Решение б/н Решение по делу № ТГ07-06/2012- 5З о нарушении законодатель... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…>  – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует); <…> – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика - прокуратуры Удмуртской Республики (далее – Прокуратура УР), <…> (удостоверение ТОТС №014254 от 23.08.2011г.), <…> (удостоверение ТОТС №013256 от 15.10.10г.),

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Уральское сервисное объединение» (ходатайство вх. № 1082ф от 06.02.2012г. о рассмотрении дела в его отсутствие),

рассмотрев жалобу ООО «Уральское сервисное объединение» на действия единой комиссии Заказчика прокуратуры Удмуртской Республики в отказе в допуске к участию в открытом аукционе  в электронной форме № 0113100006412000001 на оказание услуг по уборке служебных помещений прокуратур УР и прилегающей дворовой территории, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

31.01.2012 года ООО «Уральское сервисное объединение»  в Удмуртское УФАС России обжаловало действия единой комиссии Заказчика прокуратуры Удмуртской Республики  при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0113100006412000001) в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по следующему основанию: отсутствие конкретной марки используемого дезинфицирующего состава, средства для сантехники.

Заявитель считает, что единой комиссией государственного заказчика – Прокуратуры Удмуртской Республики неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика  представили письменно пояснения, из которых следует, что отклонение котировочной заявки ООО «Уральское сервисное объединение» было обусловлено отсутствием в ней конкретных сведений о наименовании товара.

 

Рассмотрев жалобу, документы, представленные Заказчиком и заявителем, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

03.01.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Прокуратурой УР размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0113100006412000001,  на оказание услуг по уборке служебных помещений прокуратур УР и прилегающей дворовой территории. Начальная (максимальная) цена контракта – 4 000 000,00 рублей.

На участие в указанном запросе котировок было подано три заявки.

По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией Заказчика принято решение, оформленное протоколом  от 24.01 2012 года. Заявка участника размещения заказа  ООО «Уральское сервисное объединение» отклонена, по причине отсутствия конкретной марки используемого дезинфицирующего состава, средства для сантехники.

В разделе III. Технического задания, требования к материалам, Заказчиком установлены следующие требования:

- дезинфицирующее средства (вода, гипохлорит натрия, ТУ2147-024-07623164-2005)

-чистящий порошок (карбонат кальция, сода, А-ПАВ, сульфат натрия, силикат натрия, отдушка, не вызывающие вредных действий на человека и окружающую среду ТУ 2383-022-89589540-2009).

 

Вместе с тем, анализ интернет-сайтов проведенный Комиссией Удмуртского УФАС России, позволяет сделать вывод о том, что гипохлорит натрия выпускается различными производственными компаниями, где гипохлорит натрия или средства на его основе, выпускаются под различными торговыми марками: Белизна,   Clorox, Brite Bleach,   Domestos гель.

 

В соответствии с пунктом 2, пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка участника размещения заказа должна содержать, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг,  для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

 

Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа ООО «Уральское сервисное объединение» отсутствовали конкретные сведения о наименовании товара дезинфицирующего состава, чистящего порошка, предлагаемого участником размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа в связи с отсутствием в заявке ООО «Уральское сервисное объединение» конкретного наименования товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, заявки участников размещения заказа признанные несоответствующими  положениям статьи 41.8 Закона о размещении заказов, должны быть отклонены.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии Заказчика - Прокуратуры Удмуртской Республики в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и необоснованности жалобы Заявителя.

В рамках внеплановой камеральной проверки рассматриваемого заказа Комиссия Удмуртского УФАС России  не выявила нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007г. №  379, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Уральское сервисное объединение» на действия единой комиссии Заказчика – прокуратуры Удмуртской Республики, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны