Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ТГ 07-06/2012- 19 З по жалобе ООО «Тредифа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…>  – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – БУЗ УР «Первая РКБ МЗ УР») <…> (доверенность № б/н от 07.11.2011г.), <…>(доверенность № б/н от 02.02.2012г.),

представителей Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики <…> (доверенность № 3 от 10.01.2012г.), <…>(доверенность № 4 от 10.01.2012г.),

представителя АНО «Агентство конкурсных технологий Удмуртской Республики» <…> (доверенность № 2/12 от 10.01.2012г.),

представителя заявителя - ООО «Трэдифарм»  <…> (доверенность № 33 от 15.02.2012г.),

рассмотрев жалобу ООО «Тредифарм» на действия  аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Первая РКБ МЗ УР» в отказе в допуске к участию в открытом аукционе  в электронной форме № 0113200000112000081 на поставку препаратов различных аминокислот и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

10.02.2012 года  ООО «Трэдифарм»  в Удмуртское УФАС России обжаловало действия аукционной комиссии Заказчика - БУЗ УР «Первая РКБ МЗ УР» в отказе в допуске к участию в открытом аукционе  в электронной форме № 0113200000112000081 на поставку препаратов различных аминокислот.

Заявитель считает, что аукционной комиссией государственного заказчика – БУЗ УР «Первая РКБ МЗ УР» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку препаратов различных аминокислот, по следующим основаниям: отсутствие конкретных показателей, предлагаемого к поставке товара.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа  поддержали представленные письменно пояснения, из которых следует, что в документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся требования к товару  установленные в соответствии с потребностью Заказчика.

Рассмотрев жалобу, документы, представленные Заказчиком и заявителем, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

16.01.2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru БУЗ УР «Первая РКБ МЗ УР» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112000081 на право заключить контракт на поставку различных аминокислот. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 375 000, 00рублей.

В соответствии с протоколом № 10-03/1967-1 от 30.01.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке ООО «Трэдифарм» отказано в допуске, в связи с отсутствием сведений по показателю 1.3. «Наличие в показаниях к медицинскому применению внутрипеченочный холестаз, в том числе у беременных, и отсутствие противопоказания прием в период беременности и лактации».

Как следует из документации об аукционе,  в Приложении 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, в пункте 1 Таблицы 3.1, Заказчиком установлено следующее требование к товару:

- международное непатентованной название  - Адеметионин;

- торговое наименование Гептрал или эквивалент;

- наименование и значения показателей:

1.1. лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения.

1.2. дозировка: 400 мг.

1.3. наличие в показаниях к медицинскому применению внутрипеченочный холестаз, в том числе у беременных, и отсутствие противопоказания прием в период беременности и лактации.

Эквивалентом российского происхождения является препарат Гептор.

Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку различных аминокислот определены конкретные показания к применению препарата внутрипеченочный холестаз, в том числе у беременных, и отсутствие противопоказания прием в период беременности и лактации, что соответствует части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов в аукционной документации заказчиком указано, что участники размещения заказа вправе предложить к поставке эквиваленты изделия, но при условии, что эти замены по существу равноценны или превосходят по качеству (техническим характеристикам) изделия, указанные в документации.

Таким образом, осуществить поставку МНН Адеметионин   вправе любое лицо, имеющее лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, либо на производство лекарственных средств, что не ограничивает круг участников размещения заказа.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Из анализа данных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик должен установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке.

Таким образом, Комиссия считает, что рассмотренная документация об открытом аукционе не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной № 10-03/1967-1 от 30.01.2012г., Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании непредставления сведений по конкретному показателю, установленному документацией об аукционе в электронной форме, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: участник размещения заказа в позиции № 1 «МНН Адеметеонин» не представил сведения по конкретному показателю «наличие в показаниях к медицинскому применению внутрипеченочный холестаз, в том числе у беременных, и отсутствие противопоказания прием в период беременности и лактации», соответствующему значению, установленному пунктом 1.3 Спецификации документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая, что первая часть заявки Заявителя на участие в аукционе не содержала конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, комиссия обоснованно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, в соответствии с Законом размещении заказов.

В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения Заказчиком Закона о размещении заказов Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений не  установлено.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Трэдифарм» на действия Заказчика – Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны