Решение №ТГ08-02/2010-97 Решение по делу №ТГ08-02/2010-97 от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                  г.Ижевск

                                          

резолютивная часть решения оглашена 9 ноября 2010 года

в полном объеме решение изготовлено 17 ноября 2010 года                                   

 

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>- председатель Комиссии – <…>, члены Комиссии – <…> – <…> (отсутствует), <…> – <…>, <…> – <…>,

 

рассмотрев дело № ТГ08-02/2010-97 по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 15, частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») Администрацией муниципального образования «Вараксинское»,

в присутствии представителей:

заявителя по делу – ООО «Спектр» - <…> (решение общего собрания учредителей №3 от 26.05.2010 года), <…> (доверенность №7 от 09.08.2010 года),

ответчика по делу – Администрации муниципального образования «Вараксинское» – <…> (решение Совета депутатов МО «Вараксинское» №02 от 13.03.2008 года), 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили заявления ООО «Спектр» (вх. №10470 от 06.10.2010 года), подписанное генеральным директором общества <…>, и ООО ПКФ «Каскад» (вх. №10469 от 06.10.2010 года), подписанное директором общества <…>, по вопросу нарушения Администрацией муниципального образования «Вараксинское» антимонопольного законодательства, в части утверждения Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское», условия и требования которой противоречат Правилам проведения конкурсов или  аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения конкурсов или аукционов), утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

11.10.2010 года Удмуртским УФАС России в отношении Администрации МО «Вараксинское» Удмуртской Республики было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 15, частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).

 

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией исследованы следующие  нормативно-правовые акты, документы и информация:

 

{C}1)  {C}заявления ООО «Спектр» (вх. №10470 от 06.10.2010 г.), ООО ПКФ «Каскад» (вх. №10469 от 06.10.2010 г.);

{C}2)  {C}Конкурсная документация к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское»;

{C}3)  {C}Копия свидетельств о государственной регистрации ООО «Спектр» от 19.11.2009 года серия <...> ;

{C}4)  {C}Письмо конкурсной комиссии №1 от 11.10.2010 года;

{C}5)  {C}Устав МО «Вараксинское»;

{C}6)  {C}Свидетельства о государственной регистрации МО «Вараксинское» от 18.01.2006 года серия <...> о постановке на учет Администрации МО «Вараксинское» в налоговом органе от 18.01.2006 года серия <...> ;

{C}7)  {C}Положение «О порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Вараксинское», утвержденное Решением Совета депутатов МО «Вараксинское» №122 от 04.05.2010г.;

{C}8)  {C}Постановление Правительства Удмуртской Республики №204 от 21.06.2010 года «О разграничении муниципального имущества между МО «Завьяловский район» и входящим в его состав МО «Вараксинское».

{C}9)  {C}Передаточный акт о принятии имущества, находящегося в собственности МО «Завьяловский район», в собственность МО «Вараксинское» от 06.07.2010 года;

10)Распоряжения Администрации МО «Вараксинское» №35 от 10.07.2010 года «О порядке размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества МО «Вараксинское», Главы МО «Вараксинское» №04 от 12.07.2010 года «О наделении Администрации МО «Вараксинское» полномочиями по организации и проведении торгов в виде открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения» с приложениями, Администрации МО «Вараксинское» №43 от 28.07.2010 года «О конкурсной комиссии» с приложением, Администрации МО «Вараксинское» №45 от 28.07.2010 года «Об организации и проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское»;

11) Переписку Администрации МО «Вараксинское» с субъектами по вопросам объявленного конкурса: ООО «КЭП «Ремиком», ООО «Спектр», ИП <...>, с конкурсной комиссией по вопросу размещения информации о проведении конкурса;

12) Заявки на участие в конкурсе ООО «КЭП «Ремиком», ООО «Спектр», ИП <...>;

13) Конкурсное предложение ООО «КЭП «Ремиком»;

14) Протоколы №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 07.10.2010 г., №2 проведения предварительного отбора участников конкурса от 07.10.2010 г., №3 вскрытия конверта с конкурсным предложением ООО «КЭП «Ремиком» от 25.10.2010 г., №4 рассмотрения конкурсного предложения ООО «КЭП «Ремиком» от 25.10.2010 г.;

15) Газетные публикации информационного сообщения о проведении конкурса (газета «Пригородные вести №68 от 24.08.2010 года»);

16) Письменные пояснения ООО «Спектр», Администрации МО «Вараксинское».

 

 

На заседании Комиссии представитель ООО «Спектр» поддержал заявление общества о несоответствии Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское» требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, искусственном ограничении доступа к участию в конкурсе, создании преимущества определенным лицам, основы для недобросовестной конкуренции, уточнив требования общества - признать результаты проведенного конкурса недействительными.

 

Из представленных обществом письменных пояснений следует, что общество до проведения предварительного отбора обращалось в Администрацию МО «Вараксинское» с требованием о приведении Конкурсной документации в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации, однако, ответа от Администрации не получило. Несмотря на несоответствие квалификационным требованиям к заявителям, установленным Конкурсной документацией, общество направило заявку на участие в конкурсе. По результатам проведения предварительного отбора, общество было уведомлено о принятом конкурсной комиссией решении об отказе в допуске ООО «Спектр» к участию в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения. Отказ в допуске к участию в данном конкурсе общество считает незаконным, поскольку Конкурсной документацией была предусмотрена обязанность заявителя представить документы, подтверждающие непроведение процедуры банкротства, неприостановления деятельности, отсутствие задолженности по обязательным платежам, наличие опыта эксплуатации объектов теплоснабжения не менее года, наличие квалифицированного персонала, наличие производственно-технической базы, что противоречит установленным федеральной антимонопольной службой Правилам проведения конкурсов или аукционов. При этом требовались сведения из органов, не осуществляющих контроль за указанными в Конкурсной документации требованиями, поэтому общество не могло представить сведения о неприостановлении деятельности, подтвержденные службой судебных приставов, сведения о непризнании банкротом, подтвержденные Арбитражным судом Удмуртской Республики.

Кроме того, при проведении конкурса Администрация МО «Вараксинское» должна была руководствоваться нормами, установленными  Приказом от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

 

Ответчиком по делу – Администрацией МО «Вараксинское» представлены письменные пояснения, из которых следует, что в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики №204 от 21.06.2010 года «О разграничении муниципального имущества между МО «Завьяловский район» и входящим в его состав МО «Вараксинское» права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие жизнедеятельность территории были переданы в собственность МО «Вараксинское». Права собственности на переданные объекты коммунальной инфраструктуры Администрация не имела возможности зарегистрировать, ввиду отсутствия технической документации (кадастровых и технических паспортов на объекты).

В целях своевременного определения хозяйствующего субъекта, главой Администрации было принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское».

Форма торгов в виде открытого конкурса была выбрана согласно п.8 Перечня видов имущества, в отношении которого, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Перечень видов имущества), утвержденного Приказом ФАС от 10.02.2010 года  №67 и п.11 ст.4 Федерального закона от 21.07.2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон «О концессионных соглашениях»). Администрацией было принято решение о необходимости заключения концессионного соглашения, которое позволит привлечь инвестиции в развитие коммунальных сетей, провести мероприятия по их реконструкции и обеспечить предоставление качественных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению населению. Закон «О концессионных соглашениях» является действующим, содержит специальные нормы, регламентирующие исключительно порядок заключения концессионных соглашений. П.1 ч.1 ст.17.1 Закона «О защите конкуренции» позволяет обратиться к федеральным законам, устанавливающим иной порядок распоряжения муниципальным имуществом. Утвержденная Администрацией МО «Вараксинское» Конкурсная документация отвечает всем требованиям Закона «О концессионных соглашениях». После объявления конкурса заявки были поданы от трех хозяйствующих субъектов: ООО «Спектр», ИП Рассомахина Л.А., ООО «КЭП  «Ремиком». По результатам проведения предварительного отбора, ООО «Спектр» и ИП Рассамахина Л.А. не были допущены к участию в конкурсе, поскольку ими не были представлены все документы, предусмотренные Конкурсной документацией, что не позволило членам конкурсной комиссии оценить способность хозяйствующих субъектов осуществлять эксплуатацию и качественное обслуживание объектов концессионного соглашения, оценить производственный потенциал предприятий.

Администрация считает, что нормы и требования антимонопольного законодательства при проведении конкурса не были нарушены.

На вопрос Комиссии, содержит ли Конкурсная документация описания, в том числе технико-экономические показатели, объектов концессионного соглашения, обязательные согласно требованиям Закона «О концессионных соглашениях», глава Администрации пояснила, что в Конкурсную документацию такие сведения, описания включены не были, а учитывались лишь при ее разработке.

 

 

Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и пояснения, заслушав лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

 

      

В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее по тексту – Правила проведения конкурсов или аукционов) заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.

Согласно Перечню видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденному Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса в отношении объектов водо-, теплоснабжения.

Согласно части 3 статьи 53 Закона «О защите конкуренции», до установления предусмотренного частью 5 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федерального законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного или муниципального имущества».

Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы от 09.03.2010 года № АЦ/6081 «О вступлении в силу Приказа ФАС России от 10.02.2010 года №67, устанавливающего порядок проведения торгов на право заключения договоров, предусмотренных статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» 07.03.2010 года Приказ №67 вступает в силу. С момента вступления в силу приказа №67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться правилами, утвержденными Приказом №67. Одновременно прекращают действие переходные положения, установленные частью 3 статьи 53 Закона «О защите конкуренции», предусматривающие, что конкурсы на право заключения договоров проводятся в порядке, установленном Законом «О концессионных соглашениях», а аукционы на право заключения договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Законодательством установлено, что проведение конкурсов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества с 07.03.2010 года осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов и аукционов.

23 июля 2009 года вступила в силу статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» в редакции Федерального закона от 17.07.2009 года №173 – ФЗ «О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно части 2 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», указанный в части 1 статьи 17.1 порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Согласно статье 23 Закона «О концессионных соглашениях» конкурсная документация должна содержать требования к участникам и критерии отбора участников. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

 

 

Анализ Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения, проведенный Комиссией при рассмотрении дела, свидетельствует о противоречии установленных Администрацией к участникам конкурса требований и критериев, установленным Законом «О концессионных соглашениях»:

 

- об обязанности участников подтвердить полноту и достоверность всей информации и документации, представленной в составе заявки, включая приложение к Заявке, отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него, отсутствие решения о ликвидации юридического лица – заявителя или о прекращении физическим лицом – заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, что его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, внесение заявителем задатка в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения;

- о подтверждении наличия у заявителя опыта эксплуатации объектов теплоснабжения не менее 1 года, квалифицированного персонала с опытом выполнения работ в сфере обслуживания системы теплоснабжения, производственно-технической базы и оборудования для выполнения комплекса работ по теплоснабжению нормам.

Таким образом, из материалов дела следует, что, вследствие установления Конкурсной документацией требований и критериев к заявителям, противоречащих законодательству о концессионных соглашениях, ООО «Спектр» было отказано в участии в конкурсе, поскольку общество не отвечало всем требованиям, установленным конкурсной документацией и не представило весь пакет запрашиваемых документов.

Комиссия приходит к выводу, что отдельные хозяйствующие субъекты не могли быть признаны участниками открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, ввиду установленных Конкурсной документацией ограничений. Указанные действия Администрации МО «Вараксинское» являются нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», поскольку, при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, Конкурсной документацией были установлены требования к Заявителям, противоречащие законодательству о концессионных соглашениях, что привело к ограничению, устранению или недопущению конкуренции.

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

 

Так, при рассмотрении дела Комиссией установлено, что ООО «Спектр» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, поскольку в составе заявки ООО «Спектр» отсутствовали документы, содержащие характеристику опыта Заявителя, соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к заявителю Конкурсной документацией.

Администрация МО «Вараксинское», устанавливая в Конкурсной документации требования к Заявителям, противоречащие антимонопольному законодательству Российской Федерации, ограничила доступ к участию в торгах, поскольку отдельные хозяйствующие субъекты были лишены права быть признанными участниками конкурса, ввиду несоответствия установленным требованиям.

 

 

Согласно пункту 3.2 утвержденной Администрацией МО «Вараксинское» Конкурсной документации к открытому конкурсу, в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса обратившемуся заявителю, прошедшему предварительный отбор, предоставляется Том 4 «Проект соглашения, заключаемого Концедентом и Концессионером» Конкурсной документации.

 

Содержание Конкурсной документации свидетельствует о том, что право получения проекта соглашения концессионного соглашения имеет лицо, прошедшее предварительный отбор.

 

 

Согласно статье 36 Закона «О концессионных соглашениях», концедент в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект концессионного соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами условия.

 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности предоставления хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Администрации МО «Вараксинское» по установлению в Конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Вараксинское» положений о предоставлении Проекта концессионного соглашения после проведения предварительного отбора участников, не противоречат требованиям законодательства о концессионных соглашениях,  не нарушают запреты, установленные пунктом 6 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», в связи с чем, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации муниципального образования «Вараксинское» признаков нарушения пункта 6 части 1  статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года №135-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

Принимая во внимание установление факта совершения нарушения Администрацией МО «Вараксинское» требований частей 1, 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым выдать Администрации МО «Вараксинское» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

 

23.08.2009 года вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 года № 160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введена в действие статья 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных лиц или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности. Учитывая, что нарушение антимонопольного законодательства совершено Администрацией МО «Вараксинское» после  вступления в силу данной  нормы, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

 

 

 

Руководствуясь частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 3.43 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447, Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

 

 

р  е  ш  и  л  а :

 

 

 

1. Прекратить производство по пункту 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

 

2. Признать Администрацию муниципального образования «Вараксинское» нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления условий и требований в Конкурсной документации, приводящих к ограничению, устранению или недопущению  конкуренции.

 

 

 

3. Признать Администрацию муниципального образования «Вараксинское» нарушившей часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления условий Конкурсной документации, ограничивающих доступ к участию в торгах.

 

 

 

4. Выдать Администрации МО «Вараксинское» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

 

При проведении торгов в отношении муниципального имущества руководствоваться федеральным законодательством, регулирующим указанные правоотношения, а именно Федеральным законом от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

 

 

 

5.Передать материалы дела должностному лицу Удмуртского УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Председатель Комиссии                                                      <…>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

 

 

                                                                                     <…>

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в суд в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны