Определение №ТГ08-02/2014-152 Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-15... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 ноября 2014 года                                                                         г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – «…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;

Члены комиссии – «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-152, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Октябрьское» (далее – Администрация) по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на заседании Комиссии в присутствии представителей:

ответчика по делу – Администрации – «…» решение об избрании Главы МО «Октябрьское» № 2 от 05.04.2011 года,

Заявителя по делу – ООО «Октябрьское» – «…» по доверенности б/н от 09.01.2014 года, «…» по доверенности б/н от 02.04.2014 года,

в отсутствии представителя заинтересованного лица ООО «РемКом», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.09.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление ООО «Октябрьское» на действия Администрации при проведении открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений, предусматривающих переход права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Октябрьское».

Рассмотрев заявление ООО «Октябрьское» Удмуртским УФАС России установлено следующее.

 

Администрацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 12.02.2014 года размещено извещение № 120214/0110384/02, Конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности МО «Октябрьское» (далее – Конкурсная документация № 1), извещение        № 120214/0110384/03, Конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, предусматривающего переход права владения и пользования объектами водоотведения, находящимися в муниципальной собственности МО «Октябрьское» (далее – Конкурсная документация № 2).

Администрацией при проведении указанных конкурсов не были включены в Конкурсную документацию № 1, Конкурсную документацию № 2 требования, предусмотренные пунктом 11 части 1, частью 1.2 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях), а также Администрацией были установлены в разделе 1.6.1 тома 3 Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 критерии оценки «Предельный срок выполнения мероприятий по реконструкции объектов концессионного соглашения (количество месяцев)», «Размер концессионной платы за один месяц (рублей)», в нарушении требований Закона «О концессионных соглашениях».

Кроме того, Законом о концессионных соглашением не предусмотрено предъявление требований к участникам конкурса о подтверждении наличия опыта эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, наличия квалифицированного персонала с опытом выполнения работ в сфере обслуживания системы водоснабжения и водоотведения, наличия производственно-технической базы и оборудования для выполнения комплекса работ по водоснабжению и водоотведения не предусмотрено при проведении конкурсов в отношении централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

30.09.2014 года Удмуртским УФАС России было возбуждено дело № ТГ 08-02/2014-152 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Октябрьское» по признакам нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На заседании Комиссии представитель заявителя ООО «Октябрьское» поддержал заявление, поданное в Удмуртское УФАС России, а также дополнительно пояснил, что информация о проводимых конкурсах на сайте www.torgi.gov.ru. не размещалась.

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу – Администрации поддержал представленные в дело письменные пояснения, а также дополнительно пояснил, что вся информация о проводимых конкурсах была размещена Администрацией 12.02.2014 года.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В целях полного и правильного рассмотрения дела Комиссия считает необходимым отложить рассмотрение дела.

Рассмотрев материалы дела, в соответствии с частями 1, 2, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-152.

2. Назначить рассмотрение дела на 13 января 2014 года в 13 часов 00 минут (время местное) в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301 (Зал заседаний).

3. Ответчику – Администрации МО «Октябрьское» в срок до 23 декабря 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. укажите пункты Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2, содержащие требования, предусмотренные пунктом 11 части 1, частью 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.

3.2. в случае отсутствия в Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 требований, предусмотренных пунктом 11 части 1, частью 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях, представьте письменно пояснения о причинах неуказания указанных сведений.

3.3. нормативно-правовое обоснование установления в Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 критериев оценки отличных от критериев оценки, указанных в части 2.3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях.

3.4. нормативно-правовое обоснование установления в Конкурсной документации № 1, Конкурсной документации № 2 требований к участникам конкурса о подтверждении наличия опыта эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения, наличия квалифицированного персонала с опытом выполнения работ в сфере обслуживания системы водоснабжения и водоотведения, наличия производственно-технической базы и оборудования для выполнения комплекса работ по водоснабжению и водоотведения. (со ссылками на нормы Закона о концессионных соглашениях).

3.5. письменно пояснения по изложенной в настоящем определении информации.

3.6. иные документы и информацию, способствующие рассмотрению дела по существу.

 

Явка лиц, участвующих в деле, их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Лица, участвующие в рассмотрении дела, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению и принятию решения по настоящему делу.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью. Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер <...> При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе необходимо указать источник и реквизиты для ее получения. 

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с «…».

 

 

 

Председатель Комиссии                                            

 

 

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны