Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-15... от 24 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение
об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-158
18 июня 2015 года г.Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – «…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
Члены комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-158, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Игринский район» (далее - Администрация МО «Игринский район») по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Игринский район» (далее – МАУ «МФЦ МО «Игринский район», Учреждение) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,
на заседании Комиссии 18.06.2015 года:
в присутствии представителей:
ответчика - Администрации МО «Игринский район» - Главы Администрации МО «Игринский район» - «…» решение от 12.01.2002 № 1-6, «…» доверенность от 19.01.2015 № 13,
ответчика - МАУ «МФЦ МО «Игринский район» - директора «…» постановление от 23.08.2012 № 1941,
заинтересованного лица по делу - ГУ «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики» - «…» доверенность от 06.05.2015 № 01-15/23,
лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – «…», доверенность от 21.10.2014 № 01-02/5172,
в отсутствии представителей:
заинтересованного лица по делу – ООО «Ремист», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Игринского района № 126ж-2014 от 01.09.2014 года (вх.№8711 от 03.09.2014 года), указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией МО «Игринский район», МАУ «МФЦ МО «Игринский район», выразившиеся в заключении договора подряда № 19 от 28.09.2012 года на строительство объекта – «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР», без проведения торгов.
Приказом № 701 от 26.11.2014 года было возбуждено дело № ТГ 08-02/2014-158 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Игринский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и МАУ «МФЦ МО «Игринский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Определением от 09.12.2014 года рассмотрение дела было назначено на 05.02.2015 года.
Определением от 04.02.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-158 было отложено на 02.03.2015 года в 10 часов 00 минут.
В виду необходимости получения дополнительных доказательств, определением от 02.03.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-158 было отложено на 08.04.2015 года в 10 часов 00 минут.
В виду необходимости получения дополнительных доказательств, определением от 08.04.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-158 было отложено на 04.06.2015 года в 13 часов 00 минут.
Определением от 02.06.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-158 было отложено на 18.06.2015 года в 13 часов 00 минут.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Администрации МО «Игринский район» поддержали доводы, изложенные ранее в письменных пояснениях, а также представили письменное пояснение (от 17.06.2015 исх. № 2426), в котором указывалось, что в рамках социально-экономического развития Удмуртской Республики в 2012 году было запланировано строительство основной общеобразовательной школы с детским салом в с. Кушья Игринского района. Финансирование данного объекта не было запланировано в полном объеме. Согласно пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация МО «Игринский район» не вправе была размещать информацию о проведении торгов по выбору подрядчика для осуществления строительно-монтажных работ по вышеуказанному объекту. Подрядчик осуществлял строительно-монтажные работы за счет своих денежных средств, поскольку авансовые платежи осуществлялись в незначительных объемах, окончательный расчет произведен по истечении года после сдачи объекта. Объект общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района сдан в установленные сроки.
Представитель МАУ «МФЦ МО «Игринский район» поддержал доводы, изложенные ранее в письменном пояснении, а также представил письменное пояснение (от 18.06.2015 исх. № 81), в котором указывалось, что на момент заключения договора на строительство рассматриваемого объекта с ООО «Ремист», Учреждение не являлось субъектом, на которого распространялись нормы Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно части 2.1 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Следовательно, МАУ «МФЦ МО «Игринский район» не имело другой возможности выполнить муниципальное задание, кроме как заключить договор с организацией, направившей ответ на предложение принять участие в строительстве рассматриваемого объекта.
Представитель Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики поддержал доводы, изложенные ранее в письменных пояснениях.
Представитель ГУ «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики» поддержал доводы, изложенные в письменном пояснении от 26.03.2015 № 03-10/1250, также пояснил, что в данном заседании отсутствует возможность представить пояснения о соотносимости рассматриваемых действий Администрации МО «Игринский район» и МАУ «МФЦ МО «Игринский район» принципу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР».
Непредставление вышеуказанной информации ГУ «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики» является препятствием к рассмотрению дела № ТГ08-02/2014-158 и принятию решения.
Комиссия Удмуртского УФАС России, в соответствии с частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-158.
2. Назначить рассмотрение дела на 12 августа 2015 года в 13 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, 3 этаж, зал заседаний.
3. Ответчику по делу – Администрации МО «Игринский район» в срок до 25 июля 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
3.1. документы, подтверждающие поступление денежных средств из бюджета Удмуртской Республики, а также иных источников, на финансирование объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР»;
3.2. поясните, являются ли действия Администрации МО «Игринский район» соотносимыми принципу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР», представьте доказательства;
3.3. иные пояснения и документы по данному делу.
4. Ответчику по делу – МАУ «МФЦ МО «Игринский район» в срок до 25 июля 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
4.1. информацию о лице, от которого поступила информация об увеличении стоимости работ по договору подряда от 28.09.2012 № 19 с 87 566 350 до 147 516 230,07 рублей, что оформлено дополнительным соглашением от 01.10.2013 № 2 к договоруот 28.09.2012 № 19;
4.2. информацию о процедуре согласования увеличения стоимости работ по договору подряда от 28.09.2012 № 19 с 87 566 350 до 147 516 230,07 рублей, что оформлено дополнительным соглашением от 01.10.2013 № 2 к договору от 28.09.2012 № 19;
4.3. поясните, являются ли действия МАУ «МФЦ МО «Игринский район» соотносимыми принципу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР», представьте доказательства;
4.4. иные пояснения и документы по данному делу.
5. Заинтересованному лицу по делу – ООО «Ремист» в срок до 25 июля 2015 года представить в Удмуртское УФАС России:
5.1. при наличии - пояснения и документы по данному делу.
6. Заинтересованному лицу по делу – ГУ «Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики» в срок до 25 июля 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
6.1. поясните, являются ли действия Администрации МО «Игринский район» и МАУ «МФЦ МО «Игринский район» соотносимыми принципу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР», представьте доказательства;
6.2. иные пояснения и документы по данному делу.
7. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела – Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в срок до 25 июля 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
7.1. поясните, являются ли действия Администрации МО «Игринский район» соотносимыми принципу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство объекта «Основная общеобразовательная школа с детским садом в с. Кушья Игринского района УР», представьте доказательства;
7.2. иные пояснения и документы по данному делу.
Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.
Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным.
Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с Семеновой Татьяной Александровной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
«…»