Решение б/н Решение по делу №ТГ08-02/2015-47 от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Ижевск

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» ноября 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено «23» ноября 2016 г.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии <…> – и.о. заместителя руководителя,

члены Комиссии:

<…> – старший государственный инспектор отдела закупок,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

<…> – специалист-эксперт отдела закупок (отсутствует в связи с нахождением на больничном) (кворум Комиссии имеется),

на заседании Комиссии 25.08.2015

в присутствии:

представителей заявителя – МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» – <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №11, <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №12;

Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике – <…>;

представителей

ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.12.2014 №1;

ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.12.2014 №1;

 ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.08.2015 №1;

 ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.01.2015 №1;

 ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.01.2015 №1;

 ИП <…> - <…>, <…> по доверенности от 01.08.2015 №1;

 ИП <…> – <…>, <…> по доверенности от 01.08.2015 г. №1;

<…> - <…>, <…> по доверенности от 01.07.2015 б/н;

в отсутствии:

 представителя ответчика по делу – Администрации г. Ижевска, уведомленной о дате и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о доставке от 27.07.2015 г. №426009 88 17121 9);

представителя заинтересованного лица – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о доставке от 27.07.2015 г. №426009 88 17122 6);

на заседании Комиссии 29.10.2015

в присутствии:

представителей заявителя – МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» - <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №12, <…> по доверенности от 09.06.2015 г. №18АБ0630636;

в отсутствии:

 представителя ответчика по делу – Администрации г. Ижевска, уведомленной о дате и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о доставке от 01.09.2015 г. №426009 89 26780 5);

представителя заинтересованного лица – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о доставке от 01.09.2015 г. №426009 89 26781 2);

представителя заинтересованного лица - Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела (почтовое уведомление о доставке от 02.09.2015 г. №426009 89 26782 9);

на заседании Комиссии 02.02.2016

в присутствии:

представителей заявителя – МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» - <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №15;

в отсутствии:

представителей заявителей – ИП <…>, ИП <…>, ООО «Энергия», ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, уведомленных о дате и времени рассмотрения дела,

 представителя ответчика по делу – Администрации г. Ижевска, уведомленной о дате и времени рассмотрения дела;

представителя заинтересованного лица – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела;

представителя заинтересованного лица - Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела;

на заседании Комиссии 04.03.2016

в присутствии представителей:

заявителя – МОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» - <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №15, <…> по доверенности от 01.06.2015 г. №11;

ИП <…>- <…> по доверенности от 01.12.2014 №1;

ИП <…>- <…>по доверенности от 01.12.2014 №1;

 ИП <…>- <…>по доверенности от 01.08.2015 №1;

 ИП <…>- <…> по доверенности от 01.01.2015 №1;

<…> - <…> по доверенности от 01.08.2015 №1;

 ИП <…>– <…>по доверенности от 01.08.2015 г. №1;

 ИП <…> - <…> по доверенности от 01.07.2015 б/н;

 ИП <…>- <…> по доверенности от 14.05.2015 г. № 18АБ 0477744;

 ИП <…>.- <…>по доверенности от 15.04.2015 г. № 18АБ 0719920;

ООО «Энергия» - <…> по доверенности от 01.02.2016 г. №2;

в отсутствии:

представителя ответчика по делу – Администрации г. Ижевска, уведомленной о дате и времени рассмотрения дела;

представителя заинтересованного лица – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела;

представителя заинтересованного лица - Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, уведомленного о дате и времени рассмотрения дела,

на заседании Комиссии 11.11.2016

в присутствии:

представителя заявителя ИП <…>- <…>по доверенности,

представителя заявителя ООО «Энергия» <…> по доверенности,

представителя заявителя ИП <…>,

представителя заявителя МРОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» <…> по доверенности,

в отсутствии:

представителей ответчика – Администрации г. Ижевска, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление №426072 05 14879 5),

представителей заинтересованного лица – Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (отчет с официального сайта ФГУП «Почта России»),

заявителя ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (отчет с официального сайта ФГУП «Почта России»),

заявителя ИП <…> (информация об уведомлении отсутствует),

заявителя ИП <…> (информация об уведомлении отсутствует),

заявителя ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (отчет с официального сайта ФГУП «Почта России»),

заявителя ИП <…> (информация об уведомлении отсутствует),

заявителя ИП <…>  (информация об уведомлении отсутствует),

заявителя ИП <…>, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (отчет с официального сайта ФГУП «Почта России»),

Уполномоченного по правам предпринимателей в Удмуртской Республике, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (отчет с официального сайта ФГУП «Почта России»),

<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…> являются членами МРОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства». Присутствующие на рассмотрении дела лица не возражали против рассмотрения дела в отсутствии заявителей (<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>), так как МРОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства» представляет интересы своих членов. Кроме этого, 13.11.2016 истекает девятимесячный срок рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее – Удмуртское УФАС России) поступило заявление межрегиональной общественной организации «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства», индивидуальных предпринимателей <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>, ООО «Энергия» на действия Администрации г. Ижевска.

В связи с наличием в действиях Администрации г. Ижевска  признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании приказа Удмуртского УФАС России от 02.06.2015 №175 о возбуждении дела №ТГ08-02/2015-47 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона «О защите конкуренции», пунктом 3.68 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Удмуртским УФАС России было возбуждено дело №ТГ08-02/2015-47.

Приказами Удмуртского УФАС России от 03.03.2016 №39, от 31.10.2016 №197 изменялся состав Комиссии.

Определением от 16.06.2015 рассмотрение дела назначено на 04.08.2015 в 09:30. В качестве заявителя к участию в деле привлечено МРОО «Защита и развитие интересов малого и среднего предпринимательства», в качестве заинтересованного лица привлечено Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, в качестве ответчика привлечена Администрация г. Ижевска.

Определением от 23.07.2015 рассмотрение дела отложено на 25.08.2015 в 13:00.

Определением от 25.08.2015 рассмотрение дела отложено на 29.10.2015 в 13:00, в качестве заинтересованного лица к участию в деле привлечен Уполномоченный по правам предпринимателей в Удмуртской Республике.

Определением от 27.08.2015 срок рассмотрения дела продлен до 16.03.2016.

Определением от 29.10.2015 рассмотрение дела отложено на 15.12.2015 в 10:00. К участию в рассмотрении привлечены в качестве заявителей: <…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>,<…>

Определением от 27.11.2015 в качестве заявителей по делу привлечены: <…>, ООО «Энергия», <…>. Рассмотрение дела отложено на 02.02.2016 в 13:00.

Определением от 02.02.2016 рассмотрение дела отложено на 04.03.2016 в 10:00. Из числа заявителей исключен ИП <…>.

Определением от 04.03.2016 рассмотрение дела приостановлено до вступления в законную силу решений Арбитражного суда Удмуртской Республики по судебным делам №А71-8378/2015, №А71-8001/2015, №А71-5045/2015, №А71-8750/2015, №А71-8749/2015, решения районного суда в отношении <…>.

Определением от 01.11.2016 рассмотрение дела возобновлено, назначено на 11.11.2016 в 13:30.

С учетом периода приостановления дела с 04.03.2016 до 31.10.2016 срок рассмотрения дела был продлен до 13.11.2016 включительно.

По результатам рассмотрения документов и информации установлено следующее.

В Удмуртское УФАС России поступило заявление ИП <…> исх.№18 от 03.12.2015 об исключении из числа заявителей по делу.

Порядок продления договоров краткосрочной аренды земельных участков, предоставленных для эксплуатации нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ижевск»  (далее – Порядок) утвержден постановлением Администрации г. Ижевска от 28.08.2014 №924 «Об утверждении Порядка продления договоров краткосрочной аренды земельных участков, предоставленных для эксплуатации нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ижевск» (далее – Постановление Администрации №924).

Пунктами 2.1-2.9 Порядка установлен следующий порядок продления договоров аренды:

  1. Для продления договора аренды и заключения дополнительного соглашения заявитель направляет в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска (далее – Управление земельных ресурсов, Управление) заявление по форме приложения № 1 к Порядку.
  2.  При поступлении заявления специалист Управления в течение одного дня осуществляет регистрацию заявления.
  3.  После регистрации заявления специалист Управления в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку:
  1.  отсутствия задолженности по арендной плате и пени на дату подачи заявления;
  2.  отсутствие нарушений арендатором земельного участка земельного законодательства;
  3.  наличие документов о нарушении арендатором ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон о госрегулировании оборота алкогольной продукции, антиалкогольное законодательство).

Для получения информации о нарушениях законодательства направляются запросы в органы государственной власти и по полномочиям в структурные подразделения органов местного самоуправления.

  1.  Заявление и информация, предусмотренная п. 2.2, п. 2.3. настоящего Порядка, передается на рассмотрение в Комиссию по продлению сроков договоров аренды земли Управления (далее - Комиссия). По результатам рассмотрения заявления о продлении договора аренды, Комиссия принимает одно из следующих решений:
  1.  отказать в продлении договора аренды, в случае выявления нарушений, указанных в п. 2.3. настоящего Порядка.
  2.  принимает решение о возможности продления договора аренды до пяти лет.
    1.  Письмо об отказе в продлении договора аренды направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией. В случае устранения арендатором нарушений, указанных в пункте 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о продлении договора аренды земельного участка.
    2.  Письмо о возможности продления договора аренды направляется заявителю в течение 10 дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией. После получения указанного в настоящем пункте письма заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
    3.  Заявитель уведомляет Управление о постановке земельного участка на кадастровый учет. Заявитель вправе представить в Управление кадастровый паспорт земельного участка.
    4.  С момента получения уведомления о постановке земельного участка на кадастровый учет специалист Управление в течение двух рабочих дней направляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по УР» для получения кадастрового паспорта земельного участка.
    5.  Специалист Управления в течение 10 рабочих дней с момента получения кадастрового паспорта осуществляет подготовку проекта соглашения о продлении договора аренды.

Таким образом, заявителю для продления договора аренды и заключения дополнительного соглашения необходимо направить в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска заявление. В течение 5 рабочих дней оно должно быть зарегистрировано, в указанный срок Управление проводит проверку о наличии/отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате, наличии/отсутствии нарушений арендатором земельного законодательства, наличие/отсутствие нарушений антиалкогольного законодательства. Далее Комиссия по продлению сроков договоров аренды земли принимает решение об отказе, либо о продлении договора аренды сроком до 5 лет.

Наличие у арендатора нарушений антиалкогольного законодательства является основанием для отказа в продлении договора аренды земельного участка.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

- принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

- уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

- обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

В период действия данного постановления с заявителями были расторгнуты договоры краткосрочной аренды земельных участков под нестационарные торговые объекты.

В соответствии со статьей 22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и ЗК РФ. По истечении срока договора аренды земельного участка его арендатор имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 35, пунктом 1 статьи 36 и статьей 46 ЗК РФ.

Согласно статье 46 ЗК РФ аренда земельного участка прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством. Наряду с указанными в пункте 1 статьи 46 ЗК РФ основаниями аренда земельного участка может быть прекращена по инициативе арендодателя по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 45 ЗК РФ.

Вместе с тем, статьей 39.1 ЗК РФ установлены основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.  Так, установлено, что земельные участки предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ установлены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов.

В силу данной статьи, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Перечень исключений, указанных в пункте 2 статьи 39.6 является исчерпывающим и не содержит основания предоставления земельного участка в силу продления договора краткосрочной аренды с арендатором, добросовестно исполняющим свои обязанности.

Статья 15 Закона о торговой деятельности устанавливает запрет для органов местного самоуправления на принятие нормативно-правовых актов, предусматривающих дискриминацию хозяйствующих субъектов.

В силу ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Согласно решению Октябрьского районного суда г. Ижевска от 23.03.2016 по делу №2а-1634/2016 административное исковое заявление <…> к Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска о признании незаконным отказа в продлении договора аренды на новый срок путем подготовки соглашения о продлении договора аренды оставлено без удовлетворения.

Согласно судебным актам по делу №А71-8378/2015 иск Администрации г. Ижевска к ИП <…> об обязании освободить земельный участок с адресным ориентиром: г. Ижевск, примерно в 13,0 м. на восток от жилого дома по ул. <…>, остановка «Спортивная», путем демонтажа двух торговых модулей и навеса остановки удовлетворен в полном объеме. Суды пришли к следующим выводам. Действие договора аренды прекращено в связи с истечением срока договора. Продление договора аренды является правом, а не обязанностью арендодателя. Несмотря на прекращение действия договора аренды земельный участок ИП <…> освобожден не был.

В соответствии с Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 31.05.2016 по делу №А71-8001/2015 производство по иску Администрации г. Ижевска к ИП <…> об освобождении земельного участка с адресным ориентиром: г. Ижевск, в 26 м по направлению на восток от жилого дома, расположенного по адресу: <…>, остановка общественного транспорта «Завод минеральных вод» (по движению из центра), путем демонтажа торгового модуля и навеса остановки, прекращено.

В соответствии с судебными актами по делу №А71-5045/2015, ИП <…> обязан освободить земельный участок с адресом (адресным ориентиром): ул. 9-е Января (остановка общественного пригородного транспорта) путем демонтажа торгового киоска и навеса остановки. Суды пришли к выводу, что договор аренды прекращен в установленном порядке, продление прекратившего действие договора аренды законодательством не предусмотрено.

Согласно судебным актам по делу №А71-8750/2015, ИП <…> обязан освободить земельный участок с адресом (адресным ориентиром): в 48 метрах по направлению на север от здания, расположенного по адресу: <…> (остановка общественного транспорта «Завод подшипников»), путем демонтажа торгового киоска и навеса остановки, привести земельный участок в состояние, пригодное для его дальнейшего использования.

В соответствии с судебными актами по делу №а71-8749/2015, ООО «Энергия» обязано освободить земельный участок с адресом (адресным ориентиром): в 22 метрах по направлению на юго-восток от жилого дома, расположенного по адресу: <…>, остановка «поликлиника «Удмуртнефть», путем демонтажа торгового модуля и навеса остановки. Суд сделал вывод о необоснованности довода ООО «Энергия» о том, что Администрация г. Ижевска отказалась от продления действия договора аренды в связи с нарушением ООО «Энергия» антиалкогольнго законодательства. Договор аренды прекращен в связи истечением срока действия договора.

В соответствии с Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2015 по делу №А71-2626/2015, Постановление Администрации г. Ижевска от 28.08.2014 №924 не изменяет условия заключенных ранее договоров аренды, а лишь регламентирует порядок рассмотрения поданных в Администрацию отдельных заявлений и использования правомочий арендодателя, в том числе по продлению или не продлению договора. Арендодатель при решении таких вопросов вправе принимать во внимание поведение арендатора, в том числе, допущенные им нарушения законодательства Российской Федерации при использовании земельного участка, за весь период действия договоров аренды.

В соответствии со ст. 7 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», вступившие в законную силу судебные акты – решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», единство судебной системы РФ обеспечивается путем признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу.

Как установлено вступившими в законную силу судебными актами, в данном случае продление прекратившего действие договора аренды законодательно не предусмотрено. Порядок, установленный Постановлением от 28.08.2014 №924 лишь регламентирует порядок рассмотрения поступивших в Администрацию г. Ижевска отдельных заявлений.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, факт принятия Порядка, установленного Постановлением от 28.08.2014 №924, не нарушает чьих-либо прав и интересов, не приводит и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, так как данный Порядок лишь регламентирует порядок рассмотрения поступивших в Администрацию г. Ижевска отдельных заявлений, нарушений в себе не содержит. 

С учетом изложенного, в действиях Администрации г. Ижевска отсутствует нарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

 Руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

р  е  ш  и  л  а  :

1. Производство по делу № ТГ08-02/2015-47, возбужденному в отношении Администрации г. Ижевска по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссиях действиях (бездействии).

 

    Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные статьей 52 Закона о защите конкуренции.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны