 №289/16-230.

Таким образом, Заказчиком и победителем Закупки соблюдены сроки направления и подписания договора, положения Закупочной документации и Положения о закупочной деятельности АО «Воткинский завод» не противоречат друг другу, и предусматривают сроки, ранее которых не может быть заключен договор.

На основании вышеизложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя о нарушении сроков и порядка заключения договора.

 

  1. Согласно пункту 5.2 Закупочной документации закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным настоящей закупочной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей документацией.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки закупочной комиссией принимается решение:

а) о допуске к участию в процедуре закупки участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в процедуре закупки, участником закупки;

б) об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в процедуре закупки.

Если заявка на участие в процедуре закупки в достаточной мере не отвечает требованиям закупочной документации, она отклоняется.

Участник размещения заказа не допускается до участия в процедуре закупки в случае:

- несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в настоящей  документации;

- несоответствия заявки на участие в процедуре закупки требованиям, установленным настоящей документацией, в том числе:

а) заявка не соответствует форме, указанной в документации и (или) не является полной: не имеет в содержании обязательной информации и всех документов, которые предусмотрены документацией;

б) заявка оформлена и подана не в соответствии с порядком, установленном настоящей документацией.

 

Согласно пункту 3.2 Закупочной документации заявка участника должна содержать в том числе копии разрешений на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей служебного оружия, выданные уполномоченными органами.

Статья 12 Федерального закона от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии» устанавливает право на приобретение оружия и временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами.

При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия.

 

Согласно Приказу МВД России от 19.06.2013 №609 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему» (далее - Административный регламент) разрешение оформляется на бланке серии РСЛа (приложение № 7 к Административному регламенту). Разрешение выдается сроком на 3 года.

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно.

Приложением №7 к Административному регламенту установлена форма разрешения серии РСЛа на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│РАЗРЕШЕНИЕ                                          серия РСЛа N 0000000 │

│                                                                         │

│                          на хранение и ношение                          │

│                   служебного оружия и патронов к нему                   │

│                                                                         │

├───────────────────┐                                                     │

│                   │ ___________________________________________________ │

│                   │                      (фамилия)                      │

│                   │                                                     │

│                   │ ___________________________________________________ │

│    ФОТО 3 x 4     │                        (имя)                        │

│                   │                                                     │

│                   │ ___________________________________________________ │

│                   │                     (отчество)                      │

│                   │                                                     │

├───────────────────┘                                                     │

│                     М.П.                                                │

│                                                                         │

│Место работы ___________________________________________________________ │

│________________________________________________________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

(оборотная сторона бланка разрешения серии РСЛа)

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Владелец разрешения  имеет  право  хранения и ношения служебного оружия и│

│патронов к нему                                                          │

│                                                                         │

│_________________________________________________________________________│

│                            (модель, калибр)                             │

│_________________________________________________________________________│

│                       (серия <...> номер <...> год выпуска)                       │

│                                                                         │

│Выдано "__" ____________ ____ г.                                         │

│Действительно до "__" ____________ ____ г.                               │

│Начальник _______________________________________________________________│

│                 (наименование территориального органа МВД России)       │

│                                                                         │

│М.П.                   __________________________________                │

│                                   (подпись)                             │

│                                                                         │

│_________________________________________________________________________│

│                           (фамилия, инициалы)                           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Поскольку разрешение выдается на срок 3 года, то на оборотной стороне разрешения предусмотрен соответствующий реквизит о сроке действия разрешения.

Требование закупочной документации о предоставлении копий разрешений на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей служебного оружия, выданных уполномоченными органами установлено для подтверждения участниками наличия у них персонала, имеющего разрешение на хранение и ношение оружия и, следовательно, возможности участника, в случае признания его победителем, осуществлять надлежащую охрану объектов в соответствии с требованиями Заказчика.

При анализе заявок участников установлено, что копии разрешений на хранение и ношение оружия, приложенные к заявке ООО ЧОП «Кобра», представлены только с одной стороны. При этом из копий разрешений было невозможно установить, являются ли они действующими на момент проведения закупочной процедуры, следовательно, заявка участника не являлась полной, а именно, не имела в содержании обязательной информации, относящейся к разрешению на хранение и ношение оружия серии РСЛа.

Участник размещения заказа не допускается к участию в закупке в случае, если заявка не соответствует форме, указанной в документации и (или) не является полной: не имеет в содержании обязательной информации.

Заявка ООО ЧОП «Кобра» не содержала всей информации, подтверждающей наличие действующих разрешений на хранение и ношение оружия у сотрудников охранного предприятия, следовательно, не должна была быть допущена к участию в закупке.

 

Согласно пункту 3) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушение порядка определения победителя или победителей запроса котировок, запроса предложений.

Пунктом 2) части 1 статьи 3 Закона о закупках установлен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Закупочная комиссия АО «Воткинский завод» признав соответствующей требованиям документации заявку участника ООО ЧОП «Кобра», допустив Общество к участию в запросе продолжений, а затем и признав данного участника победителем, в то время как заявка ООО ЧОП «Кобра» должна быть отклонена, тем самым нарушила  порядок определения победителя запроса предложений №31603971474, установленный пунктом 5.2 Закупочной документации, что противоречит принципам, установленным Законом о закупках и является нарушением антимонопольных требований к торгам, установленных пунктом 3) части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке оказания охранных услуг.

Учитывая, что на момент рассмотрения жалобы договор по результатам запроса предложений заключен с ООО «ЧОП «Кобра», у Комиссии Удмуртского УФАС России отсутствуют полномочия по выдаче предписания.

Руководствуясь статьями 17, 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»   Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

  1. Признать Жалобу ООО «ОСП-Сервис» на действия Заказчика – АО «Воткинский завод» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017 с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь», извещение № 31603971474 необоснованной.
  2. Признать Закупочную комиссию АО «Воткинский завод» нарушившей пункт 5.2 Закупочной документации, что выразилось в неправомерном допуске заявки ООО «ЧОП «Кобра» на участие в закупке.
  3. Признать закупочную комиссию АО «Воткинский завод» нарушившей  пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в нарушении порядка определения победителя запроса предложений на право заключения договора на оказание охранных услуг на территории базы отдыха «Золотой якорь» с выставлением круглосуточного сторожевого поста в количестве не менее 3-х человек, в период с момента заключения договора по 31.08.2017 с размещением дежурной части, работающей в круглосуточном режиме не далее 20 км от базы отдыха «Золотой якорь».
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения административного производства по части 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                         <…>

                                                                                      <…>

 

Решение может быть обжаловано в порядке и сроки, указанные в ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны