Определение №ТГ08-02/2014-47 Определение о назначении дела № ТГ08-02/2014-47 о нарушении ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07 мая 2014 года                                                                                                        г. Ижевск

 

Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев заявления ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> о нарушении антимонопольного законодательства Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по фактам прекращения договоров аренды земли, заключенных под размещение нестационарных торговых объектов,

 

у с т а н о в и л:

 

В Удмуртское УФАС России поступили заявления ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (вх. № 3334 от 04.04.2014 года, № 4254 от 29.04.2014 года), заявление ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…> (вх. № 4007 от 23.04.2014 года) о нарушении антимонопольного законодательства Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по фактам прекращения договоров аренды земли, заключенных под размещение нестационарных торговых объектов.

По результатам рассмотрения поступивших в Удмуртское УФАС России заявлений возбуждено настоящее дело.

 

Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в 2013, 2014 годах отказало в продлении договоров аренды земли под размещение нестационарных торговых объектов ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, направил соответствующие уведомления об отказе от договоров аренды.

11 декабря 2013 года состоялось заседание комиссии по продлению договоров аренды земли при Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (протокол № 44). Согласно указанному протоколу ряду хозяйствующих субъектов, в том числе ООО «Уральская управляющая компания» договоры аренды земли под размещение нестационарных торговых объектов были пролонгированы на новый срок.

 

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действия Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по отказу в продлении договоров аренды земли ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> при одновременном продлении договора аренды земли ООО «Уральская управляющая компания» создает дискриминационные условия осуществления предпринимательской деятельности, приводит к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

На территории города Ижевска отсутствуют единые правила и требования к продлению договоров аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов.

Действия Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по продлению договоров аренды одним хозяйствующим субъектам и не продлении таких договоров другим носят бессистемный характер, не являются обоснованными, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

На основании приказа Удмуртского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 211 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России  от 25.05.2012 г. № 339,

 

о п р е д е л и л:

 

            1. Назначить дело № ТГ08-02/2014-47 к рассмотрению на 17 июня 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, Зал заседаний.

2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

5. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

6. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

7. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

8. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

9. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

10. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

11. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

12. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.

13. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика – Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, 47).

14. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – Администрацию города Ижевска (426070, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 276).

15. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – ООО «Уральская управляющая компания» (426072, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 40 лет Победы, 110).

 

16. Ответчику – Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в срок до 29 мая 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

16.1. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.2. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.3. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.4. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.5. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.6. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.7. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.8. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.9. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.10. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.11. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;

16.12. копию протоколов заседаний комиссии по продлению договоров аренды земли за 2012-2014 годы;

16.13. нормативное правовое обоснование возобновления на неопределенный срок договора аренды земельного участка от 08.12.2008 года № 105/08, заключенного с ООО «Уральская управляющая компания»;

16.14. поясните, почему с индивидуальными предпринимателями, указанными в пунктах 15.1.-15.11. настоящего Определения договоры аренды земельных участков на территории города Ижевска были прекращены, в то время как с ООО «Уральская управляющая компания» аналогичный договор аренды земельного участка был возобновлен на неопределенный срок;

16.15. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

17. Заявителям, заинтересованным лицам в срок до 29 мая 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:

17.1. копии свидетельств о регистрации заявителей в качестве индивидуальных предпринимателей;

17.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.

 

Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.

При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.

Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).

При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.

Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).

С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.

 

Напоминаю, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны