Определение №ТГ08-02/2014-137 Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-13... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02 декабря 2014 года                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – «…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-137, возбужденного в отношении Администрации МО «Ярский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отношении автономного учреждения МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

на заседании Комиссии в присутствии:

представителей ответчика – Администрации МО «Ярский район» - «…» решение Совета депутатов МО «Ярский район» № 5 от 30.12.2011 года, «…» по доверенности № 37 от 01.12.2014 года,

представителя ответчика - АУ МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» «…» распоряжение Администрации МО «Ярский район» № 65.К от 01.12.2011 года,

представителя заинтересованного лица - ООО «Институт гражданского проектирования» - «…» без доверенности, 

представителя лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – «…» по доверенности № 01-02/5652 от 17.11.2014 года,

 

в отсутствии:

представителей заинтересованных лиц - открытое строительно-промышленное акционерное общество «Чепецкое управление строительства», производственный кооператив «Юкаменская межхозяйственная строительная организация», ООО «Русстрой двор», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела № ТГ 08-02/2014-137 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Ярского района, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией МО «Ярский район» и автономным учреждением МО «Ярский район» «Многофункциональный центр».

Рассмотрев материалы проверки прокуратуры Ярского района Удмуртским УФАС России приказом от 21.10.2014 года № 619 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено дело № ТГ08-02/2014-137 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Ярский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в отношении автономного учреждения МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На заседании Комиссии представители Администрации МО «Ярский район» поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях № 01-22 от 21.11.2014 года. Также, пояснили, что строительство объектов «под ключ»: «капитальный ремонт здания школы в с. Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики (пищеблок, замена окон, ремонт кровли)», в том числе ПИР, «Детский сад в поселке Яр Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Детский сад в селе Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Начальная общеобразовательная школа на 16 учащихся с детским садом на 15 мест в деревне Юдчино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР является муниципальной нуждой. Подрядчик на выполнение указанных работ выбирался автономным учреждением МО «Ярский район» «Многофункциональный центр». Объекты «Детский сад в поселке Яр Удмуртской Республики», «капитальный ремонт здания школы в с. Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики (пищеблок, замена окон, ремонт кровли)» в настоящее время не сданы, ввиду отсутствия финансирования из бюджета Удмуртской Республики. Техническим заказчиком являлось ГУ УКС Правительства Удмуртской Республики, которое разрабатывало всю техническую документацию.

На заседании Комиссии представитель автономного учреждения МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях № 343 от 21.11.2014 года. Также, пояснил, что выбор строительной организации по проектированию и строительству указанных объектов производился путем телефонных звонков и личных встреч директора автономного учреждения МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» с организациями, имеющимися на  официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru.

На заседании Комиссии представитель лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях № 01-02/5688 от 18.11.2014 года.

На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица - ООО «Институт гражданского проектирования» пояснил, что работы Обществом были выполнены в полном объеме и в установленные сроки.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В целях полного и правильного рассмотрения дела Комиссия считает необходимым отложить рассмотрение дела.

Рассмотрев материалы дела, в соответствии с частями 1, 2, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-137.

2. Назначить рассмотрение дела на 18 февраля 2015 года в 10 часов 30 минут (время местное) в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301 (Зал заседаний).

3. Ответчику – Администрации МО «Ярский район» в срок до 16 января 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. нормативно-правовое обоснование утверждения 17.01.2012 года муниципального задания автономному учреждению МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» на 2012 и на плановые 2013, 2014 годы, которым на Учреждение возложены функции Заказчика при выполнении работ по строительству объектов «под ключ» «Детский сад в поселке Яр Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Детский сад в селе Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Начальная общеобразовательная школа на 16 учащихся с детским садом на 15 мест в деревне Юдчино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР до внесения 14.06.2012 года изменений в Устав автономного учреждения МО «Ярский район» «Многофункциональный центр».

3.2. копию договора, которым ГУ УКС Правительства Удмуртской Республики определено в качестве технического заказчика по объектам: «Детский сад в поселке Яр Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Детский сад в селе Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «Начальная общеобразовательная школа на 16 учащихся с детским садом на 15 мест в деревне Юдчино Ярского района Удмуртской Республики», в том числе ПИР, «капитальный ремонт здания школы в с. Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики (пищеблок, замена окон, ремонт кровли)», в том числе ПИР.

3.3. нормативно-правовое обоснование неисполнения пунктов 2.4.4, 2.4.5 Соглашения о порядке предоставления и использования (расходования) субсидий № 23 от 14.05.2012 года, заключенного между Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Администрацией МО «Ярский район».

3.4. нормативно-правовое обоснование неисполнения пунктов 2.3.3, 2.3.4 Соглашения о порядке предоставления и использования (расходования) субсидий № 11 от 12.03.2013 года, заключенного между Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Администрацией МО «Ярский район».

3.5. нормативно-правовое обоснование неисполнения пунктов 2.3.3, 2.3.4 Соглашения о порядке предоставления и использования (расходования) субсидий № 21 от 31.03.2014 года, заключенного между Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Администрацией МО «Ярский район».

3.6. иные документы и информацию, способствующие рассмотрению дела по существу.

4. Ответчику – автономному учреждению МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» в срок до 16 января 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. письменно пояснения по вопросу: во исполнение ли пункта 6 муниципального задания автономному учреждению МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» на 2013 и на плановые 2014, 2015 годы заключен договор №49/2012 от 21.12.2012 года между автономным учреждением МО «Ярский район» «Многофункциональный центр» и ООО «Институт гражданского проектирования»?

4.2. письменно пояснения по вопросу: кем разрабатывалась техническая документация на строительства объектов: «Детский сад в поселке Яр Удмуртской Республики», «Детский сад в селе Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики», «Начальная общеобразовательная школа на 16 учащихся с детским садом на 15 мест в деревне Юдчино Ярского района Удмуртской Республики», «капитальный ремонт здания школы в с. Дизьмино Ярского района Удмуртской Республики (пищеблок, замена окон, ремонт кровли)», в том числе ПИР?

4.3. письменно пояснения по вопросу: каким образом именно открытое строительно-промышленное акционерное общество «Чепецкое управление строительства», производственный кооператив «Юкаменская межхозяйственная строительная организация», ООО «Русстрой двор» были выбраны в качестве подрядчиков на строительство объектов?

4.4. письменно пояснения по вопросу: каким образом ООО «Институт гражданского проектирования» было выбрано в качестве подрядчика на выполнение проектных работ?

4.5. иные документы и информацию, способствующие рассмотрению дела по существу.

Заинтересованные лица в срок до 16 января 2015 года вправе представить в Удмуртское УФАС России иные документы и информацию, способствующие рассмотрению дела по существу.

Явка лиц, участвующих в деле, их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в рассмотрении дела, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению и принятию решения по настоящему делу.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью. Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер <...> При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе необходимо указать источник и реквизиты для ее получения. 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с «…».

 

 

Председатель Комиссии                                            

 

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны