Определение № ТГ08-02/2014-225 Определение о назначении дела № ТГ08-02/2014-225 о нарушении... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09 декабря 2014 года                                                                               г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – «…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы проверки прокуратуры Каракулинского района № 47-2014 от 26.09.2014 года, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования «Каракулинский район» (далее - Администрация МО «Каракулинский район») и автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» (далее - АУ «МФЦ МО «Каракулинский район»),

в рамках осуществления контроля соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

у с т а н о в и л:

 

Постановлением главы Администрации МО «Каракулинский район» № 897 от 27.08.2012 года создано АУ «МФЦ МО «Каракулинский район», а также утвержден Устав АУ «МФЦ МО «Каракулинский район».

В соответствии с пунктом 2.4 Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» для достижения поставленных целей, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, в том числе:

- организация упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на основании задания учредителя;

- деятельность в области архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- инженерно-техническое проектирование.

 

При наличии муниципального задания Учредителя (или государственного задания) нести функции Заказчика при выполнении работ по строительству (и реконструкции) объектов социального назначения (пункт 2.6 Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район»).

 

18.10.2012 года между АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» (Заказчик) и ГУП «ТПО ЖКХ УР» (Генеральный подрядчик) заключен договор подряда № 1/пс (далее – Договор № 1/пс).

Согласно пункту 1.1 Договора № 1/пс Заказчик поручает, а Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение комплекса работ по объекту «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)».

Ориентировочная стоимость работ по Договору № 1/пс составляет 8 422 100 рублей, включая НДС (пункт 2.1 Договора № 1/пс).

Начало выполнение работ – с даты подписания Договора № 1/пс (18.10.2012 года), окончание работ – ноябрь 2013 года (пункт 3.1 Договора № 1/пс).

 

15.04.2013 года между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР) (далее – Соглашение от 15.04.2013 года).

Согласно пункту 1.1 Соглашения от 15.04.2013 года данный документ определяет порядок предоставления и расходования субсидии в 2013 году за счет средств бюджета предоставленной Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, в том числе ПИР.

Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 Соглашения от 15.04.2013 года, составляет 1000 000 рублей.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 15.04.2013 года АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязуется осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему соглашению.

Соглашение от 15.04.2013 года вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода (пункт 4 Соглашения от 15.04.2013 года).

 

06.05.2013 года между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР) (далее – Соглашение от 06.05.2013 года).

Согласно пункту 1.1 Соглашения от 06.05.2013 года рассматриваемый документ определяет порядок предоставления и расходования субсидии в 2013 году за счет средств бюджета предоставленной Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, в том числе ПИР.

Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 Соглашения от 06.05.2013 года, составляет 1526 600 рублей.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 06.05.2013 года АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязуется осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему соглашению.

Соглашение от 06.05.2013 года вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода (пункт 4 Соглашения от 06.05.2013 года).

 

27.05.2013 года между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР) (далее – Соглашение от 27.05.2013 года).

Согласно пункту 1.1 Соглашения от 27.05.2013 года данный документ определяет порядок предоставления и расходования субсидии в 2013 году за счет средств бюджета предоставленной Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, в том числе ПИР.

Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 Соглашения от 27.05.2013 года, составляет 500 000 рублей.

В соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 27.05.2013 года АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязуется осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему соглашению.

Соглашение от 27.05.2013 года вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода (пункт 4 Соглашения от 27.05.2013 года).

 

02.07.2013 года между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР) (далее – Соглашение от 02.07.2013 года).

Согласно пункту 1.1 Соглашения от 02.07.2013 года данный документ определяет порядок предоставления и расходования субсидии в 2013 году за счет средств бюджета предоставленной Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, в том числе ПИР.

Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 Соглашения от 02.07.2013 года, составляет 4000 000 рублей.

В соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 02.07.2013 года АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязуется осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему соглашению.

Соглашение от 02.07.2013 года вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода (пункт 4 Соглашения от 02.07.2013 года).

 

06.12.2013 года между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР) (далее – Соглашение от 06.12.2013 года).

Согласно пункту 1.1 Соглашения от 06.12.2013 года рассматриваемый документ определяет порядок предоставления и расходования субсидии в 2013 году за счет средств бюджета предоставленной Администрацией МО «Каракулинский район» на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, в том числе ПИР.

Размер бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1.2 Соглашения от 06.12.2013 года, составляет 28 836 рублей 80 копеек.

В соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 06.12.2013 года АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» обязуется осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему соглашению.

Соглашение от 06.12.2013 года вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода (пункт 4 Соглашения от 06.12.2013 года).

Актом приемки объекта строительства от 22.11.2013 года ГУП «ТПО ЖКХ УР» сдало объект - «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)», а АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» его приняло.

 

В соответствии с письменными пояснениями Главы Администрации МО «Каракулинский район» (вх. № 10899 от 11.11.2014 года) финансирование работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда было утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.03.2010 № 75 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Удуртской Республике на 2010-2014 годы и целевые установки до 2020 года». Источником поступления денежных средств является бюджет Удмуртской Республики.

Пункт 2.6 Устава Учреждения является основанием включения пунктов 2.2.1 и 2.3.1 в соглашение между Администрацией МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» от 15.04.2013 года, которые устанавливают обязанность Администрации МО «Каракулинский район» перечислить субсидию со своего лицевого счета на счет АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» для последующего перечисления ее на счет подрядчика - ГУП «ТПО ЖКХ УР»,  а также обязанность АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых согласно рассматриваемому соглашению.

Муниципальные задания АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» на вышеуказанные работы не выдавались.

В качестве подрядчика по Договору № 1/пс было выбрано ГУП «ТПО ЖКХ УР» ввиду того, что ранее данное предприятие зарекомендовало себя как добросовестный и ответственный исполнитель.

Кроме того, как сообщает Глава Администрации МО «Каракулинский район» Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики рекомендовало привлечь ГУП «ТПО ЖКХ УР» для выполнения работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда. Все вопросы по проведению вышеуказанных работ решались в ходе проведения технических совещаний на объектах строительства, официальная переписка не велась.

Информация о проведении работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда и о привлечении подрядчиков официально не размещалась и не публиковалась, поскольку АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» руководствовалось пунктом 8 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Согласно статье 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон об автономных учреждениях) автономные учреждения могут быть созданы для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Закон о муниципальных услугах) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления — это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Законом об организации местного самоуправления и уставами муниципальных образований. При этом муниципальные услуги оказываются по запросам заявителей об их предоставлении.

Согласно части 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Из анализа указанных норм следует, что выполнение работ (строительных, проектных и изыскательских) и муниципальная услуга различны по своей правовой природе, подряд не является и не может являться такой услугой.

В соответствии с пунктом 11 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения муниципального района относятся организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

Согласно части 2 статьи 18 Закона о местном самоуправлении финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Частью 1 статьи 54 Закона о местном самоуправлении установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о размещении заказов, он применяется в случае размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов, под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

В период выполнения вышеуказанных работ по техническому перевооружению котельной рассматриваемой школы действовал Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с чем, подлежат применению нормы указанного Закона.

Выполнение работ по техническому перевооружению котельных школы и детского сада, обеспечиваемых, в том числе за счет бюджетных средств, относится к муниципальным нуждам, обеспечение которых должно было осуществляться в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

 

Таким образом, Администрация, заключив с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» следующие соглашения:

- 15.04.2013 года, 06.05.2013 года, 27.05.2013 года, 02.07.2013 года,  06.12.2013 года о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республике (в том числе ПИР),

фактически разрешила Учреждению выбрать исполнителя без проведения конкурсных процедур, что создало для последнего преимущественные условия для осуществления за счет бюджетных средств ремонтных и иных работ в вышеуказанных школе и детском саде. 

Таким образом, установив безальтернативный порядок определения подрядчиков по Договору № 1/пс, Администрация МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» создали необоснованные препятствования осуществления деятельности хозяйствующим субъектам, способным конкурировать за получение муниципального заказа в случае проведения публичных торгов, в то же время, для ГУП «ТПО ЖКХ УР» были созданы необоснованные преимущества в предпринимательской деятельности, поскольку последний получил подряд на выполнение работ, минуя конкурентные процедуры.

Установлено, что согласно пункту 2.3 Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» Администрация МО «Каракулинский район» наделила АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» функциями Заказчика при выполнении работ по строительству и реконструкции объектов социального назначения.

Таким образом, принятие Устава АУ «МФЦ МО «Каракулинский район», заключение вышеуказанных Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на техническое перевооружение котельной школы и детского сада в с. Чеганда противоречит положениям Закона об автономных учреждениях, Закона о размещении заказов.

 

В действиях Администрации МО «Каракулинский район» и АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в части осуществления действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В действиях Администрации МО «Каракулинский район» также имеются признаки нарушения части 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в части наделения АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» функциями органа местного самоуправления в части передачи полномочий заказчика по выполнению комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Техническое перевооружение котельной школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с том числе ПИР)».

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 09.12.2014 года № 725 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

         1. Назначить дело № ТГ08-02/2014-225 к рассмотрению на 17 февраля 2015 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, каб. 301 (зал заседаний).

 

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – Администрацию муниципального образования «Каракулинский район» (426072, Удмуртская Республика, с. Каракулино, ул. Каманина,10).

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика по делу – автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» (426072, Удмуртская Республика, с. Каракулино, ул. Каманина,10).

 

4. Привлечь в качестве заинтересованного лица по делу - государственное унитарное предприятие «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики» (426069, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, 9).

 

5. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, располагающего сведениями об обстоятельствах дела – Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (426069, г. Ижевск, ул. Песочная, 9).

6. Ответчику по делу – Администрации муниципального образования «Каракулинский район» в срок до 26 января 2015 года представить в                            Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

6.1. копию переписки с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.2. копию переписки с ГУП «ТПО ЖКХ УР» по вопросу выполнения комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также поставки материалов и оборудования на объект «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)»;

6.3. копию переписки с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.4. копии соглашений с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики о предоставлении субсидий на техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.5. письменно пояснения, является ли техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики муниципальной нуждой, сошлитесь на нормы права;

6.6. копии нормативных и ненормативных актов Администрации муниципального образования «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.7. нормативное правовое обоснование непроведения Администрацией муниципального образования «Каракулинский район» торгов по выбору подрядных организаций по осуществлению технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

6.8. письменно пояснения, каким образом и на основании каких документов в качестве подрядчика по выполнению технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики было выбрано ГУП «ТПО ЖКХ УР» (с приложением подтверждающих документов);

6.9. письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

 

7. Ответчику по делу – автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Каракулинский район» в срок до 26 января 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

7.1. копию переписки с Администрацией муниципального образования «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

7.2. копию переписки с ГУП «ТПО ЖКХ УР» по вопросу выполнения комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также поставки материалов и оборудования на объект «Техническое перевооружение системы теплоснабжения школы и детского сада с переводом на газ в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР)»;

7.3. письменно пояснения, каким образом и на основании каких документов в качестве подрядчика по выполнению работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики, было выбрано ГУП «ТПО ЖКХ УР» (с приложением подтверждающих документов);

7.4. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

7.5. копии протоколов и иных актов заседания наблюдательного совета АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» в период с августа 2012 года по 01.01.2013 года;

7.6. письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

8. Заинтересованному лицу по делу – государственному унитарному предприятию «Территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики»  в срок до 26 января 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

8.1. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

8.2. копию переписки с АУ «МФЦ МО «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

8.3. копию переписки с Администрацией муниципального образования «Каракулинский район» по вопросу технического перевооружения системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики;

8.4. письменно пояснения, каким образом и на основании каких документов в качестве подрядчика по выполнению работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики было выбрано ГУП «ТПО ЖКХ УР» (с приложением подтверждающих документов);

8.5. укажите сумму средств, полученных ГУП «ТПО ЖКХ УР» за выполнение работ по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с приложением подтверждающих документов);

8.6. укажите, в полном ли объеме доведены до ГУП «ТПО ЖКХ УР», денежные средства, подлежащие выплате за выполнение проектных работ  по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (с приложением подтверждающих документов);

8.7. письменно пояснения по изложенной в определении информации с приложением подтверждающих документов.

9. Лицу, располагающему сведениями об обстоятельствах дела – Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в срок до 26 января 2015 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

9.1. копии соглашений, заключенных с Администрацией муниципального образования «Каракулинский район» о порядке предоставления субсидий на выполнение работ  по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики (со всеми изменениями и дополнениями);

9.2. письменно пояснения, обязана ли Администрация муниципального образования «Каракулинский район» размещать заказы на выполнение работ  по техническому перевооружению системы теплоснабжения школы и детского сада в с. Чеганда Каракулинского района Удмуртской Республики в соответствии с требованиями действовавшего законодательства о размещении заказов (с приложением подтверждающих документов);

9.3. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

Представленные Комиссии УФАС России подлинные документы будут возвращены по минованию надобности.

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для ее получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

Лица, участвующие в деле, их представители для участия в рассмотрении дела должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица (доверенность, приказ о назначении).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с «…».

 

Председатель Комиссии                                                                                  «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны