Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-18... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-183

 

 

17 февраля 2015 года                                                                                       г.Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – «…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

Члены комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» –специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-183, возбужденного в отношении Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее - Администрация МО «Каракулинский район») по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» (далее - АУ «МФЦ МО «Каракулинский район») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

на заседании Комиссии 17.02.2015 года:

в присутствии представителей:

ответчика - Главы Администрации МО «Каракулинский район» – «…»,

ответчика – директора АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» - «…», постановление от 03.03.2014 № 199,

заинтересованного лица по делу – ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» - «…», доверенность от 18.10.2013 № 04-09/13-56, «…», доверенность от 10.07.2012 № 04-09/12-27,

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики – «…», доверенность от 22.10.2014 года,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступили материалы проверки прокуратуры Каракулинского района № 47-2014 от 26.09.2014 года (вх.№9584 от 01.10.2014 года), указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства должностными лицами Администрации МО «Каракулинский район» (далее - Администрация), АУ «МФЦ МО «Каракулинский район». 

Приказом № 726 от 09.12.2014 года было возбуждено дело № ТГ 08-02/2014-183 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Каракулинский район» по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 09.12.2014 года рассмотрение дела было назначено на 17.02.2015 года.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Администрации МО «Каракулинский район» поддержал доводы, изложенные ранее в письменных пояснениях, а также сообщил о том, что Администрация была вынуждена заключить с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» соглашения (от 19.12.2012 года, 15.04.2013 года, 06.05.2013 года, 02.07.2013 года) о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы в с.  Кулюшево Каракулинского района, поскольку Администрация была обязана соблюдать «План-график синхронизации строительства объектов газоснабжения на территории  МО «Каракулинский район», который предусматривал подключение котельной данной школы к газопроводу в 2012 году. В случае не исполнения вышеуказанного Плана-графика, территория МО «Каракулинский район» была бы исключена из программы газификации.

В случае проведения торгов на выполнение работ по техническому перевооружению котельной школы в д. Кулюшево в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», потребовался бы достаточно длительный период времени. В случае, если торги были признаны несостоявшимися, то контракт на выполнение вышеуказанных работ был бы заключен лишь в конце 2013 года, работы бы выполнялись в 2014 году, что являлось бы нарушением вышеуказанного Плана-графика.

Кроме того,  представитель Администрации МО «Каракулинский район» пояснил о том, что согласно пункту 2.4.10 Соглашения о порядке предоставления и расходования субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности № 22 от 11.05.2012 года, заключенного между Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево было предусмотрено 150 000 рублей (полная стоимость данных работ составляла 4 500 000 рублей). По мнению представителя Администрации МО «Каракулинский район, проведение торгов на работы стоимостью 4 500 000 рублей при отсутствии данной суммы у организатора торгов являлось бы не правомерным.

 

Представитель ГУП «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» (далее – ГУП «ТПО ЖКХ УР») поддержал доводы, изложенные ранее в письменном пояснении, а также сообщил о том, информация об объектах, включаемых Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в план финансирования, является открытой. Кроме того, ГУП «ТПО ЖКХ УР» пояснил о том, что информация о проектной документации на осуществление работ по техническому перевооружению котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского стала известной предприятию в результате телефонного разговора «…» с директором ООО «СнМП г. Ижевск» (организация, выполняющая проектные работы по рассматриваемому объекту) «…».

 

Представители Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» поддержали доводы, изложенные ранее в письменных пояснениях.

С целью получения дополнительных документов и информации, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

 

В соответствии с частями 1, 3 статьи 15, частью 5 статьи 41, частью 1 статьи 47 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-183.

2. Назначить рассмотрение дела на 25 марта 2015 года в 10 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, 3 этаж, зал заседаний.

3. Ответчику по делу – Администрации МО «Каракулинский район» в срок до 19 марта 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

3.1. представьте нормативно-правовое обоснование наделения АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» функцией заказчика на осуществление строительных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)»;

3.2. представьте нормативно-правовое обоснование наделения АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» полномочиями по осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республике (с переводом на газ) от 19.12.2012 года, 15.04.2013 года, 06.05.2013 года, 02.07.2013 года заключенными между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район»;

3.3. представьте копию переписки с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики иными уполномоченными органами по вопросам порядка и условиями технического перевооружения котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики;

3.4. представьте информацию о совершенных Администрацией МО «Каракулинский район» действиях по определению подрядчиком ГУП «ТПО ЖКХ УР» на выполнение работ  по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)»;

3.5. представьте информацию о лице, определившим подрядчиком ГУП «ТПО ЖКХ УР» для осуществления строительных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)»;

3.6. поясните, являлось ли муниципальной нуждой муниципального образования «Каракулинский район» техническое перевооружение котельной школы с переводом на газ в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики;

3.7. иные пояснения и документы по данному делу.

 

4. Ответчику по делу – автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» в срок до 19 марта 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

4.1. представьте информацию о совершенных АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» действиях по определению подрядчиком ГУП «ТПО ЖКХ УР» на выполнение работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)» (представьте подтверждающие документы, в случае отсутствия таких документов, укажите причину);

4.2. представьте информацию о лице, определившим подрядчиком ГУП «ТПО ЖКХ УР» для осуществления строительных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)»;

4.3. иные пояснения и документы по данному делу.

 

 

 

5. Заинтересованному лицу по делу – государственному унитарному предприятию «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»  в срок до 19 марта 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

5.1.  письменно пояснения – из каких источников предприятию стала известна информация об объекте «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)» (с приложением подтверждающих документов);

5.2. иные пояснения и документы по данному делу.

 

6. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела – Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в срок до 19 марта 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

6.1. представьте отчеты Администрации МО «Каракулинский район» (в том виде, в котором они направлялись в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики)  о проведенных торгах на выполнение строительных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)», финансируемого за счет субсидий, направленных из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование объектов муниципальной собственности (пункт 2.4.9 Соглашения о порядке предоставления и расходования субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности № 22 от 11.05.2012 года, пункт 2.3.11 Соглашения о порядке предоставления и использования (расходования) субсидий № 14 от 12.03.2013 года);

6.2. в случае, если Администрацией МО «Каракулинский район» не направлялись отчеты о проведенных торгах по объекту «Техническое перевооружение котельной школы в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики (с переводом на газ)», финансируемого за счет субсидий, направленных из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование объектов муниципальной собственности, укажите, основания продолжения финансирования указанных работ,  а также какие меры были приняты в отношении Администрации за непредставление указанных отчетов;

6.3. копию переписки с Администрацией МО «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы с переводом на газ в с. Кулюшево Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.4. иные пояснения и документы по данному делу.

 

Явка лиц, участвующих в рассмотрении дела или их представителей (с доверенностью на участие в деле) обязательна.

Представление информации и документов, указанных в настоящем определении является обязательным. 

Лица, участвующие в деле, вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с Семеновой Татьяной Александровной.

 

 

Председатель Комиссии                                                    «…»

 

Члены Комиссии                                                                 «…»

 

                                                                                             «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны