Решение б/н Решение по делу № ТГ07-06/2012- 29З по жалобе жалобу Московс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…>  – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <...> - старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии: представителя заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики <…> (доверенность б/н от 10.10.2011г.)

представителей Уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики <…> (доверенность № 4 от 10.01.2012г.), <…> (доверенность № 3 от 10.01.2012г.),

в отсутствие представителя заявителя – Московской печатной фабрики - филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Гознак»,

рассмотрев жалобу Московской печатной фабрики - филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Гознак», на действия  Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-06/172-12, о необоснованном признании заявки участника размещения заказа несоответствующей документации об открытом аукционе  в электронной форме № 0113200000112000241 на выполнение работ по изготовлению и доставке бланков документов государственного образца об основном, общем, среднем (полном) общем образовании, об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на 2012 год и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.03.2012 года  Московская печатная фабрика - филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Гознак»  в Удмуртское УФАС России обжаловало действия Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-06/172-12.

Заявитель считает, что аукционной комиссией государственного заказчика – Министерства образования и науки Удмуртской Республики, заявка участника размещения заказа ФГУП «Гознак», неправомерно признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика  поддержал представленные письменно пояснения, из которых следует, что размещение документов, в том числе протоколов при проведении открытого аукциона в электронной форме, осуществлялось Уполномоченным органом – Министерством экономики Удмуртской Республики.

Представители Уполномоченного органа  с доводами жалобы согласны. Поддержали представленные письменно пояснения, из которых следует, что

секретарь Аукционной комиссии осуществила предварительное рассмотрение  заявок участников размещения заказа, подготовив два  проекта протоколов подведения итогов аукциона, один вариант отражал решение Аукционной комиссии о том, что заявка участника размещения заказа ФГУП «Гознак», признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме. Указанный  протокол был размещен на сайте www.sberbank-ast.ru. Второй вариант протокола отражал решение Аукционной комиссии о том, что заявка участника размещения заказа ФГУП «Гознак», признана соответствующей.

Рассмотрев жалобу, документы, представленные Заказчиком и заявителем, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

10.02.2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом – Министерством экономики Удмуртской республики размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113200000112000241 на выполнение работ по изготовлению и доставке бланков документов государственного образца об основном, общем, среднем (полном) общем образовании, об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на 2012 год. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 613 815, 00 рублей.

Как следует из протокола №  12-06/172-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 февраля 2012 года, Аукционной  комиссией  по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в открытом  аукционе в электронной форме, принято решение признать соответствующими требованиям и условиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме все заявки, поданные на участие в открытом  аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 12-06/172-2 от 29 февраля 2012 года Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ФГУП «Гознак» на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что на дату и время регистрации заявки на участие в открытом аукционе (на 15.02.2012г. 8:22), в составе второй части заявки участника  аукциона  отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (указанный в представленной доверенности срок полномочий уполномоченного представителя юридического лица Туркиной М.В. истек 31.12.2011г.). Указанный протокол размещен на  сайте www.sberbank-ast.ru 01.03.2012 г.

В соответствии с частью 2 ст.41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов,  более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

Согласно части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным  частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев и проанализировав заявки, пришла к выводу, что вторая часть заявки ФГУП «Гознак» соответствовала требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, решение Аукционной комиссии оформленное протоколом № 12-06/172-2 от 29 февраля 2012 года, размещенном на сайте www.sberbank-ast.ru., о несоответствии второй части заявки ФГУП «Гознак», является неправомерным.

При вышеуказанных обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Аукционной комиссией нарушено положение  части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

В указанных действиях Аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Московской печатной фабрики – филиала Федерального государственного предприятия «Гознак» на действия Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме № 12-06/172-12 , обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию по аукциону в электронной форме № 12-06/172-12  нарушившей ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении Заказов.

3. Выдать Аукционной комиссии  по аукциону в электронной форме № 12-06/172-12, предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

4. Уполномоченному органу – Министерству экономики Удмуртской Республики в течение трех дней со дня исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС.

5.  Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел  об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны