Решение б/н Решение по делу № ТГ08-02/2012-43 о нарушении антимонопольно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Ижевск

 

принято 16 июля 2012года
изготовлено 19 июля 2012 года 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти <…>, члены Комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти (отсутствует), <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти (кворум соблюден),

 

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2012-43 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации муниципального образования «город Глазов» Удмуртской Республики по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

на заседании Комиссии 10.07.2012 года в присутствии:

 

заявителя по делу – ИП <…>;

представителей ответчика по делу - Администрации муниципального образования «город Глазов» Удмуртской Республики – <…> (доверенность от 06.07.2012 года №01-49/01504), <…> (доверенность от 06.07.2012 года №01-49/01505);

 

представителя заинтересованного лица – ОАО «Удмуртавтотранс» - <…> (доверенность от 21.06.2012 года №34),

на заседании Комиссии 16.07.2012 года в присутствии:

 

заявителя по делу – ИП <…>;

представителей ответчика по делу - Администрации муниципального образования «город Глазов» Удмуртской Республики – <…> (доверенность от 06.07.2012 года №01-49/01504), <…> (доверенность от 06.07.2012 года №01-49/01505);

 

представителя заинтересованного лица – ОАО «Удмуртавтотранс» - <…> (доверенность от 21.06.2012 года №34), <…> (доверенность от 28.11.2011 года №78),


у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление ИП <…> (вх. № 4855 от 28.05.2012 года) на действия Администрации МО «город Глазов» (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса от 05 августа 2011 года на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам.

22.06.2012 года Удмуртским УФАС России в отношении Администрации муниципального образования «город Глазов» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

 

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица было привлечено ОАО «Удмуртавтотранс».

На заседании Комиссии ИП <…> доводы, изложенные в заявлении поддержал в полном объеме, указав на предоставление участником конкурса - ОАО «Удмуртавтотранс» в составе поданных обществом заявок документов и информации, а именно справки из ОГИБДД МОБ УВД по г. Глазову и Глазовскому району Удмуртской Республики о наличии дорожно-транспортных происшествий, в том числе о нарушении правил дорожного движения за период с 01.01.2010 года по 30.04.2011 года, в отношении Глазовского филиала  ОАО «Удмуртавтотранс», а не общества, как юридического лица, в целом. Таким образом, документы, представленные ОАО «Удмуртавтотранс», как участником конкурса, в составе заявки содержали недостоверные сведения.

 

Ответчиком по делу – Администрацией муниципального образования «город Глазов» представлены письменные пояснения от 04.07.2012 года №01-40/00248, подписанные главой Администрации <…>, из которых следует, что согласно пункту 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. В соответствии с пунктом 1.10 Устава ОАО «Удмуртавтотранс» общество имеет пять филиалов: Воткинский филиал, Глазовский филиал, Можгинский филиал, Увинский филиал, Игринский филиал. Основным видом деятельности ОАО «Удмуртавтотранс»  является оказание автомобильных услуг по перевозке пассажиров и грузов. Все филиалы ОАО «Удмуртавтотранс» осуществляют деятельность по оказанию автомобильных услуг по перевозке пассажиров и груза.

Согласно пункту 24.3 приказа МВД РФ от 24.11.2008 года №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится по месту нахождения юридических лиц, определяемому местом их государственной регистрации, либо по месту нахождения их обособленных подразделений. ОАО «Удмуртавтотранс» зарегистрировано по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 46. По указанному адресу общество не осуществляет перевозки пассажиров и багажа, в связи с тем, что не имеет производственной базы в г. Ижевске. Все производственные мощности ОАО «Удмуртавтотранс» сосредоточены по месту нахождения филиалов, в связи с чем, регистрация автобусов в органах ГИБДД каждого из филиалов, осуществляется соответственно по месту нахождения филиала, где производятся все необходимые и обязательные действия производственного цикла автотранспортного предприятия, в том числе действия по подготовке и выпуску автобусов на линию, прием их с линии, техническое обслуживание, работа с водительским и кондукторским персоналом, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и другие действия. Заключения из ОГИБДД МОБ УВД и УГАДН по УР, Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта составлены и подписаны соответствующими должностными лицами указанных органов по месту нахождения филиала и регистрации автобусов. Таким образом, ОАО «Удмуртавтотранс» в составе заявки на участие в конкурсе представлены достоверные сведения и документы.

 

Заинтересованным лицом по делу – ОАО «Удмуртавтотранс» представлены письменные пояснения от 04.07.2012 года №01-22/467, подписанные генеральным директором <…>, согласно которым ОАО «Удмуртавтотранс» с доводами заявления ИП <…> не согласно, считает, что обществом были представлены достоверные сведения и документы в составе заявке, поданной для участия в конкурсе.

Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и информацию, выслушав доводы и возражения сторон по делу, Комиссией установлено следующее.

 

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Глазов», Положения о порядке осуществления пассажирских маршрутных перевозок в муниципальном образовании «Город Глазов», утвержденного решением Глазовской городской Думы от 11.05.2006г. № 129, Постановления Администрации города Глазова от 17.05.2011г. № 18/35 «О создании комиссии по конкурсному отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «Город Глазов», в целях организации транспортного обслуживания населения, Администрацией МО «город Глазов» 05.08.2011 года был проведен открытый конкурс на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «Город Глазов» по 13 Лотам:

Лот № 1 - Маршрут № 1 «Никольск - Химмаш»,

 

Лот № 2 - Маршрут № 2 «Кольцо»,

Лот № 3 - Маршрут № 2Б «Обратное кольцо»,

 

Лот № 4 - Маршрут № 3. «ул. Калинина - ул. Глинки»,

Лот № 5 - Маршрут № 4 «ул. Калинина - Электросети»,

 

Лот № 6 - Маршрут № 5 «ул. Калинина - п. Сыга- ПТФ»,

Лот № 7 - Маршрут № 6 «ул. Калинина - проходные ОАО ЧМЗ».

 

Лот № 8 - Маршрут № 7 «ул. Калинина - Красногорский тр. - Электросети»,

Лот № 9 - Маршрут № 8 «д. Штанигурт — ул. Советская».

 

Лот № 10 - Маршрут № 9 «ул. Колхозная - западная проходная ОАО ЧМЗ».

Лот № 11 - Маршрут № 10 «ул. Калинина - ПТФ»,

 

Лот № 12 - Маршрут № 12 «ул. К.Маркса-ул.Пряженникова-зап.проходная

ОАО ЧМЗ»,

 

Лот № 13 - Маршрут № 11 «пос. Сыга-ПТФ- зап.Проходная ОАО ЧМЗ».

17.05.2011 года постановлением Главы Администрации МО «город Глазов» <…> создана конкурсная комиссия по конкурсному отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в МО «город Глазов».

 

20.05.2011 года первым заместителем Главы Администрации города Глазова <…> утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам (далее – Конкурсная документация).

В соответствии с п. 2.2.3 раздела №2 конкурсной документации (Инструкция открытого конкурса на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам) конкурс проводится в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности и комфортности оказания услуг по перевозке пассажиров.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация, в том числе перечень документов, представляемый на участие в конкурсе, требования к их оформлению, критерии определения победителя были опубликованы в средствах массовой информации – газете «Калина Красная» от 21.05.2011 года и размещены на официальном сайте муниципального образования «город Глазов» (www.glazov-gov.ru).

 

Согласно пунктам 2.4.1, 2.4.2 претендентом может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, представившие заявку на участие в конкурсе. При проведении конкурса устанавливаются следующее обязательное требование к претендентам открытого конкурса – соответствие претендентов требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса (наличие лицензии на право осуществления пассажирских перевозок).

В соответствии с пунктом 2.5.2 Конкурсной документации, состав заявки на участие в конкурсе Претендента включает:
1) Заявку на участие в конкурсе по форме №1 раздела 5 Конкурсной документации;

 

2) Сведения о претенденте конкурса (организационная структура, характеристика производственной базы);

3) Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса);

 

4) Копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

5) Справку руководителя претендента о среднесписочном составе водителей за период с 01.01.2010г. по 30.04.2011г.;

 

6) Заключение ОГИБДД МОБ УВД о наличии дорожно-транспортных происшествий, в том числе нарушений правил дорожного движения за период с 01.01.2010г. по 30.04.2011г.;

7) Справку руководителя претендента о наличии транспортных средств (с приложением подтверждающих документов: копии ПТС или иных
правоустанавливающих документов);

 

8) Заключение Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о выполнении претендентом лицензионных условий за период с 01.01.2010г. по 30.04.2011г. и готовности к выполнению данных перевозок;

9) Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие собственную производственно-техническую базу для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта.

 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственной производственно-технической базы для осуществления работ по техническому содержанию автотранспортных средств, представляют копию договора, заключенного с организацией, обладающей необходимой базой, и копию сертификата на техническое обслуживание и ремонт пассажирского транспорта, а также справку (и) или акт(ы) о выполненных работах по техническому обслуживанию в текущем году, заверенную(ые) исполнителем работ, с указанием дат проведения работ по техническому обслуживанию и транспортных средств (графики ТО);

10) Копию (и) договора (ов) об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, копии документов, подтверждающих профессиональную компетенцию медицинского работника, а именно: лицензия на осуществление медицинской деятельности, сертификат специалиста по качеству осуществления медицинской деятельности;

 

11) Справку, подтверждающую проведение согласно журналу учета в текущем году медицинского освидетельствования водителей, в том числе предрейсовых и после рейсовых медицинских осмотров состояния водителей;

12) Справку Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о наличии транспортных средств, прошедших лицензирование;

 

13) Копии должностных инструкций лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе копии приказа, трудового договора;

14) Копии удостоверений должностных лиц об аттестации по безопасности дорожного движения.

 

15) Справку налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за период с 01.01.2010г. по 30.04.2011г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.07.2011 года на участие в конкурсе поступили заявки, в том числе, от ОАО «Удмуртавтотранс» на лоты №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.07.2011 года, к участию в конкурсе было допущено 3 хозяйствующих субъекта, в том числе, ОАО «Удмуртавтотранс», 3 хозяйствующих субъекта - ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> к участию в конкурсе не допущены на основании пункта 2.5.2 Конкурсной документации.

Согласно пункту 2.5.2 Конкурсной документации при рассмотрении заявки претендента на участие в конкурсе отсутствие (непредставление) какого - либо из обязательных документов, а также отсутствие необходимых для каждого документа подписей и печатей считается существенным отклонением (нарушением) от требований и условий Инструкции Конкурсной документации и является основанием для отклонения (оставления без рассмотрения) заявки претендента на участие в открытом конкурсе.

 

Из содержания заявок участников конкурса следует, что на участие в конкурсе заявлялось ОАО «Удмуртавтотранс», представляя вместе с заявкой на участие в конкурсе документы, указанные в подпунктах 6, 8 пункта 2.5.2 Конкурсной документации, на Глазовский филиал юридического лица в отдельности, а не в целом на юридическое лицо – ОАО «Удмуртавтотранс».

В соответствии с частью 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

Согласно частям 2, 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Документы, представленные на участие в конкурсе от ОАО «Удмуртавтотранс» в составе заявки, содержали сведения и информацию как о юридическом лице в целом, так и о его филиале.

 

Так, лицензия на перевозку пассажиров автомобильным транспортом была представлена на юридическое лицо – ОАО «Удмуртавтотранс», а заключение ОГИБДД МОБ УВД о наличии дорожно-транспортных происшествий, в том числе нарушений правил дорожного движения за период с 01.01.2010 года по 30.04.2011 года, заключение Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о выполнении Претендентом лицензионных условий за период с 01.01.2010 года по 30.04.2011 года и готовности к выполнению данных перевозок были представлены исключительно в отношении Глазовского филиала ОАО «Удмуртавтотранс».

Заключение ОГИБДД МОБ УВД о наличии дорожно-транспортных происшествий, в том числе нарушений правил дорожного движения за период с 01.01.2010 года по 30.04.2011 года, заключение из Управления государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о выполнении Претендентом лицензионных условий за период с 01.01.2010 года по 30.04.2011 года и готовности к выполнению данных перевозок, представленные Глазовским филиалом ОАО «Удмуртавтотранс» не содержали информацию о количестве совершенных ОАО «Удмуртавтотранс» дорожно-транспортных происшествий, о количестве фактов нарушения ОАО «Удмуртавтотранс» лицензионных требований.

 

ОАО «Удмуртавтотранс» имеет пять филиалов: Воткинский, Глазовский, Можгинский, Увинский и Игринский филиалы. Основным видом деятельности ОАО «Удмуртавтотранс» является оказание автомобильных услуг по перевозке пассажиров и грузов - код ОКВЭД 60.21.11 Внутригородские автомобильные (автобусные) перевозки, подчиняющиеся расписанию. Все филиалы ОАО «Удмуртавтотранс» осуществляют оказание автомобильных услуг по перевозке пассажиров и груза. Все производственные мощности ОАО «Удмуртавтотранс» сосредоточены по месту нахождения филиалов ОАО «Удмуртавтотранс», в связи с чем, регистрация автобусов каждого из филиалов, осуществляется соответственно по месту его (филиала) нахождения, где и производятся все необходимые и обязательные действия производственного цикла автотранспортного предприятия, в том числе, действия по подготовке и выпуску автобусов на линию, прием их с линии, техническое обслуживание, работа с водительским и кондукторским персоналом, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и т.д. Соответственно регистрация автобусов каждого из филиалов, осуществляется по месту его нахождения в соответствии с пунктом 24.3 приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

ОАО «Удмуртавтотранс» обратилось на конкурс с заявкой от имени юридического лица, состоящей из сведений по Глазовскому филиалу ОАО «Удмуртавтотранс». ОАО «Удмуртавтотранс» представило для участия в конкурсе справки из ГИБДД и УГАДН в отношении только Глазовского филиала ОАО «Удмуртавтотранс». Справки из ГИБДД и УГАДН составлены и подписаны соответствующими должностными лицами вышеуказанных органов. Оснований для выводов о недостоверности сведений, содержащихся в данных справках, не имеется.

 

Учитывая изложенное, ОАО «Удмуртавтотранс» вместе с заявкой на участие в конкурсе были представлены документы, содержащие сведения и информацию не в полном объеме, а равно заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, в том числе, требованиям, о необходимости предоставления документов, предусмотренных подпунктами 6,8 пункта 2.5.2. Конкурсной документации.

Конкурсной комиссией дана неправильная оценка сведениям, имеющимся в заявке.

 

Таким образом, прилагаемые к заявке ОАО «Удмуртавтотранс» документы не соответствовали требованиям Конкурсной документации, в связи с чем, в соответствии с пунктом 2.5.2 Конкурсной документации, заявки ОАО «Удмуртавтотранс» по указанным выше лотам подлежали отклонению от участия в конкурсе.
В нарушение требований пункта 2.5.2 Конкурсной документации Конкурсная комиссия допустила ОАО «Удмуртавтотранс» к участию в конкурсе и признала единственным участником по лотам №№ 1, 2, 5, 10, 11, победителем по лотам №№ 4, 6, 8, 9, 13.

Учитывая вышеизложенное, конкурсной комиссией при проведении 05.08.2011 года открытого конкурса на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам были допущены нарушения процедуры проведения торгов, а именно, к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике был допущен хозяйствующий субъект, заявка которого не соответствовала требованиям Конкурсной документации.

 

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Действия Администрации в лице Конкурсной комиссии по необоснованному допуску к участию в конкурсе ОАО «Удмуртавтотранс» привели или могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в отношении НП «АТПА г. Глазова», ИП <…> ОАО «Удмуртавтотранс» было поставлено Администрацией в более благоприятные условия осуществления предпринимательской деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами на рынке пассажирских перевозок в Удмуртской Республике, поскольку ОАО «Удмуртавтотранс» в нарушение конкурсной документации признано участником конкурса и победителем по всем лотам, в отношении которых была подана обществом заявка на участие. Иные же хозяйствующие субъекты - ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> за представление несоответствующих условиям Конкурсной документации документов не были допущены к участию в конкурсе.

 

Действия Администрации муниципального образования «город Глазов» в лице Конкурсной комиссии по отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по допуску к участию в открытом конкурсе на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам, проведенного 05.08.2011 года, и оценке предложения ОАО «Удмуртавтотранс» по лотам №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, не отвечают принципам прозрачности и открытости процедуры проведения торгов, что негативно может сказаться на развитии конкуренции в границах города Глазова и нарушает пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».


Поскольку в Удмуртское УФАС России заявлений о нарушении Конкурсной комиссией по отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов», Администрацией муниципального образования «город Глазов» антимонопольного законодательства при организации и проведении открытом конкурсе на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам, от участников конкурса - НП «АТПА г. Глазова», ИП <…>, не поступало, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания ответчику по делу.

 

Вместе с тем, Комиссия Удмуртского УФАС, на основании статьи 49 Закона «О защите конкуренции», разъясняет право хозяйствующих субъектов, принимавших участие в открытом конкурсе на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам, обратиться в суд с заявлением о признании торгов и заключенных по их результатам договоров между Администрацией муниципального образования «город Глазов» и ОАО «Удмуртавтотранс» недействительными.


23.08.2009 года вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 года № 160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введена в действие статья 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных лиц или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности.

 

Учитывая, что нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации допущены <…> – первым заместителем главы Администрации муниципального образования «город Глазов», <…> – начальником управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «город Глазов», <…> – главным специалистом-экспертом – экономистом отдела муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации муниципального образования «город Глазов», <…> – начальником сектора организационно-правовой работы управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «город Глазов», <…> – начальником отдела муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации муниципального образования «город Глазов», <…> – начальником сектора благоустройства, транспорта и связи управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «город Глазов», которые в понимании статьи 2.4 КоАП РФ не являются должностными лицами, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 3.43 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447,

 

р  е  ш  и  л  а :

1. Признать Администрацию муниципального образования «город Глазов» в лице конкурсной комиссии по отбору перевозчиков на право заключения договоров по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части допуска к участию в открытом конкурсе на право заключить безвозмездные договоры по осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок в муниципальном образовании «город Глазов» по 13 лотам, проведенного 05.08.2011 года, и оценки предложения ОАО «Удмуртавтотранс» по лотам №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, что привело или могло привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке пассажирских перевозок на территории муниципального образования «город Глазов».

 


Председатель Комиссии        <…>

Члены Комиссии        <…>

 

          <…>

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны