Решение б/н Решение и предписание по делу № ТГ 08-02/2014-221 от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ТГ 08-02/2014-221

 

принято 15 июля 2015 года

изготовлено 28 июля 2015 года                                                 г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: «…» - заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии:  «…» – начальник отдела закупок, «…» - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

         рассмотрев дело № ТГ08-02/2014-221 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Город Ижевск» (далее – Администрация МО «Город Ижевск», Администрация г. Ижевска, Администрация), Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установила:

на заседании Комиссии 27.01.2015 года в присутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Город Ижевск» – «…»  по доверенности  № 5495/01-33ДО от 11.12.2014 года,

ответчика – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска – «…» по доверенности № 12 от 02.07.2014 года,

ответчика – Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» - «…» по доверенности № 0075 от 14.01.2015 года,

заявителей – ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум» - «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 5 от 19.01.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года, «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 5 от 19.01.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года,

кроме того, на заседании Комиссия Удмуртского УФАС России присутствовала представитель ООО «Транспорт Технологии Логистика» - «…» по доверенности № 18АБ 0476717 от 11.11.2014 года,  

на заседании Комиссии 10.03.2015 года в присутствии представителей:

заявителей – ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум» - «…»  по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 5 от 19.01.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года, «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 5 от 19.01.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года,

заинтересованного лица - ООО «Транспорт Технологии Логистика» - «…» по доверенности № 10/15-Д от 06.03.2015 года,  

в отсутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Город Ижевск» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

на заседании Комиссии 16.04.2015 года в присутствии представителей:

заявителей – ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум» - «…»  по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года, «…»  по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года,

заинтересованного лица - ООО «Транспорт Технологии Логистика» - «…» по доверенности № 10/15-Д от 06.03.2015 года,  

заинтересованного лица – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики  - «…» по доверенности от 12.01.2015 № 06;

в отсутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Город Ижевск» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

на заседании Комиссии 15.05.2015 года в присутствии представителей:

заявителей – ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум» - «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года, «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года,

заинтересованного лица - ООО «Транспорт Технологии Логистика» - «…» по доверенности № 10/15-Д от 06.03.2015 года,  

в отсутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Город Ижевск» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

ответчика – Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

заинтересованного лица – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела;

на заседании Комиссии 15.07.2015 года в присутствии представителей:

заявителей – ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум» - «…»  по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года, «…» по доверенности № 3 от 12.01.2015 года, по доверенности № 50 от 20.10.2014 года, по доверенности № 6 от 19.03.2015 года, по доверенности № 2 от 22.01.2015 года, по доверенности № 1 от 12.01.2015 года,

заинтересованного лица - ООО «Транспорт Технологии Логистика» - «…» по доверенности № 10/15-Д от 06.03.2015 года,  

в отсутствии представителей:

ответчика - Администрации МО «Город Ижевск» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 42600986211030 от 25.05.2015 года),

ответчика – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 42600986211047 от 25.05.2015 года),

ответчика – Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 42600986211054 от 26.05.2015 года),

заинтересованного лица – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое отправление № 42600986211078 от 25.05.2015 года),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Удмуртское УФАС России поступило заявление ООО «Акела», потребительского кооператива «Автостоянка ЮГ-2», потребительского общества автостоянка «Юность», ООО «Автосалон Северный», потребительского кооператива «Кооперативный гараж «Ветерок», ООО «Оптимум», ООО «Газель», потребительского кооператива «Автостоянка «Вираж» (вх. № 11539 от 28.11.2014 года) о нарушении Администрацией г. Ижевска требований антимонопольного законодательства при проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее – Конкурс на право заключения инвестиционного соглашения).

Заявители указывают, что установление критерия оценки конкурсных заявок в соответствии с конкурсной документацией - заявленный объем инвестиций в создание объектов инвестирования от 100 000 000 рублей свидетельствует о направленности действий организатора конкурса на ограничение конкуренции посредством отстранения от участия в открытом конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства. Также, довод Заявителей состоит в следующем - данный конкурс не может рассматриваться в качестве торгов, по результатам которых несколько земельных участков могут быть предоставлены в аренду для строительства.

 

25.12.2014 года в Удмуртское УФАС России из прокуратуры Октябрьского района г. Ижевска поступили материалы проверки исполнения Администрацией г. Ижевска законодательства, регулирующего вопросы защиты конкуренции при заключении сделок, а также земельного законодательства, свидетельствующие о признаках нарушения действующего законодательства при проведении Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения.

Рассмотрев заявление, поступившее в Удмуртское УФАС России, а также материалы проверки прокуратуры Октябрьского района г. Ижевска,  приказом от 12.12.2014 года № 736 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено дело № ТГ08-02/2014-221 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации МО «Город Ижевск», Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 15.12.2014 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-221 было назначено на 27.01.2015 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.

Определением от 27.01.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-221 было отложено на 10.03.2015 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация, к участию в деле качестве заинтересованного лица было привлечено ООО «Транспорт Технологии Логистика».

Учитывая необходимость получения пояснений от лиц, участвующих в производстве по данному делу, определением от 10.03.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-221 было отложено на 16.04.2015 года.

Определением от 17.03.2015 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) на основании ходатайства (от 11.03.2015 исх. № 1181/01-14), поступившего в Удмуртское УФАС России 16.03.2015 года.

Определением от 16.04.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-221было отложено на 15.05.2015 года, у лиц, участвующих в деле, запрошены необходимые документы и информация.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации, определением от 15.05.2015 года рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-221было отложено на 15.07.2015 года.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 27.01.2015 года представители Заявителей подержали доводы, изложенные в заявлении о нарушении антимонопольного законодательства вх. № 11539 от 28.11.2014 года.

Представитель Администрации МО «Город Ижевск» поддержал доводы, изложенные в письменном пояснении (вх. № 319 от 19.01.2015 года), а также отметил, что Инвестиционный проект Администрацией МО «Город Ижевск» не разрабатывался. Рассматриваемый конкурс являлся непосредственно  инвестиционным проектом, реализация которого подразумевала реализацию конкурсной документации. Критерии инвестиционного проекта заложены в Конкурсной документации. Инициатором, рассматриваемой инвестиционной деятельности  в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.03.2012 № 77 «О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах», являлся орган местного самоуправления, имущество, на котором планируется возведение объектов, является муниципальной собственностью. Целью организации рассматриваемого конкурса являлось создание на территории г. Ижевска многофункциональных комплексов для размещения автостоянок. Целью передачи нескольких земельных участков по результатам проведения одного конкурса на право заключения инвестиционного соглашения являлось создание единообразных многофункциональных комплексов. Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска определено в качестве организатора конкурса, а также в качестве лица, осуществляющего контроль за надлежащим исполнением инвестиционного соглашения. 

Представитель Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России 27.01.2015 года поддержала доводы, изложенные в письменном пояснении (вх. № 312 от 19.01.2015 года), кроме того, пояснила, что Управлением не принималось каких-либо актов по рассматриваемому конкурсу, считает привлечение Управления к участию в деле № ТГ08-02/2014-221 в качестве ответчика является необоснованным.

Представитель Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска поддержал доводы, изложенные в письменном пояснении (вх. № 381от 20.01.2015 года), а также пояснил, что при проведении рассматриваемого конкурса конкурсная комиссия, в целях экономии бюджетных средств, предлагает участникам разработать проекты по строительству многофункциональных комплексов. Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска не составлялась и не утверждалась конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск».

 

Согласно письму Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Минимущество УР) от 01.06.2015 № 2752/01-14 частью 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации определен исчерпывающий перечень случаев предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в рамках иных инвестиционных договоров, не предусмотренных частью 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Таким образом, Минимущество УР считает, что Администрация г. Ижевска не обладает полномочиями по передаче соответствующих земельных участков без проведения торгов для реализации Инвестиционного соглашения.

 

Рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и информацию, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссией было установлено следующее.

 

Постановлением Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 принято решение о проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее - постановление Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207).

Согласно пункту 1 постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска надлежит организовать Конкурс на право заключения инвестиционного соглашения, разместить извещение о проведении данного конкурса в официальном печатном издании «Известия Удмуртской Республики», на официальном сайте МО «Город Ижевск», по результатам конкурса заключить с победителем проект соглашения на осуществление инвестиционной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежит заключить договоры аренды на указанные в перечне земельные участки с победителем конкурса на срок не более срока действия инвестиционного соглашения.

Постановлением  Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее – Конкурсная документация).

Извещение о проведении вышеуказанного конкурса было размещено на официальном сайте Администрации г. Ижевска в сети «Интернет» «izh.ru», а также в печатном издании «Известия Удмуртской Республики» № 128 (4262) от 11.11.2014 года.

Согласно Конкурсной документации организатором конкурса является Администрация города Ижевска, в лице Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска (далее – Организатор конкурса).

В соответствии с разделом 3 Конкурсной документации предметом проводимого конкурса является право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее – Инвестиционное соглашение).

Согласно пункту 5.1. Конкурсной документации участниками конкурса могут быть любые физические и юридические лица, создаваемые на основе соглашений о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

На основании пункта 4.1. Конкурсной документации каждый участник конкурса должен представить задаток, вносимый в обеспечение обязательства по заключению инвестиционного соглашения, в сумме 5 000 000 рублей.

Согласно разделу 13 Конкурсной документации объем инвестиций составляет 100 000 000 рублей, данное значение подлежит увеличению.

В соответствии с пунктом 13.4 Конкурсной документации для определения лучших условий, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения на соответствие Конкурсной документации, а также по следующим критериям:

1) качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического     решения для обеспечения  создания объекта инвестиционного соглашения (с учетом требований СП, СНиП, СанПиН, технических регламентов и градостроительного законодательства), в том числе включая уровень благоустройства - конкурсному предложению присваиваются баллы - от 1 до 25 баллов;

2) объем инвестиций от 100 000 000 рублей - конкурсному предложению присваиваются баллы - от 1 до 10 баллов;

3) общее количество машиномест (по всем земельным участкам) - конкурсному предложению присваиваются баллы - от 1 до 10 баллов;

4) сроки   создания объекта инвестиционного соглашения - конкурсному предложению присваиваются баллы - от 1 до 10 баллов.

 

Неотъемлемой частью Конкурсной документации является проект инвестиционного соглашения (приложение № 7 Конкурсной документации).

Инвестиционное соглашение заключается между Управлением благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска и победителем рассматриваемого конкурса, именуемом в дальнейшем Инвестор.

Предметом вышеуказанного соглашения является осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных средств в создание и приспособление в целях современного использовании движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск».

Объектом инвестирования являются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств.

Инвестиционное соглашение возлагает на Инвестора обязанности по осуществлению комплекса проектных, строительных и иных работ в рамках реализации инвестиционного проекта на специально отведенных земельных участках.

В соответствии с пунктом 4.1. данного соглашения Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска передает Инвестору земельные участки, указанные в приложении № 1 к данному соглашению, для осуществления Инвестиционного проекта в течении 30 календарных дней с даты заключения рассматриваемого соглашения. Передача земельных участков осуществляется путем заключения договоров аренды и подписания актов приема-передачи.

Согласно пунктам 5.1 – 5.3 рассматриваемого соглашения, по завершению и реализации Инвестиционного проекта право собственности на результат инвестирования возникает у Инвестора.

В период реализации Инвестиционного проекта земельный участок находится в собственности муниципального образования «Город Ижевск» и предоставляется Инвестору на праве аренды в соответствии с пунктом 4.1. настоящего соглашения, на срок действия данного инвестиционного соглашения.

После передачи результата инвестирования Инвестору стороны рассматриваемого соглашения принимают все необходимые меры для оформления прав Инвестора на земельный участок в порядке, установленном действующем законодательством. При этом, срок аренды земельного участка (земельных участков) не может быть менее срока службы движимого и недвижимого имущества, входящего в состав многофункционального комплекса для организованных стоянок транспортных средств, определяемого на основе расчетов и указанного в технической (проектной) документации на соответствующее имущество.

В соответствии с приложением № 1 к рассматриваемому инвестиционному соглашению, с учетом постановления Администрации г. Ижевска от 16.12.2014 № 1390/1 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 (в редакции от 08.12.2014 № 1347/1), перечень земельных участков, на которых планируется строительство многофункциональных комплексов для организованных стоянок транспортных средств, состоит из следующих участков:

1) г. Ижевск, ул. 50 лет ВЛКСМ, кадастровый номер <...> :26:010080:60, площадь 4235 кв.м.;

2) г. Ижевск, ул. Автозаводская, 56, кадастровый номер <...> :26:030034:748, площадь 12383 кв.м.;

3) г. Ижевск, ул. Сабурова, 19, кадастровый номер <...> :26:030034:772, площадь 8000 кв.м.;

4) г. Ижевск, ул. Охотная, 24, кадастровый номер <...> :26:040551:16, площадь 5526 кв.м.;

5) г. Ижевск, ул. 9 Января, 185, кадастровый номер <...> :26:020174:77, площадь 3687 кв.м.;

6) г. Ижевск, ул. К. Маркса, 397, кадастровый номер <...> :26:010267:22, площадь 3582 кв.м.;

7) г. Ижевск, ул. Холмогорова, 36, кадастровый номер <...> :26:010129:53, площадь 1265 кв.м.;

8) г. Ижевск, ул. Холмогорова, 11, кадастровый номер <...> :26:010157:211, площадь 3738 кв.м.;

9) г. Ижевск, ул. Ленина, 58, кадастровый номер <...> :26:050662:54, площадь 7600 кв.м.;

10) г. Ижевск, ул. Ленина, 101, кадастровый номер <...> :26:020011:17, площадь 16941 кв.м.;

11) г. Ижевск, ул. Баранова, 57, кадастровый номер <...> :26:040565:8, площадь 8081 кв.м.;

12) г. Ижевск, ул. Ленина, 101, кадастровый номер <...> :26:020011:22, площадь 14153 кв.м.;

13) г. Ижевск, ул. 7 Подлесная, 34, кадастровый номер <...> :26:010072:22, площадь 13088 кв.м.;

14) г. Ижевск, ул. 10 лет Октября – Пушкинская, кадастровый номер <...> :26:010111:45, площадь 15554 кв.м.;

15) г. Ижевск, ул. Матросов, 5, кадастровый номер <...> :26:040551:17, площадь 3267 кв.м.

Таким образом, по результатам проведения Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения с победителем заключаются договоры аренды относительно вышеуказанных земельных участков.

 

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Статьей 1 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – Закон об инвестиционной деятельности) определены следующие понятия:

- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

Согласно части 1  статьи 3 Закона об инвестиционной деятельности объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Статья 4 Закона об инвестиционной деятельности определяет субъектный состав инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, к которым относятся инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Часть 1 статьи 19 Закона об инвестиционной деятельности предусматривает регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, посредством создания в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

- установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;

- защиты интересов инвесторов;

- предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

 

Процедура предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду установлена Земельным кодексом Российской Федерации.

На основании пункта 3) части 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

Статья 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации определяет, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона. Часть 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации содержит закрытый перечень случаев, когда земельный участок передается в аренду без проведения торгов, по смыслу которой, предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов на основании иных инвестиционных договоров, не указанных в данной статье, земельным законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Согласно статье 1 Закона Удмуртской Республики от 12.05.2015 № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» (далее – Закон № 24-РЗ) в целях реализации положений пункта 3) части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливаются критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности Удмуртской Республики, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в соответствии распоряжениями Главы Удмуртской Республики.

Статьей 2 Закона № 24-РЗ определено, что предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объекта социально-культурного назначения (или) объекта коммунально-бытового назначения одновременно следующим критериям:

1) объект соответствует целям задачам, определенным в документах стратегического планирования Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальных образований Удмуртской Республике;

2) строительство объекта осуществляется в рамках реализации инвестиционного проекта, включённого в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, порядок формирования и ведения которого утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Согласно письменным пояснениям Администрации г. Ижевска (от 03.03.2015 № 1086/01-21ДО) инвестиционный проект по созданию многофункциональных комплексов для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск» будет разработан победителем рассматриваемого конкурса в соответствии с критериями, определенными в Конкурсной документации. Администрация г. Ижевска не получала одобрения Совета по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике в отношении рассматриваемой инвестиционной деятельности.

 

Реализуемый инвестиционный проект посредством Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в Реестре инвестиционных проектов Удмуртской Республики отсутствует.

На основании статьи 4 Закона № 24-РЗ порядок принятия решения о предоставлении юридическим лицам земельных участков в соответствии с названным законом (передача земельного участка в аренду без проведения торгов на основании пункта 3) части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации) определяется Главой Удмуртской Республики.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 44 Устава муниципального образования «Город Ижевск», утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 16.06.2005 № 333, к полномочиям Администрации г. Ижевска по решению вопросов местного значения в области земельных отношений и градостроительства относится предоставление земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

Земельный кодекс Российской Федерации не наделяет органы местного самоуправления правом передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов в форме аукциона в случаях, установленных частью 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Решением Городской думы г. Ижевска от 17.02.2011 № 55 «Об утверждении перечня случаев, когда предоставление в аренду для строительства находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории муниципального образования «Город Ижевск», осуществляется исключительно на торгах» для размещения объектов обслуживания и хранения городского и индивидуального транспорта (в том числе размещение гаражей, автостоянок, мастерских, автомобильных моек, АЗС, АГЗС и других аналогичных объектов) предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории муниципального образования «Город Ижевск», осуществляется исключительно на торгах.

Предметом конкурса, проводимого во исполнение постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2015 № 1207, является право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных средств в создание многофункциональных комплексов для организованных стоянок транспортных средств на территории г. Ижевска.

С учетом положений перечисленных нормативных правовых актов и материалов дела предметом данной процедуры торгов не является и не может являться получение права аренды земельных участков. Получение права аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, должно являться предметом аукциона, проводимого в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации.

Следовательно, заключение инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных средств в создание многофункциональных комплексов для организованных стоянок транспортных средств на территории г. Ижевска и заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, являются самостоятельными объектами гражданско-правовых отношений.

 

Администрация г. Ижевска, постановив заключить договоры аренды земельных участков с победителем конкурса, а также включив в проект Инвестиционного соглашения пункт 4.1, предусматривающий передачу Инвестору земельных участков для осуществления Инвестиционного проекта, фактически создала условия для передачи земельных участков хозяйствующему субъекту без проведения аукциона, предусмотренного земельным законодательством.

Вывод, к которому приходит Комиссия Удмуртского УФАС России, соответствует сложившейся судебной практике (Постановление Президиума ВАС РФ от 03.04.2012 № 14760/11).

 

Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно пункту 7) стати 4 Закона о защите конкуренции конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Создание условий и (или) возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции является нарушением положений Закона о защите конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, вид и порядок которых определен действующим законодательством, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены лица, желающие поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги, получив доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.

Действующим законодательством предусмотрен порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, путем проведения аукциона в целях  обеспечения публичности, открытости и прозрачности процедуры предоставления земельных участков, а также обеспечения равноправного доступа хозяйствующих субъектов к соответствующим правам.

 

Формирование Администрацией г. Ижевска условий для фактической передачи пятнадцати земельных участков хозяйствующему субъекту (с дальнейшей перспективой получения в собственность) без проведения аукциона создает для такого субъекта необоснованные преимущества доступа к правам и ресурсам в целях получения прибыли при осуществлении предпринимательской деятельности.

Передача соответствующих прав на ограниченный ресурс – земельные участки на конкурентной основе, путем проведения аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Вместе с тем, согласно пункту 5 постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207, а также пункту 4.1. проекта Инвестиционного соглашения, передача земельных участков победителю рассматриваемого конкурса для реализации Инвестиционного проекта осуществляется фактически без проведения торгов.

Таким образом, действия Администрации г. Ижевска по изданию постановления от 06.11.2014 № 1207, пунктом 5) которого предусмотрено заключение договоров аренды земельных участков с победителем Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения с дальнейшей передачей указанных земельных участков в собственность Инвестору, без торгов в форме аукциона, в нарушение порядка, установленного земельным законодательством Российской Федерации, приводят или могут привести к недопущению, устранению или ограничению конкуренции на рынке недвижимости в г. Ижевске, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с установлением в действиях Администрации г. Ижевска нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Администрации г. Ижевска предписания о внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Ижевск»  от 06.11.2014 №1207 «О проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск».

 

При рассмотрении Комиссией Удмуртского УФАС России настоящего дела, было также установлено следующее.

Согласно разделу 13 Конкурсной документации, объем инвестиций составляет от 100 000 000 рублей, данное значение подлежит увеличению (до 190 000 000 рублей и более).

Учитывая, что вышеуказанный объем инвестиций распространяется на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта относительно 15 объектов при осуществлении проектных, строительных и иных работ в рамках реализации рассматриваемого инвестиционного проекта (15 земельных участков), то минимальный объем инвестиций на один объект  составляет около 6,7 миллионов рублей.

Объем инвестиции размером от 100 000 000 рублей является значительной суммой, требующей определенных материальных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие определенным условиям, указанным в данной статье.

В соответствие с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства:

- микропредприятия - 120 000 000 рублей;

- малые предприятия - 800 000 000 рублей;

- средние предприятия - 2 милиарда рублей.

 

 Вместе с тем, пунктом 5.1. Конкурсной документации участниками конкурса могут быть любые физические и юридические лица, создаваемые на основе соглашений о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц.

Таким образом, Конкурсной документацией предусмотрено право участия в данном конкурсе как отдельных физических и юридических лиц, так и объединений хозяйствующих субъектов для осуществления предпринимательской деятельности в целях заключения Инвестиционного соглашения.

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 13.4 Конкурсной документации для определения лучших условий, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные предложения на соответствие Конкурсной документации, также по критерию:

- качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического     решения для обеспечения  создания объекта инвестиционного соглашения (с учетом требований СП, СНиП, СанПиН, технических регламентов и градостроительного законодательства), в том числе включая уровень благоустройства - конкурсному предложению присваиваются баллы - от 1 до 25 баллов;

Однако в Конкурсной документации отсутствует перечень необходимых функциональных, инженерно-технических, эстетических параметров, которым должны соответствовать создаваемые многофункциональные комплексы и порядок их оценки.

Отсутствие вышеуказанных параметров не позволяет потенциальным участниками данного конкурса предложить минимальный/максимальный объем функциональных, инженерно-технических параметров, которые в наивысшей степени будут отвечать потребностям заказчика рассматриваемого инвестиционного проекта.

По критерию 1 Конкурсной документации «качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения» отсутствует порядок распределения баллов, не определены критерии, за которые присваивается определенное количество баллов (от 1 до 25 баллов).

Отсутствие четкой регламентации оценки инвестиционного предложения может привести к заинтересованности членов Комиссии по отбору проектов и злоупотреблениям иного характера.

 

В соответствии с пунктами 1.1. и 1.2. Положения об Управлении благоустройства и транспорта администрации города Ижевска, утвержденного решением Городской думы города Ижевска от 24.04.2008 № 391, Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска является отраслевым органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, организации благоустройства и озеленения территории городского округа, организации похоронного дела и ритуальных услуг, содержания мест захоронений, освещения улиц, а также в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Город Ижевск».

В своей деятельности Управление благоустройства и транспорта администрации города Ижевска руководствуется в том числе муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск».

Согласно пункту 1 постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска надлежало организовать Конкурс на право заключения инвестиционного соглашения, разместить извещение о проведении данного конкурса в официальном печатном издании «Известия Удмуртской Республики», на официальном сайте МО «Город Ижевск», по результатам конкурса заключить с победителем проект соглашения на осуществление инвестиционной деятельности.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения об Управлении земельных ресурсов и землеустройства, утвержденного решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 № 115, Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска является функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим функции управления в области земельных отношений в соответствии с полномочиями, установленными вышеуказанным Положением.

На основании пункта 1.3 Положения об Управлении земельных ресурсов и землеустройства Управление руководствуется в том числе муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск».

В соответствии с пунктом 5 постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207 Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска надлежало заключить договоры аренды на указанные в перечне земельные участки с победителем конкурса на срок не более срока действия инвестиционного соглашения.

Учитывая, что Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска и Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска являются структурными подразделениями Администрации города Ижевска, осуществляющими действия по организации и проведению Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения исключительно в рамках исполнения постановления Администрации г. Ижевска от 06.11.2014 № 1207, которое является обязательным для вышеуказанных лиц, Комиссия Удмуртского УФАС Росси приходит к выводу об отсутствии в действиях Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска и Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Рассмотрев представленные в дело № ТГ 08-02/2014-221  документы и информацию, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска и Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, дело № ТГ 08-02/2014-221 в данной части подлежит прекращению.

 

Руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС  России

 

                                                р е ш и л а:

 

1. Признать Администрацию муниципального образования «Город Ижевск» нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в принятии акта - постановления от 06.11.2014 №1207 «О проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск», пунктом 5) которого постановлено «Управлению земельных ресурсов и землеустройсва Администрации г. Ижевска заключить договоры аренды на указанные  в перечне земельные участки с победителем конкурса»

без торгов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2. Выдать Администрации муниципального образования «Город Ижевск» предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство Российской Федерации.

 

3. Производство по делу в отношении Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

4. Производство по делу в отношении Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

5. Передать материалы дела должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 КоАП РФ в отношении виновного должностного лица Администрации муниципального образования «Город Ижевск»

 

 

Председатель Комиссии                                             «…»

Члены Комиссии:                                                        «…»

«…»                                                                 

                                                                                    «…»

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ТГ 08-02/2014-221

 

принято 15 июля 2015 года

изготовлено 28 июля 2015 года                                                          г. Ижевск

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: «…» - председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, члены Комиссии: «…» – начальник отдела контроля закупок, «…»  - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

         рассмотрев дело № ТГ08-02/2014-221 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Город Ижевск», Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, Управлением благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании решения от 15.07.2015 года по делу № ТГ 08-02/2014-221, руководствуясь подпунктом а) пункта 3) части 1 статьи 23, частью 4 статьи 41, пунктом 5) части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Администрации муниципального образования «Город Ижевск» прекратить нарушение антимонопольного законодательства: внести изменения в постановление от 06.11.2014 №1207 «О проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск», а именно:

1.1. исключить пункт 5) из постановления Администрации муниципального образования «Город Ижевск»  от 06.11.2014 №1207 «О проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на осуществление деятельности по инвестированию внебюджетных денежных средств в создание и приспособление в целях современного использования движимого и недвижимого имущества, в результате которого образуются многофункциональные комплексы для организованных стоянок транспортных средств на территории муниципального образования «Город Ижевск»;

1.2. внести изменения в конкурсную документацию, в проект инвестиционного соглашения, исключив положения, предусматривающие заключение договора аренды земельных участков без торгов в форме аукциона, в нарушение порядка, установленного земельным законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Ижевск».

 

  1. Срок исполнения предписания – в течение 25 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № ТГ08-02/2014-221.

 

3.      Администрации муниципального образования «Город Ижевск» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 5 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                      «…»

Члены Комиссии:                                                                 «…»

«…»

«…»

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны