Определение №ТГ08-02/2014-47 Определение об отложении рассмотрения дела № ТГ08-02/2014-47 от 17 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF16 июня 2014 года г. Ижевск
Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии – <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России;
Члены комиссии – <…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев имеющиеся материалы дела № ТГ08-02/2014-47, возбужденного в отношении Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
без вызова лиц, участвующих в деле,
в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В Удмуртское УФАС России поступили заявления ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (вх. № 3334 от 04.04.2014 года, № 4254 от 29.04.2014 года), заявление ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> (вх. № 4007 от 23.04.2014 года) о нарушении антимонопольного законодательства Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска по фактам прекращения договоров аренды земли, заключенных под размещение нестационарных торговых объектов.
По результатам рассмотрения поступивших в Удмуртское УФАС России заявлений возбуждено настоящее дело.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4809) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4810) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство гр. <…> (вх. № 4811) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4812) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4813) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4814) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4815) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ООО «Энергия» (вх. № 4817) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4818) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4819) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
16.05.2014 года в Удмуртское УФАС России поступило ходатайство ИП <…> (вх. № 4820) о привлечении его в качестве заявителя по делу № ТГ08-02/2014-47 о нарушении антимонопольного законодательства.
Рассмотрев поступившие ходатайства, Комиссия Удмуртского УФАС России считает необходимым удовлетворить все кроме ходатайства гр. <…>, поскольку она не является хозяйствующим субъектом в понимании пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Остальные ходатайства Комиссия Удмуртского УФАС России.
В соответствии с пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также для привлечения к участию в деле лиц, участие которых в деле по мнению Комиссии является необходимым.
В целях полного и правильного рассмотрения дела Комиссия считает необходимым отложить рассмотрение дела.
Рассмотрев материалы дела, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Удмуртского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № ТГ08-02/2014-47.
2. Назначить рассмотрение дела на 15 июля 2014 года в 13 часов 00 минут в помещении Удмуртского УФАС России по адресу: ул. Ухтомского, дом 24, каб. 301 (Зал заседаний).
3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426019, Удмуртская Республика, город Ижевск, пер. Кирпичный, 81).
5. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426003, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. К.Маркса, 124-179).
6. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
7. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
8. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
9. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ООО «Энергия» (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
10. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
11. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
12. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителя – ИП <…> (426035, Удмуртская Республика, город Ижевск, 35 отделение а/я 4235).
13. Ответчику – Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска в срок до 04 июля 2014 года представить в Удмуртское УФАС России следующие документы, сведения и пояснения:
13.1. нормативное правовое обоснование отказов от договоров аренды земли под размещение нестационарных торговых объектов в отношении каждого предпринимателя, указанного в пунктах 3-12 настоящего Определения;
13.2. поясните, почему с индивидуальными предпринимателями, указанными в пунктах 3-12 настоящего Определения договоры аренды земельных участков на территории города Ижевска были прекращены, в то время как с ООО «Уральская управляющая компания» аналогичный договор аренды земельного участка был возобновлен на неопределенный срок;
13.3. письменно пояснения по изложенной в определении информации.
Лица, участвующие в деле вправе представить иные документы и информацию, которые будут способствовать рассмотрению настоящего дела.
При невозможности представления запрашиваемых документов, прошу в установленный срок проинформировать об этом в письменной форме с указанием причин.
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью.
Представленные документы должны иметь необходимые реквизиты (дату и исходящий номер).
При направлении документов и информации просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату.
Информация, являющаяся конфиденциальной, коммерческой или иной служебной информацией, должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если запрашиваемая Удмуртским УФАС России информация находится в открытом доступе, необходимо указать источник для её получения, а также реквизиты документов (в таком случае предоставление копий документов не требуется).
С материалами дела можно ознакомиться по адресу: г. Ижевск, ул.Ухтомского, 24, каб. 302, согласовав дату и время по тел. (3412) 57-22-56 с <…>.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>