Решение №ТГ08-02/2014-22 Решение по делу № ТГ08-02/2014-22 от 6 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

принято 27 мая 2014 года

изготовлено 03 июня 2014 года                                                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, <…> – член Комиссии – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…> – член Комиссии – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-22 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации г. Ижевска по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле),

на заседании Комиссии в присутствии

представителя ответчика – Администрации г.Ижевска – <…>, доверенность от 14.11.2013 года № 01-30-7839,

представителя заявителя – МОО «ЗРИП» - <…>., доверенность от 24.03.2014 года № 10,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление МОО «ЗРИП» (вх. № 1780 от 18.02.2014 года) на действия Администрации города Ижевска, нарушающие Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в связи с принятием постановления от 05.10.2012 года № 1066 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска».

По результатам рассмотрения представленных документов и информации, было возбуждено настоящее дело.

 

На заседании Комиссии представитель заявителя по делу письменно и устно пояснил, что Администрация города Ижевска, приняв постановление от 05.10.2012 года № 1066 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска» тем самым грубо нарушила требования п. 4 статьи 10 Закона о торговле, поскольку в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска не внесены существующие нестационарные объекты торговли, а также схемой не предусмотрено размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

 

На заседании Комиссии представитель ответчика по делу письменно и устно пояснил, что постановление Администрации города Ижевска от 05.10.2012 года № 1066 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска» полностью соответствует требованиям Закона о торговле. Существующие нестационарные торговые объекте в указанную схему не входят. Кроме того, имеется вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу № А71-11598/2013, которым дана оценка рассматриваемому правовому акту органа местного самоуправления.

 

Рассмотрев представленные заявителем, ответчиком по делу документы и информацию, выслушав пояснения представителей заявителя, ответчика по делу, Комиссией установлено следующее.

 

Постановлением Администрации г. Ижевска от 05.10.2012 года № 1066 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска» утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска (далее – Схема).

В указанную схему включены 10 мест на территории города Ижевска для размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в районах жилой застройки с неразвитой торговой инфраструктурой.

Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24.02.2014 года № А71-11598/2013 постановление Администрации г. Ижевска от 05.10.2012 года № 1066 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ижевска» признано соответствующим Закону о торговле. Решение суда вступило в законную силу немедленно после его принятия.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Учитывая изложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости прекращения рассматриваемого дела, в связи с наличием вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

Руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 3.138 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339,

 

р  е  ш  и  л  а  :

 

1. Дело № ТГ08-02/2014-22 в отношении Администрации города Ижевска прекратить, в связи с наличием вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

    Председатель Комиссии                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны