Определение №ТГ08-02/2014-47 Определение о назначении дела № ТГ08-02/2014-47 о нарушении ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF07 мая 2014 года г. Ижевск
Председатель Комиссии Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, рассмотрев заявления ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> о нарушении антимонопольного законодательства Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по фактам прекращения договоров аренды земли, заключенных под размещение нестационарных торговых объектов,
у с т а н о в и л:
В Удмуртское УФАС России поступили заявления ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (вх. № 3334 от 04.04.2014 года, № 4254 от 29.04.2014 года), заявление ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…> (вх. № 4007 от 23.04.2014 года) о нарушении антимонопольного законодательства Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по фактам прекращения договоров аренды земли, заключенных под размещение нестационарных торговых объектов.
По результатам рассмотрения поступивших в Удмуртское УФАС России заявлений возбуждено настоящее дело.
Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в 2013, 2014 годах отказало в продлении договоров аренды земли под размещение нестационарных торговых объектов ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, направил соответствующие уведомления об отказе от договоров аренды.
11 декабря 2013 года состоялось заседание комиссии по продлению договоров аренды земли при Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (протокол № 44). Согласно указанному протоколу ряду хозяйствующих субъектов, в том числе ООО «Уральская управляющая компания» договоры аренды земли под размещение нестационарных торговых объектов были пролонгированы на новый срок.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Действия Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по отказу в продлении договоров аренды земли ИП <…>., ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>., ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> при одновременном продлении договора аренды земли ООО «Уральская управляющая компания» создает дискриминационные условия осуществления предпринимательской деятельности, приводит к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
На территории города Ижевска отсутствуют единые правила и требования к продлению договоров аренды земельных участков под размещение нестационарных торговых объектов.
Действия Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по продлению договоров аренды одним хозяйствующим субъектам и не продлении таких договоров другим носят бессистемный характер, не являются обоснованными, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На основании приказа Удмуртского УФАС России от 30 апреля 2014 года № 211 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и, в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339,
о п р е д е л и л:
1. Назначить дело № ТГ08-02/2014-47 к рассмотрению на 17 июня 2014 года на 13 часов 00 минут по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, 3 этаж, Зал заседаний.
2. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
5. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
6. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
7. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
8. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
9. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
10. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
11. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
12. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…>.
13. Привлечь к рассмотрению дела в качестве ответчика – Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска (426033, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, 47).
14. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – Администрацию города Ижевска (426070, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Пушкинская, 276).
15. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица – ООО «Уральская управляющая компания» (426072, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. 40 лет Победы, 110).
16. Ответчику – Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в срок до 29 мая 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
16.1. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.2. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.3. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.4. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.5. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.6. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.7. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.8. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.9. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.10. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.11. нормативное правовое обоснование отказа от договора аренды земли под размещение нестационарного торгового объекта с ИП <…>;
16.12. копию протоколов заседаний комиссии по продлению договоров аренды земли за 2012-2014 годы;
16.13. нормативное правовое обоснование возобновления на неопределенный срок договора аренды земельного участка от 08.12.2008 года № 105/08, заключенного с ООО «Уральская управляющая компания»;
16.14. поясните, почему с индивидуальными предпринимателями, указанными в пунктах 15.1.-15.11. настоящего Определения договоры аренды земельных участков на территории города Ижевска были прекращены, в то время как с ООО «Уральская управляющая компания» аналогичный договор аренды земельного участка был возобновлен на неопределенный срок;
16.15. письменно пояснения по изложенной в определении информации.
17. Заявителям, заинтересованным лицам в срок до 29 мая 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
17.1. копии свидетельств о регистрации заявителей в качестве индивидуальных предпринимателей;
17.2. письменно пояснения по изложенной в определении информации.
Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
Напоминаю, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>